Авраам Фицгиббон | |
---|---|
Авраам Фицгиббон около 1863 года | |
Родился | Абрахам Коутс Фитц-Гиббон . (1823-01-23) 23 января 1823 года. Ирландия |
Умер | 4 апреля 1887 г. (1887-04-04) (64 года). Буши Хит, Англия |
Alma mater | Технологический университет Чалмерса |
Род занятий | Инженер |
Работодатель | Queensland Rail |
Известен | Пионер железнодорожного транспорта |
Супруг (а) | Изабель Стовин |
Дети | 5 |
Родитель (и) | Филип Фицгиббон . Элизабет Коутс |
Авраам «Абрам» Фицгиббон (23 января 1823 г. - 4 апреля 1887 г.), инженер-железнодорожник ирландского происхождения и пионер в узкоколейные железные дороги.
Он стал первым главным инженером Queensland Railways после повышения по служебной лестнице на ранних этапах развития железнодорожного ведомства.
Несмотря на возражения современников, он успешно выступал за использование узкой колеи или Колея длиной 1067 мм (3 фута 6 дюймов) в Австралии.
В начале 1860-х Фитцгиббон работал на горной железной дороге Дан в Новой Зеландии, гужевой линии, на которой он работал. 1860 г. (колея 914 мм (3 фута))
Фитцгиббон прибыл в колонию Квинсленд в июне 1863 года. Он был назначен главным инженером железных дорог, и были открыты первые операции Квинслендских железных дорог. в 1865 году.
Были споры относительно выбора колеи: 1067 мм (3 фута 6 дюймов) против 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 в).
Пони железная дорогапрослужит 25 или 30 лет », хотя я На практике калибр 1067 мм (3 фута 6 дюймов) никогда не менялся.
К 1867 году разногласия включали прекращение контракта Фитцгиббона -
участие в продвижении колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм) на железной дороге Торонто и Ниписсинг и Железная дорога Торонто, Грей и Брюс в Канаде вместе с норвежским инженером Карлом Абрахамом Пилом.
Фицгиббон пригород Брисбена назван в честь Авраама Фицгиббона.
В порядке влияния: