Бассейн Камберленд | |
---|---|
Бассейн, обращенный на восток | |
Бассейн Камберленд Местоположение в Бристоле | |
Координаты: 51 ° 26′53 ″ N, 2 ° 37′10 ″ W / 51,44806 ° N, 2,61944 ° W / 51,44806; -2,61944 Координаты : 51 ° 26′53 ″ N 2 ° 37′10 ″ W / 51,44806 ° N 2,61944 ° W / 51,44806; -2,61944 | |
Страна | Англия |
Город | Бристоль |
Округ | Хотвеллс |
Дата основания | 1804-9 |
Бассейн Камберленд - главный вход в доки города Бристоль, Англия. Он отделяет области Хотуэллса от оконечности Острова Спайк.
MV Balmoral в бассейне КамберлендРека Эйвон никогда не протекала через бассейн Камберленд. До улучшений XIX века и строительства неприливной плавучей гавани, Эйвон протекал через приливную гавань и выходил через будущее место Подземного двора. Когда бассейн и Плавучая гавань были построены, река отводилась через Нью-Кат, полностью минуя гавань.
Вслед за конкуренцией со стороны других портов, в 1802 году Уильям Джессоп предложил установить дамбу и шлюз в Хотуэллсе, чтобы создать гавань. Схема в размере 530 000 фунтов стерлингов была одобрена парламентом, и строительство началось в мае 1804 года. Схема включала строительство бассейна Камберленд, большого широкого участка гавани в Хотуэллсе, где стены и болларды набережной имеют занесенное в список здание статус.
Новая схема требовала способа выровнять уровни внутри и снаружи дока для прохода судов в и из Эйвона, а также мостов для перехода через воду. Джессоп построил бассейн Камберленд с двумя входными шлюзами от приливного Эйвона шириной 45 футов (13,7 м) и 35 футов (10,7 м), а также шлюз шириной 45 футов (13,7 м) между бассейном и тем, что стало известно как Плавучий Гавань. Такое расположение обеспечивало гибкость работы с бассейном, используемым в качестве шлюза, когда было большое количество прибытий и отплытий. Гавань была официально открыта 1 мая 1809 года. Первым изменением было строительство южного соединительного шлюза, которое было завершено в 1849 году и имело одностворчатые ворота из кованого железа. Он больше не используется и был заделан бетонной стеной.
В 1831 году для компании Bristol Docks Company была построена терраса из восьми домов. В 1870 году Томас Ховард построил гидравлическую насосную станцию для привода мостов и механизмов. С тех пор он был преобразован в насосную паб, где гидравлическая энергия поступает от гидравлического машинного отделения на подземной дворе.
Когда Брюнель восстановил входные шлюзы бассейна Камберленд в Бристольской гавани, между 1848–1849, он также построил несколько качающихся мостов - первых движущихся мостов Брюнеля. Они имели центрально-шарнирную конструкцию, но были очень асимметричными: внешняя сторона была почти в три раза длиннее, чем обращенная к суше, и уравновешивалась большими чугунными противовесами.
Так как мосты предназначались для легковых дорог и не должны были нести вес железной дороги или поезда, их фермы имели легкую конструкцию, известную как балочные балки с фланцами, что упрощало производство. Был использован верхний фланец с полным баллоном, похожий по форме на железнодорожные мосты Южного Уэльса, но этот фланец располагался над основной стенкой балки, а стенка не перекрывала фланец и не доходила до вершины. Эта упрощенная конструкция, поскольку в ней отсутствуют Т-образные соединения, необходимые L-образные планки и, следовательно, несколько рядов клепок. Нижний фланец имел совершенно новую форму, треугольное сечение, хотя и с вогнутыми сторонами. Опять же, основная стенка не перекрывала фланец. Все три шарнира теперь были простыми соединениями внахлест с однорядной клепкой.
Один из мостов был перенесен с южного входного шлюза на северный входной док в 1873 году. Первоначально он был вручную проворачиваемым, а затем адаптирован для использования гидравлики. мощность. Он стал ненужным в 1960-х годах, когда его заменил большой разводной мост Плимсолл и оставили сбоку от причала, частично под новым мостом. Теперь он известен как «другой мост Брунеля», чтобы отличать его от близлежащего Клифтонского подвесного моста. Старый поворотный мост Junction Lock изначально приводился в действие за счет давления воды из машинного отделения Underfall Yard гидравлики при давлении 750 psi (52 бар ). но в 2010 году компания KPR Engineering переоборудовала его на электрогидравлический с ПЛК. В новом мосту Плимсолл, построенном в 1965 году, используется аналогичная электрогидравлическая система, использующая масло под давлением 4 480 фунтов на квадратный дюйм (309 бар).
Как и в ряде ранних мостов Брюнеля, о причастности Брюнеля к ним в значительной степени забыли. и записаны только в малоизвестных произведениях. В какой-то момент они находились под серьезной угрозой сноса, пока их историческое значение не было вновь признано. Другой мост Брунеля внесен в реестр «Наследие в опасности». В 2014 году была подана апелляция в размере 1 миллиона фунтов стерлингов на восстановление моста, и English Heritage предложила грант на его восстановление. В 2019 году, после работы волонтеров Avon Industrial Buildings Trust, Historic England предоставила грант в размере 62 000 фунтов стерлингов на реставрационные работы.
Сеть надземных дорог, построенная в 1960-х годах и составляющая большую часть территории бассейна Камберленд, приближается к концу предполагаемого срока службы. С 2015 года существуют планы по перепланировке территории. Мэр Бристоля Марвин Рис объявил в 2017 году о намерении возродить этот район с помощью до 2000 новых домов под названием Western Harbour, с туннелем под гаванью, заменяющим бетонные автомобильные мосты. В августе 2019 года начались консультации с общественностью, чтобы узнать мнение местных жителей о будущем этого района, включая новые мосты и варианты жилья.
Викискладе есть СМИ, связанные с Камберлендским бассейном. |