Avonside Engine Company была производителем локомотивов на Avon Street, Ул. Филипс, Бристоль, Англия между 1864 и 1934 годами. Однако бизнес начался с более раннего предприятия Henry Stothert and Company.
Фирма была основана Генри Стотертом в 1837 году как Генри Стотерт и компания . Генри был сыном Джорджа Стотерта (старшего), основателя расположенной поблизости инженерной фирмы Бат из Stothert Pitt. Брат Генри, которого также звали Джордж, был менеджером той же фирмы.
Компания получила заказ на два ширококолейных (7 футов (2134 мм)) 2-2-2 экспресс-пассажирских двигателей класса Firefly Arrow и Dart, с ведущими колесами 7 футов (2,1 м), доставленными для открытия Great Western Railway (GWR) из Бристоля в Бат 31 августа 1840 года. Вскоре за этим последовал заказ для восьми меньших двигателей 2-2-2 Sun class с рабочими колесами 6 футов (1,8 м).
Эдвард Слотер присоединился к компании в 1841 году, когда она стала известна как Stothert, Slaughter and Company. К 1844 году их работы были названы «Avonside» Металлургический завод ». В 1846 году компания Avalanche построила первый из пяти шестиступенчатых седельных танков горизонтальных двигателей для GWR. В 1846 году также были поставлены шесть тендерных локомотивов 2-2-2 для открытия Waterford and Limerick Railway в Ирландии. Еще один крупный заказ поступил на десять ширококолейных пассажирских 4-2-2 с динамиками 7 футов 6 дюймов и восемью грузовыми двигателями от Bristol and Exeter Railway для независимой эксплуатации этой линии с 1 мая 1849 года. В 1851 году компания приобрела судостроительную верфь, которую Генри Стотерт принял в качестве отдельного предприятия.
В 1856 году Генри Грюнинг стал партнером Эдварда Слотера на локомотивном заводе, который затем стал Slaughter, Grüning and Company.
В 1864 году, когда Эдвард Слотер все еще контролировал компанию, компания воспользовалась Актами о компаниях и стала Avonside Engine Company Ltd . Как будто по случаю, работы получили большой заказ (первый от GWR за несколько лет после разработки Swindon Works ) на двадцать 2-4-0 Двигатели класса Hawthorn с 6-футовыми драйверами.
Avonside Engine Company и ее предшественники были необычны тем, что большая часть производства до 1880 года состояла из магистральных локомотивов, в основном для британских железнодорожных компаний, но также и для экспорта. Однако к 1881 году магистральные локомотивы стали намного больше и превосходили возможности производственного оборудования. Было принято положительное решение сконцентрироваться на меньших типах локомотивов промышленных железных дорог в пределах возможностей существующего завода. Это изменение было в определенной степени навязано компании в результате финансовых трудностей, возникших после смерти Эдварда Слотера. Эдвин Уокер из бристольской инженерной фирмы Fox, Walker Co. присоединился к Avonside и попытался изменить положение компании, но безуспешно.
В 1899 году компания построила за недолгое время North Mount Lyell Railway три 4-6-0, спроектированных Дэвидом Джонсом (железная дорога).
Уокер был вынужден ликвидировать старую компанию и сформировать новую компанию с тем же названием, чтобы вести тот же бизнес по тому же адресу. Примерно в это же время старая фирма Fox, Walker Co была поглощена Томасом Пекеттом и стала Peckett and Sons.
В 1905 году фирма Avonside покинула свой исторический дом в Сент-Филипс для нового завода в Fishponds, но все еще с политикой небольших двигателей.
Компания вступила в добровольную ликвидацию в 1934 году и деловая репутация и проекты компании были куплены в 1935 году Hunslet Engine Company.
В 1860-х и 1870-х годах компания Avonside строила двигатели широкой и стандартной колеи для многих британских компаний. большие и малые, но они также создали значительный экспортный бизнес. К сожалению, подробных отчетов компании этого периода не сохранилось.
Отсутствие записей особенно прискорбно, поскольку компания была крупнейшим британским строителем Fairlie сочлененный локомотив. Одним из первых, кто был построен в Бристоле, был Джеймс Спунер, построенный в 1872 году для железной дороги Фестиниог. Несмотря на то, что он построен по той же базовой конструкции, что и замечательно успешный Little Wonder, построенный Джорджем Ингландом и Ко в 1869 году, он включал в себя множество детальных улучшений и стал прототипом для последующих двигателей Ffestiniog Railway, построенных на заводах этой компании в Boston Lodge.
В 1872 году по рекомендации сэра Чарльза Фокса и сыновей Avonside построила два больших 42-тонных 0-6-6-0 T Fairlies для отправки в Канаду., по одному на Железную дорогу Торонто, Грей и Брюс и Железную дорогу Торонто и Ниписсинг. Руководителем Avonside Works в то время, когда были построены эти локомотивы, был Альфред Сакре, брат Чарльза Сакре локомотивного инженера Манчестер Шеффилд и Линкольнширская железная дорога. Альфред Сакре обучался у Арчибальда Старрока на Донкастерском заводе Великой Северной железной дороги, а в 1872 году переехал из Эйвонсайда в Yorkshire Engine Company, Шеффилд, где он построил больше Типы фэрли.
Локомотивы Avonside экспортировались также в Уругвай, где два локомотива типа Fairlie 1874 года (номера: 1032/33, 1034/35) работали на Ferrocarril y Tranvía del Norte в Монтевидео.
В 1874 году Железные дороги Новой Зеландии заказали два типа локомотивов Double Fairlie у Avonside. И Double Fairlies класса B, и класса E были оснащены клапанным механизмом Walschaerts. Безусловно, это было первое использование этой технологии в Новой Зеландии, и, возможно, впервые британский производитель предоставил ее. Класс B прослужил до конца 1880-х годов. Класс E был официально списан в 1899 году, однако большинство из них все еще использовалось во время Первой мировой войны.
0-4-4 T single Fairlie был построен для Swindon, Marlborough and Andover Railway в 1878 году. Использовать клапанный механизм, который полностью устанавливался вне колес Благодаря тому, что пространство между рамами оставалось свободным для котла, это был первый британский локомотив, в котором использовался клапанный механизм Walschaerts.
В 1878-1879 годах по рекомендации Роберта Фрэнсиса Фэрли Эйвонсайд построил класс R из 18 0-6-4 T одиночных фейри для государственных железных дорог Новой Зеландии. Во-первых, в списке Reefton.
Avonside выпустила двойную фабричную табличку для каждой двойной Fairlie, однако это считал, что этой политики не всегда придерживались.
Ранее, в 1875 году, компания построила четыре мощных танковых двигателя, разработанных шведским инженером HW. Видмарк будет работать на горной железнодорожной системе Фелл на склоне Римутака на Северном острове Новой Зеландии. Эти и два более поздних двигателя очень похожей конструкции, построенные Neilson and Company, обрабатывали весь трафик в течение восьмидесяти лет до открытия пятимильного базового туннеля в 1955 году. Видмарк был инженером-изобретателем и запатентовал конструкцию паровые краны цилиндров, которые были очень полезны Avonside на сочлененных локомотивах, поскольку они не имели механических рычагов.
Эйвонсайд был одним из первых британских строителей тендерных локомотивов типа 4-6-0. Десять узкоколейных грузовых локомотивов 4-6-0 массой от 20 до 25 тонн были поставлены на Toronto, Gray and Bruce Railway и Toronto and Nipissing Железная дорога. Эти очень успешные и надежные дровяные локомотивы более чем на 20 лет предшествовали первой значительной внутренней железной дороге Великобритании 4-6-0, «Джонс Гудз».
0-4-0 ST № 1340 в ДидкотеМежду 1880 и 1930 годами Avonside больше всего запомнился строительством 0-4-0 ST s и 0-6-0 ST s для промышленных маневров и маневров в доках.
Avonside выпустила свой первый локомотив «Oil Motor» в 1913 году. Дизель и бензин Электровозы входили в их ассортимент вплоть до конца 1935 года.
В мире сохранилось 63 локомотива Avonside.
Общество промышленных железных дорог записывает 34 локомотива Avonside, сохранившихся в Соединенном Королевстве по состоянию на 01.11.2008.
Локомотивы Avonside Engine Company, сохранившиеся в Великобритании, включают:
Локомотивы Avonside Engine Company, сохранившиеся в Новой Зеландии, включают:
Локомотивы Avonside Engine Company, сохранившиеся в Бразилии, включают: