RAF Manston

редактировать

RAF Manston прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg
Рядом с Manston, Кент в Англии
Значок станции Arise для защиты
RAF Манстон находится в Кенте RAF Manston RAF Manston Местоположение в Кенте
Координаты51 ° 20′53 ″ N 1 ° 21′00 ″ E / 51,348 ° N 1,350 ° E / 51,348; 1,350 Координаты : 51 ° 20′53 ″ N 1 ° 21′00 ″ E / 51,348 ° N 1,350 ° E / 51,348; 1,350
ТипЛетающая станция Королевских ВВС
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство обороны (МО)
Оператор
СостояниеЗакрыто
История сайта
Построен1916 (1916)
Используется1916-1999 (1999)
Судьба

Royal Air Force Manston или проще RAF Manston - бывшая станция Royal Air Force, расположенная на северо-востоке Kent, в привязке сетки TR334663 на Остров Танет с 1916 по 1996 год. Это место было разделено между коммерческим аэропортом Международный аэропорт Кент (KIA), который был закрыт, и продолжающейся Литарное использование Центром подготовки и развития противопожарной защиты (DFTDC), продолжившееся на базе давнего учебного центра для пожарных RAF на базе RAF Manston. В марте 2017 года Королевские ВВС Манстон стали штаб-квартирой 3-го батальона Королевского полка принцессы Уэльской (PWRR).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Использование ВВС США
    • 1.4 Возврат к использованию ВВС Великобритании
    • 1.5 Поисково-спасательная база
    • 1.6 Части
  • 2 Гражданское использование
  • 3 Закрытие
  • 4 Несчастные случаи
  • 5 Музеи
  • 6 Авиашоу
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Первая мировая война

В начале Первой мировой Война, остров Танет был оборудован небольшой и опасной взлетно-посадочной полосой для самолетов в Сент-Милдредс-Бэй, Вестгейт, на вершине меловых скал, у подножия променад, который использовался для полетов на гидросамолете.

Посадочная площадка на вершине утеса вскоре стала ареной нескольких аварий, при этом было замечено, что по крайней мере один самолет не остановился перед краем обрыва и упал в море, что, по мнению удачливого пилота, было на его внутренний прилив.

Зимой 1915-1916 годов эти первые самолеты впервые начали использовать открытые сельскохозяйственные угодья в Манстоне в качестве места для аварийной посадки. Так вскоре был основан Адмиралтейский аэродром в Манстоне. Вскоре после этого была создана учебная школа, первоначально созданная для обучения пилотов использованию новых бомбардировщиков Хэндли Пейдж, и поэтому к концу 1916 года уже были размещены два отдельных подразделения. в Манстоне, Оперативное военное командование полетов и учебная школа Хэндли Пейдж.

Его расположение недалеко от побережья Кента дало Манстону некоторые преимущества перед другими ранее созданными аэродромами, и вскоре были сделаны регулярные пополнения в людях и технике, особенно в эти первые дни, из Детлинга. К 1917 г. Королевский летный корпус уже прочно обосновался и принял активное участие в обороне Англии.

В то время, когда рейды Zeppelin приносили войну непосредственно английским гражданам, дневные бомбардировки немецких бомбардировщиков «Гота», двухмоторного биплана , было бы намного эффективнее, если бы не присутствие RFC в Манстоне.

Немецкие воздушные налеты продолжались тринадцать недель, последний из которых был 22 августа 1917 года. В этом случае из 15 бомбардировщиков, которые отправились в Англию, пять не достигли побережья Кента, а «энергичные» Вмешательство истребителей, базирующихся в Манстоне, помешало оставшимся лететь дальше на запад, три из них были полностью уничтожены, а остальные семь вернулись в Германию с убитыми и ранеными на борту.

Вскоре после таких рейдов и, как следствие, Кабинет министров рекомендовал создать отдельное Министерство авиации. ВВС Великобритании были официально сформированы 1 апреля 1918 года.

Вторая мировая война

A Люфтваффе аэрофотоснимок ВВС Великобритании Манстон в начале войны в 1939 году, когда это все еще было травой аэродром

В начале Второй мировой войны в Манстоне была школа аэронавигации, но ее быстро перенесли. 10 сентября 1939 года прилетела 3-я эскадрилья, оснащенная Hawker Hurricanes, и Манстон был переведен под командование No. 11 Группа Истребительное командование. Во время богатой событиями Битвы за Британию Манстон подвергся сильной бомбардировке; в самый разгар его (август 1940 г.) дневниковые записи зафиксировали постоянный поток повреждений самолетов и зданий. Станцию ​​также завалили неразорвавшимися бомбами. Это заставило многих сотрудников переехать в близлежащие леса как минимум на неделю. Остальные расселились по окрестным домам. Например, WAAF (члены женских вспомогательных военно-воздушных сил), дислоцированные в Манстоне, были расквартированы в соседнем монастыре Урсулин в Вестгейт-он-Си.

Барнс Уоллис использовал базу для испытания своей прыгающей бомбы на побережье в близлежащем Рекулвере перед рейдом Дамбастеров. Прототип выставлен на всеобщее обозрение в Музее Spitfire Hurricane. Штурмовики Hawker Typhoon базировались там позже во время войны, а также первая эскадрилья реактивных самолетов Meteor ВВС Великобритании. Он использовался в качестве отправной точки для воздушно-десантных войск в операции Market Garden. Это был один из немногих аэродромов, на котором была установлена ​​система Fog, Intensive, Dispersal Of (FIDO), предназначенная для удаления тумана с аэродромов путем сжигания его с помощью бензина.

Наряду с RAF Carnaby и RAF Woodbridge, Манстон был разработан как площадка для аварийной посадки на южном побережье для экипажей бомбардировщиков. Эти аэродромы предназначались для использования возвращающимися бомбардировщиками с низким уровнем топлива и / или предполагаемыми повреждениями их пневматических (колесные тормоза) и / или гидравлических (ходовая часть) систем. Все три аэродрома были оборудованы одной взлетно-посадочной полосой длиной 9000 футов (2700 м) и шириной 750 футов (230 м). На каждом конце взлетно-посадочной полосы имелась еще одна свободная зона размером 1 500 футов (460 м). На каждом из трех аэродромов взлетно-посадочная полоса была разделена на три полосы по 250 футов (76 м). Северная и центральная полосы были выделены диспетчером полета, в то время как южная полоса была аварийной полосой, на которой любой самолет мог приземлиться, не вступая в контакт с аэродромом.

Место на вершине холма было выбрано, так как обычно это туман- бесплатно и без препятствий на подходе. Находясь близко к линии фронта, аэродром стал чем-то вроде магнита для сильно поврежденных самолетов, пострадавших от наземного огня, столкновений или воздушных атак, но сохранивших определенную летную годность. Аэродром стал чем-то вроде «кладбища» для тяжелых бомбардировщиков, и, несомненно, менее поврежденные участки самолетов, приземляющихся или прибывающих сюда иным образом, иногда служили запасными частями для других самолетов союзников, нуждающихся в ремонте. В музеях на территории можно увидеть поразительные виды с воздуха, относящиеся к этой эпохе и послевоенным годам. После войны взлетно-посадочная полоса была изменена и стала шириной 200 футов с параллельной рулежной дорожкой во всю длину, причем обе в пределах исходной ширины с твердым покрытием.

USAF используют

USAF Boeing B-47E-50-LM, AF Ser. № 52-3363, в полете Republic F-84E-1-RE Thunderjets 512-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи. AF Ser. На переднем плане № 49-2066 Североамериканский F-86D-45-NA Sabre, AF Ser. № 52-4063, из 513-й эскадрильи истребителей-перехватчиков

Во время холодной войны 1950-х годов ВВС США использовали RAF Manston в качестве стратегического авиационного командования. база для его подразделений бомбардировщиков, истребителей и истребителей-бомбардировщиков.

В начале 1950-х годов основными бомбардировщиками SAC были Convair B-36 и Boeing B-47 Stratojet. Для поддержки этой стратегии в мае 1951 года была создана 7-я авиационная дивизия SAC 7-я авиадивизия. В то время Манстон лишь частично оправился от разрушительных последствий Второй мировой войны. Там еще оставались импровизированные бомбоубежища, то есть траншеи с жестяными крышами, и много больших кругов сочной зеленой травы там, где взлетно-посадочная полоса была забита бомбами люфтваффе. Контрольно-диспетчерская вышка RAF выходила на причудливую взлетно-посадочную полосу на вершине холма, которая была необычайной шириной 750 футов (230 м) и длиной 9000 футов (2700 м). 7-я н.э. расширила Манстон за счет строительства бетонных бункеров, подходящих для ядерного оружия, и модернизации вспомогательных сооружений для долгосрочного использования.

К лету 1953 года 7-й полк AD начал серию временных перебросков крыльев B-47 и B-36 из США в Соединенное Королевство. В этих развертываниях обычно участвовало около 45 самолетов, а также около 20 Stratofreighter KC-97, которые находились на английских базах в течение 90 дней. По окончании временной службы (TDY) их сменило другое крыло SAC, которое обычно размещалось на другом аэродроме. Эти развертывания продолжались до 1955 года, когда SAC переместила свои ротационные развертывания в RAF Fairford, а Манстон был передан ВВС США в Европе.

В июле 1951 года SAC развернул 12-й истребитель -Эскорт крыла в Манстон, чтобы обеспечить сопровождение истребителей для его ротационных бомбардировочных крыльев. 12-й, однако, оставался в Манстоне только до 30 ноября, когда он был заменен 123-м истребительно-бомбардировочным крылом, а 12-й был переведен в Японию для боевого дежурства во время Корейская война.

123d было крылом-зонтиком, которое было сформировано из нескольких эскадрилий Национальной гвардии, задействованных для федеральной службы во время Корейской войны. Это крыло было активировано в Манстоне тремя эскадрильями истребителей ANG:

123d использовала F-84E «Thunderjets», оставленные 12-м FEW, и продолжала то же самое миссия истребительного сопровождения бомбардировщиков САК.

В июле 1952 года авиационные эскадрильи Национальной гвардии были возвращены под контроль государства, и USAFE взяли на себя роль эскорта истребителей. Вместо него на месте в Манстоне было задействовано 406-е истребительно-бомбардировочное крыло со следующими назначенными эскадрильями:

Первоначально 406-я эскадрилья использовала существующие F-84E, однако в августе 1953 года F-86F «Sabre» стали поступать на их замену.

истребитель-перехватчик 406 wg.jpg

Смена миссии 406-го в апреле 1954 года с истребителя-бомбардировщика на истребитель-перехватчик произошла со сменой оборудования. Начали поступать перехватчики F-86D Sabre, и F-86F были переданы другим эскадрильям USAFE и странам НАТО. Кроме того, 512-й FBS был передан на авиабазу Состерберг, Нидерланды на своих F-86F.

В июне F-86D прибыли из КОНУСа для оснащения 87-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, которая была переведена в 406-ю из 81-й FBW, приписанной к RAF Shepherds Grove. Однако 87-й FIS физически оставался в Шепердс-Гроув, но находился под организационным командованием 406-го в Манстоне. В сентябре 1955 года 87-й был переименован в 512-й FIS.

15 мая 1958 года 406-я дивизия была выведена из строя, а ее три эскадрильи ПВО были направлены в континентальную Европу в составе 86-й воздушной дивизии (ПВО) на авиабазе Рамштайн Западная Германия. Эскадрильи были переведены на следующие базы:

F-86D были выведены из Европы в 1961 году, а 512-й, 513-й и 514-й были выведены из строя.

После передачи перехватчиков USAFE в Манстоне база была возвращена под контроль RAF.

Возврат к использованию RAF

С уходом ВВС США из Манстона, аэродром с 1960 года стал совместным гражданским аэропортом и аэропортом ВВС Великобритании и оттуда использовался для периодических групповых туров и грузовых рейсов, наряду с продолжающейся ролью в качестве базы РАФ. Курсанты использовали северную сторону аэродрома как площадку для планирования, и там же базировался 1 полет Air Experience Flight De Havilland Chipmunks. Благодаря своей длинной взлетно-посадочной полосе Манстон был назначен одним из британских MEDA (военных аэродромов аварийного отвлечения) для аварийных военных и гражданских посадок. Другие включали RAF Greenham Common, RAF Aldergrove и RAF Machrihanish.

. В течение ряда лет база работала как главный диверсионный аэродром, открытый 24 часа в сутки. У Манстона, уникального для Великобритании, также была система аварийной посадки «ковролин из пенопласта», где два трактора тянули заправщики, укладывая метровый слой пены на полосу взлетно-посадочной полосы, для самолетов с проблемами шасси. Поисково-спасательная база A Sea King HAR.3 из 202-й эскадрильи RAF, которая управляла этим типом самолетов из RAF Manston в период с 1988 по 1994 гг.

RAF Manston служил базой для поисково-спасательных вертолетов (SAR) из № 22-я эскадрилья RAF с 1961 г., эксплуатирующая самолеты Westland Whirlwind. Рейс был отменен в 1969 году, но протесты привели к тому, что RAF заключили контракт с Bristow Helicopters с 1971 по 1974 год для обеспечения непрерывного обслуживания (также с использованием вертолетов MK3). В 1972 году команда Бристоу была награждена «Wreck Shield» за «Самую выдающуюся спасательную операцию в 1972 году» Министерством торговли и промышленности.

В 1974 году группы SAR вернулись с No. 72-я эскадрилья RAF эксплуатирует два самолета Westland Wessex HC2 для замены прикрытия Bristow. Рейс был переведен обратно в эскадрилью №22 в июне 1976 года. В 1988 году No. 202-я эскадрилья RAF переехала в Манстон со своим Sea King HAR.3, а самолеты Wessex переместились в RAF Coltishall. Морские короли оставались в Манстоне до июля 1994 года, когда деятельность SAR на базе была остановлена, а прикрытие канала SAR было перемещено в RAF Wattisham.

Подразделения

Следующие подразделения были здесь в какой-то момент :

Использование в гражданских целях

В течение нескольких лет из Манстона работали две коммерческие авиакомпании: Invicta Airways и Air Ferry. Многие тысячи отдыхающих пассажиров отправились в путешествие из Манстона.

С 1989 года Манстон стал называться Международный аэропорт Кент, и новый терминал был официально открыт в том же году герцогиней Йоркской.

Закрытие

DFTDC все еще действующая военная база.

В 1996 году спутниковая станция Манстона RAF Ash была закрыта, а в 1999 году было решено закрыть базу RAF Manston. «Воздушная» часть базы была передана коммерческому оператору международного аэропорта Кент.

Минобороны решило оставить открытыми центральную школу пожарной подготовки (CTE) и почти всю «внутреннюю» часть базы стала FSCTE Manston (Центральное учебное заведение пожарной службы). В 2007 году армия взяла на себя ответственность за тушение пожаров в вооруженных силах (за исключением Королевского флота, чье подразделение по обслуживанию самолетов - это пожарные на военно-морских авиационных станциях и проходят обучение в RNAS Culdrose в Школе операций на летной палубе), и школа стала Центр подготовки и развития противопожарной защиты (DFTDC). В январе 2017 года было объявлено, что 3-й батальон Королевского полка принцессы Уэльской будет базироваться в Манстоне.

Несчастные случаи

  • 18 сентября 1948 года RAF de Havilland Mosquito разбился во время авиашоу в RAF Manston, в результате чего погибли экипаж и десять представителей общественности.
  • 27 апреля 1952 г. американский Republic F-84E Thunderjet (серийный номер Номер 49-2111) 165-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков 1323-й группы истребителей-бомбардировщиков ВВС США, которая базировалась в Манстоне, разбилась в близлежащем Сент-Питерсе в результате возгорания двигателя. Пилот, капитан Клиффорд Винсент Фогарти, был убит, как и трое жителей Святого Петра.

Музеи

В настоящее время на территории бывшего Королевского ВВС в Манстоне, в кластере на северной стороне, находятся два музея:

  • Исторический музей Королевских ВВС в Манстоне
  • Мемориальный музей Спитфайра и ураганов

Третий музей в кластере, Манстонский музей пожаров на сайте DFTDC, теперь закрыт.

Авиашоу

RAF Manston и музеи Spitifire и Hurricane, последний раз в 2011 году, проводили авиашоу.

Источники

  • flag Портал Соединенного Королевства
  • Авиационный портал
  • Военный портал

Цитаты

Библиография

  • Равенштейн, Чарльз А., История боевых крыльев ВВС и истории достижений 1947-1977 гг., Управление истории ВВС, 1984
  • Эндикотт, Джуди Г., Активные летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Управление истории ВВС
  • Менард, Дэвид В., До столетий. Истребители USAFE 1948-1959 гг.
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF - с 1908 г. по настоящее время

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с RAF Manston.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте