Роберт Фрэнсис Фэрли

редактировать

Роберт Ф. Фэрли в 1870-х.

Роберт Фрэнсис Фэрли (родился в марте 1831 г. или 5 апреля 1830 г.), в Глазго, умер 31 июля 1885 года в Лондоне) был инженером-железнодорожником шотландского происхождения.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Железная дорога Ffestiniog
  • 3 Побег и брак
  • 4 Другие пионеры узкоколейки
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Фэрли родилась в Глазго, сыне Т. Арчибальда Фэрли (инженера) и Маргарет Фэрли. Он обучался на железных дорогах Крю и Суиндон, затем поступил сначала на Лондондерри и Колрейнскую железную дорогу в качестве суперинтенданта локомотива в 1852 году и четыре года назад. позже железная дорога Бомбея, Барода и Центральной Индии, прежде чем вернуться в Лондон в 1859 году, чтобы утвердиться в качестве консультанта по железнодорожному строительству.

Ffestiniog Railway

Он известен прежде всего изобретением Fairlie двухтележного локомотива с сочлененной рамой (запатентовано в 1864 г.), который особенно связан с с сильно изогнутыми железными дорогами и особенно узкоколейными горными путями. Первый из них, Pioneer, был построен в 1865 году для железных дорог Neath и Brecon, но это было с Little Wonder, построенным в 1869 году для Festiniog Railway о том, что Фэрли прославилась изобретателем чего-то особенного.

На железной дороге Фестиниог новый локомотив был испытан против существующих на железной дороге Джордж Инглэнд и Ко четырёхместных локомотива-цистерны. С 18 сентября 1869 г. по 8 июля 1870 г. была проведена серия испытаний, по которым сохранились подробные данные о производительности.

Little Wonder с поездом из четырехколесных пассажирских вагонов на портовой станции Портмадок Железная дорога Фестиниог около 1870 года. Дэвид Ллойд Джордж построил новый в 1991 году, один из нескольких двойных локомотивов Фэрли, эксплуатируемых Железной дорогой Фестиниог сегодня.

11 февраля 1870 года состоялась формальная демонстрация для приглашенные гости со всего мира, в том числе: герцог Сазерленд ; Г-н В. Т. Малвани из Пруссии ; М. Толм, инженер; М. Филипп Кремер из Парижа, занятый на Московской и Нижегородской железной дороге; Г-н Кристер П. Сандберг, Швеция Консульство, Лондон; Граф Чжени, Россия; Граф Александр Берг, сын генералиссимуса русской армии и вице-король Польши ; Граф Бобринский, Россия; Граф Тамойский, Венгрия ; Базили Салофф, профессор Имперского инженерного института, Св. Петербург ; Шарль де Шуберски, директор Курской и Харьковской железной дороги в России; Граф Иван Тлабробурр, Москва; Граф фон Дезен, Санкт-Петербург; Л. де Кисланске, Императорский институт, Санкт-Петербург; Г-н Престон, поверенный компании Лондон и Северо-Западная железная дорога ; Капитан. Тайлер, государственный инспектор железных дорог ; Г-н Престон, занятый на железной дороге от Тифлиса до Кавказа, в Турции и России; Быт. Сэр Уильям Бейкер, К.С.Б.; Г-н Пауэр, магистр медицины, связанный с Мексикой и железными дорогами Вера-Крус; Г-н Пилле [т.е. Карл Абрахам Пил ], Швеция ; Г-н Айртон, г-н Элиас, генеральный директор, Cambrian Railways ; Г-н Пул, местный менеджер по трафику, то же самое; Г-н Чарльз Э. Спунер, инженер железнодорожной компании Festiniog; Г-н Кроули, С.Е., Лондон; Г-н Данас, Индийские железные дороги; Г-н К. Торнтон, то же самое; Г-н, председатель и управляющий директор железнодорожной компании Festiniog; Г-н Даллас, газета The Times, и г-н Томас Каргилл, инженер и репортер Engineering Gazette. В 1870 году в Портмадог еще четыре раза приезжали группы инженеров и менеджеров, чтобы понаблюдать за работой локомотива

.

Фэрли получила много заказов и поручений после испытаний. В 1873-1874 годах он побывал в Венесуэле, но это путешествие привело к тяжелой болезни. К 1876 году сорок три железных дороги эксплуатировали запатентованные локомотивы Фэрли, но не всегда успешно.

Бегство и брак

Однако профессиональной карьере и социальному положению Роберта Фэрли восемь лет назад серьезно угрожало замечательное дело ( сообщается в The Times от 8 апреля 1862 г.), возбужденном против него в Центральном уголовном суде его давним деловым партнером Джорджем Ингландом, который утверждал, что со стороны Роберта Фрэнсиса Фэрли, который сбежал с дочерью Англии Элизой Энн Инглэнд и, чтобы получить разрешение на брак, дал ложное письменное показание о том, что ее отец, мистер Джордж Ингланд, дал согласие на союз, что не соответствует действительности. После этого брака они сбежали в Испанию.

В случае доказательства это обвинение привело бы к тюремному заключению. Под перекрестным допросом сержанта Баллантайна (который появился вместо Фэрли) Джордж Инглэнд был вынужден признать, что он сбежал со своей нынешней женой, которая была матерью молодой женщины, о которой идет речь, и что у него жила там жена. время. Он прожил с этой дамой несколько лет, но не мог жениться на ней, пока его жена не умерла. По причуде английского права в то время ребенок, рожденный вне брака, считался ничьим. По закону она не имела ничего общего с Джорджем Ингландом и могла выйти замуж за кого угодно. Повода для ответа не было, и поэтому был вынесен оправдательный приговор.

Но ничто из этого не помешало Джорджу Инглишу построить замечательный двухмоторный двигатель Роберта Фэрли для Ffestiniog Railway семь лет спустя. "Маленькое чудо Фэрли" было доставлено в Францию ​​летом 1869 года, и Джордж Инглэнд ушел на пенсию. В сентябре 1869 года Роберт Фэрли присоединился к сыну Джорджа Инглиша и Дж. Фрейзер возглавил Hatcham Works и сформировал Fairlie Engine Steam Carriage Co., но Джордж Инглэнд-младший умер в течение нескольких месяцев. Производство локомотивов прекратилось в конце 1870 года, но компания Fairlie Engine Rolling Stock Co. продолжала работать как бюро по проектированию и лицензированию производства локомотивов Fairlie.

Джордж Инглэнд умер в 1878 году, а к 1881 году Фэрли и его жена Элиза жили в 13 церковных зданиях, Клэпхем, со своими детьми Робертом, Джоном, Лили и Джесси (их второй сын, Франк, учился в школе Чартерхаус в качестве пансиона во время переписи 1881 года) и теща Роберта, Сара Инглэнд. Роберт Фрэнсис Фэрли умер в Лондоне 31 июля 1885 года и похоронен на кладбище Вест Норвуд.

Другие пионеры узкоколейки
Библиография
  • Локомотивы, что это такое и чем они должны быть от RF Fairlie, London, John King Co., 693, Queen Street, EC 1864
  • Railways or No Железные дороги - Битва за колеи, возобновленная Р.Ф. Фэрли, Лондон, Эффингем Уилсон, Королевская биржа. 1872 (онлайн-версия - Archive.org)
Ссылки
  1. ^Хьюз, Джеффри (2004). «Фэрли, Роберт Фрэнсис (1830–1885)». Оксфордский национальный биографический словарь. Издательство Оксфордского университета. DOI : 10.1093 / ссылка: odnb / 9101. Получено 1 августа 2014 г. (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
  2. ^Boyd, J. I. C. (1960). Железная дорога Festiniog. 1 . Лингфилд: Оквуд. pp. 100, 107.
  3. ^The North Wales Chronicle и Carnarvon Denbigh Herald, февраль 1870 г.
  4. ^Льюис, М. Дж. Т. (весна 1999 г.). «Локомотивные испытания 1870 года в местной печати». Журнал Heritage Group. Группа наследия железной дороги Festiniog (57): 21–27.
  5. ^Выкуп, Джон (лето 1991 г.). «Сенсация в суде». Железнодорожный журнал Festiniog. FR Society (133): 20.
  6. ^перепись населения Чартерхаусской школы за 1881 г.
  7. ^«Объявления». Времена. 5 января 1889 г.
  8. ^Уилсон, Эндрю (зима 2001–2002 гг.). "Перепись 1881 года и железная дорога Festiniog". Журнал Festiniog Railway Heritage Group (68): 7.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:10:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте