Portishead Railway

редактировать

Portishead Railway
Железнодорожная станция Портисхед в 1960.jpg 1954 год железнодорожная станция Portishead, в 1960 году
Обзор
ВладелецNetwork Rail
История
Открыт1867
Закрыт1981
Повторно открыт в Портбери2002
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Старая колея7 футов ⁄ 4in (2140 мм)
Карта маршрута
Легенда

миль - цепи от Лондон Паддингтон

130-29Пирс Портисхед
129-75Портисхед ( 1867–1954)
129–43Portishead Junction
Weston, Clevedon и
Portishead Light Railway
129–65Portishead (1954–1964)
127 -77Портбери
127-48Королевский порт Портбери
127-11Угольный терминал
126-59M5
126-32Док Портбери Junction
126-25верфь Портбери
126-12Pill
Pill Viaduct
125-63
125-33
Pill Tunnel
665 ярдов
608 м
125-26Ham Green Halt
Ham Green Виадук
Виадук «Райское дно»
123-79Тоннель из песчаника
88 ярдов
80 м
122-58Туннель Клифтон-Бридж № 2
232 ярда
212 м
122-37Соловьиная долина Холт
122-24Туннель Клифтон-Бридж № 1
59 ярдов
54 м
121-69B3129 Клифтонский подвесной мост
121–63Клифтонский мост
121-30Эштон-Гейт
Бристоль-Харбор, железная дорога
121-19Эштон-Джанкшн
Бристоль –Эксетер линия
120-28Парсон-стрит Джанкшен
120-15Парсон-стрит
линия Бристоль – Эксетер

Portishead Railway - железнодорожная ветка. проходит от Портисхед в Сомерсете до главной линии непосредственно к западу от Бристоля, Англия. Он был построен компанией Bristol Portishead Pier and Railway Company, но всегда находился в ведении своего соседа по основной линии, и его чаще считали веткой Портисхед или железной дорогой Портисхед.

Он открывался как линия широкой колеи (7 футов ⁄ 4 в [2140 мм]) для соединения новых доков в Портбери, на западной стороне устья. реки Эйвон, с сетью железных дорог. Линия открылась в Портисхед в 1867 году и в доки в 1879 году.

Доки всегда были затенены доками Бристоль и Эйвонмут. Обычные пассажирские перевозки пришли в упадок в двадцатом веке, что привело к закрытию для пассажиров в 1964 году и для всех перевозок в 1981 году.

Когда на территории Royal Portbury был открыт новый грузовой терминал большой вместимости Док, линия до этой точки, была вновь открыта для приема нового трафика в 2002 году. В 2015 году проводились консультации с общественностью по поводу открытия всей линии для пассажирского движения в 2020 году в рамках проекта MetroWest предложения. К 2019 году запланированной датой открытия был 2021 год.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Получение разрешения
    • 1.2 Строительство и изменение местоположения
    • 1.3 Доставка
    • 1.4 Преобразование датчика
    • 1.5 Подключение к линиям гавани Бристоля
    • 1.6 Закрытие
  • 2 Маршрут
  • 3 Повторное открытие линии
    • 3.1 Частичное открытие для грузовых перевозок
    • 3.2 2006–11: первые предложения
    • 3.3 С 2012 года: Программа Metrowest
  • 4 Операции
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Цитаты
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Получение авторизации

В 17-м и 18-м веках Бристольская гавань была главным центром международной торговли с Новым Светом. Однако расположение в центре города и трудные приливные переходы в долине Эйвон все больше и больше сдерживали развитие, особенно по мере того, как начали использоваться более крупные суда. Было предложено несколько безуспешных схем, но в 1846 году Portbury Pier and Railway Company получила парламентские полномочия построить плавучий пирс около Portbury, на западной стороне Avon, недалеко от его устья, и железную дорогу. чтобы подключить его к Бристолю. Королевство Исамбард Брунель предложил разработку, и железная дорога должна была работать по атмосферному принципу, при котором поезда приводились в движение поршнем в трубе между рельсами, от которой воздух перед поездом откачивали стационарные паровые машины.

К сожалению, в это время началось падение доверия инвесторов после периода железнодорожной мании, поэтому финансирование работ не могло быть привлечено, и новая компания была распущена.

В 1849 году в Портисхеде был построен небольшой каменный пирс, и с того времени пакетные пароходы выгружали там пассажиров; но это мало что уменьшило желание улучшить портовые сооружения города, и конкурирующие фракции пытались получить одобрение своих схем. В июле 1862 года Bristol Port Railway and Pier Company получила парламентские полномочия на строительство железной дороги на восточной стороне Эйвона в «Клифтоне » (на самом деле Hotwells ), в новый док в Эйвонмуте. Эта линия открылась в марте 1865 года.

Тех, кто предпочитал порт на западной стороне Эйвона, не остановил прогресс альтернативы, и они разработали план дока в Портбери и железной дороги для обслуживания. он идет от перекрестка с железной дорогой Бристоль и Эксетер (BER) с ответвлением на Портисхед. Компания будет называться Bristol Portishead Pier Railway Company. Основная линия должна была резко изгибаться на север, прежде чем достичь Портишеда, и идти прямо к северному пирсу на побережье, немного восточнее нынешнего местоположения Портбери-Уорф. Ответвление должно было идти прямо на запад от перекрестка возле фермы Sheepway Gate Farm до станции Portishead. Эта схема легко получила санкционирующий парламентский акт 29 июня 1863 года с капиталом в 300 000 фунтов стерлингов и полномочиями по займам в размере 66 600 фунтов стерлингов.

Строительство и смена местоположения

Работа продвигалась быстро, и часть, возможно, была открыта в начале 1865 года от Роунхэма около Клифтонского моста до пересечения с BER главная линия возле гостиницы «Телеграф» в Бедминстере.

По мере продвижения работ в предполагаемый маршрут был внесен ряд изменений, и наиболее значительным было изменение пирса в Портбери на док в Портисхеде. Пирс подвергался воздействию западных ветров и имел ограниченные возможности для приема и погрузки судов. Предполагаемая ветвь Портисхед стала главной линией, изгибающейся на север в Портисхеде, чтобы обслуживать западную сторону нового дока, а участок Портбери первоначально намеченной главной линии был заброшен; эти изменения были санкционированы новым законом 1866 года. Очевидно, док требовал больших затрат, чем пирс, и было разрешено дополнительно 66 000 фунтов стерлингов акционерного капитала и 20 000 фунтов стерлингов в виде займов.

Чтобы добраться до нового дока, необходимо было пересечь Портисхед Пилл на повороте, а также потребовался деревянный эстакада из 23 пролетов.

полковник Йолланд из Торгового совета провел инспекцию линии 12 апреля 1867 года. Он отметил, что градиенты и кривые были значительно хуже, чем на оригинальном проекте 1863 года; это, вероятно, указывает на то, что они были принесены в жертву, чтобы сократить земляные работы и избежать одного из туннелей. Длина линии составляла 9 миль 11 ⁄ 2 цепей (14,72 км) с дополнительными 48 ⁄ 2 цепями (980 м) в доке. Путь был ширококолейным, и были станции на мосту Клифтон, Пилл, Портбери и Портисхед, а также разъезд на заводе Эштон-Вейл; в Портисхеде была поворотная платформа двигателя. Однако Йолланд обнаружил множество недостатков; наряду с недостатками ограждений были недостаточные зазоры до двух опор моста и подпорных стен, а также в туннеле № 2; и надлежащая сигнализация должна быть обеспечена на стыке с BER и на разъезде Ashton Vale.

Эти и другие недостатки были немедленно устранены, и линия открылась 18 апреля 1867 года. В 1870 году движение поездов составляло восемь поездов в каждую сторону в день, время в пути от 30 до 35 минут; по воскресеньям ходил один поезд в каждую сторону, возвращение в Бристоль отправлялось в 20:30.

МакДермот описывает первоначальное открытие: 18 апреля 1867 года 9 ⁄ 2 -мили (15,3 км) открытая одиночная линия, построенная на широкой колее (7 футов ⁄ 4 дюймов [2140 мм]). Всего было четыре туннеля длиной соответственно 59, 232, 88 и 665 ярдов (54, 212, 80 и 608 м), а станции на линии были Клифтонский мост, Пилл, Портбери и Портисхед.

Судоходство

Теперь упор делался на пассажирские и обычные грузовые перевозки, а первоначальная цель - отгрузка - была отодвинута на второй план; сообщая об открытии, он сказал: «Вскоре планируется начать строительство порта, строительство которого, как ожидается, займет около двух лет».

Однако в июне 1868 года был открыт приливной пирс, а к апрелю 1870 г. была готова маловодная пристройка. Винсент говорит, что сама железнодорожная компания обслуживала пароходы до Кардифф и Ньюпорт, а также летние экскурсии в Илфракомб.

Преобразование колеи

Великая Западная железная дорога постепенно преобразовывала свои основные линии и ответвления в стандартную колею, 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм), а линия Портисхед, все еще являющаяся собственностью компании Bristol Portishead Pier and Railway Company, была переоборудована в период с субботы 24 по вторник 27 января 1880 года.

Связь с линиями Бристольской гавани

Автор Актом парламента 1897 года GWR было уполномочено установить соединение между веткой и железной дорогой Бристольского порта, а также с северной стороной плавучей гавани, после соглашения с Корпорация Бристоля. Эти линии были завершены до Кэнонс-Марш и через водогидравлический Эштон-Свинг-Бридж до Уэппинг-Уорф, открывшегося для движения товаров 4 октября 1906 года, вместе с Западным кольцом у Эштон-Гейт, выходящим на Эксетер. 183>

Закрытие

Пассажирские перевозки были прекращены в 1964 году в рамках отчета «Перестройка британских железных дорог». Грузовые перевозки прекратили в 1981 году, но железную дорогу не разобрали. В 1985 году в рамках празднования GW150 по линии прошла серия паровых экскурсий. Считается, что это последнее коммерческое использование перед реконструкцией линии.

Маршрут

Каменный туннель с выходящими из него железнодорожными путями, окруженный растительностью. Туннель в ущелье Эйвон

Линия ответвляется на север от главной линии Бристоль – Эксетер на перекрестке Парсон-стрит, первоначально называвшемся Портисхед, сразу к западу от Станция Парсон-стрит в южном Бристоле. Отсюда он бежит на север по юго-западному берегу реки Эйвон. На перекрестке Эштон прежняя линия на Бристольскую гавань расходилась вправо. Непосредственно к северу от места соединения первой станцией была Эштон-Гейт, открытая в 1906 году, за ней следовала станция Клифтон-Бридж, ⁄ 2 мили (0,8 км) к югу от самого Клифтонского подвесного моста.

Теперь в Эйвонском ущелье железная дорога проходит через туннель № 1, где над головой проходит Клифтонский висячий мост. Далее следует остановка «Соловьиная долина», открытая в 1928 году и закрытая в 1932 году, где пешеходная дорожка ведет к пригороду Бристоля Ли Вудс ; за местом остановки следует туннель № 2. Рядом с линией до тоннеля из песчаника было несколько небольших карьеров. Затем была перекрестная петля в Оквуде, примерно напротив Си Миллс.

Затем линия уходит на запад к Хэм Грин Хэлт, открытому в 1926 году для обслуживания больницы. Следующим был более длинный туннель Пилла, за ним виадук Пилла и пассажирская станция, а затем станция Верфи Портбери; последняя была построена в 1918 году для обслуживания запланированной верфи, но она так и не была построена, и станция закрылась в 1928 году. Портбери - следующая станция, за которой следует конечная остановка пассажирской железной дороги, Portishead, поскольку линия поворачивает на северо-восток. Изначально линия продолжалась за пассажирской станцией в этом направлении до пирса. Это расширение закрылось в 1954 году.

Западная кривая была построена на перекрестке основных линий к западу от Парсон-стрит, образовав там треугольник.

Заброшенный корпус здания верфи Портбери (построенный в 1913 году) остался к северу от линии. В этом месте в сторону реки отходила короткая линия, обслуживающая предлагаемую застройку. В 1954 году первоначальная станция Portishead была снесена, чтобы освободить место для второй электростанции Portishead и новой станции, построенной на новом месте, просуществовавшей всего десять лет, прежде чем линия перестала перевозить пассажиров.

Первоначальная линия, ведущая к Портисхеду, разорвана к северу от Пилла, где линия на Королевский порт Портбери уходит на север, пересекая прилегающую велосипедную дорожку на низкий бетонный мост. Не было установлено никаких точек для соединения с бывшей линией в направлении Портисхеда, хотя заброшенный путь остается на месте отсюда в направлении Портисхеда, проходя под автомагистралью M5 через мост, который был построен с достаточным расстоянием до позволяют электрифицировать.

Трасса железной дороги была защищена местной политикой планирования, и когда участок станции Portishead был преобразован в супермаркет Waitrose, соседний участок был защищен для потенциальной новой станции. Трасса нарушена на южном подходе к Портисхеду по набережной Авеню, построенной для обслуживания жилого строительства вокруг бывшей пристани.

Открытие линии

Частичное открытие для грузовых перевозок

Железнодорожная станция в Портисхеде будет построена там, где старый маршрут был прерван этой новой дорогой

В течение 2000 и 2001 гг. железная дорога была реконструирована до Пилла, и была построена короткая подъездная дорога к Королевскому доку Портбери для перевозки грузов. Общая стоимость этой работы составила 21 миллион фунтов стерлингов. Гости официальной церемонии открытия были доставлены со станции Парсон-стрит в Портбери на поезде, запряженном локомотивом Портбери Бристольского промышленного музея 21 декабря.

2006 г. –11: первые предложения

Некоторые местные политики и организации проводят кампанию за ремонт оставшихся 3,3 мили (5,3 км) и строительство новой станции в Портисхеде. Группа кампании выступает за открытие станции и сокращение неоткрытой линии. Прибрежный город в основном служит общежитием для бристольских рабочих, а главный путь в город, однопроходная дорога, A369, часто не в состоянии справиться с объемом пригородных поездов. движение.

В Совместном Плане местного транспорта на 2006–2011 гг. зарезервировано 1 миллион фунтов стерлингов для проекта. В январе 2009 года было объявлено, что Network Rail проведет технико-экономическое обоснование повторного открытия линии. Во время конференции Rail Priority, организованной Партнерством Западной Англии в ноябре 2011 года, делегаты передвигались по линии, используя участки пути, которые в настоящее время не используются для пассажирских перевозок.

С 2012 года: программа Metrowest

Проект открытия линии Portishead для пассажирских железнодорожных перевозок является частью программы MetroWest, направленной на улучшение местных железнодорожных перевозок на западе Англии. Он будет использовать как существующие, так и вышедшие из употребления железнодорожные линии в районе Бристоля, предоставляя получасовые услуги при условии обоснованного экономического обоснования и ограничений инфраструктуры. Фаза 1 программы будет включать в себя открытие линии Portishead для обслуживания пассажиров и увеличение частоты обслуживания на маршрутах до Severn Beach и Bath. Проект возглавляет Совет Северного Сомерсета от имени четырех советов Западной Англии (Бат и Северо-Восточный Сомерсет, Бристоль-Сити, Южный Глостершир и Северный Сомерсет) под надзором с 2014 года со стороны Объединения Западной Англии. Совет по транспорту в Западной Англии Партнерство с местными предприятиями.

В марте 2013 года начались работы по расчистке пути, которые позволили исследовать исходную линию до Портисхеда. Это было началом работ, необходимых для открытия линии для использования пассажирами. Техническая оценка потенциальных площадок для новой станции Портисхед была проведена в 2013 году, после чего в 2014 году были проведены консультации с общественностью. Площадка, выбранная в 2015 году, находится на стыке Харбор-роуд и Куэйс-авеню, примерно в 600 метрах от станции 1950-х годов.

В марте 2017 года MetroWest сообщила о существенном увеличении сметных затрат на Фазу 1 из-за работ, необходимых для модернизации линии в ущелье Эйвон для достижения скорости линии, необходимой для получасового обслуживания, и для изменения маршрута дороги. движение вдали от железнодорожного переезда в Эштон-Вейл. Чтобы снизить стоимость с примерно 145 миллионов фунтов стерлингов до 116 миллионов фунтов стерлингов, Объединенный транспортный совет согласился сократить проект, чтобы обеспечить почасовое обслуживание Портисхеда. В январском отчете кампании Campaign for Better Transport за январь 2019 года эта линия была указана как «приоритетный 1» кандидат для повторного открытия.

В апреле 2019 года обещал финансирование в размере 31 миллиона фунтов стерлингов. Крис Грейлинг, государственный секретарь по транспорту. В ноябре 2019 года Совет Северного Сомерсета подал заявку на получение приказа о согласии на застройку (DCO) в Инспекцию по планированию, которая запрашивает полномочия на строительство и эксплуатацию заброшенного участка железной дороги от Портисхеда до Пилла, получение экологического согласия на проведение работ к существующей грузовой железной дороге через ущелье Эйвон и получить полномочия на принудительное изъятие земли. Ожидается, что государственный секретарь по транспорту примет решение в течение 18 месяцев. При условии утверждения окончательного экономического обоснования ожидается, что строительные работы начнутся в декабре 2021 года и будут завершены примерно через два года.

Трубопровод модернизации железнодорожной сети Министерства транспорта , опубликованный в октябре В 2019 году проект был включен в число тех, которые находятся в разработке, ожидающих «решения о поставке» и завершения полного экономического обоснования.

Операции

Маршрут только грузовых перевозок несет DB Schenker, Freightliner и GB Railfreight услуги. Основные грузопотоки по линии составляют насыпной уголь и новые автомобили. Все услуги обслуживаются локомотивами класса 66 или класса 70.

См. Также

Примечания

Цитаты

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой Портисхед.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:58:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте