GWR 7800 Class

редактировать

GWR 7800 "Manor" Class
Центральный вокзал Глостера, с остановкой поезда до Херефорда geograph-2510735-by-Ben-Brooksbank.jpg 7815 Frinton Manor в Глостере, октябрь 1959 г.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderGWR / BR Swindon Works
Номер заказаЛот 316, Лот 377
Дата сборки1938–1939 (7800-7819), 1950 (7820-7829)
Всего произведено30
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-0
UIC 2'Cdiv class="ht"
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Диаметр шага 3 фута 0 дюймов (914 мм))
Драйвер диаметр5 футов 8 дюймов (1727 мм)
Минимальная кривая 6 цепей (396 футов; 121 м) нормальная,. 5 цепей (330 фут; 101 м) медленная
колесная база локомотив: 27 футов 1 дюйм (8,26 м). локомотив и тендер: 52 фута 1 ⁄ 4 дюйма (15,89 м)
длина61 фут 9 ⁄ 4 дюймов (18,83 м)
Высота13 футов 0 дюймов (3,962 м)
Осевая нагрузка 17 в длину тонн 5 центнеров (38 600 фунтов или 17,5 т) (19,3 коротких тонны)
Масса локомотива68 длинных тонн 18 центнеров (154 300 фунтов или 70 т) (77,2 коротких тонн) полный
Вес тендера40 длинных тонн 0 центнеров (89 600 фунтов или 40,6 т) (44,8 коротких тонны) полный
Тип топливаУголь
Запас топлива7 длинных тонн 0 центнеров (15700 фунтов или 7,1 т) (7,8 коротких тонн)
Водяной колпак3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки22,1 кв. Фута (2,05 м)
КотелGWR тип 14
Давление в котле225 psi (1,55 МПа )
Поверхность нагрева:. • Трубки и дымоходы1285,5 кв. Футов (119,43 м)
• Топка140,0 кв. Футов (13,01 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева160,0 кв. Футов (14,86 м)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 30 дюймов (457 мм × 762 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 27340 фунтов-силы (121,61 кН)
Карьера
ОператорыGreat Western Railway. British Railways
Класс GWR: 7800 "Manor"
Класс мощностиGWR: D. BR: 5MT
Число в классе30
Класс нагрузки на осьGWR: Blue
На пенсииапрель 1963 - декабрь 1965
Распоряжение21 списано, 9 сохранено

Great Western Railway ( GWR) 7800 Class или Manor Class - это класс 4-6-0 паровоз. Они были разработаны как облегченная версия. из GWR Grang e Class, что дает им более широкую доступность маршрута. Как и «Granges», в «Manors» использовались детали от GWR 4300 Class Moguls, но только из первой партии из двадцати. Двадцать были построены в период с 1938 по 1939 год, а British Railways добавили еще 10 в 1950 году. Они были названы в честь поместья в районе, покрытом Великой Западной железной дорогой. Сохранилось девять.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Здание
  • 3 Производительность
  • 4 Операции
  • 5 Отвод
  • 6 Консервация
    • 6.1 Эксплуатация в консервации
    • 6.2 Локомотивы
  • 7 Модели
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Предпосылки

Несмотря на успех проектов со смешанным трафиком, ни Hall, ни Grange <Классы 105>4-6-0 могли выполнять весь спектр обязанностей, которые ранее выполнялись локомотивами 4300 класса 2-6-0 благодаря их 'красный' весовая классификация. К концу 1930-х годов срочно потребовалась более легкая версия класса Grange для тех задач по пересеченной местности и ветке, которые были запрещены для более тяжелых локомотивов. Поэтому был разработан новый котел для зажигалки (Swindon № 14), и, как и в случае с классом Grange, ведущие колеса и компоненты движения были восстановлены от изъятых членов класса 4300. Класс Manor с нагрузкой на ось чуть более 17 тонн можно было использовать на многих линиях, от которых не допускались более тяжелые Granges

Building

Первое из Manors № 7800 Torquay Manor был построен на Swindon Works и был введен в движение в январе 1938 года. К февралю 1939 года уже эксплуатировалось двадцать локомотивов, но начало войны вынудило прекратить строительство еще одной партии из двадцати локомотивов. После национализации только что созданному Западному региону Британских железных дорог было разрешено построить еще десять самолетов этого класса. Nos.7820-29 в Суиндоне в ноябре и декабре 1950 года. Планировалось выпустить партию из десяти других локомотивов, но партия была отменена.

В исключенный список входят следующие:

7830 Norton Manor, 7831 Ogwell Manor, 7832 Pimley Manor, 7833 Ramsbury Manor, 7834 Rodley Manor, 7835 Standen Manor, 7836 Sutton Manor, 7837 Thorton Manor, 7838 Widford Manor и 7839 Wilcote Manor

Performance

В отличие от Granges 1936 года, где использование стандартной конструкции и повторное использование существующих компонентов привело к созданию шедевра, первоначальная производительность Поместья был сравнительно посредственным. «Если бы не ограничения войны, есть все основания ожидать, что Суиндон отозвал бы двигатели для модификаций». Попыток улучшить пропаривание не было; указ Британской железной дороги разрешал строительство только существующих проектов до национализации. Последующие испытания показали, что двигатели не требовали слишком много работы для устранения неисправностей. Внутренние изменения в дымовой трубе и увеличение воздушного пространства в колосниковой решетке, добавленные к новому типу узкой дымовой трубы, заметно улучшили тягу. После испытаний на десяти классах улучшения стали стандартными после июля 1954 года.

Операции
Кембрийский берег-экспресс в Гландифи.

Первые образцы были отправлены на склады в Вулверхэмптоне, Бристоль, Глостер, Шрусбери, Вестбери в Уилтшире и Нейланд в Южный Уэльс. В октябре 1938 года номер 7805 Broome Manor прошел контрольные испытания между Руабоном и Бармутом. Впоследствии этот класс использовался на основных линиях бывшей Кембрийских железных дорог со штаб-квартирой и предприятиями в Освестри. Поместья также успешно использовались в Западной стране, где они использовались для банковских операций и пилотирования поездов над берегами Девона между Ньютон-Эбботом и Плимутом. Их легкая осевая нагрузка также позволила им пересечь мост Тамар и добраться до ответвлений Корнуолла.

К 1959 году двадцать одно поместье было собрано в Среднем и Южном Уэльсе. Их самой престижной работой был «Экспресс Кембрийского побережья», где поместье перешло от Кинга или Замка в Шрусбери и перешло в Аберистуит. Другие представители этого класса работали в районах Бирмингема, Глостера и Херефорда, в то время как горстка дислоцированных в Рединге часто отваживалась на линию Южного региона в Гилфорд и Редхилл.

Уход

Первое поместье, которое будет построено. был изъят номер 7809 Childrey Manor из депо Шрусбери в апреле 1963 года, который был разрезан в Суиндоне. К маю 1965 года их количество сократилось вдвое, а последние два находящихся в эксплуатации, №7808 Cookham Manor в Глостере и № 7829 Ramsbury Manor в Дидкот, были осуждены в декабре 1965 года. Примечательно, что за относительно небольшой срок. класса, в котором было построено тридцать двигателей, сохранилось девять экземпляров.

Таблица изъятий
ГодКоличество в. услуге на. начало годаКоличество изъятоКоличество. изъятоНомера локомотивов
196330117809.
19642912137800 / 05–07 / 10 / 15–17 / 23–25.
19651717307801–04 / 08 / 11–14 / 18–22 / 26–29.
Сохранение

Операция по сохранению

Все девять членов класса поместья, уцелевшие в заповеднике, в какой-то момент своей сохраненной карьеры действовали, а из девяти поместьев выживали в сохранении, все четыре поместья, построенные GWR, были задействованы на основных линиях: №№ 7802 Bradley Manor, 7808 Cookham Manor, 7812 Erlestoke Manor и 7819 Hinton Усадьба.

В 1970-х гг. 7808 Cookham Manor использовалось Great Western Society (GWS) для перевозки девяти старинных экипажей ex-GWR на ежегодную прогулку по главной линии от Дидкота до Бирмингема. Сегодня 7808 находится на статической экспозиции в сарае GWS в Дидкот в ожидании капитального ремонта.

7812 Erlestoke Manor отработал лишь небольшое количество железнодорожных маршрутов в период с апреля по июнь 1982 года. Также сертифицирован для работы на магистральных линиях в 1980-х годах был другой двигатель на базе SVR 7819 Hinton Manor. Он работал с рядом железнодорожных маршрутов по бывшим маршрутам Грейт-Вестерн, включая Кембрийская береговая линия. 7812 до Нового года 2017 работал на SVR, но не был сертифицирован для основной линии, а 7819 до августа 2018 года находился на статическом дисплее в Суиндоне, двигатель сейчас хранится в ожидании капитального ремонта.

7802 Поместье Брэдли было последним и самым последним членом этого класса, который работал в национальной сети. Его последний капитальный ремонт был завершен в ноябре 2015 года, однако он не сертифицирован для работы на главной линии.

Ни одно из поместьев, построенных БР, не сохранилось на главной линии.

Локомотивы

См.: Список локомотивов класса GWR 7800 для всех построенных локомотивов Manor. Сохранилось девять локомотивов:

НомерИмяПостроенСнятБазаТекущее местоположениеВладелецСтатусЛивреяФотоПримечания
7802 Поместье Брэдли Январь 1938 г.Ноябрь 1965железная дорога долины Северн локомотивный завод Тайсли фонд поместья ЭрлестокаНе работает из-за поврежденного цилиндра, срок действия билета на бойлер истекает: 2025 годBR Lined Green, Late CrestBradley Manor Kidderminster.jpg В настоящее время работает в паре с Тендер 7812. Переехал в Тайсли в июле 2019 года из-за поломки поршневого штока во время аренды на WSR
7808 Cookham Manor март 1938 годадекабрь 1965 годаDidcot Railway Center Didcot Railway ЦентрВеликое Западное общество Статический дисплейGWR Зеленый без подкладки, логотип с пуговицамиCookham Manor 7808 Didcot.jpg Последний член класса будет снят со службы BR
7812 Поместье ЭрлестокаЯнварь 1939 г.Ноябрь 1965 г.Железная дорога в долине Северн Локомотивный завод Тайсли Фонд поместья ЭрлестокаВ процессе капитального ремонтаBR Lined Green, Late CrestКласс 78xx № 7812 Erlestoke Manor (8063163476).jpg Переехал из SVR на дорога на 5 января 2018 года, тендер теперь в паре с 7802 Bradley Manor. Срок действия билета котла истек: декабрь 2017 г.
7819 поместье Хинтонфевраль 1939 г.ноябрь 1965 г.железная дорога Северн-Вэлли железная дорога Северн-ВэллиСеверн Благотворительный фонд Valley RailwayСтатический дисплейGWR, зеленый без подкладки, логотип с пуговицами7819 Hinton Manor at Bridgnorth.jpg
7820 Dinmore Manor ноябрь 1950 г.ноябрь 1965 г.Глостерширская железная дорога Уорикшира Глостершир Уорикширская железная дорогаDinmore Manor Locomotive Ltd.Эксплуатация, срок действия билета на бойлер истекает: 2023BR Lined Black, Early Emblem

(Красные таблички с именами)

7820 Dinmore Manor.jpg Ехал в черном без подкладки после возврата в эксплуатацию до 2018 года, когда ливрея была оформлена во время зимнего ремонта
7821 Ditcheat Manorноябрь 1950ноябрь 1965West Somerset Railway Swindon Designer Outlet Ассоциация железных дорог Западного Сомерсета Статический дисплейBR Lined Black, Early Emblem

(Красные шильдики)

Паровой музей Ditcheat Manor Swindon.jpg
7822 Foxcote Manor декабрь 1950ноябрь 1965Лланголлен Железнодорожный Железнодорожный вокзал ЛланголленаОбщество поместья ФокскотДействует, срок действия билета на бойлер истекает: 2026BR Черный без подкладки, ранняя эмблема

(Черные таблички с именами)

Foxcote Manor Llangollen Station (1).jpg
7827 Поместье Лидхэмдекабрь 1950октябрь 1965Дартмутская паровая железная дорога Дартмутская паровая железная дорогаDart Valley Railway plcЭксплуатация, срок действия билета на бойлер истекает: 2021BR Черная линия, ранняя эмблема

(Красные таблички)

Paignton - 7827 бегущих раундов.JPG
7828 Усадьба Однидекабрь 1950октябрь 1965 годаЗападная Сомерсетская железная дорога Западная Сомерсетская железная дорогаWest Somerset RailwayЭксплуатация, срок действия билета на бойлер истекает: 2028BR Lined Green, Late EmblemNorton Manor 7828 near Blue Anchor.jpg Возвращено в эксплуатацию в декабре 2018 года после ремонта
Модели

До В 2011 году компания Ixion создала модель 78xx в масштабе N. Компания Dapol приобрела права на производство Ixion 78xx в 2011 году.

Модель в масштабе 4 мм была произведена компанией Mainline Railways, позже Bachmann Branchline. В настоящее время не производится.

Dapol объявил о выпуске 78xx для OO в 2021 году

Ссылки
  • Брэдли, Роджер (1988). GWR двухцилиндровый 4–6–0s и 2–6–0s. Newton Abbot, Devon: David and Charles Publishers plc.
  • Херринг, Питер (2004). Классические британские паровозы. Вигстон: Abbeydale Press. ISBN 1 86147 138 6. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Holcroft, Harold (1971) [1957]. Краткое описание of Great Western Locomotive Practice 1837-1947 (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0228-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • le Fleming, HM (ноябрь 1960). White, DE (ed.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть восьмая: Современные пассажирские классы (2-е изд.). RCTS. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Great Western Engines, имена, числа, типы и классы (с 1940 г. до сохранения). Оксфорд, Великобритания: Oxford Publishing Company, стр. 68–69, 103, 128. ISBN 978-0-9028-8821-0. OCLC 815661.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с GWR 7800 Class.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:35:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте