GWR 5043, граф Маунт-Эдгкумб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5043, припаркованный на поворотной дороге в Тайзли LW рядом сестра 5080 Defiant в апреле 2018 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GWR 4073, класс 5043, граф Маунт-Эдгкумб - это паровоз из GWR ' Замок Класса, построен в марте 1936 года. Первоначально он назывался Замок Барбери, а в сентябре 1937 года был переименован в Граф Маунт-Эдгкумбе (название происходит от GWR Класс Герцога № 3200/9000). В октябре 1958 года в нем были установлены двойной дымоход и 4-рядный пароперегреватель.
Первое помещение сарая было Old Oak Common ; с июня 1952 года по февраль 1956 года он базировался в Кармартен, прежде чем снова вернуться в Old Oak Common. Как и все другие паровозы, базирующиеся там, с дизелизацией Cardiff Canton TMD он был переведен в депо Cardiff East Dock в сентябре 1962 года, что стало его последним размещением.
Он был отозван в декабре 1963 года и приобретен Woodham Brothers свалкой в Барри, Южный Уэльс в июне 1964 года.
При построении в марте 1936 года двигатель был назван Замок Барбери, и он носил это название в течение первых восемнадцати месяцев своей эксплуатации, прежде чем был переименован в GWR в графа Маунт-Эдгкумбе в сентябре 1937 года. это имя он будет носить до конца своей карьеры. Первоначальное название замка Барбери позже будет использовано для 5095, построенного в 1939 году.
В 1958 году он стал одним из шестидесяти пяти двигателей, оснащенных двойным дымоходом, который был разработан в период с 1956 по 1961 год. один из двух охраняемых замков должен быть оборудован двойным дымоходом, а другой двигатель - 7029 Замок Клун.
Расположение сараев 5043 во время ее карьеры в GWR BR, в частности даты.
Местоположение | Код сарая | от |
---|---|---|
Old Oak Common | PDN | 13 марта 1936 г. |
Суиндон | SDN | декабрь 1941 |
Old Oak Common | PDN | 4 апреля 1942 года |
(Сохранено) - Old Oak Common | PDN | 17 февраля 1951 года |
Кармартен | 87G | 14 июня 1952 года |
Ландор | 87E | 21 февраля 1953 |
Кармартен | 87G | 13 июня 1953 |
Ландор | 87E | 26 марта 1955 |
Кармартен | 87G | 23 апреля 1955 |
Old Oak Common | 81A | 25 февраля 1956 года |
Кардифф Кантон | 88A | 21 апреля 1962 года |
Кардифф Ист-Док | 88L | 8 сентября 1962 г. |
Он был продан тогдашнему Железнодорожному музею Бирмингема и оставлен в качестве 43-го отправления от Барри в Сентябрь 1973 г. Многие его части были вывезены на хранение, и локомотив хранился, первоначально как запасной котел для 7029 "Замок Клун". В 1996 году попечители Бирмингемского железнодорожного музея объявили о проекте по восстановлению графа Маунт-Эджкумбе до работоспособного состояния главной линии. Предложение состояло в том, чтобы восстановить локомотив до состояния конца 1950-х годов с помощью недавно построенного тендера Хоксворта и двойной дымовой трубы BR.
В 1998 году котел был снят с рам и подготовлен к проверке, сварка была проведена компанией Babock. В 1999 году началось удаление накипи с передней части рам в рамках подготовки к ремонту. Буксы были сняты и осмотрены, и было установлено, что они находятся в отличном состоянии, требующем только осмотра, ремонта и очистки. В 2000 году 5043 были переведены в Tyseley Locomotive Works. Команда инженеров соскребла рамы, которые после очистки показали, что они находятся в хорошем состоянии, и покрыли их антикоррозийной зеленой краской. Втулки соединительных тяг были отлиты, обработаны и смонтированы. При проверке внутренних крейцкопфов на предмет ремонта и переоборудования, которые, как выяснилось, когда-то устанавливались на родственную GWR Castle 5080 Defiant. Колесные пары были подготовлены к очистке и переоборудованию, а тележка отремонтирована и перекрашена, а в 2003 году произведен монтаж. Приобретено и смонтировано оборудование TPWS. В конце 2007 года котел был запущен и одобрен, что позволило 5043 двигаться своим ходом 3 октября 2008 года.
В субботу 16 октября 2010 года 5043 совершили экскурсию в южном направлении по Settle-Carlisle линия. При восхождении на вершину Айса Гилла 5043 человека, по оценкам, выработали около 2030 л.с. По состоянию на январь 2019 года это считается рекордным показателем выходной мощности для всего класса GWR Castle, а также превышает максимальную выходную мощность тепловозов Western Region дизель-гидравлических, построенных для замены
В субботу, 10 мая 2014 года 5043 сели на юбилейный поезд из Тайсли в Плимут, чтобы отметить 50-летие оригинального поезда Z48 в 1964 году. Житель 7029 Замок Клун работал на оригинальном поезде в 1964, работа на участке от Плимута до Бристоля. И в том туре 1964 года она установила рекорд беспосадочного проезда из Плимута в Бристоль за 133 минуты (2 часа 13 минут), 5043 из которых работали на юбилейном поезде в 2014 году, побив этот рекорд всего на 2 минуты.
Локомотив с тех пор, как вернулся на магистраль, работал с различными специальными поездами, а также посещал Стратфорд-апон-Эйвон, Дидкот, Кардифф и другие места в бывшая система GWR, которую она также посещала и прокладывала маршруты, которые она никогда бы не посетила и не пробежала в течение своей карьеры в Great Western Railway или даже в British Railways, поскольку двигатели GWR, как известно, были намного шире, чем двигатели в других регионах. Новые места, которые она посетила до сих пор в сохранности, включают: Ливерпуль, Лландидно, Честер, Карлайл, Солсбери, Лондон Мэрилебон, Глазго, Эдинбург и Йорк.
5043 в тусклом свете мимо Brush Works прямо перед Лафборо-Мидленд с обратный этап железнодорожного маршрута «Город Йорк» в субботу, 25 апреля 2009 г.
5043 В навесе по адресу Tyseley Locomotive Works в апреле 2009 г.
5043 с чартером города Йорк Тайсли-Йорк в субботу, 25 апреля 2009 г.
5043 без подкладки и минусовые номера в кабине Tyseley Locomotive Works.
5043 прибывает в Кардифф Централ с туром «Red Dragon» от компании Vintage Trains, Бирмингем, суббота, 11 марта 2017 года.
5043 в West Ruislip в апреле 2011 года с The Marylebone Flyer.
5080 Defiant и 5043 припаркованы бок о бок вокруг поворотного стола на Tyseley Loco Works в апреле 2018 года.
На Викискладе есть материалы, связанные с GWR 4073, класс 5043, граф Маунт-Эдгкумб. |