Bristol Harbour Railway | |
---|---|
Поезд рядом с паровым краном Fairbairn | |
Locale | Bristol |
Terminus | Prince's Wharf |
Коммерческие операции | |
Построен | Great Western Railway |
Первоначальная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр |
сохраненные операции | |
станции | 3 |
сохраненный размер | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр |
Коммерческая история | |
Открыт | 1872 и 1906 гг. |
Закрыт | 1987 |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Bristol Harbour Railway (известная первоначально как Harbour Railway ) была промышленной железной дорогой стандартной колеи, которая обслуживала причалы и доки Бристоля, Англия. Линия, которая имела сеть путей протяженностью около 5 миль (8,0 км), соединяла Floating Harbour с магистралью GWR в Bristol Temple Meads. Груз можно было доставить прямо в вагонах до станции Паддингтон в Лондоне. Железная дорога официально закрылась в 1964 году.
В 1978 году историческая железная дорога, названная Бристольской гаванью, была открыта и эксплуатируется Бристольским промышленным музеем. Он использует приблизительно 1 милю (1,6 км) от сохранившейся линии, которая проходит рядом с рекой Эйвон. Линия является очень популярной достопримечательностью города.
Harbour Railway была совместным предприятием GWR и дочерней компании Bristol and Exeter Railway. Первая часть сети открылась в 1872 году между Темпл-Мидс и Плавучей гаванью. Маршрут требовал туннеля под церковью Святой Марии Редклифф и парового моста через входные шлюзы в бассейне Батерст. В 1876 году линия была продлена на 0,80 км до Уоппинг-Уорф.
В 1897 году Частный парламентский акт дал GWR разрешение на соединение на запад между Харборной железной дорогой и Портисхедской железной дорогой. Это создало Западную петлю в Эштон-Гейт, которая позволяла путешествовать на юг в направлении Тонтон и Эксетер-Сент-Дэвидс. Соединение также позволило вдвое увеличить пропускную способность железной дороги к главной линии Грейт-Вестерн.
. В 1906 году другое санкционированное расширение создало новые ответвления с юга через Эштон-Свинг-Бридж к Кэнонс-Марш 105>на северной стороне Плавучей гавани и до Уаппинга по линии вдоль Нью-Кат.
В 1964 году железнодорожное сообщение между гаванью и Темпл-Мидс было закрыто, и рельсы подняли. Паровая машина с разводного моста звена сейчас хранится в Бристольском музее. В следующем году линия Canons Marsh закрылась. Ответвление от линии Portishead и сортировочной станции Wapping до Western Fuel Company оставалось открытым для коммерческих перевозок угля еще 20 лет. Она была официально закрыта в 1987 году.
В 1978 году Бристольский индустриальный музей вновь открыл часть линии как сохранившуюся железную дорогу с использованием локомотивов, построенных в Бристоле и ранее использовавшихся в Доки Эйвонмута. Сначала это связывало музей с СС Великобритании, но когда в 1987 году прекратилось коммерческое железнодорожное движение на оставшейся ветке, музейная железная дорога расширилась, чтобы использовать ветку рядом с New Cut. Однако, когда Portishead Railway была возвращена, это прервало связь с Ashton Junction.
Линия теперь проходит вдоль южной стороны Бристольской гавани, начиная с M Shed (бывший Бристольский промышленный музей (51 ° 26′54 ″ N 2 ° 35′49 ″ W / 51,4483 ° N 2,5969 ° W / 51,4483; -2,5969 (Bristol Harbour Railway (конец Принс-стрит)) )), остановка у SS Great Britain, и заканчиваются в Bond Warehouse (дом CREATE Center), одном из больших табачных складов рядом с Cumberland Basin (51 ° 26′48 ″ N 2 ° 37′17 ″ з.д. / 51,4466 ° с.ш., 2,6213 ° з. Д. / 51,4466; -2,6213 (Бристольская гавань железной дороги (конец бассейна Камберленд) ). Линия проходит по южной стороне гавани, железная дорога пересекает остров Спайк, узкую полосу земли между гаванью и рекой Эйвон Бывший маршрут на восток через Разводной мост теперь является Путь Пилла железнодорожная тропа и велодорожка.
Железная дорога работает по выбранным выходным дням по железной дороге стандартной колеи длиной более 1 / 2 миль (2,4 км). Железная дорога проходит по южной стороне Бристольской гавани, начиная с M Shed (бывший Бристольский промышленный музей (51 ° 26′54 ″ N 2 ° 35′49 ″ W / 51,4483 ° N, 2,5969 ° W / 51,4483; -2,5969 (Bristol Harbour Railway (конец Принс-стрит)) )), останавливаясь на SS Great Britain и заканчивая B Bond Warehouse (дом CREATE Center), один из больших табачных складов рядом с Камберлендским бассейном (51 ° 26′48 ″ N 2 ° 37′17 ″ W / 51,4466 ° с.ш., 2,6213 ° з.д. / 51,4466; -2,6213 (железная дорога Бристольской гавани (конец бассейна Камберленд) ).
В 2006 году Бристольский промышленный музей был закрыт, а его территория была преобразована в M Shed Музей Бристоля. Железная дорога продолжает курсировать между SS Great Britain Halt и центром CREATE, а в 2011 году железная дорога стала частью рабочих выставок M Shed.
В 2010 году городской совет Бристоля в сотрудничестве с другими местными советами в этом районе, предложили использовать маршрут железной дороги для маршрута скоростного автобусного сообщения, который будет обслуживать юго-запад города. В начале 2013 года обзор альтернативных маршрутов рекомендовал маршрут вдоль Камберленд-роуд, Коммершл-роуд и Редклифф-Хилл в качестве лучшей альтернативы. Это изменение маршрута означает, что скоростные автобусы больше не будут использовать железную дорогу.
В настоящее время (март 2017 г.) путь и платформа на Баттерфляй-Джанкшн (созданный центром CREATE) удалены из-за работ в системе Bristol Metrobus. Поезда могут ходить только снаружи M Shed до моста Воксхолл.
Номер и название | Построен | Описание | Текущее состояние | Ливрея | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
242 | 1874 | Fox, Walker and Company 0-6-0 ST | Сохранено без восстановления | ||
1764 Portbury | 1917 | Avonside Engine Company 0-6-0 ST | Эксплуатация, срок действия билета на бойлер истекает в 2023 году. | IWD серый и черный | |
1940 Хенбери | 1937 | Peckett and Sons 0-6-0 ST | в процессе капитального ремонта | PBA зеленый | |
418792 | 1959 | Ruston Hornsby 0-4 -0 DM Маневровая установка Seabank Gas Works (Эйвонмут) | Эксплуатация | Зеленый |
Паровозы ранее были частью прерванной схемы консервации в Радсток-Норт. Существует также коллекция вагонов, некоторые из которых были переоборудованы для пассажирских перевозок, а другие используются для демонстрационных товарных поездов.
На Викискладе есть материалы, связанные с железной дорогой Бристольской гавани. |
Координаты : 51 ° 26′48 ″ с.ш., 2 ° 36′33 ″ з.д. / 51,4468 ° с.ш., 2,6092 ° з.д. / 51,4468; -2.6092