Ashton Gate | |
---|---|
Заброшенная станция на фото 2012 г. | |
Местоположение | |
Место | Эштон-Гейт |
Район | Город Бристоль |
Ссылка на сеть | ST566716 |
Операции | |
Исходная компания | Great Western Железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
15 сентября 1906 года | Станция частично открывается, поскольку платформа Эштон-Гейт |
1 октября 1910 г. | Станция полностью открывается |
1917 г. | Станция закрыта |
23 мая 1926 г. | Станция открывается снова |
август 1928 года | Станция переименована в Ashton Gate |
29 октября 1962 года | Станция переименована в Ashton Gate Halt |
7 сентября 1964 года | Станция закрыта |
29 сентября 1970 | Станция открывается |
к 1984 году | Станция закрыта |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Координаты : 51 ° 26′30 ″ N, 2 ° 37′32 ″ W / 51,441598 ° N, 2,625482 ° W / 51,441598; -2,625482
Станция Эштон Гейт Станция Эштон Гейт, БристольЖелезнодорожная станция Эштон Гейт была железнодорожной станцией, обслуживающей Эштон Гейт район Бристоль, Англия, в которую входило футбольное поле «Эштон-Гейт», домашнее стадион Бристоль Сити. Он был расположен на железной дороге Портисхед.
. Недавно были внесены предложения по открытию станции в рамках проекта MetroWest по улучшению железнодорожного транспорта в районе Большого Бристоля.
Железная дорога через Эштон-Гейт была открыта 18 апреля 1867 г. Bristol and Portishead Pier and Railway Company, когда начали движение по их линии от Bristol and Exeter Railway на перекрестке Портисхед до пирса на лимане Северн на Портисхед. Линия была построена как 7 футов (2134 мм) широкой колеи и в основном была однопутной. Линия имела стандартную ширину колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) в период с 24 по 27 января 1880 года, а в 1883 году линия была двухпутной.
Станция Ashton Gate была построена. построенный после того, как местная футбольная команда Бристоль-Сити была переведена в Первый дивизион Футбольной лиги, а затем в высший уровень английского футбола. Станция была открыта для обслуживания их домашней площадки, стадиона Эштон-Гейт, который находился поблизости. Станция открылась для сторонников 15 сентября 1906 года и для широкой публики 1 октября того же года. В 1914 году он был временно переименован в «Выставочный вокзал» для Бристольской международной выставки.
. Станция находилась в 8 милях 75 цепей (14,4 км) от конечной остановки линии в Портисхеде, в 2 милях 79 цепей (4,8 км) от Bristol Temple Meads и 121 миля 30 цепей (195,3 км) от конечной остановки Great Western Railway в London Paddington.
Станция закрыта из-за экономии во время Первая мировая война. Затем он перешел в Западный регион Британских железных дорог после национализации в 1948 году. Затем он был закрыт Правлением Британских железных дорог в 1964 году, а затем ненадолго вновь открыт для движение на футбольное поле до 1977 года, и временно вновь открытое в мае 1984 года для обслуживания Миссии Англии, серии евангельских митингов, проводимых Билли Грэмом на футбольном поле.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Parson Street | Great Western Railway. Portishead Railway | Clifton Bridge. Линия открыта, станция закрыта |
Ветвь Portishead должна пройти до будет повторно открыт в рамках схемы MetroWest, плана железнодорожного транспорта, который направлен на увеличение транспортных мощностей в районе Бристоля. Эта схема была одобрена в июле 2012 года в рамках City Deal, в соответствии с которым местные советы получили бы больший контроль над деньгами со стороны правительства. Консультации по планам проводились с 22 июня по 3 августа 2015 года, чтобы собрать мнения сообщества и заинтересованных сторон, прежде чем перейти к подробным проектам. Подробные предложения будут предметом второй консультации, прежде чем планы будут окончательно согласованы. Из-за дополнительных капитальных затрат линия не будет электрифицирована, однако проект будет включать пассивное обеспечение для будущей электрификации. Линия, проходящая через Эштон-Гейт, будет увеличена до двухпутной. Network Rail заявила, что было невозможно повторно открыть Эштон-Гейт на начальной стадии проекта, но что эта схема будет рассчитана на будущее, чтобы позволить строительство станции позднее.
Поезда по вновь открытой линии будут курсировать между Портисхедом и Бристоль Темпл-Мидс, по два поезда в час в каждом направлении. Службы будут звонить в Пилл и Парсон-стрит, с намерением также звонить в Бедминстер и Эштон-Гейт. Поезда также могут быть продлены до линии Severn Beach Line. Поезда будут дизель-поездами, вероятно, длиной в три вагона. Линия будет эксплуатироваться в рамках франшизы Greater Western для пассажиров. Great Western Railway, дочерняя компания FirstGroup, в настоящее время управляет франшизой Greater Western, однако их контракт истекает в начале 2019 года, до того, как должно начаться обслуживание Portishead. В мае 2016 года сообщалось, что городской совет Бристоля не принял во внимание экономическое обоснование открытия станции из-за низкого прогнозируемого ежегодного патронажа в 67000 человек, не считая матчей в Бристоль Сити.
Примечания к ссылкам: