Железная дорога долины Колн

редактировать

Железная дорога долины Колн
26I06I2016 Железная дорога долины Колн B4.jpg Станция Касл-Хедингем в долине Колн Железная дорога
Координаты 51 ° 59'48 ″ N 0 ° 34'47 ″ E / 51,9966 ° N 0,5798 ° E / 51,9966; 0,5798 Координаты : 51 ° 59'48 ″ N 0 ° 34'47 ″ E / 51,9966 ° N 0,5798 ° E / 51,9966; 0,5798
Коммерческие операции
ПостроеныColne Valley and Halstead Railway
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандарт калибр
Сохраненные операции
Сохраненный размер4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Коммерческая история
Открыт1861/1863
Закрыт1961 г. Пассажирские перевозки. 1965 г. Грузовые перевозки
История сохранности
1973покупка земли
1974Образовано Общество Сохранения
ШтабСтанция Касл-Хедингем

The Coln e Valley Railway - это историческая железная дорога, базирующаяся в станции Castle Hedingham, около Halstead в Эссексе, Англия. Железная дорога состоит из железнодорожной линии протяженностью 1,6 км, с полностью реконструированной станцией, сигнальной будкой и железнодорожной станцией.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Угроза закрытия
  • 4 Движущая сила
    • 4.1 Паровозы
    • 4.2 Тепловозы
    • 4.3 Дизель-агрегаты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Железная дорога занимает часть бывшей Colne Valley and Halstead Railway (CVHR), которая открывалась поэтапно с 16 апреля 1860 года по 10 мая 1863 года. Эта часть железной дороги была сквозной линией от Birdbrook - Просыпается Колн.

Линия закрылась 1 января 1962 года, когда закончились все пассажирские и грузовые перевозки между Хаверхиллом и Йелдхам. 19 апреля 1965 года все транзитные грузовые перевозки закончились. Линия была демонтирована, а инфраструктура снесена или восстановлена ​​подрядчиками год спустя, а земля, на которой сейчас находится железнодорожная станция, была перепродана местному землевладельцу.

Сохранение

Участок был приобретен у землевладельца в 1973 году, и для эксплуатации железной дороги была образована компания Colne Valley Railway Company Limited. В 1974 году была сформирована организация сторонников волонтеров, Общество сохранения железной дороги долины Колн (CVRPS). Хотя изначально это была магистральная железная дорога, путь и инфраструктура были сданы в эксплуатацию в конце 60-х годов, поэтому после приобретения инфраструктуры на территории не осталось. Первоначальная станция Сибл и Замок Хедингем в 1 миле (1,6 км) оттуда была тщательно разобрана по кирпичику, кирпичи пронумерованы, а конструкция перевезена на новое место и впоследствии реконструирована. Деревянная верхняя половина (первый этаж) сигнального бокса поступила от Cressing, перемонтирована на новом более высоком (цокольном) кирпичном основании. Мост, пересекающий реку Колн, был доставлен из графства Колн в 1982 году.

Первым паровозом, прибывшим на место, был Hunslet "Austerity" 0-6-0ST No.WD190, вскоре последовавший за ним.72. Члены CVRPS начали эксплуатировать локомотивы на коротком отрезке пути. Несмотря на все еще небольшую длину, в настоящее время CVR является домом для трех бывших магистральных паровозов и регулярно обслуживает Pullman столовой.

Угроза закрытия

CVR Company Limited была приобретена австралийским бизнесменом Кристофером Янгом в 2005 году. CVRPS согласовала пятилетний договор аренды с правом перезаключения, чтобы взять на себя управление железной дорогой в течение сезона 2006 года. В 2014 году, когда срок 5-летней аренды истекает 31 декабря 2015 года, Янг предложил CVRPS возможность выкупить право собственности на сайт. CVRPS изыскало достаточно средств и ссуд для выполнения условий к декабрю 2015 года, но им сказали, что планы Янга изменились.

CVRPS были проинформированы на своем Ежегодном общем собрании 22 марта 2015 года, что CVR Co. Ltd. имеет решила, что железная дорога больше не фигурирует в планах на будущее для этого участка, и будет запрошено разрешение на строительство для реконструкции участка, который находится на охраняемой территории - последующая Свобода По запросу местных СМИ выяснилось, что на станции запрашивалось разрешение на планировку 600 домов. CVRPS было вручено уведомление о том, что операции должны быть прекращены после 31 декабря 2015 года, при этом CVRPS должна удалить весь свой подвижной состав и здания в течение 2016 года с возможностью перевода на другую историческую железную дорогу.

В июне 2015 года это было Журнал Steam Railway объявил о приобретении нового участка рядом с текущим. У CVR Co. Ltd. запрашивалось разрешение на работу в обычном режиме в течение 2016 года, при этом железная дорога будет работать с нового участка с 2017 года. На каждом конце линии будет построена новая станция, которая продлится до 1 мили 4 цепей ( 1.69 км). Позже в том же месяце журнал Steam Railway объявил, что предлагаемый новый сайт «больше не жизнеспособен» по причинам, которые не были раскрыты.

В сентябре 2015 года CVRPS был официально преобразован в благотворительную организацию под названием Colne Valley Rail Preservation Ltd. (CVRPL).

6 декабря 2016 года CVRPL объявила, что железная дорога на ее первоначальном участке теперь безопасна и участок приобретен у CVR Co. Ltd. в результате проведения лотереи наследия грант на сумму 1,75 млн фунтов стерлингов при поддержке районного совета Брейнтри.

Движущая сила

Паровозы

OriginКолесо. расположениеКлассПримечанияФотография
LMS 4-6-0 Класс 5MT No. 45163 постройки 1935 г., на ремонте.
LMS4-6-0 класс 5MTNo. 45293 постройки 1936 г., на ремонте.
SR 4-6-2 Класс торгового флота No. 35010 Blue Star, построен в 1942 году. В процессе внешней реставрации.35010 Blue Star at Colne Valley Railway.jpg
Hunslet 0-6-0 ST Austerity No. WD190, 1952 года постройки. В рабочем состоянии.CVR 0-6-0 Седельный танк -2.jpg
Ханслет0-6-0 ST СтрогостьНет. WD200, 1953 года постройки. На стадии реставрации / капремонта.
Avonside 0-4-0 ST Barrington, постройки 1921 года. В процессе капитального ремонта.
Хоторн Лесли 0-4-0 ST Нет. 1, постройки 1928 г. Наружная реставрация.CVR 0-6-0 Saddle Tank Engine -4.jpg
РСХ 0-6-0 ST 56No. 60 Юпитер, постройки 1950 года. На стадии реставрации / капитального ремонта.Общество охраны железных дорог долины Колн (2).jpg

Тепловозы

ПроисхождениеКолесо. РасположениеКлассПримечанияФотография
BR 0-6-0 DM Класс 03 No. D2041, исправный.D2041 на Colne Valley Railway.jpg
BR0-6-0 DM Класс 03No. D2184, исправный.D2184 на железной дороге долины Колн.jpg
Растон и Хорнсби 0-4-0 DM Нет. YD43, экс- Адмиралтейство. оперативныйЖелезная дорога долины Колн 994.jpg
Andrew Barclay Sons Co. 0-4-0 DM No. 349/41, оперативный
Lake and Elliot4wd Fordson MajorNo. 1 «Генри», в рабочем состоянииHenry at Colne Valley Railway.jpg

Дизельные многоканальные агрегаты

ПроисхождениеКлассПримечанияФотография
BR Класс 121 No. 55033, 1960 г. постройки, в эксплуатацииW55033 на Colne Valley Railway 2.JPG
БРКласс 121No. 56287, оперативный
Вагоны переменного тока / BRRailbus No. W79978, построен в 1958 году, статический дисплей.W79978 на Colne Valley Railway.jpg

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Колн-Вэлли.
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:14:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте