Пекетт и сыновья

редактировать
Несуществующий британский производитель локомотивов

№ 2004, 1942 год

Пекетт и сыновья был локомотивом изготовитель на заводе Atlas Locomotive Works на Deep Pit Road между Fishponds и St. Джордж, Бристоль, Англия.

Содержание

  • 1 Fox, Walker and Company
  • 2 Peckett and Sons
  • 3 Производство и хранение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Fox, Walker and Company

Локомотив Fox Walker "Габриэль", построенный для Виндзорско-Аннаполисской железной дороги в Новой Шотландии

Компания начала торговать в 1864 г. на заводе Atlas Engine Works, Сент-Джордж, Бристоль, as Fox, Walker and Company, производство четырех- и шестиступенчатых седельных танков двигателей для промышленного использования. Они также построили стационарные двигатели и первыми изобрели паровые трамваи, первые из которых были испытаны в Бристоле в 1877 году.

Большая часть их продукции шла на экспорт, в основном 0-6-0, а часть 0-4-0, 2-4-0 и 0-4-2. В 1878 году они произвели шесть траншейных двигателей 2-4-2 калибра 18 дюймов (457 мм) для Royal Engineers в Чатеме, используя аппарат для крутых уклонов Генри Хендисайда. Они также произвели девять 0-6-0 ST для Somerset and Dorset Railway.

Peckett and Sons

A более крупный 0-6-0 ST локомотив, Хенбери, 1937 год в Промышленном музее Бристоля

В 1880 году они были переданы Томасу Пекетту, став Peckett and Sons, Atlas Engine Works, Бристоль . Несколько лет спустя компания приобрела ограниченную ответственность. К 1900 году обе компании построили более 400 локомотивов.

Компания продолжала производить различные небольшие промышленные и маневровые двигатели на своем заводе, расположенном между Fishponds и Kingswood в Бристоле. Они стали специалистами в этой области с очень точными спецификациями и стандартизацией деталей. Самым большим двигателем был 0-8-0, построенный в 1931 году для компании по производству фосфатов острова Рождества. Работы обслуживались железнодорожной веткой, начинающейся к юго-западу от перекрестка Кингсвуд на линии Мидленд и проходящей примерно на 1,6 км в восточном направлении. Он также обслуживал некоторые угольные шахты в районе Вероника. Единственное свидетельство, оставшееся от этой линии - опора моста на Уайтфилд-роуд.

Во время двух мировых войн работы были особенно загружены, но к 1950 году торговля в значительной степени прекратилась. Хотя в 1956 году была предпринята попытка выйти на дизельно-механический рынок, последний паровой двигатель был произведен в 1958 году, а 23 октября 1961 года компания была поглощена компанией Reed Crane Hoist Co Ltd, которая впоследствии была ликвидирована.

Производство и консервация

Полный список см. В разделе Список железнодорожных локомотивов Peckett and Sons

Несмотря на тяжелую работу и плохое обслуживание, двигатели прослужили долго. Многие локомотивы Peckett выживают, работая на сегодняшних железных дорогах по всему миру.

  • Последний паровоз Пекетта, построенный 2165 в 1958 году, хранится в Sandstone Estates, Южная Африка
  • Самый старый из сохранившихся локомотивов Fox Walker - "Karlskoga", 0 -6-0 ST 1873 г. и первый паровоз Швеции. Он был обработан паром в Нора, Швеция в 1982 году.

Ссылки

  • Лоу, Дж. У., (1989) Британские паровозы, строители паровозов, издательство Guild Publishing

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы по теме to Локомотивы Peckett and Sons.

Координаты : 51 ° 28′13,24 ″ с.ш., 2 ° 32′28,9 ″ з.д. / 51,4703444 ° с.ш. 51.4703444; -2,541361

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:11:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте