LMS Jubilee Class 5596 Багамы

редактировать

LMS 5596 Багамы
45596 Багамы (46988770322).jpg 45596 Багамы на линии Сетл-Карлайл в 2019 году
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерУильям Станир
BuilderNorth British Locomotive Company, Глазго
Номер заказаL885
Дата сборкиЯнварь 1935 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-0
UIC 2′C h3
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Передний диаметр 3 фута 3 ⁄ 2 дюйма (1,003 м)
Драйвер диаметр6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Длина64 фута 8 ⁄ 4 дюймов ( 19,73 м)
Масса локомотива79,55 длинных тонн (89,10 коротких тонн; 80,83 т)
Масса тендера54,65 длинных тонн (61,21 коротких тонн; 55,53 т)
Тип топливаУголь
Запас топлива9,0 длинных тонн (10,1 короткие тонны; 9,1 т)
Водяной колпак4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки29 ⁄ 2 или 31 кв.м (2,74 или 2,88 м)
КотелLMS тип 3A
Давление в котле225 фунтов на кв. Дюйм (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходыот 1372 до 1470 кв. Футов (127,5 - 136,6 м)
• Топка162 или 181 кв. Футов (15,1 или 16,8 м)
Перегреватель :.
• Площадь обогреваот 228 до 331 квадратных футов (от 21,2 до 30,8 м)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 17 дюймов × 26 дюймов (432 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршневые клапаны
Рабочие характеристики
Максимальная скорость75 миль / ч (121 км / ч) сертифицировано
Тяговое усилие 26610 фунт-сила (118,4 kN )
Карьера
Класс мощности
  • LMS: 5XP
  • BR: 6P
Числа
  • LMS: 5596
  • BR: 45596
Класс нагрузки на осьBR: Доступность маршрута 8
Отмененаиюль 1966 г.
РаспоряжениеДействует, сертифицирован для магистральных линий

Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Юбилейный класс 5596 (номер BR 45596 ) Багамы - сохранившийся британский паровоз. Он назван в честь Багамских островов.

Локомотив был построен как стандартный Jubilee Class в 1934 году North British Locomotive Company для Лондонской мидлендской и шотландской железной дороги (LMS). В мае 1961 года Багамские острова, находившиеся в собственности British Railways, стали обладателем нескольких экспериментальных модификаций, направленных на улучшение парового двигателя. В июле 1966 года Багамы были выведены из эксплуатации. Было основано консервационное общество, которое собрало деньги на его покупку у British Rail, чтобы предотвратить его утилизацию. После ремонта, проведенного Hunslet Engine Company в Лидсе, Багамы перевезли в Железнодорожный музей Динтинга, около Глоссоп, Дербишир.

После того, как британский железнодорожный запрет на паровозы закончился, Багамы разрешили использовать национальную железнодорожную сеть. В октябре 1972 года Багамы организовали свою первую специальную экскурсию, что доказало общественный спрос. Год спустя его сняли с эксплуатации, когда истек срок его сертификата на котел. В 1988 году он вернулся в строй после капитального ремонта. Он был выведен из использования на основной линии после истечения срока действия билета. С 1997 по 2013 год Багамы чередовали публичные выставки и хранилища. В 2013 году начался еще один капитальный ремонт, и в начале 2019 года локомотив вернулся к работе на магистральной линии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Распределения
  • 3 Багамское общество локомотивов
    • 3.1 Возвращение в пар
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

5596 был построен в 1934 году North British Locomotive Company в Глазго для London Midland Scottish Railway (LMS). Это был стандартный локомотив Юбилейного класса, разработанный Уильямом Станье, главным инженером-механиком LMS. В июне 1936 года 5596 получили название Багамы в честь островов в Атлантическом океане, которые были частью Британской империи.

После национализации британских железнодорожных компаний в январе 1948 года Багамы, который стал собственностью British Railways, был изменен на 45596 и переведен в Edge Hill, Ливерпуль.

. В мае 1961 года Багамы были изменены во время планового ремонта для участия в испытании. проводится с целью повышения производительности и продления срока службы паровозов. Внесенные изменения включали установку двойной дымовой трубы и выхлопной системы, что привело к увеличению паропроизводительности котла на 30% и позволило использовать уголь более низкого качества. До этого еще один Jubilee, 45722 Defense, получил аналогичные конструктивные изменения для испытаний в конце 1950-х годов; роль Багамских Островов заключалась в том, чтобы дать оценку ежедневного воздействия таких изменений.

После возвращения в движение Багамы на короткое время базировались в Карлайл, прежде чем был переведен в Стокпорт в июле 1962 года. К 1962 году энтузиазм в отношении разработки усовершенствованных паровозов поутих, и к концу года испытания были прекращены. В июле 1966 года Багамы были выведены из эксплуатации; в последние месяцы его использовали для проведения прощальных экскурсий для энтузиастов. После вывода локомотив был поставлен на склад, пока официальные лица обсуждали, как лучше его утилизировать. Некоторое время он оставался на линии металлолома, пока не рассматривался способ его утилизации.

Стремясь спасти Багамы, несколько представителей общественности собрались вместе, чтобы попытаться купить его в надежде использовать локомотив для работают специальные экскурсионные поезда. British Rail продемонстрировала отсутствие энтузиазма, когда к ней обратилось общество охраны природы, поскольку группа столкнулась с большими трудностями при сборе средств. В начале 1967 года British Rail договорилась о продаже Багамских островов торговцу металлоломом в Халле. Общество получило достаточно денег, в основном благодаря предложению отзывчивого бизнесмена о ссуде в размере 3000 фунтов стерлингов для покрытия покупки, а вмешательство на высоком уровне в British Rail привело к продаже компании Багамскому локомотивному обществу.

Распределение

Расположение сараев 45596 в определенные даты.

январь 1935 г. (первый сарай)Крю, 5A
?Престон, 10B
апрель 1947 г.Бристоль-Барроу-роуд, 22A
сентябрь 1947 г.Крю, 5A
август 1948 г.Эдж-Хилл, 8A
сентябрь 1950 г.Хаддерсфилд, 25B
январь 1957 г.Эдж-Хилл, 8A
? 1961Карлайл (Апперби), 12A
июль 1962 года (последний сарай)Стокпорт, 9B
июль 1966 годавыведен
июль 1966 - январь 1967Хранится в Стокпорте
январь 1967Куплено для сохранения

Багамское общество локомотивов

Багамы в Эпплби во время работы над «Багамским возрождением II»

В 1967 году, Багамы были приобретены у Британских железных дорог для сохранения Багамским локомотивным обществом. После покупки двигатель был отправлен в Hunslet Engine Company в Лидсе для ремонта и был перекрашен в ливрею LMS Crimson lake. Общество арендовало участок пути к железнодорожной станции Динтин около Глоссоп в Дербишире, где оно основало Железнодорожный музей Динтинга вокруг бывшего парового депо Грейт-Сентрал.. Это была первая эксплуатационная база двигателя в годы его консервации.

В первые годы консервации British Rail не допускала доступа к железнодорожной сети из-за запрета на паровозы. Запрет был снят в 1971 году, и Багамы были одним из нескольких локомотивов, выбранных для работы на национальной железнодорожной сети. В октябре 1972 года на локомотиве было специальное предложение для энтузиастов. Общественный спрос на такие экскурсии был подтвержден, и больше экскурсий проводились охранными группами. Багамы были выведены из эксплуатации в 1973 году из-за истечения срока действия сертификата на котел.

Общество начало капитальный ремонт локомотива и его котла, чтобы вернуть его в рабочее состояние. Во время этого капитального ремонта ливрея была возвращена к зеленой схеме British Rail, которую он носил на регулярной основе (это было аутентично для его двойного дымохода). Капитальный ремонт длился до 1988 года. Он вернулся к основным экскурсионным поездкам и периодическим посещениям других железных дорог наследия.

В 1990 году Багамское общество локомотивов переехало на железнодорожную станцию ​​Ингроу-Уэст недалеко от Кейли в Западном Йоркшире.. В 1994 году истек срок действия основного билета на паровоз, и следующие 3 года локомотив работал на традиционных железных дорогах, пока в конце 1997 года не истек срок его 10-летнего билета на паровоз. Большую часть следующих пятнадцати лет Багамы проводили большую часть своего времени перемещался между хранилищами и статическими экспозициями в таких местах, как музеи железной дороги Кейли и Уорт-Вэлли в Ингроу и Оксенхоуп, а также Национальный железнодорожный музей в Йорке.

Вернуться в Steam

Вновь отремонтированный и возвращенный в эксплуатацию Jubilee No. 45596 Bahamas разворачивается с поворотной платформы на Tyseley Locomotive Works

В январе 2011 года была подана апелляция «Последний взрыв Steam» с целью сбора средств для другого капитальный ремонт по современным стандартам магистральных линий. Достаточно средств было собрано от спонсоров и с помощью гранта Heritage Lottery Fund (HLF) в размере 775 800 фунтов стерлингов.

В июле 2013 года начались работы по капитальному ремонту котла основной стандарт на Tyseley Locomotive Works в Бирмингеме с целью вернуть его в движение в течение 2017/2018 гг. Двигатель сделал свои первые шаги и появился на Tyseley на 50 открытых выходных в сентябре 2018 года, и после завершения работ в январе 2019 года вместе с легкими и загруженными тестами локомотив вернулся на железную дорогу Кейли и Уорт-Вэлли в феврале. до начала основной работы в том же месяце. 9 февраля 2019 года 45596 проработал свой первый за 25 лет железнодорожный тур «Багамы Возрождения». Тур начинался в Оксенхоуп на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли и проходил в обоих направлениях по линии Сеттл и Карлайл через Рибблхед и Эпплби на Карлайл. Из-за популярности на выходных была проведена вторая поездка по тому же маршруту и ​​по тому же маршруту.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с LMS Jubilee Class 5596 Bahamas.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте