Глостерширская железная дорога Уорикшира | |
---|---|
Линия Ханиборн | |
GWR 2-8-0 28xx Class No. 2807 и его поезд можно увидеть в Тоддингтон | |
Locale | Глостершир,. Вустершир Англия |
Terminus | Cheltenham Racecourse и. Broadway |
Коммерческие операции | |
Название | Линия Ханиборна |
Построена | Great Western Railway |
Исходная колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Сохраненные операции | |
Эксплуатируются | Gloucestershire Warwickshire Steam Railway Plc |
Станции | 6 |
Длина | 14 миль (23 км) |
Сохраненная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр |
Коммерческая история | |
Открыт | 1906 |
Закрыт | 1976 |
История консервации | |
1981 | Создано Gloucestershire Warwickshire Steam Railway Plc и начата перекладка путей |
1984 | Первый публичный доступ Маршрут вдоль рельсового участка пути между станцией Тоддингтон и (местом) Хейлс-Эбби Халт |
1987 | GWR Extended до Winchcombe |
1990 | GWR Extended до (сайт) Gretton halt |
1997 | Extended to Gotherington |
2003 | Extended to Cheltenham Racecourse |
2011 | GWR распространяется на (сайт) Laverton halt |
2017 | Hayles Abbey Halt снова открывается |
2018 | Расширен до Broadway |
Штаб-квартира | Toddington, Глостершир |
Глостерширская паровая железная дорога Уорикшира (GWR, GWSR или Gloucs-Warks Steam Railway) является наследием добровольцев железная дорога, которая проходит вдоль Глостершира / Вустершира границы Котсуолдс, Англия.
GWSR восстановлена и вновь открыта примерно в 14 милях (23 км) трассы, курсирующей между ипподромом Челтнем и Бродвеем. В рамках последнего расширения Бродвея (завершено в 2018 году) компания привлекла 1,38 миллиона фунтов стерлингов. 28-мильный маршрут туда и обратно на паровых и традиционных дизельных поездах следует по части маршрута бывшей главной магистрали Грейт-Вестерн от Бирмингема до Челтнема.
GWSR имеет долгосрочную цель - продлить еще 6 миль (9,7 км). км) от Бродвея до национальной железнодорожной сети в Ханиборн (где с тех пор половина островной платформы была частично перестроена для будущего использования).
Линия изначально была частью Great Western Railway Cheltenham - Стратфорд-на-Эйвоне - Бирмингем линия, известная как Линия Ханиборна, построенная в 1900–1906 гг. И проходит через Котсуолд города Винчкомб и Бишоп Клив. На протяжении многих лет линия была выведена из строя и, наконец, закрыта после схода с рельсов, повредившего участок пути в 1976 году, при этом двойная колея была поднята с 1979 года.
Группа консервации восстановила линию, начав работу паровоза в Тоддингтоне. в 1984 г. было заново проложено более 700 ярдов (640 м) пути. В 1987 году линия была восстановлена до Winchcombe, где станция была реконструирована с использованием бывшего здания станции Monmouth Troy. Железная дорога продолжала прокладывать путь к западу от Winchcombe, через 693-ярдный (634 м) туннель Greet и мимо деревень Gretton, Gotherington и Епископы Клив. Линия на ипподром Челтнема была вновь открыта принцессой Анной в 2003 году. Последнее расширение линии до Бродвея открылось в марте 2018 года.
GWSR курсирует поезда с марта до конца декабря, при этом линии закрываются в январе и феврале, а также в ноябре для обслуживания линий и локомотивов. GWSR предоставляет регулярные поезда каждые выходные, а также большинство будних дней с Пасхи до конца октября, а некоторые выходные используются для проведения специальных мероприятий, включая паровые и дизельные гала-концерты, военное время в Котсуолдсе, пасхальные яйца и специальные предложения Санта-Клауса.
Железная дорога эксплуатирует широкий спектр паровых и традиционных тепловозов, а также традиционных DMU. Сюда входят всемирно известный локомотив 4472 «Летающий шотландец» и не менее известный 3440 «Город Труро», который в 1904 году стал первым паровозом, разогнавшимся до 100 миль в час. В 2016 году постоянными паровозами на линии были 7820 «Dinmore Manor», 28xx class 2807, 42xx class 4270, 7903 «Foremarke Hall» и 35006 «Peninsular Oriental SN Co». В дополнение к подвижному составу собрана коллекция из более чем 210 вагонов и вагонов различного происхождения, многие из которых до сих пор реставрируются.
GWsR открыла для публики свое расширение до Бродвей, Вустершир 30 марта 2018 года.
В настоящее время (август 2020 года) железная дорога вновь открылась с ограниченным графиком после блокировки из-за вспышки коронавируса (Covid-19).
Маршрут состоит из однолинейных участков с проездами на основных станциях. Все станции и шлейфы сигнализируются с использованием сигналов семафоров нижнего квадранта GWR.
Сигнализация на линии представляет собой смесь электрического ключа токена и одного рабочего персонала в зависимости от эксплуатационных требований. Текущие разделы:
. Вдоль линии расположены четыре сигнальных бокса и новая платформа, установленная на Бродвее, с приобретением и сборкой всех частей рамы:
Вдохновленный поддержкой городского совета Челтнема, который выделил как прямые средства на железную дорогу, так и присвоил статус охраняемых путей к югу от ипподрома Челтнема до Челтнемского спа, железная дорога в какой-то момент могла бы соединиться к Network Rail на юге.
Совет поддержал долгосрочную схему, так как это позволит железной дороге:
Хотя GWSR расширила путь до (и через) туннель Хантинг Баттс, в нескольких сотнях ярдов от станции Челтнемского ипподрома, ему принадлежит путевое полотно до стадиона Принца Уэльского в Уиманс-Брук.. Вполне вероятно, что после завершения его расширения до Бродвея к этому месту произойдет прокладка пути дальше в Челтенхэм; расстояние около 1 мили. Однако за пределами этого места потребуются крупные и дорогостоящие инженерные работы, чтобы продлить полотно на юг.
Основными препятствиями являются а) мост на тетиве через Ханиборн-Уэй (расположенный на 51 ° 54′09 ″ с.ш. 2 ° 05′11 ″ з. Д. / 51,90245 ° с. Ш. 2,086434 ° з. Д. / 51,90245; -2,086434 ), построенный в 2002 году, чтобы обеспечить непрерывный доступ на велосипеде по старому выравниванию полотна пути до тех пор, пока разрешение на строительство 413>был отдан на реконструкцию бывшего участка станции Cheltenham Spa St. James под супермаркет Уэйтроуз ; Образовавшийся в результате тетивный мост следует за участком бывшей железнодорожной насыпи, которая была удалена, чтобы обеспечить подъезд к новому магазину; и b) пешеходный мост уменьшенной высоты, несущий пешеходную дорожку / рельсовое полотно под очень загруженной улицей Сент-Джорджес, который необходимо будет заменить, чтобы поезда могли проходить под дорогой. Рядом с тетивным мостом есть участок земли, чтобы можно было построить рядом с ним железную дорогу, но нет никакого способа избежать работы, необходимой для подведения рельсовых транспортных средств под Сент-Джорджес-роуд.
Когда GWSR был впервые сформирован, он намеревался купить всю ветку от ипподрома Челтнема до ипподрома Стратфорда. Однако при подаче заявки на получение необходимого приказа о легком метро группа была проинформирована о том, что они вряд ли получат приказ на 25 миль, если у них не было опыта работы на железной дороге. Уменьшенная заявка на 15 миль от ипподрома Челтнема до Бродвея была успешной, и с тех пор трасса проложена, и операции начались. С этого времени участок между Стратфордом и ипподромом Стратфорда использовался для улучшения доступа к дорогам вокруг города, особенно к A4390, что чрезвычайно затрудняло восстановление железной дороги до главной станции в Стратфорде.
В начале 2010-х гг. На ГВСИ произошли два крупных оползня на набережных на линии, которые разделили сохранившуюся линию на отдельные участки; тем не менее, сейчас оба склада отремонтированы, и вся линия полностью открыта. Еще один оползень произошел в ноябре 2019 года к югу от станции Готерингтон, но теперь его отремонтировали.
В апреле 2010 года на набережной GWSR обрушился оползень возле Готерингтона. Поезда продолжали движение, несмотря на оползень в Готерингтоне, но по сокращенному маршруту. Оползень привел к закрытию линии к югу от Готерингтона, включая станцию ипподрома Челтнем, которая была фактически отрезана. Железная дорога продолжала курсировать от Тоддингтона до Готерингтона, с локомотивом на обоих концах поезда («верхний и задний»), поскольку в то время было невозможно обойти поезд в Готерингтоне (сейчас там есть пройти круговую петлю к югу от Готерингтона). Железная дорога обратилась с призывом в размере 1 млн фунтов стерлингов, как для финансирования восстановления набережной, так и для проведения профилактического обслуживания, чтобы гарантировать, что подобные проблемы не возникнут в других точках вдоль линии. Было сочтено маловероятным, что линия к югу от Готерингтона будет вновь открыта до июля 2011 года, но пожертвования обеспечили быстрое выполнение работ, и она была вновь открыта 22 апреля 2011 года.
В январе 2011 года железная дорога была повреждена еще одним оползнем к востоку от станции Winchcombe на Chicken Curve. Оползень разорвал железную дорогу пополам; он был очень похож на тот, что был в Готерингтоне, но ближе к середине маршрута. Было подсчитано, что стоимость ремонтных работ составит 850 000 фунтов стерлингов; средства на ремонт успешно собраны. В период ремонта служба DMU работала от Тоддингтона до расширения в Лавертоне; после того, как предыдущий стапель в Готерингтоне был отремонтирован, паровозы курсировали от Уинчкомба до ипподрома Челтнем, а помещения для обслуживания паровозов временно переводились в Уинчкомб. Оползень Chicken Curve был отремонтирован летом 2012 года, и GWSR снова заработал как единая линия от ипподрома Челтенхэм до участка Лавертон-Халт, общая протяженность которого на тот момент составляла 12 миль.
После продолжительного проливного дождя поскользнулась одна сторона набережной к югу от станции Готерингтон. Это было впервые обнаружено в ноябре 2019 года и ухудшилось до такой степени, что в январе 2020 года поезда перестали ходить. После ремонтных работ линия вновь открылась 7 марта 2020 года, как раз вовремя, чтобы начать движение обычных гоночных поездов Челтнема. Работа над доработкой сайта еще продолжается. Ожидается, что общая стоимость ремонта составит 500 000 фунтов стерлингов; был подан призыв об оказании чрезвычайной помощи с целью собрать 250 000 фунтов стерлингов на покрытие этих расходов в связи с закрытием линии после вспышки коронавируса (Covid-19).
Номер и имя | Описание | Текущее состояние | Ливрея | Изображение |
---|---|---|---|---|
№ 4270 | GWR 2-8-0 T 4200 Class | Восстановление из состояния свалки Барри завершено в 2014 году. Построен в 1919 году. Срок действия билета на бойлер истекает в 2024 году. | GWR Green, GWR Lettering | |
No. 7820 "Dinmore Manor" | GWR 4-6-0 7800 "Manor" Class | Введен в эксплуатацию в 2013 году после 10-летнего капитального ремонта. Локомотив ехал с тендером «Герцог» кл. №. 9017 граф Беркли до октября 2015 года, когда он был заменен на 2884 Class No. Тендер 3850 после того, как локомотив вышел из строя на капитальный ремонт. Теперь он работает с тендером Collett на 3500 галлонов. Подготовлено к операционному сезону 2018 года. Построен в 1950 году. Срок действия билета на котел истекает в 2023 году. | BR Lined Black, Early Emblem | |
No. 7903 "Foremarke Hall" | GWR 4-6-0 6959 "Modified Hall" Class | Капитальный ремонт завершен в середине 2016 года. Построен в 1949 году. Срок действия билета на котел истекает в 2026 году. | BR Green, Late Emblem | |
No. 35006 "Peninsular Oriental SN Co." | SR 4-6-2 Класс "Торговый флот" | Вернулся в строй в середине 2016 года после завершения 30-летней реставрации. из состояния свалки. Построен в 1941 году. Срок действия билета на котел истекает в 2025 году. | BR Зеленый, поздняя эмблема |
Номер и имя | Описание | Текущее состояние | Ливрея | Изображение |
---|
Номер и имя | Описание | Текущее состояние | Ливрея | Изображение |
---|
Номер и имя | Описание | Текущее состояние | Ливрея | Изображение |
---|---|---|---|---|
Нет. 2807 | GWR 2-8-0 2800 Class | Построен в 1905 году. Исторически значимый как самый старый локомотив, спасенный с Барри Свалка. Срок действия билета на котел истек в конце 2019 года, и в настоящее время проводится десятилетний капитальный ремонт. | GWR Green, Great Western Lettering | |
No. 2874 | GWR 2-8-0 2800 Class | Началось капитальное восстановление. Завершено в Суиндоне в ноябре 1918 г. Это будет единственная версия с внутренним паропроводом, работающая после восстановления. Принадлежит 2874 Trust | Н / Д | |
No. 3850 | GWR 2-8-0 2884 Класс | снято с трафика 28 сентября 2015 г. и в настоящее время проходит капитальный ремонт. Принадлежит Dinmore Manor Locomotive Ltd. | BR Черный без подкладки, Early Emblem | |
No. 76077 | BR 2-6-0 Класс 4MT | В процессе капитального ремонта. Построен в 1956 году. Рамы и колеса теперь сняты с производства. | BR Черный с поздним гербом |
Номер и имя | Описание | Текущее состояние | Ливрея | Изображение |
---|---|---|---|---|
Джон | Industrial Peckett Sons limited, Бристоль. Класс W6 0-4-0 ST. Заводской номер 1976. | В настоящее время локомотив проходит косметическую реставрацию, чтобы стать статичной выставкой в Тоддингтоне. | http://www.gwsr.com/userfiles/images/Profile_Locos/john_ws.jpg |
Номер и название | Описание | Текущее состояние | Ливрея | Изображение |
---|---|---|---|---|
No. D2182 | BR 0-6-0 DM Class 03 | Operational | BR зеленый с поздним гребнем | |
No. 11230 | Дрюри 0-6-0 DM Класс 04 | Эксплуатационный | BR черный с ранним гребнем | |
No. 24081 | BR Bo-Bo Class 24 | Operational | BR синий с полностью желтыми концами | |
No. D5343 | BR Bo-Bo Class 26 | Operational | BR синий с полностью желтыми концами | |
No. D6948 | BR Co-Co, класс 37 | Эксплуатация | Оригинальный BR зеленый | |
No. 45149 | BR 1 Co-Co 1 класс 45 | рабочий | BR синий с полностью желтыми концами | |
No. 47376 "Freightliner 1995" | BR Co-Co Класс 47 | Эксплуатация | Серый Freightliner | |
No. E6036 «Город Винчестер» | BR Bo-Bo Класс 73 | Эксплуатация | BR синий с желтыми предупреждающими панелями | |
No. W51360, W59510, W51363 | BR Класс 117 | Эксплуатация | BR с зеленой линией и желтыми предупреждающими панелями; W51360, синий цвет BR |
Номер и имя | Описание | Текущее состояние | Ливрея | Изображение |
---|---|---|---|---|
№ D8137 | BR Bo-Bo класс 20 | в процессе капитального ремонта тележки | BR зеленый с полностью желтой передней частью | |
No. 37215 | BR Co-Co Класс 37 | В процессе капитального ремонта | BR синий с полностью желтыми концами | |
No. 47105 | BR Co-Co, класс 47 | в процессе капитального ремонта | BR синий с полностью желтыми концами | |
No. W55003 | BR Класс 122 | В процессе капитального ремонта | Новая окраска еще не выбрана (BR был выделен зеленым с желтыми панелями предупреждений) | |
Нет. W51405 | BR Класс 117 DMS | В процессе ремонта | BR зеленый с желтой торцевой панелью | |
No. W51372 | BR Класс 117 DMBS | Ожидает восстановления | BR синий | |
No. SC52029 | BR Класс 107 DMCL | В процессе восстановления | Новая окраска будет синей BR с полностью желтым концом |
Рабочие тренеры выделены жирным шрифтом .
Origin | Type | Number | Ливрея | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
BR | Mk 1 RBR, | W1672 | Шоколад / Крем | Rake 1 | |
BR | Mk 1 RBR, | W1675 | Шоколад / Кремовый | Сохранено в ожидании капитального ремонта. Произведен некоторый ремонт. |
|
BR | Mk 1 RMB, | W1808 | Chocolate / Cream | Rake 3 | |
BR | Mk 1 RMB, | M1876 | Maroon | Rake 2 | |
BR | Mk 1 RU, | 1965 | Olive Green | Ex Army. Долгосрочное хранение | |
BR | Mk 1 FO, | W3132 | Шоколад / Крем | Грабли 1 (названы «Мэри» в честь долгого добровольца) | |
BR | Mk 1 TSO | M3960 | BR Синий / Серый | Сохранено в ожидании капитального ремонта | |
BR | Mk 1 TSO | M4614 | Maroon | Rake 2 (Модифицировано для использования в инвалидной коляске) | |
BR | Mk 1 TSO | W4763 | Шоколад / сливки | Rake 1 | |
BR | Mk 1 TSO | W4772 | Chocolate / Cream | Rake 3 | |
BR | Mk 1 SO, | M4787 | Maroon | Rake 2 | |
BR | Mk 1 SO | W4790, | Chocolate / Cream | Rake 1 (Изменено для инвалидной коляски использовать) | |
BR | Mk 1 SO | W4798, | Шоколад / Крем | Rake 3 | |
BR | Mk 1 SO | M4806 | Синий / Серый | ST Store | |
BR | Mk 1 TSO | M4867 | Maroon | Сохранено в ожидании капитального ремонта | |
BR | Mk 1 TSO, | IC4869 | Inter City | Сохранено в ожидании капитального ремонта | |
BR | Mk 1 TSO, | W4986 | Chocolate / Cream | Rake 1 | |
BR | Mk 1 TSO, | M5023 | Бордовый | Грабли 2 | |
BR | Mk 1 TSO, | W5042 | Шоколадный / Крем | Грабли 1 | |
BR | Mk 1 BSOT, | W9000 | Шоколад / Крем | Грабли 1 | |
BR | Mk 1 FK, | M13326 | Maroon | Rake 2 | |
BR | Mk 1 FK, | W13329 | Chocolate / Cream | Rake 3 | |
BR | Mk 1 FK, | W13337 | Chocolate / Кремовый | Грабли 3 | |
BR | Mk 1 CK, | M16195 | Maroon | Грабли 2 | |
BR | Mk 1 CK, | SC16221 | Синий / Серый | В ремонте | |
BR | Mk 1 BCK, | W21092 | Шоколад / Крем | Запасной | |
BR | Mk 1 SK, | W24006 | Red Oxide | Сохранено в ожидании капитального ремонта. Самый старый из сохранившихся Mk.1 | |
BR | Mk 1 SK, | E24804 | Carmine / Cream | Запасной (предоставлен на время North Yorkshire Moors Railway ) | |
BR | Mk 1 SK, | W24949 | Шоколад / Крем | Запасной | |
BR | Mk 1 SK, | W25341 | Шоколад / Крем | Rake 3 | |
BR | Mk 1 SK, | M25451 | Бордовый | Грабли 2 | |
BR | Mk 1 SK, | E25488 | Кармин / Крем | Грабли 1 (предоставлены в аренду у North Yorkshire Moors Railway) | |
BR | Mk 1 SK, | M25501 | Maroon | Сохранено в ожидании капитального ремонта | |
BR | Mk 1 SK, | M25618 | Maroon | Santa Coach | |
BR | Mk 1 SK, | W25646 | Шоколадно-кремовый | Loco Mess | |
BR | Mk 1 SK, | W25743 | Шоколадный / кремовый | грабли 3 | |
BR | Mk 1 BSK, | 34701 | серый / черный | Ex IE Steam Heat Van | |
BR | Mk 1 BSK | E34929 | Carmine / Cream | в процессе капитального ремонта (адаптирован для использования в инвалидных колясках) | |
BR | Mk 1 BSK | M35308 | Maroon | Грабли 2 | |
BR | Mk 1 POT, | 80435 | |||
BR | Mk 1 BG | W80893 | Chocolat e / Cream | Discovery Coach в Винчкомбе | |
BR | Mk 1 BG | S80926 | BR Rail Blue и Pearl Grey | ||
BR | Mk 1 BG | W81039 | Шоколадный / Кремовый | Рейк 3 | |
BR | Mk 1 BG | M81049 | Maroon | P-Way Mess Coach | |
BR | Mk 1 BG | 92418 | |||
BR | Mk 1 TPO, | 92384 | |||
BR | CCT, | 94486 и 94557 | |||
BR | GUV, | 94051 |
На Викискладе есть материалы, связанные с Глостерширской железной дорогой Уорикшир. |
Координаты : 51 ° 59′21 ″ с.ш. ° 55'41 ″ Вт / 51,98910 ° N 1,92813 ° Вт / 51,98910; -1.92813