Железнодорожная станция Бедминстера

редактировать

Железнодорожная станция в Бристоле, Англия
Бедминстер National Rail
Железнодорожная станция Бедминстер MMB 27.jpg Взгляд на восток вдоль платформ.
МестоположениеБедминстер, Бристоль. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 26′25 ″ с.ш., 2 ° 35′40 ″ з.д. / 51,4403 ° с.ш., 2,5944 ° з.д. / 51,4403 ; -2,5944 Координаты : 51 ° 26'25 ″ N 2 ° 35'40 ″ W / 51,4403 ° N 2,5944 ° W / 51,4403; -2,5944
Ссылка на сеть ST589715
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы3
Другая информация
Код станцииBMT
КлассификацияКатегория DfT F1
История
Исходная компанияBristol and Exeter Railway
Предварительная группировкаGreat Western Railway
Пост-группировкаGreat Western Railway
Ключевые даты
1871Станция открыта как Эштон
27 мая 1884 годаПересмотрена
30 апреля 1932 годаПерестроена с четырьмя путями
1 июня 1964 годаЗакрыт для движения товаров
Пассажиры
2014/15Увеличение 87,542
2015/16Увеличение 92868
2016/17Увеличение 93,744
2017/18Уменьшение 91822
2018/19Увеличение 95,466

Железнодорожная станция Бедминстера находится на линии Бристоль - Эксетер и обслуживает районы Бедминстер и Уиндмилл-Хилл в Бристоле, на юго-западе Англии. Это 0,9 мили (1,4 км) к западу от Bristol Temple Meads и 119 миль (192 км) от London Paddington. Его трехбуквенный код станции - BMT. Он был открыт в 1871 году Бристольско-Эксетерской железной дорогой, был расположен немного дальше на запад в 1884 году и был перестроен в 1932 году. Станция имеет три сквозных пути и две островные платформы, но с минимальными удобствами, управляется Great Western Railway, которая управляет всеми поездами, обслуживающими станцию, в основном почасовыми рейсами между Bristol Parkway и Weston-super- Mare.

Предлагается повысить уровень обслуживания на два поезда в час между Portishead и Бристолем, когда снова откроется Portishead Branch Line.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Услуги
  • 3 История
  • 4 Будущее
  • 5 Инциденты
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 См. Также
Описание

Станция построена на нижних северных склонах Windmill Hill, на линии Бристоль - Эксетер 119 миль 22 цепи (191,95 км) от Лондон Паддингтон. и 71 цепь (1,43 км) от Бристоль Темпл Мидс. Это первая станция на линии от Бристоля. К югу от станции находится преимущественно жилой район с террасными домами и несколькими многоэтажками; а на севере - промышленная зона и торговый район. Железнодорожная линия служит границей между муниципальными районами Саутвилля и Виндмилл-Хилл, хотя этот район обычно считается частью Бедминстера, но не является частью муниципального района Бедминстера. Район также обслуживается железнодорожной станцией Парсон-стрит, 74 цепями (1,49 км) дальше по линии.

Станция имеет две островные платформы, каждая длиной 240 ярдов (220 м), но используются только первые 100–110 ярдов (90–100 м), остальные огорожены. Платформа 1 находится на северной стороне южного острова, на линии «Down Main», обслуживающей поезда, идущие в западном направлении, другая сторона острова не используется, поскольку была преобразована в разъезд для вагонов. Платформы 2 и 3 находятся на северном острове. Платформа 3 на северной стороне линии Up Relief используется исключительно для поездов, следующих на восток. Платформа 2, на южной стороне линии «Up Main», используется в основном для поездов, идущих на восток, но может использоваться для услуг в западном направлении, так как линия имеет сигнал для двунаправленного движения. На южной стороне южного острова есть разъездной вагон, идущий с востока и заканчивающийся в пределах станции. Ограничение скорости на станции составляет 90 миль в час (140 км / ч) на Down Main и в восточном направлении на Up Main. У Up Relief и Up Main, движущихся на запад, ограничение скорости составляет 40 миль в час (64 км / ч), у сайдинга - ограничение скорости 25 миль в час (40 км / ч). Линия не электрифицирована.

Доступ между платформами осуществляется через метро с пандусами на западном конце платформ, хотя станция не считается полностью доступной, так как пандусы круче 1 из 12. Метро. выходит на Фрейзер-стрит, которая является единственным входом на станцию. Метро украшают фрески, написанные местными школьниками, отражающие историю и культуру Бристоля.

Удобства на станции минимальные - на каждом из двух островов есть металлические и стеклянные навесы. и скамейка на восточном острове. На вокзале нет персонала и нет средств для покупки билетов. Для обеих платформ есть пункты помощи клиентам, которые предоставляют информацию о следующем поезде. Здесь нет парковки или стоянки такси, а ближайшая автобусная остановка находится в 200 ярдах (180 м) от отеля, на улице Малаго-роуд. Имеется некоторое хранилище циклов.

Службы
A Класс 166 прибывает в Бедминстер, работая в Уэстон-сьюпер-Мэр службе

Станция управляется Великая Западная железная дорога, которая также обслуживает все железнодорожные перевозки от станции. Согласно расписанию на май 2019 года, основная услуга с понедельника по пятницу состоит из одного поезда в каждом направлении в час между Bristol Parkway и Weston-super-Mare с заходом на все станции. Некоторые поезда, курсирующие между Кардиффом и Тонтоном или Эксетер-Сент-Дэвидс, заходят в часы пик и вечером. Все будние поезда в Бедминстере также останавливаются на Парсон-стрит в западном направлении и Бристоль-Темпл-Мидс в восточном направлении. В субботу такая же картина, но за пределами Бристоль-Паркуэй или Уэстон-сьюпер-Мэр нет рейсов, за исключением раннего утра и позднего вечера. В воскресенье сокращается количество рейсов: поезда не ходят на восток до полудня, а поезда на запад - до 3 часов дня. После этого каждые два часа отправляется примерно один поезд, большинство из которых не останавливается на Парсон-стрит.

Услуги обслуживаются классами 158 и 166 дизельные многоканальные поезда и High Speed ​​Trains. CrossCountry, курсирующие между Шотландией и Юго-Западом без остановок в течение дня, с Great Western Railway услуги между Лондон Паддингтон и Уэстон-сьюпер-Мэр, проходящие в утренние и вечерние пики.

Типичное время в пути до Бристоль-Темпл-Мидс составляет 4 минуты, а до Уэстон-сьюпер-Мэр занимает 33 минуты.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Bristol Temple Meads Great Western Railway. Bristol Parkway - Weston-super-Mare Parson Street
История

Первый участок железной дороги Бристоль и Эксетер открылся 14 июня 1841 года между Бристолем и Бриджуотером. Станция в Бедминстере, первоначально известная как Эштон, открылась в 1871 году на месте более ранней экскурсионной платформы, которая была закрыта примерно в 1870 году. Расположена примерно в 57 цепях (1,1 км) от северной конечной остановки Бристоля и Эксетера в Бристольском храме. Мидс и 119 миль 08 цепей (191,7 км) от конечной остановки Great Western Railway London в Paddington, было два пути, оба изначально 7 футов (2134 мм) широкой колеи, но линия была реконструирована как линия смешанной колеи с учетом местных 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) к 1 июня 1875 года. 1 января 1876 года Бристоль и Эксетер были объединены в Великую западную железную дорогу (GWR), которая взяла на себя обслуживание. Станция была переименована в Бедминстер к 1884 году, когда 27 мая первоначальная станция закрылась, а новая была открыта примерно в 14 цепях (280 м) к западу. Были две отдельные платформы, по одной с каждой стороны двух гусениц. Поезда с широкой колеей прекратили движение 20 мая 1892 года, а в 1908 году новая станция была расширена с добавлением богато украшенных зданий станции и пешеходного моста на западном конце платформ. До открытия Парсон-стрит в 1927 году Бедминстер служил первой станцией для поездов, идущих на ветку Портисхед, которая обслуживала город Портисхед, деревни Пилл и Портбери, а также южный берег реки Эйвон.

Восстановленная станция в 1963 году, вид с востока. Скоростной поезд проходит мимо Бедминстера. в 1963. На заднем плане видна сигнальная будка.

Станция была перестроена в начале 1930-х, чтобы сделать линию четырехпутной. Богато украшенные здания были снесены и заменены более строгими зданиями на двух островных платформах между путями, в том числе двумя залами ожидания, билетными кассами и почтовыми отделениями. Строительство новой станции было завершено 30 апреля 1932 года, и к нему, как и сейчас, можно было добраться на метро от Фрейзер-стрит. В 1938 году на станции работало 15 человек. К востоку от северной платформы имелась 74-рычажная сигнальная будка, а также небольшой разъезд для обслуживания местных торговцев углем.

Когда были железные дороги. национализированный в 1948, GWR стал Западным регионом Британских железных дорог. Движение товаров в Бедминстере прекратилось с 1 июня 1964 года, движение в Портисхед прекратилось с закрытием этой линии в сентябре того же года, а станция перестала укомплектовываться с сентября 1968 года. Сигнальная будка была выведена из эксплуатации в апреле 1970 года, а к 1979 году. все здания станции были снесены.

British Rail была разделена на бизнес-секторы в 1980-х, и тогда операции в Бедминстере перешли к Regional Railways. Местные услуги были предоставлены Уэльс и Уэст по франшизе, когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, на смену которой в 2001 году пришла Wessex Trains. Франшиза Wessex была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, переименованной в 2015 году в Great Western Railway.

В 2010 году Severnside Community Rail Partnership начало Комплексная схема улучшения станции. Работа включала удаление листвы с платформ, новое освещение и изображения для метро, ​​общественные информационные панели и установку точек помощи. Художественные работы метро заняли третье место в категории искусств на церемонии вручения наград Community Rail Awards 2011.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Bristol Temple Meads Bristol and Exeter Railway. (1871–1871). 1875)Flax Bourton. Линия открыта, станция закрыта.
Great Western Railway. Bristol and Exeter Railway. (1876–1926)
Great Western Railway. Бристоль и Exeter Railway. (1926–1927)Long Ashton. Линия открыта, станция закрыта.
Great Western Railway. Bristol and Exeter Railway. (1927–1927) 1948)Парсон-стрит
Западный регион Британских железных дорог. линия Бристоль - Эксетер. (1948–1982)
Региональные железные дороги. линия Бристоль - Эксетер. (1982–1997)
Уэльс и Запад. Линия Бристоль - Эксетер. (1997–2001 гг.)
Поезда Уэссекса. Линия Бристоль - Эксетер. (2001 –2006)
Бристоль Темпл Мидс Железная дорога Бристоля и Эксетера. Ветвь Портисхед. (1871–1875)Клифтонский мост. Линия открыта, станция закрыта.
Great Western Railway. Portishead Branch Line. (1876–1906)
Great Western Railway. Portishead Branch Line. (1906–1927)Эштон-Гейт. Линия открыта, станция закрыта.
Грейт-Вестерн Рейлвей. Ветвь Портисхед. (1927–1948)Парсон-стрит
Западный регион Британских железных дорог. Ветвь Портисхед. (1948–1964)
Будущее

Бедминстер находится в коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр / Йейт, одной из главных осей проекта Метро Большого Бристоля, плана железнодорожного транспорта, нацеленного на увеличение пропускной способности в районе Бристоля. В рамках этой схемы будет построена ветка Portishead Branch Line, которая проходит вдоль южной стороны реки River Avon от перекрестка сразу за железнодорожной станцией Parson Street. быть вновь открытыми. Поезда этой линии, скорее всего, будут обслуживать Бедминстер, а в пиковые периоды - два поезда в час. Линия была построена в 1860-х годах, но закрыта для пассажирских перевозок в 1964 году, в результате чего Портисхед стал одним из крупнейших городов Великобритании без железнодорожной станции. Линия была вновь открыта для грузовых перевозок, чтобы обслуживать Королевские доки Портбери в 2001 году. Эта схема была одобрена в июле 2012 года в рамках Городской сделки, согласно которой местные советы будут учитывая больший контроль над деньгами со стороны правительства. При условии утверждения окончательного экономического обоснования ожидается, что строительные работы на линии начнутся в декабре 2021 года, а затем на их завершение уйдет около двух лет. Поезда по вновь открытой линии будут курсировать между Portishead и Bristol Temple Meads, по два поезда в час в каждом направлении. Службы будут звонить по адресу Пилл и Парсон-стрит, с намерением также позвонить в Бедминстер и вновь открывшиеся Эштон-Гейт. Поезда также могут быть продлены до линии пляжа Северн. Линия будет эксплуатироваться как часть пассажирской франшизы Greater Western.

Линия Down Relief между Бристоль-Темпл-Мидс и Парсон-стрит должна быть частично восстановлена ​​в рамках программы MetroWest для уменьшения заторов. Согласно Стратегии использования Великого Западного маршрута, в декабрьский период 2007 года линия, проходящая через Парсон-стрит, была загружена более чем на 75% в утренний пик между 8 и 9 часами утра. Прогнозировалось, что к 2019 году поезда, работающие на линии, будут полностью заполнены в часы пик. Хотя три пути могут справиться с трафиком, вызванным открытием линии Portishead, участники кампании отмечают, что это не оставит места для роста. Parson Street Junction также будет модернизирован во время работ.

Предыдущая станцияБудущие услугиСледующая станция
Bristol Temple Meads Большая западная франшиза. Portishead Branch Line Парсон-стрит
Инциденты

За эти годы в районе Бедминстера произошло несколько железнодорожных инцидентов. 1 мая 2001 г. отряд класса 153 прошел красный сигнал возле Бедминстера, но был остановлен до того, как смог направиться на главную линию от линии помощи перед поездом высокоскоростным поездом <393.>. Три года спустя, 23 сентября 2004 г., служба 12:10 Wessex Trains из Пензанса в Bristol Temple Meads сбила и убила 12-летнего мальчика. на линии Up Relief, скрывавшейся под платформой. Смерть была признана случайной.

То, что раньше было линией помощи в западном направлении в Бедминстере, было преобразовано в разъездный вагон и используется для стабилизации поездов, чтобы избежать засорения платформ в Бристоль Темпл Мидс. Однако, поскольку рельсы довольно легкодоступны, такие поезда могут быть магнитом для вандалов, в результате чего First Great Western в марте 2007 г. предложила награду в размере 1000 фунтов стерлингов для поимки вандалов, которые наносили ущерб и наносили краску. поезда. В целом, было зарегистрировано 19 преступлений на вокзале Бедминстера в 2007 году и 14 в 2008 году. Статистика британской транспортной полиции отметила сокращение числа зарегистрированных преступлений на станциях Бристоля в период с 2007 по 2012 год на 53%.

6 января В 2009 году мост Виндмилл-Хилл, расположенный к западу от станции Бедминстер, был сбит транспортным средством, что вызвало некоторые задержки в поездах, пока не производилась оценка ущерба. 17 декабря 2009 года по мосту снова был нанесен удар, в результате чего обслуживание остановилось на 40 минут.

Примечания
Ссылки
См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с вокзал Бедминстера.

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:23:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте