Джордж Инглэнд и Ко.

редактировать

Джордж Инглэнд и Ко.
Бывший тип Ltd
ПромышленностьМашиностроение
СудьбаПринятие на себя
ПреемникаFairlie Engine Steam Carriage Co.
Основание1839
Несуществующий1868
Штаб-квартираХэтчем, Нью-Кросс
Ключевые людиДжордж Ингланд, Роберт Фрэнсис Фэрли
ПродукцияПаровозы
Трамвайвантэдж №5, построенный Джорджем Ингландом в 1857 году, сохранился в железнодорожном центре Дидкот Принц построен в 1863 году, до сих пор эксплуатируется Валлийский пони, построенный в 1867 году

Джордж Инглэнд и Ко был одним из первых английских производителей паровозов, основанным инженером Джорджем Ингландом из Ньюкасл-апон-Тайн (1812–1885). Компания работала на заводе Hatcham Iron Works в Нью-Кросс, графство Суррей, и начала строить локомотивы в 1840-х годах.

Компания поставила один из первых локомотивов-цистерн подрядчикам, строившим Ньюхейвен, Сассекс, ветку для Лондонской Брайтонской и Южнобережной железной дороги и представил свой дизайн на Большой выставке в 1851 году. Он также поставлял локомотивы для Ffestiniog Railway, Wantage Tramway, Caledonian Railway, London Blackwall Railway, Great Western Railway, Somerset and Dorset Railway и Victorian Railways и другие..

Содержание

  • 1 Типы локомотивов
    • 1.1 Festiniog Railway 0-4-0
    • 1.2 Fairlie
    • 1.3 Victorian Railways 'Old' V class
  • 2 Сохранение
  • 3 Примечания и ссылки

Типы локомотивов

Festiniog Railway 0-4-0

Четыре локомотива, поставленные Англией в 1863/64 году для Festiniog Railway, были первыми по-настоящему построены успешные двигатели узкой колеи 1 фут 11 ⁄ 2 дюйма (597 мм). Примечательно, что трое из четырех сохранились, были сильно перестроены, двое все еще находятся в полном рабочем состоянии. Другой, «Принцесса», долгие годы демонстрировался в баре Spooner's в Портмадоге, хотя и без своего тендера. С тех пор его косметически восстановили на высоком уровне, и он стал появляться в Лондоне и других местах в рекламных целях.

Еще два похожих двигателя 0-4-0 ST улучшенной конструкции были построены в 1867 году, один из которых, валлийский пони, сохранился и был возвращен в паровой рынок 27 августа. Июнь 2020 года. Пройдя бережную и отзывчивую реставрацию на Ffestiniog Railway.

Fairlie

В 1869 году Англия построила знаменитый Little Wonder Fairlie сочлененный локомотив, также для железной дороги Ffestiniog. Дочь Джорджа Инглиша, Элиза Энн, ранее сбежала с Робертом Фрэнсисом Фэрли, изобретателем локомотива Fairlie. После досрочного выхода на пенсию Джорджа Инглиша в 1869 году Фэрли взяла на себя руководство компанией в партнерстве с сыном Англии Джорджем Ингландом-младшим, переименовав ее в Fairlie Engine and Steam Carriage Company, но после смерти Джорджа Инглиша-младшего просто несколько месяцев спустя работы были проданы.

Victorian Railways 'Old' V class

Victorian Railways 'Old' V class

Preservation

Примечания и ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джордж Инглэнд и компания.
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:15:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте