LMS Stanier Class 5 4-6-0 5305

редактировать

45305 проходит по Большой Центральной железной дороге.

Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Stanier Class 5 4-6-0 No. 5305 (British Railways № 45305 ) - сохранившийся британский паровоз. В сохранности он носил имя Олдерман А.Э. Дрейпер, хотя никогда не имел его на вооружении.

Содержание
  • 1 Сервис
  • 2 Сохранение
  • 3 Слава в сохранении
  • 4 Внешние ссылки
Сервис

5305 был создан Armstrong-Whitworth из Ньюкасл-он-Тайн в 1936 году, работает № 1360. Большую часть своей карьеры он провел на северо-западе Англии. После национализации в 1948 году British Railways изменила нумерацию на 45305.

45305 дожил до последнего месяца пара на British Railways. Он даже был кандидатом на хорошо известный Fifteen Guinea Special, который проходил 11 августа 1968 года, но в ночь перед поездкой он потерпел неудачу из-за обрушения кирпичной арки топки, и его пришлось заменить двигателем 45110. 45305 был выведен из эксплуатации в сарае Lostock Hall в результате разрушения кирпичной арки топки.

Консервация

45305 была продана торговцам металлоломом компании Albert Drapers and Sons Ltd. из Халла. №5305 стал последним локомотивом на ломе компании Drapers of Hull, которая разобрала 742 бывших локомотива BR. Номер 5305 должен был быть 743-м и последним, но владелец свалки, Альберт Дрейпер, решил спасти один из локомотивов двора для потомков и восстановить его в рабочем состоянии. В конце концов он выбрал 45305 просто потому, что это был самый чистый двигатель на дворе, но, тем не менее, двигатель был спасен.

Альберт Дрейпер был в то время президентом футбольного клуба Hull Kingston Rovers Rugby League, и он очень хотел, чтобы номер 5305 однажды возглавил специальный поезд из Халла в Уэмбли, где он надеялся. клуб будет играть в финале Кубка вызова лиги регби.

№ 5305 был передан в ведение Группы по консервации локомотивов Humberside и базировался в Hull Dairycoates MPD, где в конечном итоге был доведен до полного стандарта магистральной линии.

5305, восстановленный до первоначальной ливреи LMS, был снова обработан паром в 1976 году. В 1984 году 5305 был назван Alderman A E Draper мэром из Хедона Билл Тонг. А.Е. Дрейпер дважды был мэром Хедона, и герб Хедона изображен на табличках с именами. Однако из соображений подлинности двигатель не всегда имеет эти паспортные таблички.

Между 1986 и 1992 годами 5305 провел несколько летних сезонов, работая на West Highland Line между Форт-Уильям и Маллэйг, продолжая особую ассоциацию класса с Шотландия.

Локомотив покинул Hull Dairycoates в апреле 1992 года после закрытия этого депо, сначала переместившись на Железную дорогу Кейли и Уорт-Вэлли, где он работал до истечения десятилетнего сертификата котла. в декабре 1994 года. В 1996 году паровоз покинул KWVR, сначала переместившись в RAF Binbrook в Линкольншире, а затем на сохранившуюся Великую центральную железную дорогу в Loughborough в Leicestershire, прибыв туда 20 Ноябрь 1996 года. После капитального ремонта на заводе в Лафборо, двигатель вернулся в эксплуатацию в августе 2003 года, на этот раз под именем 45305 BR.

После повреждения буферной балки в начале 2006 года, 5305 2006 год использовался в GCR, прежде чем был отозван для ремонта, который был завершен в октябре 2010 года. На данный момент 5305 вернулся в эксплуатацию в полном объеме с новым 10-летним билетом на бойлер и обновленным основным сертификатом.

Локомотив по-прежнему принадлежит семейству Дрейперов из Халла, но теперь за ним ухаживает Ассоциация локомотивов 5305, преемница группы по сохранению локомотивов Хамберсайд, и хотя локомотив посещает другие исторические железные дороги, когда не уезжает на магистральной линии, включая поездки на KWVR в 2013 и 2014 годах и на Северную Норфолкскую железную дорогу в сентябре 2011 и 2014 годов, GCR остается своей исторической железнодорожной базой.

Слава в сохранности

В 2013 г. исполнилось 45 лет с момента прекращения эксплуатации пара на Британских железных дорогах в 1968 г., и поскольку 11 августа было в воскресенье, было решено провести Повторный запуск состоится в ознаменование 45-летия со дня окончания пара. 45305 был заказан для работы в оригинальном поезде в 1968 году, но был провален в ночь перед поездкой из-за обрушившейся кирпичной кладки топки, поэтому, разрешив ей работать во время юбилейного пробега 2013 года, призрак 1968 года, наконец, был упокоен.

Также было изменение маршрута, поскольку первоначальный маршрут через Ньютон-ле-Уиллоус из Ливерпуля в Манчестер был закрыт для инженерных работ, поэтому тур был направлен вниз по линии на Пикадилли через Уоррингтон-Сентрал, где не было пара тяга с 1968 года. 45305 работал от Ливерпуля до Лонгсайта, а затем вечером вернулся из Лонгсайта в Ливерпуль. Среди других локомотивов, которые работали в туре, были BR Britannia Pacific no 70013 Oliver Cromwell, который работал от Лонгсайта до Карлайла через Bolton, Farington Settle, а LMS Black 5 4-6-0 - нет. 45231 44932 дважды возглавил поезд из Карлайла в Лонгсайт через Сеттл, Дарвен и Болтон. Этот локомотив также фигурировал во 2-м эпизоде ​​3-го сезона сериала Netflix «Корона», когда он тащил поезд, который доставил сэра Энтони Идена в Сандрингем, чтобы предложить королеве свою отставку после Суэцкого кризиса.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте