GWR 4073, класс 5043, граф Маунт-Эдгкумб

редактировать

GWR 5043, граф Маунт-Эдгкумб
5043 Граф Маунт-Эдгкумб припарковался вокруг поворотного стола. Jpg 5043, припаркованный на поворотной дороге в Тайзли LW рядом сестра 5080 Defiant в апреле 2018 года.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерЧарльз Коллетт
СтроительGWR Swindon Works
Дата сборкимарт 1936 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-0
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Передний диаметр 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Драйвер Диаметр6 футов 8 ⁄ 2 дюйма (2,045 м)
Длина65 футов 2 дюйма (19,86 м) над буферами
Ширина8 футов 11 дюймов (2,718 м)
Высота13 футов 1 дюйм (3,988 м) (сокращение с 13 футов 4 ⁄ 2 дюймов (4,077 м))
Масса локомотива79 длинных тонн 17 cwt (178 900 фунтов или 81,1 т). 89,4 коротких тонны заполнены
Вес тендера47 длинных тонн 6 центнеров (106000 фунтов или 48,1 т). 53,0 коротких тонны заполнены
Тип топливаУголь
Запас топлива6 длинных тонн 0 куб. т (13 400 фунтов или 6,1 т). 6 длинных тонн 0 центнеров (6,10 т; 6,72 коротких тонн)
Водяной колпак4 000 имп галлонов (18 000 л; 4800 галлонов США)
Топка:. • Площадь колпака29,36 кв. Футов (2,728 м)
КотелСтандартный номер GWR 8
Давление в котле225 фунт-сила / дюйм (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:. • Трубки1857,7 кв. Футов (172,59 м) (Collett). 1799,5 кв. Футов (167,18 м) (Hawksworth)
• Firebox162,7 кв. Футов (15,12 м) (Collett). 163,5 кв. Футов (15,19 м) (Хоксворт)
Цилиндры Четыре (два внутри, два снаружи)
Размер цилиндра 16 дюймов × 26 дюймов (406 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Внутренние цилиндры: Walschaerts. Наружные цилиндры: извлечены из внутренних цилиндров посредством качающихся стержней.
Тип клапанаПоршневые клапаны
Локальный тормоз Вакуум
Рабочие характеристики
Максимальная скорость25 миль в час - (традиционные железные дороги) 45 миль в час - (магистраль, сначала тендер) 75 миль в час - (магистраль, сначала дымоход)
Тяговое усилие 31,625 фунт-сила (140,68 kN )
Карьера
ОператорыGreat Western Railway. British Railways
Класс мощностиGWR: D. BR: 7P
Класс нагрузки на осьGWR: Red
Отключеносентябрь 1963 г.
Текущий владелецTyseley Locomotive Works
РасположениеВ стадии капитального ремонта

GWR 4073, класс 5043, граф Маунт-Эдгкумб - это паровоз из GWR ' Замок Класса, построен в марте 1936 года. Первоначально он назывался Замок Барбери, а в сентябре 1937 года был переименован в Граф Маунт-Эдгкумбе (название происходит от GWR Класс Герцога № 3200/9000). В октябре 1958 года в нем были установлены двойной дымоход и 4-рядный пароперегреватель.

Первое помещение сарая было Old Oak Common ; с июня 1952 года по февраль 1956 года он базировался в Кармартен, прежде чем снова вернуться в Old Oak Common. Как и все другие паровозы, базирующиеся там, с дизелизацией Cardiff Canton TMD он был переведен в депо Cardiff East Dock в сентябре 1962 года, что стало его последним размещением.

Он был отозван в декабре 1963 года и приобретен Woodham Brothers свалкой в Барри, Южный Уэльс в июне 1964 года.

Содержание
  • 1 Переименование и двойной дымоход
  • 2 Размещение
  • 3 Сохранение
  • 4 Сохранение фотографий
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Переименование и двойной дымоход

При построении в марте 1936 года двигатель был назван Замок Барбери, и он носил это название в течение первых восемнадцати месяцев своей эксплуатации, прежде чем был переименован в GWR в графа Маунт-Эдгкумбе в сентябре 1937 года. это имя он будет носить до конца своей карьеры. Первоначальное название замка Барбери позже будет использовано для 5095, построенного в 1939 году.

В 1958 году он стал одним из шестидесяти пяти двигателей, оснащенных двойным дымоходом, который был разработан в период с 1956 по 1961 год. один из двух охраняемых замков должен быть оборудован двойным дымоходом, а другой двигатель - 7029 Замок Клун.

Распределение

Расположение сараев 5043 во время ее карьеры в GWR BR, в частности даты.

Распределение сарая
МестоположениеКод сараяот
Old Oak Common PDN13 марта 1936 г.
Суиндон SDNдекабрь 1941
Old Oak CommonPDN4 апреля 1942 года
(Сохранено) - Old Oak CommonPDN17 февраля 1951 года
Кармартен 87G14 июня 1952 года
Ландор 87E21 февраля 1953
Кармартен87G13 июня 1953
Ландор87E26 марта 1955
Кармартен87G23 апреля 1955
Old Oak Common81A25 февраля 1956 года
Кардифф Кантон 88A21 апреля 1962 года
Кардифф Ист-Док 88L8 сентября 1962 г.
Консервация

Он был продан тогдашнему Железнодорожному музею Бирмингема и оставлен в качестве 43-го отправления от Барри в Сентябрь 1973 г. Многие его части были вывезены на хранение, и локомотив хранился, первоначально как запасной котел для 7029 "Замок Клун". В 1996 году попечители Бирмингемского железнодорожного музея объявили о проекте по восстановлению графа Маунт-Эджкумбе до работоспособного состояния главной линии. Предложение состояло в том, чтобы восстановить локомотив до состояния конца 1950-х годов с помощью недавно построенного тендера Хоксворта и двойной дымовой трубы BR.

В 1998 году котел был снят с рам и подготовлен к проверке, сварка была проведена компанией Babock. В 1999 году началось удаление накипи с передней части рам в рамках подготовки к ремонту. Буксы были сняты и осмотрены, и было установлено, что они находятся в отличном состоянии, требующем только осмотра, ремонта и очистки. В 2000 году 5043 были переведены в Tyseley Locomotive Works. Команда инженеров соскребла рамы, которые после очистки показали, что они находятся в хорошем состоянии, и покрыли их антикоррозийной зеленой краской. Втулки соединительных тяг были отлиты, обработаны и смонтированы. При проверке внутренних крейцкопфов на предмет ремонта и переоборудования, которые, как выяснилось, когда-то устанавливались на родственную GWR Castle 5080 Defiant. Колесные пары были подготовлены к очистке и переоборудованию, а тележка отремонтирована и перекрашена, а в 2003 году произведен монтаж. Приобретено и смонтировано оборудование TPWS. В конце 2007 года котел был запущен и одобрен, что позволило 5043 двигаться своим ходом 3 октября 2008 года.

В субботу 16 октября 2010 года 5043 совершили экскурсию в южном направлении по Settle-Carlisle линия. При восхождении на вершину Айса Гилла 5043 человека, по оценкам, выработали около 2030 л.с. По состоянию на январь 2019 года это считается рекордным показателем выходной мощности для всего класса GWR Castle, а также превышает максимальную выходную мощность тепловозов Western Region дизель-гидравлических, построенных для замены

В субботу, 10 мая 2014 года 5043 сели на юбилейный поезд из Тайсли в Плимут, чтобы отметить 50-летие оригинального поезда Z48 в 1964 году. Житель 7029 Замок Клун работал на оригинальном поезде в 1964, работа на участке от Плимута до Бристоля. И в том туре 1964 года она установила рекорд беспосадочного проезда из Плимута в Бристоль за 133 минуты (2 часа 13 минут), 5043 из которых работали на юбилейном поезде в 2014 году, побив этот рекорд всего на 2 минуты.

Локомотив с тех пор, как вернулся на магистраль, работал с различными специальными поездами, а также посещал Стратфорд-апон-Эйвон, Дидкот, Кардифф и другие места в бывшая система GWR, которую она также посещала и прокладывала маршруты, которые она никогда бы не посетила и не пробежала в течение своей карьеры в Great Western Railway или даже в British Railways, поскольку двигатели GWR, как известно, были намного шире, чем двигатели в других регионах. Новые места, которые она посетила до сих пор в сохранности, включают: Ливерпуль, Лландидно, Честер, Карлайл, Солсбери, Лондон Мэрилебон, Глазго, Эдинбург и Йорк.

Сохранение фотографий
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с GWR 4073, класс 5043, граф Маунт-Эдгкумб.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:34:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте