Железнодорожная станция Тонтон

редактировать
Тонтон National Rail
Железнодорожная станция Тонтон - Первая 51679 (P179LYB).jpg Главный вход на станцию ​​
МестоположениеТонтон, Сомерсет West and Taunton. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 01'22 ″ N 3 ° 06′13 ″ W / 51,0228 ° N 3,1035 ° W / 51,0228; -3,1035 Координаты : 51 ° 01′22 ″ N 3 ° 06′13 ″ з.д. / 51,0228 ° N 3,1035 ° W / 51,0228; -3.1035
Ссылка на сеть ST227254
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы6
Другая информация
Код станцииTAU
КлассификацияКатегория DfT C1
История
Исходная компанияBristol and Exeter Railway
Предварительная группировкаGreat Western Railway
Пост-группировкаGreat Western Railway
Ключевые даты
1842Открыта станция Brunel
1868Восстановлена ​​в обычном виде
1932Перестроена с четырьмя путями
2007Восстановленное метро
Пассажиры
2014/15Увеличить 1,315 миллиона
2015/16Увеличить 1,376 миллиона
2016/17Увеличить 1,433 миллиона
2017/18Увеличить 1,460 миллиона
2018/19Увеличить 1,531 миллиона

Железнодорожная станция Тонтон - это перекресток станции на маршруте из Лондона в Пензанс, 143 мили (230 км) к западу от лондонской станции Паддингтон. Он расположен в Тонтоне, Сомерсете и управляется Great Western Railway. Он также обслуживается поездами CrossCountry и West Somerset Railway в дни особых событий и паровыми экскурсиями по магистрали.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Мастера станции
  • 2 Описание
  • 3 Услуги
  • 4 Ярд Фэруотер
  • 5 Taunton Concrete Works
  • 6 Ссылки
История
2008 г. на станции Тонтон - табличка GW150.jpg

Первоначально открытый 1 июля 1842 года как часть Бристольско-Эксетерской железной дороги, Тонтон был конечной точкой линии, пока 1 мая 1843 года не была открыта новая временная конечная остановка на западе в Бембридж.

Исамбард. Первоначальный проект Kingdom Brunel заключался в односторонней станции с двумя платформами, каждая со своими зданиями и навесами для поездов, расположенными на южной стороне линии. Между ними и Большим Западным каналом была построена гостиница. Наличие обеих платформ на городской стороне линии предназначалось для помощи пассажирам, но оказалось проблематичным, поскольку железная дорога стала более загруженной, и каждый поезд должен был пересекать линию, используемую поездами в противоположном направлении. депо для двигателей было предусмотрено в западной части станции.

Местная железнодорожная сеть

В течение следующих тридцати лет в этом районе открылась серия ответвлений. Это были ветка Йовил (1 октября 1853 г.), Западная Сомерсетская железная дорога - Уотчет (31 марта 1862 г.), ветвь Чард (11 сентября 1866 г.) и Devon and Somerset Railway (8 июня 1871 г., продлен до Barnstaple 1 ноября 1873 г.). Хотя ни у одного из этих филиалов не было развязки в Тонтоне, поезда обычно ходили до Тонтона для обеспечения связи.

Станция не могла справиться со всеми этими дополнительными поездами и пассажирами, поэтому капитальная реконструкция была завершена на 17 августа 1868 г. «Верхняя станция» на восточном конце была снесена и заменена более традиционной платформой на северной стороне линии; «Нижняя станция» была расширена на освободившееся место, и был предусмотрен новый единственный 200-футовый (61 м) навес для поезда, покрывающий всю станцию. Товарное движение было перемещено с пассажирских платформ после открытия 1 ноября 1896 года пары объездных линий, огибавших южную сторону вокзала за старой гостиницей. В том же году был открыт машинный депо большего размера.

Поезд, идущий на запад, в 1892 году, когда часть платформы была покрыта крышей

Платформы были снова расширены в 1895 году. Теперь они покрывают всю длину первоначального одиночного поезда. С другой стороны, они были самыми длинными платформами на Грейт-Вестерн железной дороге (которая объединилась с компанией Bristol and Exeter 1 января 1876 года). Были добавлены новые платформы для обслуживания поездов от железнодорожных веток.

В 1930-х годах линии через Тонтон от Cogload Junction до Norton Fitzwarren были расширены с двух до четыре трека; Те, что к востоку от Тонтона, были введены в эксплуатацию 13 декабря 1931 года, а те, что к западу - 14 февраля 1932 года. Эти работы вынудили еще раз перестроить станцию. Железнодорожный навес был демонтирован, а на верхней (северной) стороне были построены новые здания, а также новая островная платформа в центре станции. Это дало платформу для каждой из четырех сквозных линий, которые были введены в эксплуатацию 7 февраля 1932 года. Работы включали строительство нового метро, ​​которое заменило старый пешеходный мост, и новую кассу на уровне дороги на северной стороне станции. Старый товарный навес был заменен двухэтажным товарным складом рядом с линией объезда, к востоку от станции 20 февраля 1932 года.

Платформы были пронумерованы:

  1. Вниз рельефная платформа, в основном используемая экспрессами из Бристоля
  2. Бухта в восточном конце, используемая для прибытия из Чарда, Йовила, Замка Кэри
  3. Внутренний залив в западном конце, двухсторонний вокруг однопутный путь, в основном используемый для отправлений из Барнстейпла
  4. Внешний залив в западной части, в основном используемый для отправлений из Майнхеда
  5. Основная нижняя платформа, в основном используется экспрессами из Лондона
  6. Верхняя основная платформа, в основном используемая экспрессами в Лондон
  7. Верхняя рельефная платформа, в основном используемая экспрессами в Бристоль
  8. Бухта в западном конце, иногда используемая для прибытия в Майнхед / Барнстейпл
  9. Бухта в восточном конце, использовавшаяся для остановки отправлений поездов в Бристоль и Йовил

Хотя в некоторых из них уже нет путей, все конструкции платформы остались.

Снаружи паровозного депо в 1949 году

До 1970 года четыре пути к востоку от Тонтона не использовались в качестве обычных основных и вспомогательных линий, но с внутренними основными линиями для поездов в Лондон и внешними линиями для поездов в Бристоль, чтобы выровняться с тем, как рельсы расходились на перекрестке Коглоад, в нескольких милях к востоку от станции. В 1970 году в Западном регионе British Rail платформа центрального острова была закрыта, и все поезда, останавливающиеся в Тонтоне, использовали внешние платформы, за исключением чрезвычайной ситуации, когда центральная платформа была задействована. Лондонские поезда, останавливающиеся в Тонтоне (а их было большинство), теперь пересекали основные линии в лондонском конце станции. Вторая пара линий от Cogload была удалена в 1986 году.

Товарная база была закрыта для общего движения в 1965 году, хотя насыпной уголь обрабатывался до 1972 года. Машинный цех закрылся 1 января 1972 года, к тому времени только служил заправкой для местных маневровых тепловозов. Различные железнодорожные ветки закрылись в 1960-х и 1970-х годах, поэтому для пригородных поездов была оставлена ​​только одна платформа, идущая в направлении Бристоль. Платформа острова была выведена из регулярного использования на несколько лет, хотя ее можно было открыть в экстренной ситуации (хотя и без номеров платформ и без лифта). Эта ситуация больше не применяется, поскольку платформы были вновь открыты для нормального обслуживания в 2000 году, а новый лифт был установлен в 2007 году для замены электрического «лестничного подъемника», который мог одновременно перевозить одного сидящего человека, но без багажа. Платформа залива, выходящая на запад, также была восстановлена ​​для использования пассажирами, хотя расписания регулярных поездов для ее использования не существует.

Сегодня сохранилось первоначальное здание «нижней станции», а также гостиница и пристройки, добавленные в 1868 году. Осмотр кирпичной кладки южного здания показывает, где пешеходный мост был удален в пользу нынешнего метро.. На северной стороне билетная касса датируется 1983 годом, но остальные здания, как правило, датируются реконструкцией 1932 года и стоят на фундаменте с 1868 года. Товарно-складские помещения в значительной степени заброшены, а большая часть машинного отделения снесена с землей, за исключением асбеста. - облицованная ремонтная мастерская 1932 года постройки и пандус, служивший для надземной угольной стадии. Подъездные пути двигателя до сих пор используются на заводских машинах инженеров; Локомотивы Freightliner обычно находятся в стойлах на верфи Fairwater Yard, но иногда используют старые подъездные пути моторного отсека для дополнительного хранения. Линия объезда усечена, но служит для защиты от длинных инженерных поездов, курсирующих по Fairwater Yard.

Пешеходный мост к западу от станции, известный в городе как «Fortysteps», хотя Network Rail предпочитает обозначать его «40 ступеней», излюбленное место поколений железнодорожников, было снесено в конце 2013 года в связи со строительством новой дороги рядом с железной дорогой. Однако его заменили более современным мостом со ступенями и спусками, что сделало его более доступным.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Торнфалкон Грейт Вестерн Рейлвей. Ветвь Чард Конечная остановка
Крич Сент-Майкл Грейт Вестерн Рейлвей. Ветвь Йовил Конечная остановка
Крич-Сент-Майкл Грейт-Вестерн Рейлвей. Рединг до Тонтон-Лайн. также из Лондона через Бристоль Нортон Фицваррен
Конечная остановкаГрейт Вестерн Рейлвей. Вест-Сомерсетская железная дорога Нортон Фицворрен
Конечная остановкаВеликая Западная железная дорога. Девон-энд-Сомерсетская железная дорога Нортон Фицворрен

Станционные менеджеры

  • Генри Кларк
  • Александр Гибсон 1854? - 1886
  • А.Н. Лейли 1886-1913
  • Джеймс Пейдж 1913-1920 (впоследствии начальник станции в Паддингтоне)
  • А.П. Уоткинс 1920-1926 гг.
  • О.Дж. Феннер 1926-1928 (впоследствии начальник станции в Рединге)
  • Дж. Уильямс 1928 - 1931 (впоследствии начальник станции в Паддингтоне)
  • Джордж Томас Фокс 1931 - ???? (бывший начальник станции в Рексхэме)
  • Артур Стэнли Сэнсом 1932-1944
  • н. э. Моррис 1945-1950
  • Джеймс А. Денхольм ???? - 1954
  • А.В. Уилкокс ???? - 1958
Описание
Схема проезда в 2013 году Вид со стороны пешеходного моста «Сорок шагов», который пересекает линию (и многие бывшие разъездные дороги) на западном конце. Платформа 5 находится слева, а поезд CrossCountry в Плимут находится на платформе 2.

Станция расположена на набережной и на мосту над уровнем дороги. Касса находится на первом этаже с северной стороны, хотя центр города находится к югу от станции, примерно в 1 миле (1,6 км). По обеим сторонам вокзала есть автостоянка, автобусы до центра города останавливаются на автобусной остановке напротив билетной кассы; жители города звонят на остановке на главной дороге, которая проходит под станцией. Южный блок является памятником архитектуры уровня II .

. Платформа над билетной кассой - это платформа 5, которая является основной платформой, используемой поездами в направлении Лондон Паддингтон, а также Бристоль и север. На этой платформе находится вокзальный буфет. Платформа залива, обращенная на восток, Платформа 6, находится за ее пределами; В настоящее время он используется только время от времени, в основном используется для пригородных поездов в направлении Бристоля.

В центре станции находится островная платформа. Сторона с северной стороны - это платформа 4, которая может использоваться поездами, аналогичными платформе 5. Сторона с южной стороны - это платформа 3, которая используется в качестве дополнительной платформы для обслуживания в направлении Эксетер, но в основном это используется для завершения услуг из Бристольского направления, которые также могут запускаться обратно с этой платформы.

Южная платформа - это платформа 2 и основная платформа для услуг для Эксетера и не только. При необходимости с этой платформы также могут отправляться поезда в направлении Лондона и Бристоля. В северной части находится остановка для автобусов, следующих до Minehead. Имеется ровный доступ со второй автостоянки.

Тонтон с British Rail Class 50 'Hoover' и BR Class 45 'Peak' на заднем плане под British Rail.

На западном конце эта платформа представляет собой другую платформу отсека, платформу 1. Она не предназначена для использования пассажирскими поездами, но иногда используется для конюшен. Позади этого есть некоторые запасные пути, используемые инженерным отделом для размещения заводов на рельсах, и запасные части для Fairwater Yard. В этом районе также находился машинный депо станции, но он был закрыт много лет назад, хотя последние остатки были снесены только в 2012 году.

Конечные поезда из Бристоля, которым необходимо перейти на платформу 2 или 3 должны бежать вперед к Фэруотеру, а затем вернуться на станцию, как только водитель сменил концы. Чтобы добраться до платформы 6, они должны сделать этот ход, а затем бежать прямо через станцию, водитель сменить концы, а затем повернуть на платформу 6. First Great Western предложила внести изменения в планировку в восточном конце станции, чтобы позволить конечным поездам из Бристоля идти прямо на платформу 6. Маневрирование поездов через макет в западном конце станции долгое время было особенностью Тонтона; в те дни, когда поезда шли в Майнхед, Барнстейпл и местные станции в Эксетер, конечные поезда отбирались с платформ с верхней стороны по разным подъездным путям, а затем возвращались на платформы отправления с нижней стороны, а для помощи в эти дни предоставлялись пилотные локомотивы буксируемого инвентаря.

Услуги
Поезда CrossCountry и First Great Western в Пензанс

Great Western Railway обычно ежечасно курсируют через Тонтон между Лондон Паддингтон и такими пунктами назначения, как Эксетер Сент-Дэвидс, Пейнтон, Плимут и Пензанс. На этом маршруте также есть ночная служба Ночная Ривьера. Тот же оператор предоставляет почасовые услуги Bristol Temple Meads и Cardiff Central через Weston-super-Mare.

CrossCountry, обслуживает по крайней мере почасово в течение днем между Плимутом, Бристоль-Темпл-Мидс, Бирмингем-Нью-Стрит и севером. Большинство поездов курсируют до Эдинбург-Уэверли через Лидс, с некоторыми расширениями до Центрального Глазго или Данди и Абердина. Есть регулярные паровые перевозки, которые забронированы для рейсов из Бристоля Темпл Мидс в Kingswear и Par по определенным воскресеньям в летние месяцы.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Castle Cary или. Bristol Temple Meads Great Western Railway. Корнуолл-ЛондонTiverton Parkway
Бриджуотер Грейт-Вестерн Рейлвей. Кардифф Централ-ТонтонКонечная остановка
Ридинг Грейт-Вестерн Рейлвей. Ночная Ривьера Эксетер-Стрит-Дэвидс
Уэстон-сьюпер-Мэр or. Bristol Temple Meads CrossCountry. Корнуолл через Англию в ШотландиюTiverton Parkway
Heritage Railways Heritage railways
TerminusWest Somerset Railway. Иногда через службы Бишопс Лидард
Fairwater Yard
Freightliner Класс 66 локомотивы на Fairwater Yard

30 июля 1946 года к западу от станции открыли сортировочную станцию. Она использовалась для многих лет инженером-строителем British Railways 'и был домом для маневрового маневрового дизельного двигателя Ruston Hornsby 0-6-0, PWM652. После окончания работ по постоянному пути подъездные пути мало использовались, в основном они служили местом для хранения ненужных или поврежденных вагонов.

В течение 2006 г. они были перепроверены и в январе 2007 г. были возвращены в эксплуатацию. Fairwater теперь является домом для системы продления High Output Track. Это занято обновлением пути на главной линии Грейт-Вестерн к западу от Суиндон, Рединг до главной линии Эксетера и Бристоль-Тонтон.. В то время на верфи располагалось оборудование: высокопроизводительный очиститель балласта Plasser Theurer, высокопроизводительный рельсовый поезд для обновления пути Matisa и более мелкий рельсовый завод. Поезд по обновлению пути Matisa был удален из Fairwater Yard в апреле 2012 года после того, как он завершил свою потребность в использовании на South West.

Taunton Concrete Works

Taunton Concrete Works, расположен к северу от линии к востоку от станции, литые элементы для железной дороги, такие как мостовые балки, элементы платформы, кабельные желоба и столбы ограждений. Объект был закрыт в 1994 году.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с . железнодорожной станцией Тонтон.

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:57:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте