Локомотивный завод Тайсли

редактировать

бывшие локомотивы GWR на Тайсели 4965 и 7760 внутри сарая.

Tyseley Locomotive Works, ранее называвшаяся Бирмингемским железнодорожным музеем, является инженерным подразделением компании Vintage Trains, организующей паровые туры, из Бирмингема, Англия. Он занимает часть бывшего Great Western Railway «s Tyseley депо, построенное в 1908 году для размещения расширяющиеся операции в Уэст - Мидлендс, в частности, открытие Северной Уорикшир линии в качестве новой основной линии из Бирмингем в Бристоль.

Помимо поддержки действующего крыла Vintage Trains, он является домом для обширной коллекции паровых двигателей, от небольших промышленных построек до «замков» и «залов» Great Western Railway, а также больших бывших магистральных дизельных двигателей.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Настоящие операции
  • 3 Расположение и доступ
  • 4 Шекспирский экспресс
  • 5 Список акций
    • 5.1 Эксплуатационные магистральные локомотивы
    • 5.2 Рабочие локомотивы, используемые в дни открытых дверей или маневровые
    • 5.3 Неработающие двигатели
      • 5.3.1 Локомотивы в процессе работы
      • 5.3.2 Локомотивы хранятся и ожидают работы
  • 6 Тренерский состав
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Задний план

После покупки GWR Castle Class No 7029 Clun Castle в январе 1966 года Патриком Уайтхаусом локомотиву потребовалась база рядом с базой его сторонников в центральном Уэст-Мидлендсе. Уайтхаус нашел свободное место в Тайзли, на месте бывшего депо GWR, и основал 7029 Clun Castle Ltd, чтобы владеть как локомотивом, так и правами на его размещение в депо.

В октябре 1968 года 7029 Clun Castle Ltd приобрела LMS Jubilee Class №5593 «Колхапур». Благодаря появлению новых локомотивов и железнодорожных артефактов, доступных в результате использования Beeching Axe, сторонники учредили Standard Gauge Steam Trust в качестве зарегистрированной образовательной благотворительной организации для сохранения и демонстрации паровозов. После переговоров траст приобрел долгосрочную аренду на большую часть территории Тайзли и учредил Tyseley Collection, которой через компанию с ограниченной ответственностью до сих пор принадлежат локомотивы и артефакты; место депо стало «Бирмингемским железнодорожным музеем».

Трест очистил здания и отремонтировал ветхие пути, а также отремонтировали две водяные колонны, чтобы паровозы оставались на месте. В 1968 году старую угольную площадку переоборудовали в двухдорожный навес со смотровой ямой для обоих приобретенных тепловозов. В ноябре 1966 года замок Клун был разобран и восстановлен.

В 1999 году траст достиг своей давней цели - наладить регулярное движение паровозов по национальной железнодорожной сети: экспресс Шекспира между Бирмингем-Сноу-Хилл и Стратфорд-на-Эйвоне. В этот момент траст посчитал, что термин «музей» не подходит для его нового статуса, и, следовательно, разделил его активы и операции на две новые организации, Tyseley Locomotive Works и операционное подразделение Vintage Trains, при этом третьим подразделением осталась коллекция Tyseley.

Настоящие операции
биты Кинлет-холла и герцога Глостера

Особое внимание уделяется ведению профессионального участка по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов, при этом значительное количество других сохранившихся железных дорог и других частных операторов по контракту с Тайсли. В этом смысле это место какое-то время использовалось в качестве базы для операций Fragonset Railways.

Расположение и доступ
Депо технического обслуживания Tyseley Traction (вверху); Tyseley Locomotive Works (вокруг поворотной платформы); и вагонные подъездные пути

Расположенный недалеко от железнодорожной станции Тайсли, автобусные маршруты № 4 или 4A, которыми управляет National Express West Midlands, проходят мимо этого участка. Отель расположен на автомагистрали A41 Warwick Road, примерно в 4,8 км от центра Бирмингема или в 4 км от Солихалла.

Сайт больше не открыт для публики, кроме дней открытых дверей.

Шекспирский экспресс

В рамках образовательной программы компания Vintage Trains управляет экспрессом Шекспира между Бирмингемом Сноу-Хилл и Стратфордом-на-Эйвоне. Созданный для воссоздания ощущений праздничных поездов 1950-х годов, он очень нравится семьям. Автобусы и туроператоры все чаще используют его в качестве новой функции в своей программе.

В октябре 2004 года траст объявил о приобретении участка, примыкающего к железнодорожной станции Стратфорд-на-Эйвоне, для будущего использования в качестве туристического центра Стратфордской железной дороги и центра паровозов. Это обеспечит центр обслуживания паровозов на южном конце Линии Шекспира. Также рассматривается возможность создания небольшого музея.

Список акций

Операционные магистральные локомотивы

Не все локомотивы, перечисленные ниже, принадлежат Tyseley Locomotive Works.

Паровозы
Номер локомотива Имя Описание Год постройки Текущее состояние Срок действия основного билета истекает Ливрея Владелец Текущее местоположение Изображение
7029 Замок Клун GWR 4-6-0 4073 Castle Class 1950 Операционная, магистральная сертифицированная 2025 г. BR зеленый, поздний гребень Tyseley Locomotive Works Tyseley Locomotive Works 7029 Замок Клун на поворотном столе в Тайзли LW.jpg
45305 Олдермен А. Э. Дрейпер LMS 4-6-0 Черная пятерка 1937 г. Операционная, магистральная сертифицированная 2020 г. BR черный, поздний гребень 5305 Локомотивное объединение Великая центральная железная дорога Хью Ллевелин 45305 amp; 70013 (5829915330).jpg
45596 Багамы LMS 4-6-0 5XP Юбилейный 1935 г. Операционная, магистральная сертифицированная 2026 г. BR зеленый, поздний гребень Багамское Локомотивное Общество Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли Багамы переворачивают проигрыватель Tyseley.jpg
6233 Герцогиня Сазерленд СУО "Коронация принцессы" 4-6-2 1938 г. Операционная, магистральная сертифицированная 2025 г. LMS Багровое озеро Локомотивный трест принцессы королевского класса Midland Railway, Баттерли 6233 Герцогиня Сазерленд у Монаха Фристона.jpg
Тепловозы
Номер локомотива Имя Описание Год постройки Текущее состояние Ливрея Владелец Текущее местоположение Изображение
20142 BR Co-Co, класс 20 1957 г. Операционная, магистральная сертифицированная LT Красный ООО "Класс 20189" Tyseley Locomotive Works Сарай для тележек Clapham Junction - LT 20142.JPG
20189 BR Co-Co, класс 20 1957 г. Операционная, магистральная сертифицированная BR Синий ООО "Класс 20189" Tyseley Locomotive Works Дизельный локомотив BR Class 20 No. 20189 (8855853654).jpg
47773 BR Co-Co, класс 47 1964 г. Операционная, магистральная сертифицированная BR двухцветный зеленый Tyseley Locomotive Works Северная долина железная дорога BR Class 47 no 47773 в Llandudno.JPG
50033 "Славный" BR Co-Co, класс 50 1968 г. Оперативный BR Синий, большой логотип Tyseley Locomotive Works Северная долина железная дорога Хью Ллевелин 50 033 (5561082796).jpg
Дизельные агрегаты
Номер локомотива Описание Год постройки Текущее состояние Ливрея Владелец Текущее местоположение Изображение Заметки
144014 Класс 144 1986 г. Оперативный Северная железная дорога безымянного производителя Tyseley Locomotive Works Tyseley Locomotive Works Приобретен Tyseley для использования в коротких поездках по магистрали.
144019 Класс 144 1986 г. Оперативный Северная железная дорога безымянного производителя Tyseley Locomotive Works Tyseley Locomotive Works Приобретен Tyseley для использования в коротких поездках по магистрали.
144023 Класс 144 1986 г. Оперативный Северная железная дорога безымянного производителя Tyseley Locomotive Works Tyseley Locomotive Works Приобретен Tyseley для использования в коротких поездках по магистрали.

Рабочие локомотивы, используемые в дни открытых дверей или маневровые

Номер локомотива Имя Описание Год постройки Текущее состояние Ливрея Фотография
2004 г. Перси Пекетт и сыновья 0-4-0 ST 1942 г. Работает, курсирует демонстрационный поезд в дни открытых дверей. Бордовый на подкладке Пекетт 0-4-0ST на Tyseley.jpg
3783 (08616) "Тайсел 100" BR 0-6-0 DE Класс 08 1959 г. Действует, переименован и назван во время празднования Tyseley 100 Celebrations. Лондон Мидленд Цвета Класс 08 Tyseley 100.jpg
10255 "Страж" Rolls-Royce Sentinel 0-6-0 1966 г. Оперативный Чернить
13029 (08021) BR 0-6-0 DE Класс 08 1953 г. Оперативный BR Черный 13029 shunter.jpg
299099 Растон Хорнсби 0-4-0 88DS 1950 Оперативный Синий Растон и Хорнсби 299099.jpg

Нерабочие двигатели

Локомотивы в процессе работы

Паровозы
Номер локомотива Имя Описание Год постройки Текущее состояние Ливрея Фотография
670 LNWR Bloomer Class 2-2-2 реплика N / A Строительство началось в 1986 году; К 1990 году он был завершен на 90%, но так и не был закончен. Тендер окрашен примерно в зеленый цвет Южного дивизиона LNWR. Проект LNWR Bloomer был запущен в июне 2019 года с целью достройки локомотива. LNWR Bloomer No. 670 at Tyseley.jpg
778 0-4-0 т N / A В стадии капитального ремонта. N / A
789 GER 2-4-2 T Класс M15 N / A В разработке. N / A
4121 GWR 2-6-2 T 5101 Класс 1937 г. В процессе реставрации. N / A Станция Pilning High Level вверх по грузоперевозкам geograph-2935954-by-Ben-Brooksbank.jpg
4588 Троян GWR 4575 1927 г. Проходит капитальный ремонт для Peak Rail. GWR зеленый GWR 5101 2-6-2T № 4121 на Tyseley.jpg
5043 Граф горы Эдгкумб GWR 4-6-0 4073 Castle Class 1936 г. Проходит капитальный ремонт. BR Зеленый, Ранняя эмблема 5043 Граф Маунт-Эдгкумб припарковался вокруг поворотной платформы. Jpg
6880 Беттон Грейндж GWR 4-6-0 6800 Grange Class 20 ## В стадии строительства BR зеленый, поздний гребень 6880 Betton Grange в Llangollen Shed.JPG
7802 Bradley Manor GWR 4-6-0 7800 Manor Class 1938 г. Ремонтные работы после инцидента на железной дороге Вест-Сомерсет BR зеленый, поздний гребень Поместье Брэдли во время уик-энда 1940-х годов.
7812 Erlestoke Manor GWR 4-6-0 7800 Manor Class 1939 г. Проходит капитальный ремонт после истечения срока его действия на бойлер в декабре 2017 года. N / A Класс 78xx № 7812 Усадьба Эрлестока (8063163476).jpg
34070 Manston SR 4-6-2 класс " Битва за Британию" 1947 г. Проходит капитальный ремонт и ремонт после столкновения на железной дороге Суонедж, где двигатель столкнулся с 80104 N / A Сарай Minehead - 34070.jpg
71000 Герцог Глостер BR Стандартный класс 8 4-6-2 1954 г. Проходит капитальный ремонт. BR Зеленый Хью Ллевелин 71000 (5363551073).jpg
Тепловозы
Номер локомотива Имя Описание Год постройки Текущее состояние Ливрея Фотография
40118 BR 1Co-Co1 Класс 40 1961 г. В настоящее время ведется капитальный ремонт, в основном интерьер. BR Синий 40118 в Tyseley.jpg

Локомотивы хранятся и ждут работы

Паровозы
Номер локомотива Имя Описание Год постройки Текущее состояние Ливрея Фотография
18 «Кэдбери №1» Эйвонсайд 0-4-0 Т 1925 г. Всю свою жизнь проработал на железной дороге Bournville Works, после ее закрытия в 1976 году, подаренной музею компанией Cadbury's. Недавно он вернулся в Тайзли после получения долгосрочной ссуды Глостерширской Уорикширской железной дороге, куда он потянул первый платный паровоз. С истекшим сертификатом котла он прошел косметический ремонт и хранится под прикрытием. Кэдбери Браун "Кэдбери № 1" 0-4-0T Avonside 1977 of 1925.jpg
65 Хадсвелл Кларк 0-6-0 Т 1929 г. Создан для Stewarts amp; Lloyds. Принадлежит Grinsty Rail Ltd. Stewarts amp; Lloyds No. 65 0-6-0T в ремонте.jpg
'Пони / Ахиллес' Боярышник Лесли и Ко 0-4-0 ST 1912 г. Статический дисплей. Построен для комиссаров Блит Харбор. Принадлежит Grinsty Rail Ltd. Зеленый Боярышник Leslie amp; Co Achilles.jpg
2885 GWR 2-8-0 28xx Класс 1938 г. Переехал со станции Birmingham Moor Street в июне 2013 года после 8 лет экспонирования и сейчас ожидает восстановления до рабочего состояния. GWR зеленый 2885 at Moor Street Station.jpg
4965 Руд Эштон Холл GWR 4-6-0 49xx Холл-класс 1931 г. На хранении, ожидает ремонта. Снят с эксплуатации 9 сентября 2019 г. GWR зеленый Руд Эштон Холл 4965 Тайсли (2).jpg
5080 Дерзкий GWR 4-6-0 4073 Castle Class 1939 г. На статическом дисплее в ожидании капитального ремонта, возвращен в Тайсли из железнодорожного центра Бакингемшира в мае 2017 года. GWR зеленый GWR Castle Class No 5080 Defiant (8062227179).jpg
5593 Колхапур 5XP Юбилейный 1934 г. На статическом дисплее в ожидании капитального ремонта. LMS Багровое озеро 5593 с переэкспонированным небом.jpg
7752 (L94) GWR 0-6-0 PT 57xx Класс 1930 г. Сохранено, ожидает капитального ремонта GWR зеленый Minehead - ливрея 7752 GWR.JPG
7760 GWR 0-6-0 PT 57xx Класс 1931 г. Сохранено, ожидает капитального ремонта GWR зеленый GWR Class 5700 No 7760 Pannier (8062224875).jpg
9600 GWR 0-6-0 PT 57xx Класс 1945 г. Сохранено, ожидает капитального ремонта BR на подкладке черный 9600 Тайзли (2).jpg
71480 Фред Роберт Стивенсон и Хоторнс ( WD) 0-6-0 ST 1945 г. Сохранено. N / A
Тепловозы
Номер локомотива Имя Описание Год постройки Текущее состояние Ливрея Фотография
376 0-4-0 Эндрю Барклай, локомотив 1948 г. Статический дисплей красный Маневровый дизель Andrew Barclay and Sons 376.jpg
800 0-4-0 Багулей Бензин локомотив 1920 г. Статический дисплей Мел белый
347747 Растон Хорнсби 0-6-0 DM 'LWS' 1957 г. Хранится Темно-зеленый
Тренерский инвентарь
Тренерский состав в настоящее время базируется на Tyseley Locomotive Works.
Число Описание Текущее состояние Ливрея Фотография Заметки
№ W35470 BR Mk1 BSK Оперативный Шоколад и сливки Тренер службы поддержки для локомотивов старинных поездов.
№ W17018 BR Mk1 BFK Оперативный Шоколад и сливки
№ 335 BR Mk1 Pullman Кухня Вторая Оперативный Умбра и сливки
№ 349 BR Mk1 Pullman Салон Второй Оперативный Умбра и сливки
№ 353 BR Mk1 Pullman Салон Второй Оперативный Умбра и сливки
№ 311 BR Mk1 Pullman Кухня First Оперативный Умбра и сливки По имени Орел. Реставрация 2018 года. Реставрация была показана на 4 канале в сериале «Великая реставрация железных дорог с Питером Сноу».
№ W5157 BR Mk2 TSO Оперативный Шоколад и сливки
№ W5177 BR Mk2 TSO Оперативный Шоколад и сливки
№ W5191 BR Mk2 TSO Оперативный Шоколад и сливки
№ W5198 BR Mk2 TSO Оперативный Шоколад и сливки
№ W5212 BR Mk2 TSO Оперативный Шоколад и сливки
№ W9101 BR Mk2 BSO Оперативный Шоколад и сливки
Рекомендации
Внешние ссылки

Координаты : 52.4544 ° N 1.8455 ° W 52 ° 27′16 ″ с.ш., 1 ° 50′44 ″ з.д. /  / 52,4544; -1,8455

Последняя правка сделана 2023-04-12 04:00:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте