Три локомотива Джордж Инглэнд на железной дороге Ффестиниог | |
Бывший тип | Ltd |
---|---|
Промышленность | Машиностроение |
Судьба | Принятие на себя |
Преемника | Fairlie Engine Steam Carriage Co. |
Основание | 1839 |
Несуществующий | 1868 |
Штаб-квартира | Хэтчем, Нью-Кросс |
Ключевые люди | Джордж Ингланд, Роберт Фрэнсис Фэрли |
Продукция | Паровозы |
Джордж Инглэнд и Ко был одним из первых английских производителей паровозов, основанным инженером Джорджем Ингландом из Ньюкасл-апон-Тайн (1812–1885). Компания работала на заводе Hatcham Iron Works в Нью-Кросс, графство Суррей, и начала строить локомотивы в 1840-х годах.
Компания поставила один из первых локомотивов-цистерн подрядчикам, строившим Ньюхейвен, Сассекс, ветку для Лондонской Брайтонской и Южнобережной железной дороги и представил свой дизайн на Большой выставке в 1851 году. Он также поставлял локомотивы для Ffestiniog Railway, Wantage Tramway, Caledonian Railway, London Blackwall Railway, Great Western Railway, Somerset and Dorset Railway и Victorian Railways и другие..
Четыре локомотива, поставленные Англией в 1863/64 году для Festiniog Railway, были первыми по-настоящему построены успешные двигатели узкой колеи 1 фут 11 ⁄ 2 дюйма (597 мм). Примечательно, что трое из четырех сохранились, были сильно перестроены, двое все еще находятся в полном рабочем состоянии. Другой, «Принцесса», долгие годы демонстрировался в баре Spooner's в Портмадоге, хотя и без своего тендера. С тех пор его косметически восстановили на высоком уровне, и он стал появляться в Лондоне и других местах в рекламных целях.
Еще два похожих двигателя 0-4-0 ST улучшенной конструкции были построены в 1867 году, один из которых, валлийский пони, сохранился и был возвращен в паровой рынок 27 августа. Июнь 2020 года. Пройдя бережную и отзывчивую реставрацию на Ffestiniog Railway.
В 1869 году Англия построила знаменитый Little Wonder Fairlie сочлененный локомотив, также для железной дороги Ffestiniog. Дочь Джорджа Инглиша, Элиза Энн, ранее сбежала с Робертом Фрэнсисом Фэрли, изобретателем локомотива Fairlie. После досрочного выхода на пенсию Джорджа Инглиша в 1869 году Фэрли взяла на себя руководство компанией в партнерстве с сыном Англии Джорджем Ингландом-младшим, переименовав ее в Fairlie Engine and Steam Carriage Company, но после смерти Джорджа Инглиша-младшего просто несколько месяцев спустя работы были проданы.
Victorian Railways 'Old' V class
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джордж Инглэнд и компания. |