Pacer класса 142 на Восточном перекрестке Castleton в 2008 году | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза (ы)) | Northern Rail. 12 декабря 2004 г. - 31 марта 2016 г. |
Главный регион (ы) | Северо-Запад, Северо-Восток,. Йоркшир и Хамбер |
Другой регион (ы) | Ист-Мидлендс и Стаффордшир |
Размер флота | 333 |
Станции, вызываемые на | 526 |
Станции работают | 464 |
Материнская компания | Serco-Abellio |
Подотчетная марка | NT |
Предшественник | Arriva Trains Northern |
Преемник | Arriva Rail North |
Техническая информация | |
Длина | 2,695,7 |
Другое | |
Веб-сайт | www.nintagerail.org |
Northern Rail была английской железнодорожной компанией, принадлежавшей Serco-Abellio, которая управляла франшизой Northern Rail с 2004 по 2016 год. Она была основным оператором поездов в Северной Англии и управляла большинством станций любой железнодорожной компании в Объединенное Королевство. 1 апреля 2016 года компания Northern Rail была заменена на Arriva Rail North.
В 2000 г. Управление стратегических железных дорог объявило о планах реорганизации филиалов Северо-Западных региональных железных дорог и Северо-восточных региональных железных дорог, принадлежащих Первый Северо-Западный и Поезда Аррива Северный. Будет создана франшиза TransPennine Express для междугородных региональных услуг, а остальные услуги будут обслуживаться новой франшизой Northern Rail.
1 июля 2004 года Управление стратегических железных дорог предоставило франшизу компании Serco-NedRailways, опередив FirstGroup. Франшиза была предоставлена на шесть лет и девять месяцев с двухлетним продлением при условии достижения целевых показателей эффективности.
Предложение Serco-NedRailways предполагало, что некоторые поезда класса 142 Pacer будут выпущены в ближайшее время, когда Manchester Metrolink начнет движение между Манчестером и Олдхэм. Из-за существенной задержки с расширением Metrolink стало ясно, что этого не произойдет. В результате подписание контракта было отложено, и перевозки, обслуживаемые First North Western и Arriva Trains Northern, не были переведены на Северный до 12 декабря 2004 года.
В мае 2010 года Департамент транспорта подтвердил, что Northern выполнила поставленные задачи, и франшиза была продлена на два года до сентября 2013 года. В мае 2012 года Министерство транспорта продлило North на шесть месяцев до 31 марта 2014 года. В марте 2013 года секретарь State for Transport объявил, что франшиза будет продлена до февраля 2016 года.
В августе 2014 года Министерство транспорта объявило о Abellio, Arriva и Govia вошла в шорт-лист для участия в торгах на следующую франшизу.
9 декабря 2015 года было объявлено, что Arriva, торгующая под именем Arriva Rail North, получила право на новую франшизу. с 1 апреля 2016 г. по март 2025 г.
До того, как франшиза Северной железной дороги Абеллио и Серко стала В конце концов, в одном из вагонов подразделения 158906 был произведен ремонт, который включал бесплатный Wi-Fi, дисплеи пунктов назначения, указывающие ожидаемое время прибытия, и порты USB на каждом столе.
В декабре 2008 года компания Northern Rail представила услугу экспресс-доставки из Лидса в Ноттингема с вызовом в Уэйкфилд Киркгейт, Барнсли, Медоухолл, Шеффилд, Дронфилд, Честерфилд, Алфретон и Лэнгли Милл с использованием Блок класса 158. Сообщение 10:17 из Шеффилда по воскресеньям продолжается до Карлайла, создавая прямое железнодорожное сообщение между Шеффилдом и Карлайлом впервые со времен распада British Rail. Служба возвращается из Карлайла в 15:10.
В мае 2015 года Northern Rail объявила о возобновлении прямого сообщения между Блэкберном и Манчестером Викторией через Бернли после открытия участка Кривой Тодмордена. Служба работает ежечасно, семь дней в неделю.
Службы на маршруте от Thorpes Bridge Junction, Newton Heath до Rochdale East Перекресток через Oldham, известный как Oldham Loop Line, прекратил свое существование 3 октября 2009 года. Впоследствии линия была преобразована для работы в сети Manchester Metrolink и вновь открыта как маршрут Metrolink в 2012 году.
Northern Rail выиграла «Оператор общественного транспорта года 2007» на Национальной транспортной премии и получила высокую оценку судей за привлечение на 20% больше пассажиров с 2004 года. Когда было объявлено о расширении франшизы, Northern Rail Rail заявила, что она улучшила пунктуальность с 83,7% за 12 месяцев по декабрь 2004 г. до 91,6% за 12 месяцев по май 2010 г., что означает, что примерно на 200 поездов в день приходило вовремя больше, чем в 2004 г.
В в период с 15 октября 2009 г. по 14 ноября 2009 г. пунктуальность Northern составила 91,1%, а надежность - 92,2%. Цели компании Northern Rail по чартерным перевозкам пассажиров составляли 91% по пунктуальности и 99% по надежности.
Соглашение о франшизе предусматривает сокращение задержек на 15% в течение первых пяти лет, а также новый «режим поощрений / штрафов» и больший упор на производительность на местном уровне.
Последняя версия официальные данные, опубликованные NR (Network Rail ), оценивают пунктуальность (PPM ) на уровне 91,9% и MAA 90,7% за период 7 (2013/2014) и 12 месяцев до 12 Октябрь 2013 г.
В годовом отчете компании Nederlandse Spoorwegen за 2012 год, опубликованном в марте 2013 г., говорится, что компания Northern Rail ежедневно перевозила 263 000 пассажиров. Удовлетворенность клиентов снизилась до 80%. В мае 2011 года «Северная железная дорога» получила награду «Устойчивый бизнес года».
Северная железная дорога эксплуатировала большой парк дизельных двигателей, который использовался для большинства услуг. Также был небольшой парк электромобилей, который использовался для перевозок на более короткие расстояния вокруг Лидса и Манчестера и между Ливерпулем и Манчестером.
Northern Rail унаследовала флот классов 142, 144, 150, 153 155, 156, 158, 321. 323 и 333s из Поезда Аррива Северный и Первый Северо-Западный.
В октябре 2006 г. Northern Rail арендовала шесть бывших Центральных поездов Class 158s, которые были переданы в аренду First Great Western.
В марте 2007 года Northern Rail объявила, что приобретет еще 30 Class 158 у Arriva Trains Wales, Central Trains и First Great Western для замены 26 Pacers класса 142. В итоге компания Northern Rail получила только 19 вагонов класса 158, но в 2008 году получила восемь центральных вагонов от поездов Ист-Мидлендс, которые были вставлены в бывшие поезда первого класса 158 North Western. Двенадцать кардиостимуляторов класса 142 были поставлены на склад, но к концу 2008 года они были снова задействованы, когда они были переданы в субаренду компании First Great Western с декабря 2008 года, а остальная часть вернулась на вооружение компании Northern.
Осенью 2008 года пять Pacers класса 142 вернулись из First Great Western, а остальные семь - осенью 2011 года.
С декабря 2008 года по декабрь 2011 года Northern Rail арендовала три Class 180 для использования на рейсах Blackpool North - Manchester Victoria и Hazel Grove.
С июля 2011 года Northern Rail получила 18 самолетов Class 150 из Лондон Мидленд. С октября 2011 года пять Class 322 из First ScotRail поступили в эксплуатацию.
В марте 2015 года первые Class 319 поступили в эксплуатацию на Liverpool Lime Street - Manchester Airport service.
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Всего | Маршруты | Построено | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||
37 | Локомотив | 80 | 130 | 2 |
| 1960–5 | |
Каретка Mark 2 | Coach | 6 | TBC | ||||
DBSO | 2 | 1974 | |||||
142 Pacer | DMU | 75 | 120 | 79 |
| 1985–7 | |
144 Пэйсер | 23 |
Также иногда можно увидеть, таща Класс 158 с на линии Caldervale в пиковое время, когда требуется дополнительная емкость. | 1986–7 | ||||
150/1 Sprinter | 30 |
| 1984–7 | ||||
150/2 Sprinter | 28 |
| |||||
153 Super Sprinter | 18 |
Также видна соединенная на другие поезда для увеличения пропускной способности, что иногда можно увидеть в Южном Йоркшире, заменяя службы, обычно управляемые Pacers. | 1987–8. (преобразован в 1991-2) | ||||
155 Super Sprinter | 7 |
| 1988 | ||||
156 Super Sprinter | 42 |
| 1987–9 | ||||
158/0 Express Sprinter | 90 | 140 | 35 | Экспресс-услуги, включая:
Также иногда можно увидеть на линии Харрогейт и других службах вместо забронированного класса 142/144/150 и т. Д. | 1989–92 | ||
158/9 Express Sprinter | 10 | ||||||
319/3 | EMU | 100 | 161 | 20 | Электрифицированные службы за пределами Liverpool Lime Street:
| 1990 | |
321/9 | EMU | 100 | 160 | 3 |
Также используется в часы пик в будние дни на линиях Airedale и Wharfedale | 1991 | |
322 | 5 | 1990 | |||||
323 | 90 | 140 | 17 | Электрифицированные маршруты в и из Манчестера Пикадилли:
| 1992–3 | ||
333 | 100 | 160 | 16 |
| 2000 | ||
) По состоянию на 2009 год на Северной железной дороге находилась 471 станция; больше, чем любая другая железнодорожная компания в Великобритании. Число упало до 462 позже в том же году после закрытия Oldham Loop Line и увеличилось до 463 к 2013 году. Новые станции включают Buckshaw Parkway в 2011 году и James Cook. в 2014 году. По состоянию на 2013 год поезда, эксплуатируемые Northern Rail, заходили на 526 станций.
Депо, используемое Northern Rail, находились по адресу:
Чтобы запустить службу Клитхорпс - Бартон, один класс 153 находится в стойле в Клитхорпсе на ночь и очищается, а поездная бригада отправляется На службе были Первый персонал TransPennine Express.
Использование старого и плохо обслуживаемого подвижного состава на загруженных пригородных маршрутах было постоянной критикой компании Northern Rail на протяжении всей ее деятельности.
Высокие тарифы в областях, отличных от PTE, добавили критики по поводу того, что некоторые называют поездами с истекшим сроком службы.
Компания Northern Rail имела репутацию довольно жесткого подхода к уклонению от платы за проезд и, как известно, привлекала пассажиров к суду за недоплату в виде пенсов.
Предшественник. Arriva Trains Northern. Региональные железные дороги Северо-восточная франшиза | Оператор франшизы Northern Rail . 2004–2016 | Преемник. Arriva Rail North. Северная франшиза |
Предыдущий. First North Western. Северо-Западные региональные железные дороги франшиза |