Bristol Harbour Railway

редактировать

Bristol Harbour Railway
Bristol Prince's Wharf - Henbury going to the Create Centre.JPG Поезд рядом с паровым краном Fairbairn
LocaleBristol
TerminusPrince's Wharf
Коммерческие операции
ПостроенGreat Western Railway
Первоначальная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
сохраненные операции
станции3
сохраненный размер4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Коммерческая история
Открыт1872 и 1906 гг.
Закрыт1987
[
  • v
  • t
]Железная дорога Бристоль Харбор
Легенда
на юго-западБаттерфляй Джанкшн
Королевский порт Портбери
Эштон-Свинг-Бридж Северн-Эстуари
СОЗДАТЬ центр
National Rail Парсон-стрит Старые и новые узлы связи
Воксхолл-БриджАльбион Верфь
Камберленд-роуд мостSS Великобритания
Малаго КоллириКэнонз Марш
National Rail Бедминстер Плавучая гавань
Вестерн Топливо
Концентрация Ко
Принсес Уорф
Пилле Х Ill Parcel Depot
Bathurst Basin
Redcliffe TunnelRiver Frome
River Avon
(New Cut )
Redcliffe Goods
A4 Bath Road
(Redcliffe Viaduct)
Temple Meads
(исходная станция)
A4044 Temple Way
(мост на Виктория-стрит)
National Rail Bristol Temple Meads Temple Meads Goods
River Avon
в Лондон, Уэльс и Север

Bristol Harbour Railway (известная первоначально как Harbour Railway ) была промышленной железной дорогой стандартной колеи, которая обслуживала причалы и доки Бристоля, Англия. Линия, которая имела сеть путей протяженностью около 5 миль (8,0 км), соединяла Floating Harbour с магистралью GWR в Bristol Temple Meads. Груз можно было доставить прямо в вагонах до станции Паддингтон в Лондоне. Железная дорога официально закрылась в 1964 году.

В 1978 году историческая железная дорога, названная Бристольской гаванью, была открыта и эксплуатируется Бристольским промышленным музеем. Он использует приблизительно 1 милю (1,6 км) от сохранившейся линии, которая проходит рядом с рекой Эйвон. Линия является очень популярной достопримечательностью города.

Содержание
  • 1 Индустриальная линия
  • 2 Железная дорога наследия
    • 2.1 Подвижной состав
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Индустриальная линия
Портовая железная дорога на карта железных дорог Бристоля 1911 года

Harbour Railway была совместным предприятием GWR и дочерней компании Bristol and Exeter Railway. Первая часть сети открылась в 1872 году между Темпл-Мидс и Плавучей гаванью. Маршрут требовал туннеля под церковью Святой Марии Редклифф и парового моста через входные шлюзы в бассейне Батерст. В 1876 году линия была продлена на 0,80 км до Уоппинг-Уорф.

В 1897 году Частный парламентский акт дал GWR разрешение на соединение на запад между Харборной железной дорогой и Портисхедской железной дорогой. Это создало Западную петлю в Эштон-Гейт, которая позволяла путешествовать на юг в направлении Тонтон и Эксетер-Сент-Дэвидс. Соединение также позволило вдвое увеличить пропускную способность железной дороги к главной линии Грейт-Вестерн.

. В 1906 году другое санкционированное расширение создало новые ответвления с юга через Эштон-Свинг-Бридж к Кэнонс-Марш 105>на северной стороне Плавучей гавани и до Уаппинга по линии вдоль Нью-Кат.

В 1964 году железнодорожное сообщение между гаванью и Темпл-Мидс было закрыто, и рельсы подняли. Паровая машина с разводного моста звена сейчас хранится в Бристольском музее. В следующем году линия Canons Marsh закрылась. Ответвление от линии Portishead и сортировочной станции Wapping до Western Fuel Company оставалось открытым для коммерческих перевозок угля еще 20 лет. Она была официально закрыта в 1987 году.

Историческая железная дорога

В 1978 году Бристольский индустриальный музей вновь открыл часть линии как сохранившуюся железную дорогу с использованием локомотивов, построенных в Бристоле и ранее использовавшихся в Доки Эйвонмута. Сначала это связывало музей с СС Великобритании, но когда в 1987 году прекратилось коммерческое железнодорожное движение на оставшейся ветке, музейная железная дорога расширилась, чтобы использовать ветку рядом с New Cut. Однако, когда Portishead Railway была возвращена, это прервало связь с Ashton Junction.

Линия теперь проходит вдоль южной стороны Бристольской гавани, начиная с M Shed (бывший Бристольский промышленный музей (51 ° 26′54 ″ N 2 ° 35′49 ″ W / 51,4483 ° N 2,5969 ° W / 51,4483; -2,5969 (Bristol Harbour Railway (конец Принс-стрит)) )), остановка у SS Great Britain, и заканчиваются в Bond Warehouse (дом CREATE Center), одном из больших табачных складов рядом с Cumberland Basin (51 ° 26′48 ″ N 2 ° 37′17 ″ з.д. / 51,4466 ° с.ш., 2,6213 ° з. Д. / 51,4466; -2,6213 (Бристольская гавань железной дороги (конец бассейна Камберленд) ). Линия проходит по южной стороне гавани, железная дорога пересекает остров Спайк, узкую полосу земли между гаванью и рекой Эйвон Бывший маршрут на восток через Разводной мост теперь является Путь Пилла железнодорожная тропа и велодорожка.

Железная дорога работает по выбранным выходным дням по железной дороге стандартной колеи длиной более 1 / 2 миль (2,4 км). Железная дорога проходит по южной стороне Бристольской гавани, начиная с M Shed (бывший Бристольский промышленный музей (51 ° 26′54 ″ N 2 ° 35′49 ″ W / 51,4483 ° N, 2,5969 ° W / 51,4483; -2,5969 (Bristol Harbour Railway (конец Принс-стрит)) )), останавливаясь на SS Great Britain и заканчивая B Bond Warehouse (дом CREATE Center), один из больших табачных складов рядом с Камберлендским бассейном (51 ° 26′48 ″ N 2 ° 37′17 ″ W / 51,4466 ° с.ш., 2,6213 ° з.д. / 51,4466; -2,6213 (железная дорога Бристольской гавани (конец бассейна Камберленд) ).

В 2006 году Бристольский промышленный музей был закрыт, а его территория была преобразована в M Shed Музей Бристоля. Железная дорога продолжает курсировать между SS Great Britain Halt и центром CREATE, а в 2011 году железная дорога стала частью рабочих выставок M Shed.

В 2010 году городской совет Бристоля в сотрудничестве с другими местными советами в этом районе, предложили использовать маршрут железной дороги для маршрута скоростного автобусного сообщения, который будет обслуживать юго-запад города. В начале 2013 года обзор альтернативных маршрутов рекомендовал маршрут вдоль Камберленд-роуд, Коммершл-роуд и Редклифф-Хилл в качестве лучшей альтернативы. Это изменение маршрута означает, что скоростные автобусы больше не будут использовать железную дорогу.

В настоящее время (март 2017 г.) путь и платформа на Баттерфляй-Джанкшн (созданный центром CREATE) удалены из-за работ в системе Bristol Metrobus. Поезда могут ходить только снаружи M Shed до моста Воксхолл.

Подвижной состав

Номер и названиеПостроенОписаниеТекущее состояниеЛивреяИзображение
2421874Fox, Walker and Company 0-6-0 ST Сохранено без восстановления
1764 Portbury1917Avonside Engine Company 0-6-0 ST Эксплуатация, срок действия билета на бойлер истекает в 2023 году.IWD серый и черныйПортбери паровоз 2013.jpg
1940 Хенбери1937Peckett and Sons 0-6-0 ST в процессе капитального ремонтаPBA зеленыйХенбери паровоз 2013.jpg
4187921959Ruston Hornsby 0-4 -0 DM

Маневровая установка Seabank Gas Works (Эйвонмут)

ЭксплуатацияЗеленыйRuston shunter Bristol 2013.jpg

Паровозы ранее были частью прерванной схемы консервации в Радсток-Норт. Существует также коллекция вагонов, некоторые из которых были переоборудованы для пассажирских перевозок, а другие используются для демонстрационных товарных поездов.

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с железной дорогой Бристольской гавани.
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Координаты : 51 ° 26′48 ″ с.ш., 2 ° 36′33 ″ з.д. / 51,4468 ° с.ш., 2,6092 ° з.д. / 51,4468; -2.6092

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:17:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте