LMS Коронационный класс принцессы 6233 Герцогиня Сазерленд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6233 Герцогиня Сазерленд в Монах Фристоне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
LMS Princess Coronation Class 46233 Duchess of Sutherland - это паровоз, построенный в 1938 году для Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог (LMS) на заводе Crewe Works по проекту Уильяма Станиера. Это локомотив 4-6-2 Pacific, построенный как часть класса LMS Coronation для своих экспресс-пассажирских перевозок, включая Royal Scot, курсирующий из Лондона в Глазго.
Локомотив был снят с производства в 1964 году компанией British Railways, но первоначально был продан в лагерь отдыха Батлинс в Шотландии. В 1996 году локомотив был приобретен компанией Princess Royal Class Locomotive Trust с намерением привести его в рабочее состояние. В 2001 году 46233 были восстановлены в рабочем состоянии и с тех пор постоянно работают в национальной сети.
6233 был продан в июле 1938 года на заводе Crewe Works и входил в третью партию этого класса. Они были без обтекаемой формы, окрашены в стандартную ливрею LMS для малиновых озер, имели единственный дымоход и не имели дымовых дефлекторов, а их ориентировочная стоимость составляла 13 800 фунтов стерлингов каждый.
6233 Duchess of Sutherland работает в 2010 году в черной ливрее с подкладкой LMS.Изначально 6233 находился в Камдене, Лондон. В марте 1941 года у него был двойной дымоход, а в сентябре 1945 года он приобрел дымовые дефлекторы, а в сентябре 1946 года его перекрасили в послевоенную черную ливрею LMS. 1 января 1948 года с созданием британских железных дорог оно было передано в депо Кру-Норт. BR изменил номер локомотива на 46233 в октябре 1948 года и перекрасил его в зеленую ливрею BR Brunswick в 1952 или в начале 1953 года. В июне 1958 года он был передан Карлайлу Апперби, а затем в феврале 1964 года был выведен из депо Эдж-Хилл. За 25 лет службы герцогиня. Сазерленда пробежала 1 650 000 миль - второй по величине пробег среди представителей этого класса.
После вывода из эксплуатации, 46233 был приобретен лагерем для отдыха Butlins Heads-of-Ayr, Шотландия, в октябре 1964 года. Позже он был приобретен Брессингемским паровым музеем. В 1996 году локомотивный траст Princess Royal Class (PRCLT) приобрел 6233, прибыв в западный навес PRCLT, на Swanwick Junction на Midland Railway - Butterley, 3 февраля 1996 года. В 2001 году No. 6233 вернулся в национальную сеть после капитальный ремонт при поддержке фонда лотереи наследия и матча, финансируемого PRCLT.
Чтобы позволить ему работать на главной линии в сохранности, 6233 был оснащен системой защиты поездов и предупреждений (TPWS) и оборудованием для записи мониторинга поездов (OTMR), наряду с установленной BR Автоматической системой предупреждения (AWS).
6 марта 2010 года 6233 был выпущен в черной окраске с подкладкой LMS, которая была сохранена в течение 2010 года до капитального ремонта, в результате которого 6233 были выведены из эксплуатации в сезоне 2011 года.
3 марта 2012 года переименованный сейчас 46233 был развернут в «аутентичной (Брансуик) зеленой» окраске, которая использовалась Британскими железными дорогами в начале 1950-х годов, на железной дороге Мидленд - Баттерли после капитального ремонта.
9 сентября 2018 года к своему 80-летию двигателю вернули свой первоначальный номер «6233» и ливрею LMS «Crimson Lake».
Паровоз 6233 Герцогиня Сазерленд Карлайл Ройял Шотландец 10 октября 2009 г.
6233 Герцогиня Сазерленд Кони Грин Дербишир
6233 Герцогиня Сазерленд на своей родной базе, на железной дороге Мидленд - Баттерли, в ливрее LMS Crimson Lake.
Герцогиня Сазерленд перекрасила в начале 1950-х годов Брансуик Грин на железнодорожной станции Эпплби во время поездки на юг в июне 2012 года.
11 июня 2002 года отреставрированная герцогиня стала первым паровозом, который возил Королевский поезд за 35 лет, перевозя королеву Елизавету II в поездке в Северный Уэльс, от Холихеда до перекрестка Лландидно, в рамках ее Золотого юбилея. Поездка также ознаменовала 160-летие первого королевского поезда в 1842 году.
22 марта 2005 года герцогиня снова буксировала Королевский поезд, второй раз за 40 лет для паровоза, перевозившего принца Уэльского из Сеттла в Карлайл по железной дороге Сеттл-Карлайл. Поездка ознаменовала 25-ю годовщину создания группы давления «Друзья Селтла и Карлайла». В поездке Принц провел 15-минутное заклинание за штурвалом 6233.