Питер Бит

редактировать

Питер Лесли Бит MRCS LRCP (17 февраля 1937 г. - 28 октября 2005 г.) был английским врачом общей практики, известным своей новаторской работой по сохранению паровозов.

Содержание

  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Консервативные работы
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки

Ранние годы и образование

Вырос в Кендал в Озерном крае, недалеко от Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги Западного побережья., он получил образование в Харрогейте, недалеко от Лондонской и Северо-Восточной железной дороги Главной линии Восточного побережья. Он посещал медицинскую школу в Лидсе, где по выходным посещал Тебай и его машинный цех, где сотрудники позволяли ему чистить и готовить локомотивы. После окончания университета он стал терапевтом в Моркам, Ланкашир, в 1964 году.

Работы по консервации

Свекла сначала попыталась спасти Сэр Уильям Станир - разработанный Коронация 46243 Город Ланкастер, но безуспешно. Затем он попытался спасти ветку Лейксайд железной дороги Фернесс, возглавив компанию Lakeside Railway Estates. Тем не менее, ему удалось спасти Иватт, Могул 2-го класса № 46441 от утилизации. Также ему удалось спасти LMS Black 5 No. 44871, , который перевозил последний паровоз на British Railways с помощью Грэма Эллиса, LMS Black 5 No. 44932 с помощью сэра Билла Макалпайна и LMS Black 5 No. 45047 с помощью сэра Уильяма Макэлпина и Дэвида Дэвиса во время посещения Лосток-холла в 1968 году. Хотя план был поддержан министром транспорта Барбара Кастл, необходимость расширения дорога A590 и связанная с этим потеря железнодорожного моста через реку Левен означали, что полное видение было неудачным, но компания сэкономила 3,5 мили (5,6 км), хотя и была изолирована от основных сеть, чтобы создать железную дорогу Лейксайд и Хавертуэйт с 1973 года. Он также приобрел LMS Jubilee Class 5690 Leander у Брайана Оливера в 1972 году.

Все еще пытается сохранить магистральные локомотивы., Свекла способствовала экономии 23. Понимая, что возникнет необходимость в техническом обслуживании и ремонте, в 1968 году он успешно приобрел в аренду сарай LMS 10A по адресу Карнфорт, создавший достопримечательность Стимтауна с 1968 года, финансируемый промышленником и коллегой-энтузиастом пара сэром Уильямом Макалпайном, шестым баронетом. Первоначально планировавшаяся стать базой технического обслуживания LHR, она стала базой для некоторых из первых частных сохраненных магистральных поездов, курсирующих из Карнфорта в Селлафилд и Йорк. Предприятие было закрыто для посещения в 1997 году, через несколько лет после того, как сохранившееся место было захвачено бизнесменом Дэвидом Смитом и стало базой для его West Coast Railways (WCR).

После того, как железная дорога долины Северн решила продать свой юбилейный 5690 Leander, Бит купила локомотив и восстановила его на Железная дорога Восточного Ланкашира. Все еще принадлежащий его семье, теперь он управляется WCR из Карнфорта.

Личная жизнь

Свекла умерла 28 октября 2005 г. в возрасте 68 лет.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:26:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте