Железная дорога долины Колн | |
---|---|
Станция Касл-Хедингем в долине Колн Железная дорога | |
Координаты | 51 ° 59'48 ″ N 0 ° 34'47 ″ E / 51,9966 ° N 0,5798 ° E / 51,9966; 0,5798 Координаты : 51 ° 59'48 ″ N 0 ° 34'47 ″ E / 51,9966 ° N 0,5798 ° E / 51,9966; 0,5798 |
Коммерческие операции | |
Построены | Colne Valley and Halstead Railway |
Исходная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандарт калибр |
Сохраненные операции | |
Сохраненный размер | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр |
Коммерческая история | |
Открыт | 1861/1863 |
Закрыт | 1961 г. Пассажирские перевозки. 1965 г. Грузовые перевозки |
История сохранности | |
1973 | покупка земли |
1974 | Образовано Общество Сохранения |
Штаб | Станция Касл-Хедингем |
[
|
---|
Легенда |
The Coln e Valley Railway - это историческая железная дорога, базирующаяся в станции Castle Hedingham, около Halstead в Эссексе, Англия. Железная дорога состоит из железнодорожной линии протяженностью 1,6 км, с полностью реконструированной станцией, сигнальной будкой и железнодорожной станцией.
Железная дорога занимает часть бывшей Colne Valley and Halstead Railway (CVHR), которая открывалась поэтапно с 16 апреля 1860 года по 10 мая 1863 года. Эта часть железной дороги была сквозной линией от Birdbrook - Просыпается Колн.
Линия закрылась 1 января 1962 года, когда закончились все пассажирские и грузовые перевозки между Хаверхиллом и Йелдхам. 19 апреля 1965 года все транзитные грузовые перевозки закончились. Линия была демонтирована, а инфраструктура снесена или восстановлена подрядчиками год спустя, а земля, на которой сейчас находится железнодорожная станция, была перепродана местному землевладельцу.
Участок был приобретен у землевладельца в 1973 году, и для эксплуатации железной дороги была образована компания Colne Valley Railway Company Limited. В 1974 году была сформирована организация сторонников волонтеров, Общество сохранения железной дороги долины Колн (CVRPS). Хотя изначально это была магистральная железная дорога, путь и инфраструктура были сданы в эксплуатацию в конце 60-х годов, поэтому после приобретения инфраструктуры на территории не осталось. Первоначальная станция Сибл и Замок Хедингем в 1 миле (1,6 км) оттуда была тщательно разобрана по кирпичику, кирпичи пронумерованы, а конструкция перевезена на новое место и впоследствии реконструирована. Деревянная верхняя половина (первый этаж) сигнального бокса поступила от Cressing, перемонтирована на новом более высоком (цокольном) кирпичном основании. Мост, пересекающий реку Колн, был доставлен из графства Колн в 1982 году.
Первым паровозом, прибывшим на место, был Hunslet "Austerity" 0-6-0ST No.WD190, вскоре последовавший за ним.72. Члены CVRPS начали эксплуатировать локомотивы на коротком отрезке пути. Несмотря на все еще небольшую длину, в настоящее время CVR является домом для трех бывших магистральных паровозов и регулярно обслуживает Pullman столовой.
CVR Company Limited была приобретена австралийским бизнесменом Кристофером Янгом в 2005 году. CVRPS согласовала пятилетний договор аренды с правом перезаключения, чтобы взять на себя управление железной дорогой в течение сезона 2006 года. В 2014 году, когда срок 5-летней аренды истекает 31 декабря 2015 года, Янг предложил CVRPS возможность выкупить право собственности на сайт. CVRPS изыскало достаточно средств и ссуд для выполнения условий к декабрю 2015 года, но им сказали, что планы Янга изменились.
CVRPS были проинформированы на своем Ежегодном общем собрании 22 марта 2015 года, что CVR Co. Ltd. имеет решила, что железная дорога больше не фигурирует в планах на будущее для этого участка, и будет запрошено разрешение на строительство для реконструкции участка, который находится на охраняемой территории - последующая Свобода По запросу местных СМИ выяснилось, что на станции запрашивалось разрешение на планировку 600 домов. CVRPS было вручено уведомление о том, что операции должны быть прекращены после 31 декабря 2015 года, при этом CVRPS должна удалить весь свой подвижной состав и здания в течение 2016 года с возможностью перевода на другую историческую железную дорогу.
В июне 2015 года это было Журнал Steam Railway объявил о приобретении нового участка рядом с текущим. У CVR Co. Ltd. запрашивалось разрешение на работу в обычном режиме в течение 2016 года, при этом железная дорога будет работать с нового участка с 2017 года. На каждом конце линии будет построена новая станция, которая продлится до 1 мили 4 цепей ( 1.69 км). Позже в том же месяце журнал Steam Railway объявил, что предлагаемый новый сайт «больше не жизнеспособен» по причинам, которые не были раскрыты.
В сентябре 2015 года CVRPS был официально преобразован в благотворительную организацию под названием Colne Valley Rail Preservation Ltd. (CVRPL).
6 декабря 2016 года CVRPL объявила, что железная дорога на ее первоначальном участке теперь безопасна и участок приобретен у CVR Co. Ltd. в результате проведения лотереи наследия грант на сумму 1,75 млн фунтов стерлингов при поддержке районного совета Брейнтри.
Origin | Колесо. расположение | Класс | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
LMS | 4-6-0 | Класс 5MT | No. 45163 постройки 1935 г., на ремонте. | |
LMS | 4-6-0 | класс 5MT | No. 45293 постройки 1936 г., на ремонте. | |
SR | 4-6-2 | Класс торгового флота | No. 35010 Blue Star, построен в 1942 году. В процессе внешней реставрации. | |
Hunslet | 0-6-0 ST | Austerity | No. WD190, 1952 года постройки. В рабочем состоянии. | |
Ханслет | 0-6-0 ST | Строгость | Нет. WD200, 1953 года постройки. На стадии реставрации / капремонта. | |
Avonside | 0-4-0 ST | Barrington, постройки 1921 года. В процессе капитального ремонта. | ||
Хоторн Лесли | 0-4-0 ST | Нет. 1, постройки 1928 г. Наружная реставрация. | ||
РСХ | 0-6-0 ST | 56 | No. 60 Юпитер, постройки 1950 года. На стадии реставрации / капитального ремонта. |
Происхождение | Колесо. Расположение | Класс | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
BR | 0-6-0 DM | Класс 03 | No. D2041, исправный. | |
BR | 0-6-0 DM | Класс 03 | No. D2184, исправный. | |
Растон и Хорнсби | 0-4-0 DM | Нет. YD43, экс- Адмиралтейство. оперативный | ||
Andrew Barclay Sons Co. | 0-4-0 DM | No. 349/41, оперативный | ||
Lake and Elliot | 4wd | Fordson Major | No. 1 «Генри», в рабочем состоянии |
Происхождение | Класс | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|
BR | Класс 121 | No. 55033, 1960 г. постройки, в эксплуатации | |
БР | Класс 121 | No. 56287, оперативный | |
Вагоны переменного тока / BR | Railbus | No. W79978, построен в 1958 году, статический дисплей. |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Колн-Вэлли. |