LMS 5690 Leander | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Leander в Barrow Hill Roundhouse во время действия «Ticket to Ride» Гала-концерт LMS в сентябре 2015 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
информация | help | |
5690 Leander at Boar's Head |
Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Юбилейный класс No. 5690 (BR No. 45690 ) Leander - это консервированный британский паровоз.
5690 был построен в Crewe в марте 1936 года и назван Leander в честь HMS Леандер, который, в свою очередь, был назван в честь греческого героя Леандра. С марта 1936 года он базировался в сарае Crewe North, где и оставался до 1947 года, когда он был переведен в бывшее машинное депо LMS в Бристоле (Barrow Road). После национализации в 1948 году он был переименован в 45690 в British Railways.
После вывода из эксплуатации в 1964 году Leander был продан Woodham Brothers свалке в Барри, Южный Уэльс.
Спасено Брайаном Оливером в мае 1972 года, оно было восстановлено Локомотивным обществом Леандера в Дерби и позже хранилось в Железнодорожном музее Динтинга, Глоссоп. После более поздней покупки и эксплуатации на железной дороге Северн Вэлли, Леандер был продан доктору Питеру Битту и восстановлен в рабочем состоянии на железной дороге Восточного Ланкашира в LMS. Ливрея Багрового озера. По состоянию на 2008 год, Leander принадлежал Крису Битту (менеджер по инженерным и железнодорожным операциям, Национальный железнодорожный музей ) и управлялся Железнодорожной компанией Западного побережья из их MPD Карнфорта база.
В 2008 году Леандер обеспечил движущую силу для службы наследия Scarborough Spa Express. Октябрь он также провел на гала-концерте Great Central Railway «Steam Railway», вместе с BR Standard 7 Britannia Class No. 70013 Oliver Cromwell и LNER Peppercorn Class A1 Нет. 60163 Торнадо.
В сентябре 2010 года Леандер посетил Северн Вэлли Железнодорожный (SVR) на их 40-летний юбилей Осенний паровой гала-концерт вместе с другими гостевыми локомотивами и бывшими двигателями, базировавшимися в Северн Вэлли GWR 2251, класс 0-6 -0 No. 3205, GWR 3700 Class 4-4-0 No. 3717 City of Truro, GWR 4575 Class 2-6-2T No. 5542 and SR West Country Pacific 4-6-2 No. 34070 Manston. Леандер выехал из СВР в начале октября, доставив «Северн Вэлли Лимитед» в Северный Блэкпул только в одну сторону, поскольку локомотив направлялся на Восточно-Ланкаширскую железную дорогу на несколько недель пребывания в течение их осенний Steam Gala. Вскоре после этого Леандер вернулся в Карнфорт и вернулся к основной работе.
В апреле 2012 года Leander был досрочно отозван на капитальный ремонт из-за его плохого состояния. Крис Бит руководил капитальным ремонтом, которому помогала команда из West Coast Railway Company с их базы Carnforth MPD. Он вернулся в строй в октябре 2014 года, выкрашенный в черный цвет BR Lined Black, ливрею, которую он носил с 12 апреля 1949 года по 15 ноября 1952 года, а с августа 1948 года его также носили 46 других членов этого класса. должна пройти Shap Summit до Карлайла и обратно по линии Settle Carlisle 24 января, но не сдал экзамен FTR, поэтому его первый пробег по прибылям закончился Shap Summit в Карлайл, Ньюкасл-апон-Тайн, Йорк, Манчестер и Престон, 7 марта 2015 года.
В августе 2019 года, чтобы отметить повторное открытие линии Конви-Вэлли после закрытия период после страданий от многократных промываний, нанесенных Штормом Гаретом. Леандер дважды возглавил железнодорожный маршрут Conwy Quest из Честера в Блаенау-Фестиниог через перекресток Лландидно, одновременно выполняя двойной курс с 48151. Он также прикрывал недоступный LMS Royal Scot no 46115 Scots Guardsman, который несколько дней назад вышел из строя из-за горячей буксы во время пробного запуска. Поскольку градиент маршрута составляет 1 из 45 в направлении Blaenau Ffestiniog, ни один из членов класса не проходил по ветке в дни LMS и BR, и до августа 2019 года ни один из них не проходил по ветке в сохранении. Таким образом, 45690 был первым членом класса, который пробежал вдоль Линии долины Конуи и посетил Блейнау Ффестиниог.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с LMS Jubilee Class 5690 Leander. |