LMS Jubilee Class 5690 Leander

редактировать

LMS 5690 Leander
LMS 45690 Leander в Barrow Hill Roundhouse.JPG Leander в Barrow Hill Roundhouse во время действия «Ticket to Ride» Гала-концерт LMS в сентябре 2015 года.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерУильям Станье
СтроительCrewe Works
Номер заказаLMS Lot 122
Дата сборки1936 (1936)
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-0
UIC 2 ′ C h3
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Передний диаметр 3 фута 3 ⁄ 2 дюйм (1,003 м)
Драйвер диаметром6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Длина64 фута 8 ⁄ 4 дюйм (19,73 м)
Масса локомотива79,55 длинных тонн (80,83 т; 89,10 коротких тонн)
Масса тендера54,65 длинных тонн (55,53 т; 61,21 коротких тонн)
Тип топливаУголь
Запас топлива9,0 длинных тонн (9,1 т; 10,1 коротких тонн)
Водяная шапка4000 имп галлонов (18000 л; 4800 долларов США) гал)
КотелLMS тип 3A
Котел пресс ure225 фунтов силы / дюйм (1,55 МПа) перегретый
Цилиндры Три
Размер цилиндра 17 дюймов × 26 дюймов (432 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршневые клапаны
Обогрев поездаНагрев паром
Рабочие характеристики
Максимальная скорость75 миль / ч
Тяговое усилие 26 610 фунтов силы (118,37 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности
  • LMS: 5XP
  • BR: 6P
Класс нагрузки на осьBR: Доступность маршрута 8
Текущий владелецКрис Бит
ДиспозицияЭксплуатационная, основная сертифицированная
Звуковая
информация help
5690 Leander at Boar's Head

Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Юбилейный класс No. 5690 (BR No. 45690 ) Leander - это консервированный британский паровоз.

Содержание

  • 1 Эксплуатация история
  • 2 Сохранение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Эксплуатационная история

5690 был построен в Crewe в марте 1936 года и назван Leander в честь HMS Леандер, который, в свою очередь, был назван в честь греческого героя Леандра. С марта 1936 года он базировался в сарае Crewe North, где и оставался до 1947 года, когда он был переведен в бывшее машинное депо LMS в Бристоле (Barrow Road). После национализации в 1948 году он был переименован в 45690 в British Railways.

После вывода из эксплуатации в 1964 году Leander был продан Woodham Brothers свалке в Барри, Южный Уэльс.

Сохранение

Спасено Брайаном Оливером в мае 1972 года, оно было восстановлено Локомотивным обществом Леандера в Дерби и позже хранилось в Железнодорожном музее Динтинга, Глоссоп. После более поздней покупки и эксплуатации на железной дороге Северн Вэлли, Леандер был продан доктору Питеру Битту и восстановлен в рабочем состоянии на железной дороге Восточного Ланкашира в LMS. Ливрея Багрового озера. По состоянию на 2008 год, Leander принадлежал Крису Битту (менеджер по инженерным и железнодорожным операциям, Национальный железнодорожный музей ) и управлялся Железнодорожной компанией Западного побережья из их MPD Карнфорта база.

В 2008 году Леандер обеспечил движущую силу для службы наследия Scarborough Spa Express. Октябрь он также провел на гала-концерте Great Central Railway «Steam Railway», вместе с BR Standard 7 Britannia Class No. 70013 Oliver Cromwell и LNER Peppercorn Class A1 Нет. 60163 Торнадо.

В сентябре 2010 года Леандер посетил Северн Вэлли Железнодорожный (SVR) на их 40-летний юбилей Осенний паровой гала-концерт вместе с другими гостевыми локомотивами и бывшими двигателями, базировавшимися в Северн Вэлли GWR 2251, класс 0-6 -0 No. 3205, GWR 3700 Class 4-4-0 No. 3717 City of Truro, GWR 4575 Class 2-6-2T No. 5542 and SR West Country Pacific 4-6-2 No. 34070 Manston. Леандер выехал из СВР в начале октября, доставив «Северн Вэлли Лимитед» в Северный Блэкпул только в одну сторону, поскольку локомотив направлялся на Восточно-Ланкаширскую железную дорогу на несколько недель пребывания в течение их осенний Steam Gala. Вскоре после этого Леандер вернулся в Карнфорт и вернулся к основной работе.

В апреле 2012 года Leander был досрочно отозван на капитальный ремонт из-за его плохого состояния. Крис Бит руководил капитальным ремонтом, которому помогала команда из West Coast Railway Company с их базы Carnforth MPD. Он вернулся в строй в октябре 2014 года, выкрашенный в черный цвет BR Lined Black, ливрею, которую он носил с 12 апреля 1949 года по 15 ноября 1952 года, а с августа 1948 года его также носили 46 других членов этого класса. должна пройти Shap Summit до Карлайла и обратно по линии Settle Carlisle 24 января, но не сдал экзамен FTR, поэтому его первый пробег по прибылям закончился Shap Summit в Карлайл, Ньюкасл-апон-Тайн, Йорк, Манчестер и Престон, 7 марта 2015 года.

В августе 2019 года, чтобы отметить повторное открытие линии Конви-Вэлли после закрытия период после страданий от многократных промываний, нанесенных Штормом Гаретом. Леандер дважды возглавил железнодорожный маршрут Conwy Quest из Честера в Блаенау-Фестиниог через перекресток Лландидно, одновременно выполняя двойной курс с 48151. Он также прикрывал недоступный LMS Royal Scot no 46115 Scots Guardsman, который несколько дней назад вышел из строя из-за горячей буксы во время пробного запуска. Поскольку градиент маршрута составляет 1 из 45 в направлении Blaenau Ffestiniog, ни один из членов класса не проходил по ветке в дни LMS и BR, и до августа 2019 года ни один из них не проходил по ветке в сохранении. Таким образом, 45690 был первым членом класса, который пробежал вдоль Линии долины Конуи и посетил Блейнау Ффестиниог.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с LMS Jubilee Class 5690 Leander.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте