LMS Коронационный класс принцессы 6233 Герцогиня Сазерленд

редактировать

LMS Коронационный класс принцессы 6233 Герцогиня Сазерленд
6233 Герцогиня Сазерленд у Монаха Фристона.jpg 6233 Герцогиня Сазерленд в Монах Фристоне
Тип и происхождение
Тип питания Готовить на пару
Дизайнер Уильям Станье
Строитель LMS Crewe Works
Дата постройки 1938 г.
Характеристики
Конфигурация:
 •  Уайт 4-6-2
 •  МСЖД 2'C1'h
Измерять 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Ведущий диам. 36 дюймов (910 мм)
Диаметр драйвера. 81 дюйм (2060 мм)
Конечный диам. 45 дюймов (1140 мм)
Длина 73 футов 10+1 ⁄ 4  дюйма (22,51 м) (обычный), 73 фута 9+3 ⁄ 4  дюйма (22,50 м) (обтекаемый)
Локо вес 105,25 длинных тонн (106,94 т; 117,88 коротких тонн) (обычных), 108,1 длинных тонн (109,8 т; 121,1 коротких тонн) (обтекаемая форма)
Нежный вес 56,35 длинных тонн (57,25 т; 63,11 коротких тонн)
Тип топлива Каменный уголь
Вместимость топливных баков 10 длинных тонн (10,2 т; 11,2 коротких тонн)
Крышка для воды 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:  • Зона возгорания. 50 квадратных футов (4,6 м 2)
Котел LMS тип 1X
Давление в котле 250  фунтов на кв. Дюйм (1,7  МПа ) перегретый
Поверхность нагрева:  • Трубки 2577 квадратных футов (239,4 м 2)
 • Топка 230 квадратных футов (21 м 2)
Перегреватель:
 • Площадь обогрева 822–856 квадратных футов (76,4–79,5 м 2)
Цилиндров 4
Размер цилиндра 16+1 ⁄ 2  дюйма × 28 дюймов (419 мм × 711 мм)
Шестерня клапана Walschaerts для внешних цилиндров с качающимися валами для внутренних цилиндров,
Тип клапана поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 40000 фунтов-силы (180 кН)
Карьера
Класс мощности 7P, позже 8P
На пенсии 1964 г.
Диспозиция Оперативная (сертифицированная магистраль)

LMS Princess Coronation Class 46233 Duchess of Sutherland - это паровоз, построенный в 1938 году для Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог (LMS) на заводе Crewe Works по проекту Уильяма Станиера. Это локомотив 4-6-2 Pacific, построенный как часть класса LMS Coronation для своих экспресс-пассажирских перевозок, включая Royal Scot, курсирующий из Лондона в Глазго.

Локомотив был снят с производства в 1964 году компанией British Railways, но первоначально был продан в лагерь отдыха Батлинс в Шотландии. В 1996 году локомотив был приобретен компанией Princess Royal Class Locomotive Trust с намерением привести его в рабочее состояние. В 2001 году 46233 были восстановлены в рабочем состоянии и с тех пор постоянно работают в национальной сети.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Услуга
  • 2 Сохранение
  • 3 Картинная галерея
  • 4 Королевский поезд
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Услуга

6233 был продан в июле 1938 года на заводе Crewe Works и входил в третью партию этого класса. Они были без обтекаемой формы, окрашены в стандартную ливрею LMS для малиновых озер, имели единственный дымоход и не имели дымовых дефлекторов, а их ориентировочная стоимость составляла 13 800 фунтов стерлингов каждый.

6233 Duchess of Sutherland работает в 2010 году в черной ливрее с подкладкой LMS.

Изначально 6233 находился в Камдене, Лондон. В марте 1941 года у него был двойной дымоход, а в сентябре 1945 года он приобрел дымовые дефлекторы, а в сентябре 1946 года его перекрасили в послевоенную черную ливрею LMS. 1 января 1948 года с созданием британских железных дорог оно было передано в депо Кру-Норт. BR изменил номер локомотива на 46233 в октябре 1948 года и перекрасил его в зеленую ливрею BR Brunswick в 1952 или в начале 1953 года. В июне 1958 года он был передан Карлайлу Апперби, а затем в феврале 1964 года был выведен из депо Эдж-Хилл. За 25 лет службы герцогиня. Сазерленда пробежала 1 650 000 миль - второй по величине пробег среди представителей этого класса.

Сохранение

После вывода из эксплуатации, 46233 был приобретен лагерем для отдыха Butlins Heads-of-Ayr, Шотландия, в октябре 1964 года. Позже он был приобретен Брессингемским паровым музеем. В 1996 году локомотивный траст Princess Royal Class (PRCLT) приобрел 6233, прибыв в западный навес PRCLT, на Swanwick Junction на Midland Railway - Butterley, 3 февраля 1996 года. В 2001 году No. 6233 вернулся в национальную сеть после капитальный ремонт при поддержке фонда лотереи наследия и матча, финансируемого PRCLT.

Чтобы позволить ему работать на главной линии в сохранности, 6233 был оснащен системой защиты поездов и предупреждений (TPWS) и оборудованием для записи мониторинга поездов (OTMR), наряду с установленной BR Автоматической системой предупреждения (AWS).

6 марта 2010 года 6233 был выпущен в черной окраске с подкладкой LMS, которая была сохранена в течение 2010 года до капитального ремонта, в результате которого 6233 были выведены из эксплуатации в сезоне 2011 года.

3 марта 2012 года переименованный сейчас 46233 был развернут в «аутентичной (Брансуик) зеленой» окраске, которая использовалась Британскими железными дорогами в начале 1950-х годов, на железной дороге Мидленд - Баттерли после капитального ремонта.

9 сентября 2018 года к своему 80-летию двигателю вернули свой первоначальный номер «6233» и ливрею LMS «Crimson Lake».

Картинная галерея

  • Паровоз 6233 Герцогиня Сазерленд Карлайл Ройял Шотландец 10 октября 2009 г.

  • 6233 Герцогиня Сазерленд Кони Грин Дербишир

  • 6233 Герцогиня Сазерленд на своей родной базе, на железной дороге Мидленд - Баттерли, в ливрее LMS Crimson Lake.

  • Герцогиня Сазерленд перекрасила в начале 1950-х годов Брансуик Грин на железнодорожной станции Эпплби во время поездки на юг в июне 2012 года.

Королевский поезд

11 июня 2002 года отреставрированная герцогиня стала первым паровозом, который возил Королевский поезд за 35 лет, перевозя королеву Елизавету II в поездке в Северный Уэльс, от Холихеда до перекрестка Лландидно, в рамках ее Золотого юбилея. Поездка также ознаменовала 160-летие первого королевского поезда в 1842 году.

22 марта 2005 года герцогиня снова буксировала Королевский поезд, второй раз за 40 лет для паровоза, перевозившего принца Уэльского из Сеттла в Карлайл по железной дороге Сеттл-Карлайл. Поездка ознаменовала 25-ю годовщину создания группы давления «Друзья Селтла и Карлайла». В поездке Принц провел 15-минутное заклинание за штурвалом 6233.

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 11:49:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте