Джон Джервис, 1-й граф Сент-Винсент

редактировать
Адмирал Королевского флота XVIII и XIX веков

Граф Сент-Винсент
John Jervis, Earl of St Vincent by Francis Cotes.jpg Молодой капитан Джон Джервис Фрэнсис Котес любезно предоставлено Национальной портретной галереей
Родился9 января 1734 года. Мифорд-холл, Стаффордшир
Умер13 марта 1823 г. (1823-03-13) (88 лет). Рошетс, Брентвуд, Эссекс
ПохороненСтоун, Стаффордшир
ВерностьUnited Kingdom. Великобритания и Ирландия
Служба / филиалКоролевский флот
Годы службы1749–1807
ЗваниеАдмирал флота
Команды удерживаются.

HMS Scorpion... HMS Alarm. HMS Kent. HMS Foudroyant. Станция Подветренных островов.. Флот Канал.

Первый лорд Адмиралтейства
Битвы / войны
НаградыРыцарь Большого креста ордена Бани

Адмирал Флота Джон Джервис, 1-й Граф Сент-Винсент GCB, PC (9 января 1735 - 13 марта 1823) был адмиралом Королевского флота и члена парламента Соединенного Королевства. Джервис служил на протяжении второй половины 18-го и до 19-го веков, и был активным полководцем во время Семилетней войны, Войны за независимость США, Французской войны за независимость. и Наполеоновские войны. Он наиболее известен своей победой в 1797 году битве при мысе Сент-Винсент, благодаря которому он заработал свои титулы, и как покровитель Горацио Нельсона. Несмотря на жестокую репутацию дисциплинированного человека, его экипажи очень любили его, называя его Старый Джарви .

Джервис был также признан современниками как политиками, так и военными как прекрасный администратор и военно-морской реформатор. Как главнокомандующий, между 1795 и 1799 годами он ввел серию строгих постоянных приказов, чтобы предотвратить мятеж. Он применил эти приказы как к морякам, так и к офицерам, что сделало его фигурой неоднозначной. Он взял с собой свою дисциплинарную систему командования, когда принял командование Флотом Каналов в 1799 году. В 1801 году в Первого лорда Адмиралтейства он представил ряд реформ, которые, хотя и непопулярны в то время, сделали флот более эффективным и самодостаточным. Он представил инновации, включая оборудование для производства блоков на Королевской верфи Портсмута. Сент-Винсент известен своей щедростью к офицерам, которых он считал достойными награды.

Запись Джервиса в Оксфордском сов национальной биографии П.К. Криммина его вклад в историю: «Его важность заключается в том, что он является организатором побед; создателем хорошо оснащенного, высокоэффективный флот; и в обучении офицеров, которые будут профессиональными, энергичными и преданными службой, как он сам ».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранняя военно-морская карьера
    • 2.1 Квебек и продвижение в капитан
    • 2.2 Путешествие по Европе и России
  • 3 Американская война за независимость
    • 3.1 Первая битва при Ушанте
    • 3.2 Освобождение захвата и захват Пегасе
  • 4 Брак и политическое положение
  • 5 Французские революционеры и Наполеоновские войны
    • 5.1 Командование Средиземноморским флотом
      • 5.1.1 Битва у мыса Сент-Винсент
      • 5.1.2 Мятеж и дисциплина
    • 5.2 Командование Флотом при Ла-Манше
  • 6 Первый лорд Адмиралтейства
    • 6.1 Комиссия по расследованию
    • 6.2 Реформа
    • 6.3 Полномочия по продвижению
    • 6.4 Отставка с поста Первого Лорда
  • 7 Возобновление командования
  • 8 Последние годы
    • 8.1 Дальнейшие почести
    • 8.2 Смерть и мемориал
    • 8.3 Наследие
  • 9 Историография
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Литература
  • 12 Внешняя ссылки
Ранние годы

Джон Джервис родился в Мифорде, Стаффордшир, 9 января 1735 года, он был вторым сыном Суинфен и Элизабет Джервис. Его отец был барристером, советником Адмиралтейского совета и аудитором Гринвичской больницы. Суинфен Джервис намеревался, чтобы его сын последовал за ним в бар. Молодой Джервис получил образование в средней школе Бертона, а затем в Академии преподобного Суиндена в Гринвиче, Лондон.

Их фамилия Джервис произносится . Название Джервис происходит от нормандского имени Джервис.

Начало морских карьеры

В возрасте тринадцати лет Джервис сбежал и присоединился к флоту в Вулидже, Лондон. Через короткое время он вернулся домой, так как его семья очень расстроена его исчезновением. Леди Джейн Гамильтон (мать сэра Уильяма Гамильтона ) и леди Берлингтон узнали о Джервисе. желание поступить на флот и лоббировал свою семью от его имени. В конце концов они познакомились семью Джервисов с адмиралом Джорджем Тауншендом, который согласился взять мальчика на борт одного из своих кораблей.

4 января 1749 года Джервис поступил на флот как опытный моряк на борту 50-пушечного Gloucester на пути к Ямайке. По прибытии в Вест-Индию, Джервис был откомандирован на HM петле Феррет на Берег Москитов, где он постоянно служил против испанской гвардии. -костас и каперы. Когда Таунсенд покинул Вест-Индию, он отправил Джервиса в Северн под командованием адмирала Томаса Котса. Капитан Кота оценил Джервиса как гардемарина. 31 июля 1754 г. Джервис перешел на 24-пушечный Сфинкс. Джервис пишет в письме к своей сестре: «Моя основная работа, когда по долгу службы я просматриваю свои старые письма, у меня почти достаточно, чтобы сделать октаво». Находясь на Ямайке, молодой Джервис снял средства со своего счета у местного банкира. Когда из Англии пришел ответ, что отступление не может быть выполнено, гардемарин оказался в долгах. Джервис был вынужден оставить свой бардак и жить на корабельные пайки, чтобы выплатить ссуду. Это глубоко повлияло на молодого Джервиса, который поклялся никогда «не выставлять еще один счет без уверенности в том, что он будет оплачен». Сфинкс был оплачен в Спитхед 7 ноября 1754 года. Джервис был назначен на 20 пушку в декабре того же года, а затем с конца декабря до февраля 1755 года был назначен на яхту HM Уильям и Мэри под эксперт по навигации капитан Джон Кэмпбелл.

Джервис сдал лейтенантский экзамен 2 января 1755 года и был назначен шестым лейтенантом первой степени Королевского Джорджа из 100 орудий. К марту он перешел на должность третьего лейтенанта 60-пушечного Ноттингема. Ноттингем был частью флота Эдварда Боскавена, который пытался помешать французским подкреплениям достичь Новой Франции. 31 марта 1756 года Джервис перешел на 74-пушечный HMS Девоншир, а 22 июня он получил звание четвертого лейтенанта 90-пушечного Принц под командованием капитана Чарльза Сондерса в формате. Когда капитан был повышен до адмирала, Джервис последовал за ним к 74-пушечному Каллодену в ноябре 1756 года. В январе 1757 года Джервис был назначен временным командующим. В ней он сражался с большим французским капером в нерешительном бою у мыса Гата. Когда капитан Эксперимента поправился, Джервис вернулся в Каллоден. В июне 1757 года он последовал за Сондерсом на 90-пушечный HMS St George. Джервис вернулся в Англию, временно командуя 80-пушечным Фоудройант, кораблем, который был захвачен флотом Генри Осборна в битве при Картахене. Он последовал за Сондерсом еще раз, когда адмирала протестили до командования североамериканской станцией; Джервис получил звание лейтенанта HMS Prince.

Квебек и повышение до капитана

Взгляд на взятие Квебека 13 сентября 1759 г.. капитаном Херви Смитом

Флот, входивший в экспедицию по захвату французских владений в Северной Америке, покинул Англию в феврале 1759 года. Сначала они остановились в Луисбурге, который был захвачен из французы годом ранее. К июню лед вдоль реки Святого Лаврентия тронулся, и флот вместе с военными транспортными средствами направился вверх по реке для штурма Квебека. 15 мая 1759 года Джервис был назначен исполняющим обязанности командира шлюпа. Этим командованием Джервис впечатлил генерала Джеймса Вулфа подготовкой, приведшей к битве на равнинах при Аврааме. Дикобраз и фрегат вооруженные транспорты мимо Квебека и приземлились вверх по реке. Один биограф, Джедедия Такер, отмечает, что, поскольку подход был настолько критичным, и Вулф, и знаменитый Джеймс Кук сели на Поркьюпайн, чтобы обеспечить успех миссии.

За свои усилия Джервис был готов получить звание командира и принял командование HMS Scorpion. Джервис вернулся в Англию в сентябре, но сразу же вернулся в Северную Америку под командованием. В мае 1760 г. Джервис был прикомандирован к эскадрилье адмирала сэра Джорджа Родни при Ла-Манше.

В Октябрь 1760 г. он был назначен пост-капитаном командиром 44-орудия. На борту Госпорта был молодой гардемарин, Джордж Эльфинстон, позже виконт Кейт, который принял командование Джервиса в Средиземном море после отъезда Джервиса в 1799 году. В 1762 году HMS Gosport и HMS Superb под командованием капитана Джошуа Роули конвоировал восточно-индийскую торговлю на запад и успешно защитил ее от эскадры коммодора де Терне.

. К концу 1763 г. Госпорт получил деньги. Джервис оставался безработным до февраля 1769 года, когда он был назначен на 32-пушечный HMS Alarm, первый покрытый медью военный корабль в Королевском флоте. Ему было поручено доставить слитки английским купцам в Генуе. Во время его пребывания в Генуе два турецких раба сбежали с генуэзской галеры и спрятались на борту одной из лодок Аларма. Их насильно удалили; Джервис выразил официальный протест и пообещал принять ответные меры, если они не будут переданы. Рабы были доставлены, и Джервис взял их под опеку.

30 марта 1770 г. Тревога была выброшена на берег Марсель, но усилиями Джервиса, команды и французских властей при губернаторе из Марселя, Жорж Рене Ле Пелей де Плевиль она была доставлена ​​и отремонтирована. Джервис лично вернулся в Марсель с благодарственным письмом от Адмиралтейского совета губернатору за его помощь.

В 1771 году Аларл вернулся в Англию, чтобы забрать герцога Глостера., брат короля Георга III, чтобы он мог перезимовать в Италии. Он жил на борту со своей свитой до мая 1772 года, когда Аларм вернулся в Англию и был оплачен.

Путешествие по Европе и России

С октября 1772 года по июнь 1775 года Джервис много путешествовал. Он начал во Франции, где изучал язык и делал наблюдения о французской жизни. Он сопровождал капитана Сэмюэля Баррингтона в Россию, где они провели время в Санкт-Петербурге и проинспектировали арсенал и верфи в Кронштадте и совершил экскурсию по яхте, спроектированной сэром Чарльзом Ноулзом для Екатерины России. Пара продолжила вслух в Швецию, Данию и северную Германию. Все это время Джервис делал записи об обороне, схемах гавани и безопасных стоянках. Они вернулись домой через Нидерланды, Джервис снова провел обширные исследования местности и сделал подробные записи с описанием любой полезной информации. Затем он и Баррингтон отправились в частный круиз вдоль побережья Ла-Манша, заходя в различные гавани, включая Брест, делая и улучшая свои карты по ходу дела. Когда позже Джервис стал главнокомандующим Флотом под Ла-Маншем, эти карты значительно помогли ему в блокаде Бреста. В последующие годы он пишет: «Джервис не провел такое полное обследование этого порта, то Сент-Винсент не смог провести его столь основательную блокаду».

Американская война независимости

Первая битва при Ушанте

В начале американской войны за независимость в 1775 году Джервис получил командование HMS Kent ; однако она была обследована верфью и признана непригодной для эксплуатации. Поэтому он был назначен командиром HMS Foudroyant, корабль, который он привез в Англию в качестве приза семнадцатью годами ранее. В течение нескольких лет войны французы предоставили оружие, финансовые консультации на неофициальной и ограниченной основе новой нации Америки. С подписанием Договора о союзе в 1778 г. и созданием франко-американского сообщества война расширилась. Джервис провел первые несколько лет войны, патрулируя Ла-Манш в Фоудройанте, не видя каких-либо значительных действий, но Джервис был переведен под командование войны адмирала Августа Кеппеля. Флот под Ла-Маншем под командованием Кеппеля заметил французский флот, намеревающийся войти в Брест 23 июля. Британский флот из 30 линейных кораблей преследовал французский флот из 29 кораблей и 27 июля сразился с ними в так называемой Первой битве при Ушанте. Битва была нерешительной, и после политических событий Джервис стойко защищал адмирала Кеппеля в военном трибунале, помогая добиться оправдания Кеппеля.

Освобождение исполнениятара и захват Пегасе

Облегчение временитара Хоу 1782 . Ричард Пэтон

Джервис оставался в Фоудройанте, прикрепленным к флоту Ла-Манша, и в течение короткого выполнял обязанности капитана флага адмирала Молинье Шульдхама. В 1780 году Джервис был с адмиралом Родни, когда британский флот освободил Гибралтар. В 1781 году он был с адмиралом Джорджем Дарби на красном рельефе. 19 апреля 1782 года Джервис был со своим старым другом и попутчиком, когда корабль в эскадре адмирала Баррингтона заметил французский конвой, покидавший Брест. Эскадрилья погналась, и Фоудройан поймал французские 74-пушечные Пегас и вступил в бой. После более чем часовой схватки нанесен удар «Пегасе». Сам Джервис был ранен в результате атаки. За свои услуги он был назначен рыцарем Бани 19 мая 1782 года. Он снова был на исполнтара с флотом Эрла Хоу в 1782 г. и принял участие в нерешительном сражении при мысе Спартель. Джервис получил звание коммодора и в декабре 1782 года поднял свой широкий вымпел в 50-пушечном корпусе с приказом отправиться в Вест-Индию. Из-за мирных переговоров его приказы были отменены, и 14 января 1783 года он ударил свой вымпел.

Брак и политическая должность

Во время мира Джервис женился на своей кузине Марте, дочери лорда. Главный барон сэр Томас Паркер. Джервис был также возвращен в качестве депутата от Лонсестона в 1783 году. Джервис всерьез начал свою политическую карьеру и проголосовал за парламентские реформы Питта и против Чарльза. Джеймс Фокс и его закон о Ост-Индии. Во время выборов 1784 года Джервис баллотировался на выборах в независимом городе Грейт-Ярмут, где он был возвращен депутатом вместе с Генри Бофоем. Затем Джервис проголосовал против дальнейших законопроектов Питта о реформе, но снова поддержал его во время кризиса 1788–1799 гг. Регентства.

24 сентября 1787 г. Джервис получил звание контр-адмирала синих и поднял свой флаг. в 74-пушечном Carnatic в течение нескольких месяцев во время напряженности, возникшей в результате прусского вторжения в Нидерланды. В 1790 году Джервис был отозван на службе еще раз и передвинул свой флаг второсортному принцу во время кризис на проливе Нутка, угрожал войной между Англией и Испанией. Также в 1790 году Джервис был назначен контр-адмиралом белых и отказался от должности депутата парламента Грейт-Ярмута и вместо этого занял место Чиппинг-Уиком, на которое он был возвращен в качестве депутата вместе с графом Уикомом. Из-за того, что его интерес к политике колебался, он говорил редко, а затем почти исключительно по военно-морским вопросам. В 1794 году он подал в отставку и больше не баллотировался на политическую должность. В 1792 году Джервис схема облегчения финансовых затруднений моряков, имеющего пенсию по выслуге. Позже он отозвал предложение, поскольку виконт Мелвилл пообещал, что этот вопрос будет рассмотрен Адмиралтейством.

Французские революционные и наполеоновские войны
Граф Сент-Винсент . от Лемюэль Фрэнсис Эбботт

Джервис был назначен вице-адмиралом Синих и был назначен главнокомандующим Подветренных островов. Джервис взял с собой армию, которая вместе с флотом сформировала совместную военную экспедицию. Цель экспедиции состояла в том, чтобы захватить французские колонии и тем самым ослабить международную торговлю Франции. Командующим армией был сэр Чарльз Грей, друг и политический союзник. Джервис поднял свой флаг в HMS Boyne. Он взял сына Грея, капитана Джорджа Грея, позже сэра Джорджа Грея, 1-го баронета, в качестве своего капитана-флагмана. Объединенные силы захватили французские колонии Мартиника, Гваделупа и Сент-Люсия и восстановили монархическое правление.

Захват форта Луи, Мартиника 20 Март 1794 г.. автор: Уильям Андерсон

2 июня 1794 г. французы контратаковали и отбили Гваделупу. Джервис и Грей высадили отряд, чтобы отбить остров, но были отбиты усиленными французами. гарнизон и британская экспедиция отступили. В ноябре 1794 года адмирал Бенджамин Колдуэлл сменил Джервиса. Споры по поводу призовых были широко распространены как причина того, что Джервис и Грей не были награждены пэрами за свою службу. Враги Грея и Джервиса предложили вотум недоверия генералу и адмиралу. Само голосование было отрицательным. Призовой фонд за захват трех островов, когда окончательно подсчитан, составил 70 000 фунтов стерлингов, которые причитались офицерам и солдатам флота. С поправкой на инфляцию это будет примерно 7 303 000 фунтов стерлингов на 2020 год. Однако Джервис и Грей были удостоены благодарности обеих палат парламента за их услуги. 12 апреля 1794 г. Джервис был назначен вице-адмиралом белых.

Командование Средиземноморским флотом

Битва при мысе Сент-Винсент, 14 февраля 1797 г.. Роберт Кливли

1 июня 1795 года Джервис получил звание адмирала синих и назначил его командующим. Бойн загорелся 1 мая 1795 года и взорвался в Спитхеде в результате несчастного случая, и Джервис потерял почти все свое имущество. Джервис принял командование Средиземноморским флотом на фрегате Лайвли и снова взял сына Чарльза Грея, капитана Джорджа Грея, в качестве своего флагманского капитана.. Джервис также взял Роберта Колдера в качестве своего капитана флота. По прибытии в Гибралтар Джервис взял HMS Victory в качестве своего флагмана. Среди подчиненных Джервиса были капитаны Горацио Нельсон, Катберт Коллингвуд и Томас Трубридж. Джервис начал плотную блокаду Тулона, и Нельсону было поручено помочь австрийской армии вдоль итальянского побережья. К сентябрю 1796 года британское присутствие в Средиземном море стало неприемлемым. Наполеон победил австрийских союзников Британии, которые находились в беспорядке, а в октябре Испания сдалась иобъединилась с французами. Джервис отозвал адмирала Роберта Манна для помощи в блокаде Кадиса. Вместо этого Манн отправился на своих кораблях в Спитхед. Джервис покинул Корсику в период с сентября по ноябрь 1796 года и отвел свои войска в Гибралтар. Испанский флот, состоящий из двадцати четырех линейных кораблей и семи фрегатов, вышел из Тулона 1 февраля 1797 года. Флот Джервиса из десяти линейных кораблей, патрулировал у мыса Сент-Винсент, а затем к нему присоединились еще пять под руководством сэра Уильяма Паркера. Испанский адмирал Хосе де Кордова вывел свои корабли в Атлантику, чтобы выдержать шторм, и направлялся в Кадис, когда два флота заметили друг друга.

Битва у мыса Сент-Винсент

Британский и испанский флот встретили друг друга на рассвете 14 февраля 1797 года. Брит флот имел пятнадцать линейных боевых кораблей против двадцати четырех испанских кораблей.. На квартердубе «Виктори» Джервис и его флагманский капитан Роберт Колдер считали корабли. Именно в этот момент Джервис обнаружил, что численность его превосходила почти два к одному:

«Линейных парусов восемь, сэр Джон». «Хорошо, сэр». «Всего двадцать парусов. линейки, сэр Джон ". " Хорошо, сэр ". " Линейных парусов двадцать пять, сэр Джон ". " Хорошо, сэр ". " Всего двадцать семь парусов линейки, сэр Джон ".

" Хватит, сэр, этого больше не будет; жребий брошен, и если будет пятьдесят парусов, я пройду через них. «

Пассажир на борту Victory, капитан Бенджамин Хэллоуэлл, получил краткую известность за то, что хлопнул адмирала по спине и крикнул:« Правильно, сэр Джон, верно. Ей-богу, мы чертовски хорошо их облизываем » ! »

План развертывания флота во время битвы при мысе Сент-Винсент, 14 февраля 1797 года. от Альфред Тайер Махан

Во время битвы Нельсон, командующий капитаном HMS, носил вышел из строя и совершил потрясающий подвиг, в считанные секунды захватив два вражеских корабля. Нельсон и его команда взошли на абордаж и захватили одного, пересекли его палубу, взошли на абордаж и захватили вторую Позднее этот шаг был воспринят публикой и назван «патентным мостом Нельсона для первоклассной посадки», когда испанцы отступили, Джервис не воспользовался своим преимуществом, но закрепил свою победу и

Сэр Джон ненул достижения Нельсона в своем первоначальном послании в Адмиралтейство, несмотря на очевидный вклад Нельсона в успехах сражения. ах Джервис упоминал Нельсона. В одном анекдоте, обсуждая битву со своим флагом-капитаном, сэр Роберт, который объявился в депеше и был награжден рыцарским званием за свои заслуги, поднял вопрос о неповиновении Нельсоном приказу адмирала за то, что он изрядно износился. линия боя, чтобы вступить в бой с противником. Джервис заставил его замолчать, сказав: «Так и было, и если ты когда-нибудь совершишь нарушение своих приказов, я прощу и тебе».

Капитан Нельсон при сдаче Сан-Николаса. Ричард Уэстолл

, несмотря на захват только четырех судов, битва у мыса Сент-Винсент была отмечена как выдающаяся победа, а награды признание и намного перевесили достижение. Плохие новости об эвакуации Средиземного моря, капитуляции испанских и итальянских городов-государств и поражении австрийской армии с растущей угрозой французского вторжения в Британию подавили политиков и широкую общественность. Победа, такая как победа на мысе Сент-Винсент, была более важна для морального духа страны в целом, чем ее разветвления. И Джервис, и Нельсон были провозглашены героями, а Джервис стал бароном Джервисом Мифорда и графом Сент-Винсентом. О Джервисе и битве были написаны песни, и правительство Британии почувствовали облегчение. Нельсон за свои услуги получил звание Рыцаря Бани. Теперь граф Сент-Винсент получил пожизненную пенсию в размере 3000 фунтов стерлингов в год. Лондонский Сити уже подарил ему Свободу города в золотой коробке стоимостью 100 гиней за его успехи в Вест-Индии и за это Битва наградила его презентационным мечом. Подарочная коробка и меч в настоящее время хранятся в Национальном морском музее, Гринвич. Нельсон также был награжден своей свободой лондонского Сити в битве при мысе Сент-Винсент и должен был получить презентационный меч за Нил. Меч, врученный Джервису, был первым в своем роде, выпущенным лондонским Сити. Сент-Винсент был награжден благодарностью палат парламента и награжден золотой медалью от короля. Лондонская газета опубликовала в 1798 году объявление о призовых деньгах, причитавшихся солдатам и офицерам, сражавшимся в битве. Указанная сумма составляет 140 000 фунтов стерлингов, что в инфляционном выражении составило бы 14 606 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2020 год, из которых как адмирал Джервис имел право на значительную долю. Джервис возобновил блокаду испанского флота в Кадисе..

Мятеж и дисциплина

В 1797 году моряков Королевского флота было огромное недовольство. Это недовольство проявилось в Норе и в Спитхеде, когда большая часть Флота Ла-Манша восстала против своих офицеров. Эти мятежи не были чрезмерно чрезмерноими, и офицеров высадили на берег, а их авторитет восставшим собственный порядок и держали корабли под «комитетным» контролем, пока их коллективные требования были удовлетворены. Требования мятежников отличились от недовольства жестокими офицерами до плохой оплаты и долгой морской службы без увольнения на берег. В том году были и другие мятежи во флоте, в первую очередь HMS Гермиона и HMS Marie Antoinette на станции Ямайка. Эти мятежи приводят к тому, что экипажи убили своих офицеров и завели свои корабли в удерживаемом противником порты.

Джервис имел репутацию приверженца дисциплины и ввел в действие новую систему, которая гарантировала, что солдаты Средиземноморского флота это сделают. не мятеж. Для начала адмирал написал новый регламент. Например, Джервис разделил моряков и морских пехотинцев и поставил их на якорь по отдельной, поместив морских пехотинцев между офицерами на корме и солдатами впереди. Таким образом он создал эффективный барьер между офицерами и неуправляемыми командами.

Джервис не одобрял разговора на ирландском языке, хотя и не запрещал его. Он приказал проводить отряды морских пехотинцев, каждое утро и, если есть такая возможность, играть в Боже, храни короля. При этом отряд морской пехоты должен постоянно оставаться на вооружении. Морские пехотинцы и солдаты также были освобождены от обязанностей в общем отношении управления судном.

Чтобы поддерживать активность его экипажей и устойчивостью, что испанцы не заметят, что может быть недовольство во флоте, Джервис приказал ночную бомбардировку Кадиса, своими словами, чтобы «отвлечь животное».

Адмирал изолировал корабли друг от друга, чтобы свести к минимуму сговор и возможности для людей, которые могли бы объединиться для мятежа. Однако Сент-Винсент позаботился о том, чтобы о людях под его командованием заботились. Когда запасы табака иссякли, адмирал обеспечил возобновление поставок за счет собственных средств. Когда почтмейстер в Лиссабоне задержал письма и пакеты, прибывшие из Англии для мужчин, опасаясь, что они будут нести крамольные сообщения, Джервис открыл почтовое отделение на борту своего флагмана HMS Ville de Paris получать и распространять все письма, приходили как для моряков, так и для морских пехотинцев и офицеров.

Джервис строго придерживался Военных статей и индивидуальных правил, которые он написал для своего флота. Любое нарушение преследовалось сурово, и он был известен тем, что обращался как с офицерами, так и с моряками с одинаковой суровостью. Например, один офицер, который позволил команде своей лодки ограбить рыбацкую лодку, предстал перед военным трибуналом, и ему было приказано "самым позорным образом низвести его звания гардемарина, сняв с ним форму со спины. Квот-палуба (судно неизвестно)" Быть вычтенным из его заработной платы, причитающейся ему теперь за его услуги на борту корабля службы Величества и за то, что он лишен возможности когда-либо. служить в качестве офицера или старшины на любом из кораблей Его Величества ". Позже Джервис лично приказал, чтобы гардемарин побрил голову, повесил на шею объявление с описанием его преступления и что он должен нести единоличную ответственность за чистку головы (морской термин для коммунальных туалетов, территория в нос корабля) до дальнейшего внимания. В другом инциденте Сент-Винсент проинструктировал, что два человека на борту HMS St George судили за мятеж в субботу, были казнены в воскресенье. Эти люди были должным образом казнены, но адмирал Чарльз Томпсон возражал против официального казней в субботу, а Джервис написал в Адмиралтейский совет, требуя отстранения Томпсона или принятия его собственной отставки. Совет освободил Томпсона. 9 июля 1797 года Нельсон написал Джервису, поздравляя его с его решимостью и всем сердцем поддерживая его решение казнить людей в воскресенье.

Джервис также мог быть исключительно добрым, когда чувствовал, что ситуация того требует. Однажды, когда флот затих, воинам флагмана приказали купаться. Мужчины перепрыгнули через борт, чтобы плыть под спущенным за борт парусом. Один из мужчин, опытный моряк, вскочил в своих брюках. В одном из карманов у него были денежные призы и выплаты, которые он копил несколько лет. Банкноты были уничтожены водой, когда человек поднялся на борт и обнаружил, что произошло, он заплакал. Адмирал увидел этого человека и задал вопрос. Один из его офицеров сказал ему, и Сент-Винсент пошел в свою каюту. Когда он вернулся, он собрал команду и позвал человека вперед. «Роджер Оделл, сэр, вы обвиняетесь в том, что вы запачкали британский дуб слезами. Что вы можете сказать в свою защиту, почему вы не должны получить то, что заслуживаете? » Этот человек рассказал, что произошло, и Сент-Винсент ответил: «Роджер Оделл, ты один из лучших людей на этом корабле, к тому же ты капитан высшего звена, и в своей жизни я никогда не видел, чтобы в бою человек вел себя. лучше, чем ты в битве ». Победа в сражении с испанским флотом. Чтобы показать, таким образом, что ваш главнокомандующий никогда не откажется от заслуг, где бы он ни нашел их. Вот ваши деньги, сэр! «Граф добыл 70 фунтов своих собственных денег и подарил их удивленному матросу», но не больше слез, сэр ».

Когда Нельсон вернулся в Средиземное море, Сент-Винсент написал графу Спенсер, первый лорд Адмиралтейства: «Уверяю ваше светлость, что прибытие адмирала Нельсона дало мне новую жизнь; Вы не могли бы доставить мне больше удовольствия, чем послать его. Его присутствие в Средиземном море так важно ». Сент-Винсент отстранил Нельсона, чтобы преследовать Наполеона во время его вторжения в Египет Контр-адмирал сэр Джон Орд, который был старше Нельсона, публично и горько жаловался о том, что он считал личным оскорблением. Джервис приказал Орд вернуться домой. Орд потребовал, чтобы он предстал перед военным трибуналом, чтобы у него была возможность очистить свое имя. Совет отказал. Затем Орд потребовал, чтобы Сент-Винсент предстал перед судом. Совет снова отказался. Совет осудил Джервиса за то, что он не поддержал своих подчиненных. Позже Орд вызвал стареющего адмирала на дуэль. Вызов стал достоянием общественности, и король приказал Джервису отказаться. Официально вызов был отклонен, Орд написал Совету, что он отозвал его.

Когда люди на борту Мальборо отказались казнить человека за мятежное поведение, и их капитан ничего не сделал, граф угрожал капте с заменой и имел лодки из остальной части флота, вооруженные карронадой, окружали Мальборо; Затем он пригрозил потопить корабль, если его приказ не будет выполнен. Мужчина был казнен. Сент-Винсент повернулся к офицеру, сидевшему рядом с ним, наблюдая за мятежником, свисающим с рычага верфи, и сказал: «Дисциплина сохраняется, сэр!»

Между 1797 и 1799 годами, одновременно с подавлением мятежа, Джервис поставил себе задачу улучшить верфи и оборону Гибралтара, включая строительство новой верфи для победы и резервуаров с водой для пополнения его кораблей. После битвы на Ниле верфи под бдительным оком Джервиса сумели успешно восстановить большую часть флота. Леди Лавиния Бингхэм, жена графа Спенсера, написала Сент-Винсенту, чтобы поздравить его с тем, что он предоставил необходимые инструменты для Нельсона, который одержал победу на Ниле. «Никогда бескорыстное рвение и дружба не встречали более яркой награды, чем ваша, полученная в этой победе вашего доблестного друга». Нельсон прокомментировал, что он «никогда не видел флот, равный флоту сэра Джона Джервиса». Испытав большие трудности с обеспечением флотом пресной воды, адмирал организовал строительство больших танков в Гибралтаре. 14 февраля 1799 г. Сент-Винсент был назначен адмиралом белых. Постоянная служба и приближающаяся старость означали, что адмирал становился все хуже и хуже. Несмотря на подорванное состояние здоровья, Сент-Винсент не хотел уступать командование, а Совет не хотел его заменять. К 17 июня 1799 года у него не было другого выбора, кроме как подать в отставку и вернуться в Англию. Во время своего пребывания на берегу граф жил в Рошетсе, в Южном Уилде, Эссекс, со своей женой.

Командование Флотом Ла-Манша

Джон Булл заглядывал в Брест, Надпись над французским флотом гласит: «Помилуй нас, что за чудовище - он проглотит все мои корабли одним глотком. Надеюсь, он меня не заметит».

Когда его здоровье улучшилось, ему дали команду Канального флота. Сент-Винсент должен был прокомментировать: «Король и правительство требуют этого, и дисциплина британского флота требует этого. Для меня не имеет значения, умру я на плаву или на берегу. Жребий брошен».

Он 26 апреля 1800 года принял командование флотом на канале HMS Namur и занял плотную блокаду Бреста. Однажды в Бресте он перебросил в Виль-де-Пари 110 орудий и взял сэра Томаса Трубриджа в качестве капитана флота. Его также сопровождал его личный врач, доктор Эндрю Бэрд. Позже Бэрд сыграл важную роль в планах главнокомандующего, а также в здоровье и благополучии флота при Ла-Манше.

Назначение святого Винсента не было популярным среди офицеров Чаннель флот. Его репутация строгого приверженца дисциплины преследовала его из Средиземного моря, и он немедленно издал приказ, запрещающий офицерам и капитанам спать на берегу, и запрещал им путешествовать более чем на три мили от своего корабля. Среди других введенных строгих правил был о том, что корабли должны быть ремонтированы, где это возможно, в море и что Ушант должен был быть официальным местом встречи для флота Ла-Манша, а не традиционным Торбей. Говорят, что одного члена семьи из его капитанов произнесла тост за новость о его назначении, сказав: «Пусть его следующий бокал вина задушит этого негодяя». Кораблям запрещалось заходить в Спитхед без специального письменного приказа адмирала или адмиралтейства. Во время своего командования он оставался с флотом и стал уважаемым офицерами и солдатами за перенесенными с ними лишения.

С картами, которые он составил с Баррингтоном в 1775 году, прибрежная эскадра в Бресте смоглаать гораздо более жесткую блокаду. В одном из инцидентов прибрежная эскадра заметила несколько французских кораблей, выходивших из Бреста. Сэр Эдвард Пелью, капитан HMS Impétueux, бросился в погоню. Контр-адмирал, командовавший прибрежной эскадрой, отозвал его, опасаясь, что Impétueux сядет на мель. Французы сбежали. После нескольких писем между двумя адмиралами, Сент-Винсент, устав от оправданий своего подчиненного, взял всю морскую эскадру и провел ее между прибрежной эскадрой и берегом, тем самым доказав, что у кораблей достаточно мелкая осадка преследовать и захватить французов. Затем Сент-Винсент написал контр-адмиралу и ему ударить свой флаг.

Сент-Винсент был так же щедр в Ла-Манше, как и в Средиземном море. Особое письмо из Англии заставило адмирала устроить обед на борту флагмана для пятидесяти офицеров, к которому чувствовал себя наиболее близкими. На обеде он сообщил, что письмо было из приюта недалеко от Паддингтон в Лондоне. В приюте закончились деньги, чтобы содержать детей моряков, погибших на службе у своей страны. Сент-Винсент потребовал от каждого капитана и лейтенанта определенную сумму денег, а затем добавил свое пожертвование. Катер отплыл обратно в Англию в тот же вечер. Сент-Винсент дал приюту 1000 фунтов стерлингов.

Св. Винсент, как администратор и логист, вступил в игру, и он издал приказы относительно здоровья и благополучия флота. Сент-Винсент написал графу Спенсеру, комментируя: «Я всегда считал заботу о больных и раненых одной из первых обязанностей главнокомандующего на море или на суше». Основываясь на советах доктора Бэрда относительно чистоты и гигиены, адмирал принес свежего лимона сока, чтобы свести к минимуму болезнь, в частности цингу. Эффект был впечатляющим. Корабль-госпиталь, сопровождавший флот, был отправлен домой ненужным, и в ноябре 1800 года, когда встал на якорь в Торбее, из примерно двадцати трех тысяч человек было всего шестнадцать больных. В письме к сэру Эвану Непину, первому секретарю Адмиралтейства, Сент-Винсент описал Бэрда как «самого ценного человека во флоте, не исключая самого Совета». 1800–1801 годы заставили адмирала поселиться на берегу в аббатстве Торре, возвышающемся над Торбей. Вице-адмирал сэр Генри Харви принял на себя оперативное командование флотом в отсутствие Сент-Винсента.

В 1801 году в письме Адмиралтейству Сент-Винсент сделал ставшее знаменитое замечание: «Я не говорю, милорды, что не придут. Я говорю только, что они не придут по морю ». В 1801 году Сент-Винсент был заменен адмиралом Уильямом Корнуоллисом, новый премьер-министр Генри Аддингтон повысил его до Первого лорда Адмиралтейства.

Первого лорда Адмиралтейства
Джон Джервис, 1-й граф Сент-Винсент, 1806 . от Доменико Пеллегрини

В январе 1801 года Сент-Винсент написал короткое письмо тогдашнему первому лорду графу Спенсеру, в котором говорилось: «Ничто с помощью, как радикальная зачистка верфей может вылечить огромное зло и коррупцию в них; и это не может быть предпринято, пока мы не установим мир ». В качестве первого лорда Сент-Винсент намеревался исследовать, обнаружить и устранить всю коррупцию, которая, по его мнению, поразила флот, Королевские верфи и их гражданскую администрацию. Следовательно, он вступил в конфликт с различными советами военно-морского флота, гражданской администрацией Королевского флота, которая управляла, среди прочего, военно-морскими верфями и магазинами. Сент-Винсент считал, что эти советы и отдельные лица препятствуют усилиям ВМФ.

Комиссия по расследованию

Во время мира с Францией, после Амьенского договора. 25 марта 1802 года Сент-Винсент приказал Военно-морскому совету начать расследование мошенничества и коррупции на Королевских верфях. Он быстро обнаружил, что расследование не проводилось эффективно, и приказал комиссарам извлечь все журналы, счета и инвентарные ведомости и скрепить их «личной печатью» в ожидании того, что Адмиралтейская коллегия сама посетит различные верфи и проведет свою собственную проверку. Серьезное расследование началось в 1802 году. Сент-Винсент быстро раскрыл случайные и очевидные злоупотребления системой. Некоторые мужчины были перечислены как работающие, затем сверхурочно, а затем в течение многих лет выполняли обязанности ночных сторожей без каких-либо перерывов. Остальные числились рабочими на берегу, а также матросами, получающими зарплату в Принимающем судне. Работа была сделана, а затем идентичная работа оплачивалась за разные периоды, часто разными отделами или секциями. В другом дворе "мужчины целого отдела были признаны неспособными, как старые, немощные мальчишки, калека или идиоты, а само отделение выглядело как приют для каждого бродяги и бродяги, которые не могли получить еду. любыми другими способами ". Сент-Винсент обнаружил, что мелкие чиновники верфи были верхушкой гораздо более крупной коррупции. Он лоббировал правительство с целью создания специальной комиссии по расследованию, которая имела бы полномочия допрашивать подозреваемых под присягой. Кабинет министров определил, что результат такого расследования может нанести ущерб политическим (и, возможно, в некоторых случаях, лично), и разрешил комиссии по расследованию допросить подозреваемых под присягой, но дал подозреваемым право отказываться отвечать на вопросы, которые могут свидетельствовать против них самих.. Это добавление лишило расследование возможности действовать эффективно. Комиссия по расследованию подготовила двенадцать отчетов:

  1. Foreign Yards;
  2. Chatham Chest (пенсионный фонд для моряков);
  3. поставка блоков и Naval Cooperage ;
  4. денежные призы и призовые причины;
  5. Коллекция шестипенсовиков от торговых моряков ;
  6. Экономика военно-морских верфей;
  7. Военно-морские госпитали и госпитальные корабли для французских военнопленных в Плимуте ;
  8. , Виктуаллинг и Куперэдж в Плимуте;
  9. получение и расходование запасов в Плимуте;
  10. Офис Казначея ВМФ ;
  11. выдача Денежных счетов ;
  12. Покупка магазинов для Военно-морской службы, в частности мачт, Spars, Fir и Hemp

Один из биографов Сент-Винсента кратко изложил выводы комиссии: «Ценный британский дуб сгнил в лесах от нужды. топора; рамы здания сгнили на стапелях из-за нехватки древесины; корабли в море сгнили перед были созданы из таких бесполезных скоропортящихся материалов ».

Реформа

Портсмутские блочные заводы, показывающие оставшуюся систему подвесного ременного привода.

Одной из реформ, которых удалось добиться на Сент-Винсенте, было введение блочного блока изготовление машин на военно-морской верфи в Портсмуте. Машину разработали Марк Исамбард Брунель и Сэмюэл Бентам. К 1808 году сорок пять машин производили 130 000 блоков шкивов в год. Нововведение означало, что всего от десяти до тридцати неквалифицированных специалистов удалось сравняться с производительностью 100 квалифицированных производителей блоков, а капитальные затраты проекта окупились за три года. Революция машиностроения позволила флоту стать самодостаточным в производстве основных блоков. Эта самодостаточность устранила большую часть коррупции, от внешних подрядчиков, производящих некачественные товары, ставящие под угрозу жизнь моряков, до коррупции, исходящей от плохо оплачиваемых чиновников, ответственных за присуждение контрактов, и взяток, которые могли последовать за этим. Здания, в которых размещалась блочная машина, сохранились и по сей день и составляют часть исторической верфи Портсмута.

. В качестве Первого лорда Сент-Винсент также решил построить волнолом в Плимуте. Первый Лорд поручил инженеру-строителю, Джону Ренни и Джозефу Уидби, бывшему старшему помощнику на верфи Вулидж, спроектировать волнолом. Работы не начинались до 1811 года, но граф широко известен как сила, стоящая за его строительством.

Сент-Винсент поговорил с королем о вкладе морской пехоты в общую службу военно-морского флота и рекомендовал King добавить приставку "Royal". Это были первые официальные дискуссии о переименовании корпуса в Royal Marines.

. Во время его пребывания в должности рабочие королевских верфей требовали повышения заработной платы из-за увеличения стоимости жизни. Сент-Винсент отреагировал на это, уволив главаря и всех, кто принимал активное участие в забастовке. В конце концов он согласился на небольшое временное пособие на покупку хлеба, в то время как цена хлеба оставалась высокой.

Взгляд Сент-Винсента скользил по всем аспектам флота, от Sea Fencibles до военно-морского флота. Больницы. Граф попытался распустить Sea Fencibles, утверждая, что они нужны только для того, чтобы успокоить страхи маленьких старушек, и что хорошие люди прошли всю свою карьеру, не услышав ни единого выстрела. Доктор Бэрд, личный врач Сент-Винсента, был назначен в Комиссию по делам больных и травм инспектором всех больниц.

Полномочия по продвижению

Еще одно бремя его продвижения в Первую больницу. Лордом Адмиралтейства было то, что Сент-Винсент был завален письмами от честолюбивых офицеров, их родственников и друзей. Принятие на работу влиятельных лиц на флоте стало обычной практикой и общепринятым методом обеспечения хорошей должности. Чем большее влияние мог оказать офицер, тем лучше и зачастую более прибыльным было его положение. Кроме того, из-за мира с Францией военно-морской флот был сокращен, и рабочих мест было мало. Следовательно, Первый Лорд не мог предоставить каждому влиятельному офицеру должность и был вынужден отклонять многие из полученных им писем. Несмотря на то, что Сент-Винсент объявил как публично, так и в частном порядке, что офицеры будут продвигаться по службе или назначаться на должности, соответствующие их достижениям, а не основанные на их политическом или социальном влиянии, письма продолжали поступать в Адмиралтейство.

Способы, которыми Сент-Винсент предпочитал сообщать об отказе, часто зависели от количества писем, конкретного человека или требований, выдвигаемых их соответствующими доброжелателями. графу Портсмутскому он написал: «Я не могу согласиться с мнением вашей светлости, что человек, сидящий спокойно у камина и наслаждающийся почти синекурой, во время такого война, в которой мы участвовали, имеет те же претензии на продвижение по службе, что и человек, который разоблачил свою личность и рисковал своим телосложением во всех странах ». Жесткий отпор коллеге по области. Тем не менее, женщине, не имеющей заметного звания или влияния, он написал: «Хотя я не могу признать силу вашего аргумента в пользу капитана (имя неизвестно) [sic.], Есть что-то такое милое и похвальное в сестре, претендующей на повышение в должности. от ее брата, что за ваше письмо от 24-го числа не требовалось извинений, и я не теряю времени признать это ».

Известно, когда командир лорд Кокрейн захватил 32-пушечное Испанский фрегат «Эль-Гамо» в составе 14-пушечного шлюпа HMS Speedy повышение по службе было обычной наградой за такой подвиг мастерства и мореплавания. Было бы справедливо утверждать, что этого ожидали и командир, и его друзья и семья. К несчастью для Кокрейна, корабль, несший письмо об этой победе, был перехвачен, и оно было получено только после того, как он сам был схвачен французами и предстал перед военным трибуналом по поводу потери своего корабля. В то время военный суд за потерю корабля был обычной практикой, и во многих случаях, в том числе в случае Кокрейновского, это было всего лишь формальностью. Только когда Кокрейн получил разрешение суда, он смог получить повышение. К сожалению, командир подумал, что Первый Лорд намеренно отказался от повышения из-за непредвиденной обиды; он придерживался этого мнения до конца своей жизни. У Кокрейна было много влиятельных друзей и родственников, которые постоянно лоббировали его интересы. Эти приставания могли негативно повлиять на карьеру Кокрейна, так как не исключено, что они раздражали Джервиса.

Отставка с поста Первого Лорда

Подробное расследование коррупции, начатое Сент-Винсентом, сделало его крайне непопулярным, так как многие влиятельные люди были вовлечены в различные схемы зарабатывания денег. Комиссия по расследованию, созданная Сент-Винсентом, несла ответственность за импичмент Генри Дандасу, 1-му виконту Мелвиллу и суд над ним за незаконное присвоение государственных средств. Сент-Винсент стал врагом Питта, и он использовал военно-морскую реформу и ее непопулярность, чтобы атаковать Первого лорда и администрацию Аддингтона. Сент-Винсент покинул офис 14 мая 1804 года, когда Аддингтон был заменен на посту премьер-министра Питтом. Лорд Ховик, второй сын друга Сент-Винсента сэра Чарльза Грея, встал на его защиту и с помощью Чарльза Джеймса Фокса переехал. за благодарственное голосование в Палате общин за неустанные усилия Сент-Винсента по военно-морской реформе в 1806 году.

14 мая 1806 года один из членов парламента от Пула открыл парламентские дебаты, осуждая Сент-Винсент за «беспрецедентное пренебрежение строительством и ремонтом кораблей, в то время как его светлость председательствовал в Адмиралтейском совете, и за передачу флота своему преемнику в гораздо менее эффективном состоянии, чем то, в котором он его получил». Это ходатайство было отклонено, и вместо этого министр иностранных дел Чарльз Джеймс Фокс предложил выразить благодарность графу Сент-Винсенту, «что этому дому кажется, что поведение графа Сент-Винсента в его покойная военно-морская администрация добавила дополнительный блеск его возвышенному характеру и имеет право на одобрение этого дома ».

Фокс сказал о назначении Сент-Винсента в 1801 году« позвольте мне сказать, что я Не думаю, что будет легко, если возможно, найти человека в целом сообществе, более подходящего или более способного на занимаемую им высокую должность, чем выдающийся человек во главе Адмиралтейства - я имею в виду графа Сент-Винсента. " и продолжал поддерживать графа все время, пока он был первым лордом.

Возобновление командования

9 ноября 1805 г. Сент-Винсент был назначен адмиралом красных. Он снова принял командование флотом под Ла-Маншем на первоклассном 110-орудийном HMS Hibernia. Во время своего пребывания в должности он проводил большую часть своего времени в доме, который он снимал в деревне Раме. Он снова отдал приказы, которые стали столь эффективными в Средиземном море и его предыдущей команде под Ла-Маншем. В очередной раз эти заказы оказались непопулярными. На короткое время в 1806 году он передал командование Флотом под Ла-Маншем своему заместителю сэру Чарльзу Коттону, чтобы тот мог отправиться в Португалию с определенной миссией. Португалия находилась под угрозой вторжения, и Сент-Винсенту было приказано, в случае необходимости, доставить португальский суд в свою колонию в Бразилии. Вторжение было отложено, и Сент-Винсент был отозван на флот Ла-Манша. Именно сэр Сидни Смит и Грэм Мур привели королевскую семью в безопасное место в Бразилии. Сент-Винсент долгое время страдал от плохого здоровья, и смена правительства привела к его отставке 24 апреля 1807 года.

Граф всегда пытался продвигаться по заслугам, а не патронажем, и все больше разочаровывался в системе служебного роста. по социальному положению, а не по компетенции. Выйдя на пенсию в 1807 году, он получил аудиенцию у короля. Король спросил, лучше ли военно-морской флот сейчас, чем был при входе в него Сент-Винсент. Сент-Винсент ответил, что это не так. Он заявил: «Сир, я всегда думал, что на флоте очень желательна небольшая порция знати, так как это дает определенные последствия для службы; но в настоящее время флот настолько захвачен молодыми ветвями дворянства, что сыновьями депутатов парламента, и они настолько поглощают все покровительство и настолько перекрывают канал для продвижения по службе, что сын старого офицера, какими бы достойными ни были их заслуги, не имеет практически никаких шансов на успех ». Он продолжил: «Я лучше буду повышать в должности сына старого достойного офицера, чем любого дворянина в стране». В письме от 18 октября 1806 г. к виконту Ховику, тогдашнему первому лорду. "Если вы, мой добрый лорд, внесете в парламент законопроект о дисквалификации любого офицера в ранге контр-адмирала заседать в палате общин, флот может быть сохранен; но в то время как маленькие, пьяные, никчемные штучки разрешены чтобы придерживаться той крамольной речи, которую он произнес в присутствии высокопоставленных флагманов, вам понадобится человек большего здоровья и силы, чем у меня, чтобы командовать вашими флотами ». Предположительно, Сент-Винсент имел в виду определенного члена парламента, хотя его чувства по этому поводу остаются ясными.

Последние годы
Эрл Сент-Винсент на пенсии . сэр Уильям Бичи

На пенсии он редко занимал свое место в Палате лордов и последний раз появлялся либо в 1810, либо в 1811 году. В эти последние годы Сент-Винсент щедро жертвовал различным благотворительным организациям, организациям и отдельным лицам. Он пожертвовал 500 фунтов раненым и выжившим в битве при Ватерлоо и 300 фунтов стерлингов, чтобы облегчить голод в Ирландии. Святой Винсент также пожертвовал 100 фунтов стерлингов на строительство еврейской часовни в Уайтчепел в Лондоне. В 1807 году Сент-Винсент, как член Палаты лордов, выступил против законопроекта об отмене работорговли. Его мотивы, похоже, были скорее практическими, чем гуманитарными или иными. Сент-Винсент утверждал, что, если бы Великобритания запретила торговлю, она просто продолжалась бы другими странами, и, таким образом, Британия потеряла бы полученный доход и соответственно ослабла. Сент-Винсент выступил против Конвенции Синтры. Он выступил против Вальхеренской кампании, а затем осудил ее провал, хотя явно исключил неудачи ее офицеров и солдат. Сент-Винсент выступил в защиту отступления генерал-лейтенанта сэра Джона Мура через Испанию и Португалию и осудил правительство и командование армией за отказ полностью поддержать его. В 1816 году его жена Марта умерла в Роше, графство Эссекс. У пары не было детей. Зимой 1818–1819 гг. Сент-Винсент отправился поправлять здоровье во Францию. Когда он прибыл в Тулон, его встретил адмирал Эдуард Миссиесси, который сказал о Сент-Винсенте, что он был «в той же степени отцом французского, что и английского флота».

Дальнейшие почести

В 1800 году Сент-Винсент был произведен в почетные генерал-лейтенанты из морской пехоты, а в 1814 году был произведен в генералы. Эти должности были не более чем синекурой и не несли никаких официальных обязанностей. В 1801 году был назначен Сент-Винсент виконт Сент-Винсент Мифорд, Стаффордшир. титул, который, поскольку у него не было детей, перешел к его племяннику Эдварду Джервису Рикетсу. В 1806 году он был назначен одним из тридцати одного старшего брата Тринити-Хаус. Старшие братья вместе с хозяином образуют двор Троицкого дома. В 1809 году Сент-Винсент был удостоен чести Иоанна VI Португальского, который наградил его Королевским военным орденом Башни и Меча Португалии в ознаменование безопасного прибытия королевской семьи. в Бразилии, после того, как Наполеон вторгся в Португалию. В мае 1814 года он был произведен в обязанности исполняющего обязанности адмирала флота и главнокомандующего Ла-Маншской эскадрой. Он был назначен адмиралом флота 19 июля 1821 года, и Георг IV послал ему дубинку с золотым верхом как символ должности. В настоящее время эстафета хранится в коллекции Национального морского музея в Гринвиче. 2 января 1815 года он был удостоен звания рыцаря Большого креста ордена Бани, когда принц-регент изменил орден. Рыцарь Большого Креста - высшее звание в ордене.

Смерть и памятник

Мемориал Иоанну, графу Сент-Винсент, в соборе Святого Павла в Лондоне.

Сент-Винсент умер 13 марта 1823 года, и, поскольку у него не было детей, баронство Джервиса и графство Сент-Винсент вымерли. Его племянник, Эдвард Джервис Рикеттс, стал 2-м виконтом Сент-Винсента и изменил свою фамилию на Джервис, став Эдвардом Джервисом Джервисом в честь своего дяди. Святой Винсент был похоронен в Камне, Стаффордшир, в семейном мавзолее по его собственному желанию, а в склепе Св. Павла.

Наследие

HMS St Vincent на Coronation Review, Спитхед, 24 июня 1911 г.

По крайней мере три корабля и два каменных фрегата (или береговые сооружения) были названы HMS St Vincent либо в честь графа, либо после той битвы, которую он выиграл. HMS St Vincent, введенный в строй в 1910 году, был первым в своем классе, и поэтому класс линкора был назван в его честь. Линейные корабли типа St Vincent включали HMS Collingwood и HMS Vanguard. Джервис, эсминец J-класса , запущенный незадолго до Второй мировой войны, был назван в честь адмирала. HMS Jervis служил на протяжении всей войны. Он был известен как удачливый корабль, так как, несмотря на участие в нескольких действиях, он ни разу не потерял ни одного человека из-за вражеского огня. HMS Jervis Bay, вооруженный торговый крейсер, который в героических обстоятельствах был потоплен кораблем Немецкий карманный линкор Адмирал Шеер в 1940 году был косвенно назван его именем.

Джервиса также помнили в школах Англии. У него есть пансион (Сент-Винсент), названный в его честь в Королевской больничной школе в Холбруке, Суффолк. Колледж Святого Винсента в Госпорт, Англия названа в честь самого известного сражения адмирала.

Как и многие другие офицеры в эпоху великих открытий, в честь графа названы несколько областей мира. Мыс Джервис и Галф Сент-Винсент, Южная Австралия, и Джервис-Бей, Новый Южный Уэльс, Австралия были названы в его честь, как и город Винсентия и Национальный парк Джервис-Бей. Графство Сент-Винсент, Новый Южный Уэльс также было названо в его честь. Джервис-Инлет в Британской Колумбии, Канада, также был назван в его честь. 589>

Джервис появляется как вымышленный персонаж в двух романах Горацио Хорнблауэра, Хорнблауэре и Атропосе и Лорд Хорнблауэр

Историография

Хотя Джервис явно оказал сильное влияние во время наполеоновских войн и впоследствии на развитие военно-морского флота. Удивительно мало современных биографий Джервиса доступно, и им серьезно не хватает широты и полноты. Самая последняя работа, связанная с Джервисом, - это «Переделка английского флота адмирала Сент-Винсента: Великая невостребованная военно-морская революция» Чарльза Артура, 1986 г., но в ней основное внимание уделялось реформам Джервиса в доках, а не другим аспектам его жизни.. «Дорогой лорд Нельсона: портрет святого Винсента» Эвелин Беркман (1962 г.), как указывает библиограф Юджин Расор, представляет собой просто «попытку» создать биографию. Тот же библиограф говорит примерно то же самое о «Старом дубе» Уильяма Милборна Джеймса: «Жизнь Джона Джервиса, графа Сент-Винсента» (1950) и Оуэна Шеррарда «Жизнь лорда Сент-Винсента» ( 1933), указывая на то, что оба они посредственны. Раддок Маккей опубликовал статью, в которой задокументированы ранние годы жизни Джервиса.

См. Также
Ссылки

Литература

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Джоном Джервисом, 1-м графом Сент-Винсент.
Wikisource содержит текст статьи словаря национальной биографии 1885–1900 гг. о Джервисе, Джоне (1735-1823).
Викиисточник содержит текст 1911 г. Британская энциклопедия статья Сент-Винсент, Джон Джервис, граф.
Военные службы
Предыдущий. Алан Гарднер Главнокомандующий, станция Подветренных островов. 1793–1794Преемник. Бенджамин Колдуэлл
Предыдущий. лорд Хотэм . 1796–1799Преемник. виконт Кит
Парламент Великобритании
Предшествовал. Томас Боулби. Чарльз Персеваль Член парламента от Лонсестона. 1783– 1784. С: Чарльз Персеваль Succeeded by. Charles Perceval. George Rose
Preceded by. Charles Townshend. Richard Walpole Member of Parliament for Great Yarmouth. 17841790. With: Henry Beaufoy Succeeded by. Henry Beaufoy. Charles Townshend
Preceded by. Robert Waller. Earl Wycombe Member of Parliament for Wycombe. 1790 –1794. With: Earl Wycombe Succeeded by. Earl Wycombe. Sir Francis Baring, Bt
Po litical offices
Preceded by. The Earl Spencer First Lord of the Admiralty. 1801–1804Succeeded by. The Viscount Melville
Peerage of Great Britain
New creationEarl of St Vincent. 1797–1823Extinct
Peerage of the United Kingdom
New creationViscount St Vincent. 1801–1823Succeeded by. Edward Jervis

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:26:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте