Тайсли TMD

редактировать

Тайсли TMD
Tyseley Locomotive Works.jpg Депо технического обслуживания Tyseley Traction (вверху); Tyseley Locomotive Works (вокруг поворотной платформы); и вагонные подъездные пути
Место расположения
Место расположения Тайсли, Бирмингем, Англия
Координаты 52 ° 27′19 ″ с.ш., 1 ° 50′41 ″ з.д. / 52.4552 ° N 1.8447 ° W / 52.4552; -1,8447 Координаты : 52.4552 ° N 1.8447 ° W 52 ° 27′19 ″ с.ш., 1 ° 50′41 ″ з.д. /  / 52.4552; -1,8447
Сетка ОС SP105842
Характеристики
Оператор (ы) Поезда Уэст-Мидлендс
Код (ы) депо TS (1973-)
Тип DMU
История
Открыт 1908 г.
Бывший код (ы) депо

Tyseley TMD - это депо по техническому обслуживанию железнодорожной тяги, расположенное в Тайзли, Бирмингем, Англия.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Происхождение
  • 2 История
    • 2.1 GWR: TYS / 174
    • 2.2 Британские железные дороги: 84E
    • 2.3 Британская железная дорога
  • 3 Тайзейский локомотивный завод
  • 4 Настоящее время
  • 5 инцидентов
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки

Происхождение

Основная статья: Линия Северного Уорикшира

Чтобы противостоять критике Великой Западной железной дороги (GWR), фактически означающей «Великий обходной путь», GWR начал серию проектов по выравниванию дороги между Лондоном Паддингтоном и двумя его основными узлами - Тонтоном и Бирмингемом. Таким образом, он спонсировал Бирмингемскую и Северную Уорикширскую железную дорогу, чтобы создать более прямой маршрут между южным Бирмингемом и Стратфорд-на-Эйвоне, который обойдет существующий маршрут через Лэпворт, фактически создав последнюю магистральную железную дорогу, построенную в Соединенном Королевстве. Линия также предоставила новую услугу для Хенли-ин-Арден, сделав ненужным исходную ветку GWR от Роуингтон-Джанкшен до Хенли, которая, следовательно, закрылась для пассажиров в 1915 году.

История

GWR: TYS / 174

Линия Северного Уорикшира была введена в эксплуатацию с 1908 года, и GWR немедленно приняла ее и запустила все службы. Однако его главный склад в этом районе находился в Вулверхэмптоне (Стаффорд-роуд), поэтому ему требовалось предприятие к югу от Бирмингема.

Его существующее локомотивное депо в Бордесли было слишком маленьким, и поэтому была приобретена земля для строительства депо с двумя поворотными платформами в стиле Дж. Дж. Чёрчворда, что позволило при необходимости расширить в сторону Уорик-роуд еще два 65-футовых (20 м) поворотных круга. Восточный поворотный круг номинально отводился пассажирским локомотивам, западный - грузовым классам. Между подъездными дорогами к круглым зданиям была построена стандартная двухпутная рампа для угля, над которой располагалась установка для смягчения воды и связанный с ней резервуар для воды, в котором хранилось 98 000 имперских галлонов (450 000 л; 118 000 галлонов США) для обеспечения всего участка. На западной стороне находилась большая ремонтная база, которая стала известна как «Фабрика», оснащенная тяжелым подъемным оборудованием и полным инженерным оборудованием для ремонта и полного капитального ремонта любого локомотива GWR. К востоку находились подъездные пути для вагонов и хозяйственные навесы.

Последний объект, открывшийся в июле 1908 года, был похож по дизайну на другие крупные складские помещения GWR, такие как первоначальная планировка с четырьмя поворотными кругами в Old Oak Common. Двойные поворотные платформы по 65 футов (20 м) давали доступ к 28 дорогам, каждая различной длины, каждая с смотровой ямой, в общей сложности способной разместить до тридцати шести тендерных двигателей и двадцати восьми танковых двигателей.

Большинство крупных экспрессов ходили на север и останавливались или меняли двигатели в Бирмингем Сноу Хилл или Вулверхэмптон, делая доступ к Вулверхэмптон (Стаффорд-роуд) TMD проще и быстрее. Таким образом, Tyseley всегда играла второстепенную роль по сравнению со своим главным региональным филиалом, где в основном располагались танковые двигатели и грузовые локомотивы.

При открытии в 1908 году 72 двигателя выполняли как местные услуги, так и те, которые направлялись на юг от Южного узла Тайсли и Берли до Стратфорда-на-Эйвоне, Челтнема, Глостера, Бристоля, Южного Уэльса и Западной страны.

Код сброса GWR был TYS.

Британские железные дороги: 84E

GWR 5101 Class 4155 на Tyseley MPD в 1964 году

После национализации в 1948 году количество локомотивов росло, пока к середине 1950-х не было выделено 100 двигателей, представляющих собой смесь прежних стандартных классов GWR, LMS и новых BR. В 1957 г. в Западном регионе Британских железных дорог были представлены дизельные многоканальные агрегаты, которые охватывали пригородные и местные службы Бирмингема. Новое депо DMU было построено на крайнем западе территории за пределами завода.

Это означало высоту депо, и за этой точкой большая часть территории находилась в упадке, отчасти с 1963 года депо было отнесено к лондонскому региону Мидленд. В том же году были снесены грузовая поворотная платформа и навес, а в 1964 году - завод, на вершине которого был построен новый цех по ремонту дизельных двигателей. Истоки GWR депо сохранились до конца, а последними выделенными паровозами были три танка Pannier, которые работали в бассейне Хоуна на канале Дадли от железнодорожной станции Хейлсовен до 1967 года.

Когда British Railways в 1949 году присвоила коды депо (на основе прежней системы LMS), депо Западного региона были пронумерованы от 81 до 89, а Тайзли получил код 84E. После переезда в лондонский регион Мидленд депо в сентябре 1963 года было присвоено кодовое обозначение 2A.

Британская железная дорога

В 1987 году в депо были распределены маневровые локомотивы класса 08 и DMU классов 101, 108, 115, 116, 118, 119, 121, 122, 127 и 128. Депо также служило стойлом для локомотивов 20-го и 47-го классов.

Tyseley Locomotive Works

Сохранился LMS № 6229 Герцогиня Гамильтон в Тайзли Локомотив Завод. На заднем плане видна сохранившаяся оригинальная стадия углекислого газа GWR. Основная статья: Tyseley Locomotive Works

С прекращением подачи пара на BR летом 1968 года, в том же году была снесена пассажирская развязка, и планировалось сделать ее аналогично угольной ступени. Однако Патрик Уайтхаус, новый владелец замка Клун № 7029, договорился об аренде с планами приспособить его для паровозов. Это, а также тот факт, что городской совет Бирмингема разместил приказ о сохранении поворотного стола, позволил создать полосу земли внутри депо, которое сегодня является локомотивным заводом Тайсли.

Настоящее время

Лондонский Midland Class 150 и Class 170 на Tyseley TMD в ноябре 2008 г.

После приватизации British Rail. Tyeseley TMD эксплуатировалась компанией Central Trains. Помимо обслуживания Central Trains классов 150, 156, 156, классов 158 и 170, он также выполнил серьезное техническое обслуживание парка других операторов National Express, Wessex Trains. Он был передан вместе с франшизой в Лондон Мидленд в 2007 году и в West Midlands Trains в 2017 году. Депо также обслуживает автомобили CrossCountry Class 170.

Инциденты

В декабре 2019 года, водитель умер после того, как зажато между двумя поездами, что другой водитель пытался пару. Рельсы по расследованию авиационных происшествий отделение установлено, что WMT была недостаточно безопасные методы работы для водителей в депо (особенно идущих между поездами), а также о том, что водитель, который умер не использовал санкционированный проход.

Смотрите также

Рекомендации

Источники

  • Бейкер, СК (2001). Рейл-Атлас Великобритании и Ирландии. ISBN   0-86093-553-1.
  • Lyons, ET (1974) [1972]. Историческое обследование машинных депо Грейт-Вестерн, 1947 год. Хэдингтон: ISBN Oxford Publishing Co.   0-902888-16-1.
  • Марсден, Колин Дж. (1987). BR Депо. Распознавание движущей силы. 6. Издательство Иана Аллана. ISBN   9780711017191. OCLC   18685680.
  • Бирюзовый, Пол (1985). Распределение движущей силы BR 1959-1968 - 1: Стандарты и строгие меры BR. Шеппертон: Издательство Иана Аллана. стр. 8, 31. ISBN   0-7110-1540-6.
  • Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1987). Справочник британских железнодорожных депо. ISBN Metro Enterprises Ltd.   9780947773076. OCLC   20420397.

дальнейшее чтение

Внешние ссылки

Вид сверху депо, музея и тупиков перевозки.

Последняя правка сделана 2023-04-17 04:14:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте