Бристольская гавань

редактировать

Предел Святого Августина и Мост Перо во время фестиваля гавани 2004 г.

Бристольская гавань гавань в городе Бристоль, Англия. Гавань занимает площадь 70 акров (28 га). Он существует с 13 века, но был преобразован в его нынешнюю форму в начале 19 века путем установки шлюзов на приливном участке реки реки Эйвон в центр города и обеспечивает обход реки. Его часто называют плавучей гаванью, так как уровень воды остается постоянным и на него не влияет состояние прилива на реке.

Netham Lock в восточном Бристоле - верхняя граница гавани. За шлюзом находится перекресток: на одном рукаве судоходная река Эйвон продолжается вверх по течению до Бат, а на другом рукаве - приливная река Эйвон. Первая 1 миля (1,6 км) плавучей гавани, ниже по течению от шлюза Нетхэм, представляет собой искусственный канал, известный как питающий канал, в то время как приливная река Эйвон следует своим первоначальным маршрутом.. Ниже по течению от бассейна Тоттердаун плавучая гавань занимает бывшее естественное русло реки Эйвон, в то время как приливная река Эйвон течет по искусственному каналу, известному как Нью-Кат. Такое разделение плавучей гавани и приливной реки Эйвон позволяет судам в гавани оставаться на плаву во время отлива, снижает течения и заиление и предотвращает наводнения.

Между железнодорожной станцией Bristol Temple Meads и Hotwells гавань и река Эйвон проходят параллельно на расстоянии не более ⁄ 8 миля (1 километр) друг от друга. Ниже по течению от железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс плавучая гавань извивается через центр города Бристоль, Кэнонс-Марш и Хотвеллс. В Хотуэллсе плавучая гавань соединяется с приливной рекой Эйвон через серию шлюзов и впадает в ущелье Эйвон.

Бристольская гавань была первоначальным портом Бристоля, но как корабли и их груз увеличился в размерах, теперь его в значительной степени заменили доки в Эйвонмуте и Портбери. Они расположены в 7 милях (11 км) вниз по течению в устье реки Эйвон.

Содержание

  • 1 Участки, набережные и причалы
  • 2 История бристольских доков
    • 2.1 Строительство плавучей гавани
    • 2.2 Улучшения XIX века
      • 2.2.1 Железные дороги
      • 2.2. 2 Подземный двор
      • 2.2.3 Склады
    • 2.3 Улучшения ХХ века
      • 2.3.1 Восстановление гавани
    • 2.4 Современная гавань
  • 3 События
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Секции, набережные и объекты гавани

Bristolharbourmap.png

  1. Prince's Wharf, включая M Shed, Pyronaut и Mayflower, примыкающие к Мост на Принс-стрит
  2. Сухие доки: SS Great Britain, Мэтью
  3. St Augustine's Reach, Pero's Bridge
  4. Bathurst Basin
  5. Queen Square
  6. Бристольский вокзал Темпл Мидс
  7. Касл-Парк
  8. Набережная Редклифф и Пещеры Редклифф
  9. Марина Балтик-Уорф
  10. Бассейн Камберленд и Брунеллокс
  11. New Cut
  12. Netham Lock, вход в Feeder Canal
  13. Totterdown Basin
  14. Temple Quay
  15. The Cent re
  16. Canons Marsh, в том числе Millennium Square и We The Curious
  17. Underfall Yard
  18. Бристольский мост

История доков Бристоля

Черно-белый офорт с изображением башен церкви Святого Стефана, церкви Святого Августина Меньшего и Бристольского собора, опубликовано ок. 1850. Вид показывает историческую гавань с 10 парусниками и гребными лодками до заполнения канала в 1892–1938 гг.

Бристоль вырос на берегах рек Эйвон и Фром. С 13 века реки были модернизированы для использования в качестве доков, в том числе отвод реки Фром в 1240-х годах в искусственный глубокий канал, известный как «Предел Святого Августина», который впадал в реку Эйвон. Предел Святого Августина стал сердцем доков Бристоля с его набережными и причалами. Река Эйвон в ущелье и река Северн, в которую она впадает, имеют приливы, которые колеблются примерно на 30 футов (9 метров) между приливом и отливом. Это означает, что река легко судоходна во время прилива, но превращается в илистое русло во время отлива, когда корабли часто садятся на мель. У судов не было иного выбора, кроме как застрять в гавани для разгрузки, что привело к фразе «форма корабля и бристольская мода », описывающая, как суда и их закрепленный груз были способны выдерживать нагрузку от многократных посадки на мель на берегу.

A высокий корабль в шлюзе Камберленд, Хотуэллс, во время фестиваля гавани 2004 года.

Еще в 1420 году суда из Бристоля регулярно направлялись в Исландию и предполагается, что моряки из Бристоля вышли на берег в Америке до Христофора Колумба или Джона Кэбота. После того, как Кабот прибыл в Бристоль, он предложил королю Генриху VII план, в котором он предложил достичь Азии, плывя на запад через северную Атлантику. Он подсчитал, что этот маршрут будет короче и быстрее южного маршрута Колумба. Торговцы Бристоля, действовавшие под названием Общество коммерческих предпринимателей, согласились поддержать его схему. С начала 1480-х годов они спонсировали исследования Северной Атлантики в поисках возможных торговых возможностей. В 1552 году Эдуард VI предоставил торговым предпринимателям Королевскую хартию на управление портом.

К 1670 году в городе было 6000 тонн судов, половина из которых использовалась для импорта табака. К концу 17-го и началу 18-го века это судоходство также играло значительную роль в работорговле.

Строительство плавучей гавани

Бассейн Камберленд

В 18 веке, доки в Ливерпуле росли и увеличивали конкуренцию с Бристолем за торговлю табаком. Прибрежная торговля также была важна, с областью, называемой «Валлийская задняя часть», сосредоточенной на трях с грузами сланцевой промышленности Уэльса, камня, древесины и угля. Ограниченность доков Бристоля создавала проблемы для бизнеса, поэтому в 1802 Уильям Джессоп предложил установить дамбу и замок в Хотуэллсе, чтобы создать гавань. Схема в размере 530 000 фунтов стерлингов была одобрена парламентом, и строительство началось в мае 1804 года. Схема включала строительство бассейна Камберленд, большого широкого участка гавани в Хотуэллсе, где находится набережная. стены и болларды имеют статус памятника архитектуры.

Спуск на воду революционного корабля SS Great Britain компании Isambard Kingdom Brunel в Бристоле в 1843 году

приливная новая срезка была построен от Нетема до Хотуэллса, с другой плотиной, установленной на этом конце гавани. Фидерный канал между Темпл-Мид и Нетхэмом обеспечивал связь с приливной рекой, чтобы лодки могли продолжать движение вверх по течению до Бата. Однако новая схема требовала способа выравнивания уровней внутри и снаружи дока для прохода судов к и от Эйвона, а также мостов для пересечения воды. Джессоп построил бассейн Камберленд с двумя входными шлюзами от приливного Эйвона шириной 45 и 35 футов (13,7 и 10,7 м) и соединительным шлюзом шириной 45 футов (13,7 м) между бассейном и тем, что стало известно как Плавучая гавань.. Такое расположение обеспечивало гибкость работы с бассейном, используемым в качестве шлюза, когда было большое количество прибытий и отплытий. Гавань была официально открыта 1 мая 1809 года.

SS Great Britain.

Паттерсон верфь в гавани использовалась для постройки многих кораблей, в частности, Brunel SS Great Western в 1838 году и SS Great Britain в 1843 году. Это были одни из самых больших кораблей, построенных в то время, и по иронии судьбы они ускорили упадок городских доков, доказав возможность постройки больших кораблей. SS Great Britain должен был быть отбуксирован от своих строителей, чтобы установить его двигатели мощностью 1000 л.с. и внутреннее убранство на Темзе, но его ширина 48 футов (14,6 м) была слишком большой, чтобы пройти через замок. Таким образом, SS Great Britain был пришвартован в Плавучей гавани до декабря 1844 года, прежде чем проследовать в бассейн Камберленд после того, как камни и платформы шлюзов были сняты с Junction Lock. Когда-то в Бристоле было несколько десятков верфей, крупнейшей из которых в гавани был Hilhouse, который в 1845 году стал Charles Hill Sons.

Улучшения XIX века

Гавань стоила больше, чем предполагалось, и для погашения ссуд взимались высокие ставки, что уменьшало любую выгоду, которую новая гавань имела при привлечении компаний из Ливерпуля. В 1848 году городской совет купил компанию по докам, чтобы снизить ставки. Они использовали Isambard Kingdom Brunel для улучшения, включая новые шлюзовые ворота, земснаряд и шлюзовые ворота, предназначенные для уменьшения заиления.

. К 1867 году корабли становились все больше, а изгибы реки Эйвон предотвращали суда на расстоянии более 300 футов (91 м) от гавани. Схема установки гораздо более крупного шлюза в Эйвонмуте, чтобы сделать всю реку плавучей гаванью и выпрямить более крутые изгибы, была отброшена после того, как начались работы на гораздо более дешевых доках в Эйвонмауте и Портисхеде. Нынешний входной замок был разработан Томасом Ховардом и открыт в июле 1873 года. Он имеет ширину 62 фута (18,9 м) и является единственным входным замком, который сейчас используется в городских доках.

С 1893 по 1934 год Clifton Rocks Railway обеспечила подземную фуникулерную железную дорогу, соединяющую западную оконечность гавани, которая находится недалеко от шлюзов, в Clifton.

Railways

Первоначальная железная дорога Бристольской гавани была совместным предприятием GWR и Бристольско-Эксетерской железной дороги, открытого в 1872 году между Темпл-Мидс и Плавучей гаванью. Его маршрут включал туннель под церковью Святой Марии Редклифф и паровой мост через входные шлюзы в бассейне Батерст. В 1876 году железная дорога была продлена на 800 м до Уаппинг-Уорф. В 1906 году были построены новые ответвления с юга через Эштон-авеню поворотный мост к каноническим болотам на северной стороне Плавучей гавани и к Уаппингу через линию вдоль Нью-Кат. Склад для обогащения угля, принадлежащий Western Fuels, был открыт в Уэппинг-Уорф, сразу за Промышленным музеем, но закрылся в 1987 году.

Western Fuels Тепловоз маневровые угольные тележки на угольном депо в 1981 году

Underfall Yard

Underfall Двор

Служба технического обслуживания доков была построена на суше, обнаженной плотиной реки для строительства гавани, и остается на этом месте по сей день. Уильям Джессоп создал плотину в дамбе в Андерфолле, чтобы излишки воды могли стекать обратно в Новую выемку, это было известно как «Перепад». К 1830-м годам Плавучая гавань сильно заилилась. Однако Isambard Kingdom Brunel смог найти решение этой проблемы. Вместо Overfall он посоветовал лучше использовать три неглубоких шлюза и один глубокий промывной шлюз между гаванью и New Cut, а также дноуглубительное судно. Этот катер соскребал ил со стен причала. Когда во время отлива открылся глубокий шлюз, мощный подводный поток засосал ил в реку, чтобы унести его при следующем приливе. Мелкие шлюзы позволили регулировать уровень воды в доке в соответствии с погодными условиями.

Несколько старых зданий, построенных в 1880-х годах, остались на Подземном дворе и имеют статус внесенного в список здания. восьмиугольный кирпич и терракотовая дымовая труба гидравлического машинного отделения датируется 1888 годом и относится к классу II *, как и собственно гидравлическое машинное отделение. Он построен из красного кирпича с шиферной крышей и содержит насосное оборудование, установленное в 1907 году Фуллертоном, Ходгартом и Баркли из Пейсли, которое приводит в действие гидравлическую систему дока, включающую краны, мосты и шлюзы. Магазин и магазины бывшего лекаря датируются тем же периодом и относятся к категории II, как и Патентный лист и стены набережной.

Склады

Арнольфини.

Большое количество складов было построено вокруг гавани для хранения и торговли. Многие выживают сегодня, а некоторые перестраиваются в жилые дома, но многие были снесены в рамках восстановления района.

Один из сохранившихся - это табачный склад A Bond, который был построен в 1905 году и был первым из трех кирпичных таможенных складов в бассейне Камберленд и внесен в список категории II.

Склад B Bond датируется 1908 годом и был первым в Великобритании, кто использовал железобетонную систему Эдмонда Куанье. В настоящее время он используется Городским советом Бристоля и здесь находится Архив Бристоля, а также муниципальные офисы.

Склад Робинсона, построенный в 1874 г. Уильямом Брюсом Гингеллом, и Зернохранилище на валлийском спине являются примерами византийского стиля из Бристоля с цветным кирпичом. и мавританские арки.

Художественная галерея Арнольфини занимает Буш-Хаус, чайный склад 19-го века класса II * , внесенный в список. а Медиацентр Watershed занимает другой заброшенный склад.

Усовершенствования 20-го века

Городские доки, смотрящие на запад рядом с мостом Редклифф в 1971 году

В 1908 году док Королевского Эдварда был построен в Эйвонмуте и в В 1972 году на противоположной стороне устья Эйвона был построен большой глубоководный порт Royal Portbury Dock, в результате чего доки Bristol City в плавучей гавани стали ненужными в качестве грузового дока. В 1977 году компания Charles Hill Sons, последняя судостроительная компания верфи Albion, закрылась после доставки 1541-тонного танкера Miranda Guinness. Часть верфи вновь открылась в 1980 году, когда начали работу Abels Shipbuilders, которые до сих пор производят постоянный поток небольших паромов, исследовательских судов, буксиров и других судов.

Amey Roadstone (ранее TR Brown and Holms Sand Gravel) земснаряды для песка работали с пристани Пула в Hotwells до 1991 года. Иногда прибрежные торговые суда заходят в бассейн Камберленд для загрузки в большие стальные силосы, изготовленные Braby Ltd на близлежащем заводе в Эштон-Гейт.

Старый поворотный мост Junction Lock приводится в действие за счет давления воды из машинного отделения Underfall Yard гидравлики при давлении 750 фунтов на квадратный дюйм (5200 кПа; 52 бар). Новый мост Плимсолл, построенный в 1965 году, имеет более современную электрогидравлическую систему, использующую масло под давлением 4 480 фунтов на кв. Дюйм (30 900 кПа; 309 бар).

Регенерация прибрежной зоны

Водораздел и Мост Перо.

С 1980-х годов были потрачены миллионы фунтов на восстановление побережья. В 1999 г. был построен мост Перо, который связал выставку @Bristol с достопримечательностями Бристоля. В 2000 году центр @Bristol открылся на полузаброшенной земле в Canon's Marsh, а некоторые из существующих зданий класса II , включенных в список объектов, были отремонтированы и повторно использованы. Он был профинансирован за счет 44,3 миллиона фунтов стерлингов из Национальной лотереи, Комиссии тысячелетия, Агентства регионального развития Юго-Западной Англии и еще 43,4 миллиона фунтов стерлингов из Бристоля. Городской совет и коммерческие партнеры, включая Nestlé. Частные инвесторы также строят квартиры-студии здания.

Ожидается, что восстановление территории Canon's Marsh обойдется в 240 миллионов фунтов стерлингов. Crest Nicholson выступили лидерами девелоперов, построив 450 новых квартир, домов и прибрежных офисов. Он проводится под руководством The Harbourland Sponsors 'Group, которая является партнерством городского совета, ключевых заинтересованных сторон, разработчиков, предприятий, операторов и спонсоров.

Бассейн Камберленд Baltic Wharf используется для различных небольших лодок Парусный клуб Baltic Wharf и окружен туристическими достопримечательностями. Старая гидронасосная станция была преобразована в паб и является памятником архитектуры II категории.

В гавани работают три компании, занимающиеся постройкой лодок: Abels Shipbuilders, Bristol Classic Boat Company и Slipway Co-operative на Underfall Yard.

Гавань сегодня

Бывший Бристольский промышленный музей, ныне M Сарай.

Гавань теперь достопримечательность с музеями, галереями, выставками, барами и ночными клубами. Бывшие мастерские и склады в настоящее время в значительной степени переоборудованы или заменены культурными объектами, такими как художественная галерея Арнольфини, Центр медиа и искусств Watershed, M Сарай музей, Antlers Gallery и научно-выставочный центр We The Curious, а также ряд фешенебельных жилых домов. Bristol Harbour Railway, которым управляет M Shed, курсирует между музеем и музеем в некоторые выходные и праздничные дни. Исторические лодки постоянно швартованы в гавани. В их числе Isambard Kingdom Brunel SS Great Britain, который был первым океанским лайнером с железным корпусом и винтом ; и точная копия корабля Мэтью, на котором Джон Кэбот отплыл в Северную Америку в 1497 году. Исторические суда музея М. Шед, в том числе паровой буксир Mayflower, пожарный поплавок Pyronaut и буксир Джон Кинг периодически эксплуатируются.

Bristol Ferry Boats и обслуживают паромные переправы вдоль гавани от около станции Temple Meads до Underfall Yard, обслуживая пристани в центре города и близко к большей части достопримечательности гавани. Отдельный паром, пересекающий гавань, доставляет пешеходов от паромной пристани в Великобритании к новому входу в гавань напротив. Bristol Packet Boat Trips предлагает регулярные экскурсии по гавани с комментариями и речные круизы на Tower Belle вверх по реке Эйвон до Конхэм, Ханхэм и Бат и ниже по течению до Эйвонмаут.

В конце июля каждого года Проводится фестиваль в гавани Бристоля, что приводит к притоку лодок, в том числе парусников, судов Королевского флота и спасательных шлюпок.

События

Фестиваль в гавани Бристоля

Бристольская гавань принимает Бристольский фестиваль гавани в июле каждого года, на котором присутствуют парусные суда и сотни кораблей и лодок всех видов. Около 200 000 посетителей просматривают лодки и смотрят живую музыку, уличные представления и другие развлечения.

В 1996 году гавань была местом проведения первого Международного фестиваля моря. Увеличенная версия ежегодных фестивалей в гавани, на которых присутствовало множество высоких кораблей, в том числе Око Ветра, Гордость Балтимора, Роза, Каскелот и. Ключевой темой было новаторское путешествие Джона Кэбота, открывшее Америку, и копия корабля Кэбота, Мэтью, была посвящена перед реконструкцией путешествия Кэбота в следующем году. В 2009 году 200-летие Плавучей гавани было отмечено рядом праздничных мероприятий.

В июне 2020 года статуя бристольского работорговца Эдварда Колстона была установлена протестующие столкнули его в гавань, после того как его сняли с постамента, на него запрыгнули и намазали краской.

См. также

  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бристольской гаванью.

Координаты : 51 ° 27'N 2 ° 36'W / 51,45 ° N 2,60 ° W / 51,45; -2.60

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:17:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте