Northern Rail

редактировать

Northern Rail
Northern Rail Logo.svg
142084 Castleton East Junction.jpg Pacer класса 142 на Восточном перекрестке Castleton в 2008 году
Обзор
Франшиза (ы))Northern Rail. 12 декабря 2004 г. - 31 марта 2016 г.
Главный регион (ы)Северо-Запад, Северо-Восток,. Йоркшир и Хамбер
Другой регион (ы)Ист-Мидлендс и Стаффордшир
Размер флота333
Станции, вызываемые на526
Станции работают464
Материнская компанияSerco-Abellio
Подотчетная марка NT
ПредшественникArriva Trains Northern
ПреемникArriva Rail North
Техническая информация
Длина2,695,7
Другое
Веб-сайтwww.nintagerail.org

Northern Rail была английской железнодорожной компанией, принадлежавшей Serco-Abellio, которая управляла франшизой Northern Rail с 2004 по 2016 год. Она была основным оператором поездов в Северной Англии и управляла большинством станций любой железнодорожной компании в Объединенное Королевство. 1 апреля 2016 года компания Northern Rail была заменена на Arriva Rail North.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Дополнительные услуги
    • 2.2 Предыдущие услуги
  • 3 Производительность
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Парк на момент окончания франшизы
  • 5 Станций
  • 6 Депо
  • 7 Критика
    • 7.1 Подвижной состав
    • 7.2 Тарифы
    • 7.3 Подход к уклонению от оплаты проезда
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

В 2000 г. Управление стратегических железных дорог объявило о планах реорганизации филиалов Северо-Западных региональных железных дорог и Северо-восточных региональных железных дорог, принадлежащих Первый Северо-Западный и Поезда Аррива Северный. Будет создана франшиза TransPennine Express для междугородных региональных услуг, а остальные услуги будут обслуживаться новой франшизой Northern Rail.

1 июля 2004 года Управление стратегических железных дорог предоставило франшизу компании Serco-NedRailways, опередив FirstGroup. Франшиза была предоставлена ​​на шесть лет и девять месяцев с двухлетним продлением при условии достижения целевых показателей эффективности.

Предложение Serco-NedRailways предполагало, что некоторые поезда класса 142 Pacer будут выпущены в ближайшее время, когда Manchester Metrolink начнет движение между Манчестером и Олдхэм. Из-за существенной задержки с расширением Metrolink стало ясно, что этого не произойдет. В результате подписание контракта было отложено, и перевозки, обслуживаемые First North Western и Arriva Trains Northern, не были переведены на Северный до 12 декабря 2004 года.

В мае 2010 года Департамент транспорта подтвердил, что Northern выполнила поставленные задачи, и франшиза была продлена на два года до сентября 2013 года. В мае 2012 года Министерство транспорта продлило North на шесть месяцев до 31 марта 2014 года. В марте 2013 года секретарь State for Transport объявил, что франшиза будет продлена до февраля 2016 года.

В августе 2014 года Министерство транспорта объявило о Abellio, Arriva и Govia вошла в шорт-лист для участия в торгах на следующую франшизу.

9 декабря 2015 года было объявлено, что Arriva, торгующая под именем Arriva Rail North, получила право на новую франшизу. с 1 апреля 2016 г. по март 2025 г.

До того, как франшиза Северной железной дороги Абеллио и Серко стала В конце концов, в одном из вагонов подразделения 158906 был произведен ремонт, который включал бесплатный Wi-Fi, дисплеи пунктов назначения, указывающие ожидаемое время прибытия, и порты USB на каждом столе.

Услуги

Дополнительные услуги

В декабре 2008 года компания Northern Rail представила услугу экспресс-доставки из Лидса в Ноттингема с вызовом в Уэйкфилд Киркгейт, Барнсли, Медоухолл, Шеффилд, Дронфилд, Честерфилд, Алфретон и Лэнгли Милл с использованием Блок класса 158. Сообщение 10:17 из Шеффилда по воскресеньям продолжается до Карлайла, создавая прямое железнодорожное сообщение между Шеффилдом и Карлайлом впервые со времен распада British Rail. Служба возвращается из Карлайла в 15:10.

В мае 2015 года Northern Rail объявила о возобновлении прямого сообщения между Блэкберном и Манчестером Викторией через Бернли после открытия участка Кривой Тодмордена. Служба работает ежечасно, семь дней в неделю.

Бывшие службы

Службы на маршруте от Thorpes Bridge Junction, Newton Heath до Rochdale East Перекресток через Oldham, известный как Oldham Loop Line, прекратил свое существование 3 октября 2009 года. Впоследствии линия была преобразована для работы в сети Manchester Metrolink и вновь открыта как маршрут Metrolink в 2012 году.

Производительность

Northern Rail выиграла «Оператор общественного транспорта года 2007» на Национальной транспортной премии и получила высокую оценку судей за привлечение на 20% больше пассажиров с 2004 года. Когда было объявлено о расширении франшизы, Northern Rail Rail заявила, что она улучшила пунктуальность с 83,7% за 12 месяцев по декабрь 2004 г. до 91,6% за 12 месяцев по май 2010 г., что означает, что примерно на 200 поездов в день приходило вовремя больше, чем в 2004 г.

В в период с 15 октября 2009 г. по 14 ноября 2009 г. пунктуальность Northern составила 91,1%, а надежность - 92,2%. Цели компании Northern Rail по чартерным перевозкам пассажиров составляли 91% по пунктуальности и 99% по надежности.

Соглашение о франшизе предусматривает сокращение задержек на 15% в течение первых пяти лет, а также новый «режим поощрений / штрафов» и больший упор на производительность на местном уровне.

Последняя версия официальные данные, опубликованные NR (Network Rail ), оценивают пунктуальность (PPM ) на уровне 91,9% и MAA 90,7% за период 7 (2013/2014) и 12 месяцев до 12 Октябрь 2013 г.

В годовом отчете компании Nederlandse Spoorwegen за 2012 год, опубликованном в марте 2013 г., говорится, что компания Northern Rail ежедневно перевозила 263 000 пассажиров. Удовлетворенность клиентов снизилась до 80%. В мае 2011 года «Северная железная дорога» получила награду «Устойчивый бизнес года».

Подвижной состав

Северная железная дорога эксплуатировала большой парк дизельных двигателей, который использовался для большинства услуг. Также был небольшой парк электромобилей, который использовался для перевозок на более короткие расстояния вокруг Лидса и Манчестера и между Ливерпулем и Манчестером.

Northern Rail унаследовала флот классов 142, 144, 150, 153 155, 156, 158, 321. 323 и 333s из Поезда Аррива Северный и Первый Северо-Западный.

В октябре 2006 г. Northern Rail арендовала шесть бывших Центральных поездов Class 158s, которые были переданы в аренду First Great Western.

В марте 2007 года Northern Rail объявила, что приобретет еще 30 Class 158 у Arriva Trains Wales, Central Trains и First Great Western для замены 26 Pacers класса 142. В итоге компания Northern Rail получила только 19 вагонов класса 158, но в 2008 году получила восемь центральных вагонов от поездов Ист-Мидлендс, которые были вставлены в бывшие поезда первого класса 158 North Western. Двенадцать кардиостимуляторов класса 142 были поставлены на склад, но к концу 2008 года они были снова задействованы, когда они были переданы в субаренду компании First Great Western с декабря 2008 года, а остальная часть вернулась на вооружение компании Northern.

Осенью 2008 года пять Pacers класса 142 вернулись из First Great Western, а остальные семь - осенью 2011 года.

С декабря 2008 года по декабрь 2011 года Northern Rail арендовала три Class 180 для использования на рейсах Blackpool North - Manchester Victoria и Hazel Grove.

С июля 2011 года Northern Rail получила 18 самолетов Class 150 из Лондон Мидленд. С октября 2011 года пять Class 322 из First ScotRail поступили в эксплуатацию.

В марте 2015 года первые Class 319 поступили в эксплуатацию на Liverpool Lime Street - Manchester Airport service.

Флот в конце франшизы

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьВсегоМаршрутыПостроено
миль / чкм / ч
37 37423 Caroline Danesmoor.jpg Локомотив 801302
  • Cumbrian Coast Line (только с понедельника по субботу)
Услуги локомотивов обслуживались Direct Rail Services от имени Northern Rail
1960–5
Каретка Mark 2 Coach 6TBC
DBSO 21974
142 Pacer 142066 Castleton East Junction.jpg DMU 7512079
  • Манчестер Виктория – Саутпорт / Киркби
  • Честер – Манчестер Пикадилли
  • Саутпорт – Честер (только по воскресеньям)
  • Манчестер Пикадилли – Нью-Миллс / Роуз-Хилл Марпл / Шеффилд
  • Лидс– Морекамб/Ланкастер/Шеффилд/Йорк
  • Ливерпуль Лайм Ст - Манчестер Оксфорд Роуд / Блэкпул Нет rth
  • Хаддерсфилд – Манчестер Виктория
  • Колн – Блэкпул Юг
  • Камбрийское побережье
  • Ньюкасл – Хексхэм / Мидлсбро
  • Бишоп Окленд / Дарлингтон – Солтберн
  • Мидлсбро – Хексхэм
  • Крю / Олдерли Эдж / Маклсфилд – Манчестер Пикадилли
  • Стокпорт-Сталибридж (один поезд в неделю, только на север)
  • Метроцентр и Ньюкасл – Морпет и Чатхилл
  • Шеффилд – Линкольн
  • Шеффилд – Бригг – Клиторпс (только по субботам)
  • Халл – Йорк
  • Блэкберн – Манчестер Виктория
1985–7
144 Пэйсер Железнодорожная станция Cleethorpes MMB 01 144006.jpg 23
  • Лидс – Харрогейт / Йорк / Манчестер Виктория (стоппер) / Хаддерсфилд / Гул / Шеффилд / Моркамб
  • Шеффилд / Уэйкфилд Вестгейт – Хаддерсфилд
  • Шеффилд –Скунторп/Линкольн
  • Шеффилд – Бригг – Клитхорпс (только по субботам)
  • Шеффилд-Барнсли-Пенистон-Хаддерсфилд

Также иногда можно увидеть, таща Класс 158 с на линии Caldervale в пиковое время, когда требуется дополнительная емкость.

1986–7
150/1 Sprinter Железнодорожная станция Старбек MMB 16 150211 150118.jpg 30
  • Манчестер Виктория – Клитеро / Лидс / Селби
  • Колн – Блэкпул Юг
  • Манчестер Пикадилли – Бакстон / Шеффилд / Роуз Хилл Марпл
  • Ливерпуль-Лайм-стрит – Блэкпул-Норт / Манчестер Оксфорд-роуд
  • Манчестер Виктория / Аэропорт – Уиган Уоллгейт / Саутпорт / Киркби
  • Честер – Манчестер Пикадилли
  • Саутпорт – Олтринчем – Честер (только по воскресеньям)
  • Блэкберн – Манчестер Виктория
  • Хаддерсфилд – Манчестер Виктория
1984–7
150/2 Sprinter 150277 Northern Rail Castleton East Jcn.jpg 28
  • Манчестер Виктория – Клитеро / Лидс
  • Хаддерсфилд – Селби
  • Колн – Блэкпул Юг
  • Уэйкфилд Киркгейт – Ноттингли
  • Манчестер Пикадилли – Бакстон / Шеффилд / Роуз Хилл Марпл
  • Ливерпуль-Лайм-стрит – Блэкпул-Норт / Манчестер Оксфорд-роуд
  • Манчестер Виктория / Аэропорт – Уиган-Уоллгейт / Саутпорт
  • Честер – Олтринчем – Манчестер Пикадилли
  • Саутпорт – Олтринчем – Честер (только по воскресеньям)
  • Блэкберн – Манчестер V ictoria
  • Хаддерсфилд - Манчестер Виктория
  • Йорк-Кнаресборо / Харрогейт / Берли-Парк (Лидс).
  • Лидс-Харрогейт / Кнаресборо / Попплтон (Йорк).
153 Super Sprinter 153328 Doncaster.JPG 18
  • Манчестер Виктория – Клитеро
  • Колн – Блэкпул Юг
  • Престон – Ормскирк
  • Лидс – Ноттингли
  • Уэйкфилд Киркгейт– Ноттингли
  • Моркам / Порт Хейшем / Ланкастер - Барроу в Фернессе / Мэрипорте / Карлайл (Линия побережья Камбрии )
  • Клитхорпс - Бартон-он-Хамбер (Линия Бартон )

Также видна соединенная на другие поезда для увеличения пропускной способности, что иногда можно увидеть в Южном Йоркшире, заменяя службы, обычно управляемые Pacers.

1987–8. (преобразован в 1991-2)
155 Super Sprinter Железнодорожная станция Лидса MMB 33 155347.jpg 7
  • Лидс-Харрогейт / Кнаресборо / Поплтон (Йорк)
  • Йорк-Кнаресборо / Харрогейт / Берли-Парк (Лидс)
  • Лидс- Брэдфорд- Манчестер Виктория
  • Лидс-Бригхаус-Манчестер Виктория (только с понедельника по субботу)
1988
156 Super Sprinter Northern Rail Class 156, 156421, Железнодорожная станция Liverpool South Parkway (географическое положение 3786972).jpg 42
  • Колн– Южный Блэкпул (только по воскресеньям)
  • Береговая линия Камбрии
  • Ньюкасл – Карлайл
  • Северный Блэкпул – Манчестер Виктория
  • Престон – Хейзел Гроув
  • Ливерпуль-Лайм-стрит - Блэкпул-Норт / Манчестер Оксфорд-роуд
  • Манчестер Пикадилли-Роуз-Хилл-Марпл / Бакстон / Шеффилд
  • Порт Хелсби-Элсмир / набережная Уоррингтон-Банк
  • Манчестер Виктория / Аэропорт – Уиган Уоллгейт / Саутпорт / Киркби
  • Честер – Манчестер Пикадилли
  • Саутпорт – Алтринчем – Честер (только по воскресеньям)
  • Нунторп – Хексхэм (только для некоторых рейсов)
  • Мидлсбро – Уитби
  • Мидлсбро – Карлайл (только 2 из избранных путешествий были переведены в o восточные поезда Мидлендса с 2012 по 2013 гг.)
1987–9
158/0 Express Sprinter 158755 Castleton East Junction.jpg 9014035Экспресс-услуги, включая:
  • Йорк – Северный Блэкпул
  • Ноттингем – Шеффилд – Барнсли – Лидс
  • Халл – Йорк
  • Шеффилд / Халл – Бридлингтон / Скарборо
  • Лидс– Карлайл
  • Лидс-Бригхаус-Манчестер, Виктория (только с понедельника по субботу)
  • Лидс-Брэдфорд-Манчестер, Виктория

Также иногда можно увидеть на линии Харрогейт и других службах вместо забронированного класса 142/144/150 и т. Д.

1989–92
158/9 Express Sprinter 158901, Lower Pilsley.jpg 10
319/3 Northern Electrics Class 319, 319382, платформа 3, Железнодорожная станция Хайтон (географический район 4511991).jpg EMU 10016120Электрифицированные службы за пределами Liverpool Lime Street:
  • Liverpool Lime Street - Manchester Airport / Manchester Victoria / Warrington Bank Quay
  • Liverpool Lime Street - Wigan North Western
  • Liverpool Lime Street / Liverpool South Parkway – Preston
  • Manchester Piccadilly – Manchester Airport
1990
Схема Северной железной дороги класса 319.png
321/9 Хью Ллевелин 321 902 (6286267604).jpg EMU 1001603

Также используется в часы пик в будние дни на линиях Airedale и Wharfedale

1991
322 Железнодорожная станция Лидса MMB 38 322482.jpg 51990
323 Northern Rail Class 323, 323224, железнодорожная станция Alderley Edge (географическое положение 4524576).jpg 9014017Электрифицированные маршруты в и из Манчестера Пикадилли:
  • Манчестер Пикадилли – Олдерли Эдж / Крю / Глоссоп / Хэдфилд / Хейзел Гроув / Маклсфилд / Аэропорт Манчестера / Сток-он-Трент / Футбольное поле Манчестер Юнайтед (только в определенные дни)
1992–3
333 333002 A Leeds.JPG 10016016
  • Лидс / Bradford Forster Square - Ilkley (Wharfedale Line )
  • Leeds / Bradford Forster Square-Skipton (Airedale Line )
  • Leeds- Bradford Forster Square
2000
Схема Северной железной дороги класса 333.PNG
Станции

) По состоянию на 2009 год на Северной железной дороге находилась 471 станция; больше, чем любая другая железнодорожная компания в Великобритании. Число упало до 462 позже в том же году после закрытия Oldham Loop Line и увеличилось до 463 к 2013 году. Новые станции включают Buckshaw Parkway в 2011 году и James Cook. в 2014 году. По состоянию на 2013 год поезда, эксплуатируемые Northern Rail, заходили на 526 станций.

Депо

Депо, используемое Northern Rail, находились по адресу:

Депо для поездов
  • Лидс
  • Йорк
  • Ньюкасл
  • Дарлингтон (только водитель)
  • Мидлсбро (только охрана)
  • Карлайл
  • Уоркингтон
  • Блэкпул-Норт
  • Ливерпуль-Лайм-стрит
  • Уиган Уоллгейт
  • Манчестер Виктория
  • Манчестер Пикадилли
  • Бакстон
  • Шеффилд
  • Скиптон
  • Хаддерсфилд
  • Харрогейт
  • Халл Парагон
  • Бэрроу-в-Фернесс
  • Донкастер

Чтобы запустить службу Клитхорпс - Бартон, один класс 153 находится в стойле в Клитхорпсе на ночь и очищается, а поездная бригада отправляется На службе были Первый персонал TransPennine Express.

Критика

Подвижной состав

Использование старого и плохо обслуживаемого подвижного состава на загруженных пригородных маршрутах было постоянной критикой компании Northern Rail на протяжении всей ее деятельности.

Тарифы

Высокие тарифы в областях, отличных от PTE, добавили критики по поводу того, что некоторые называют поездами с истекшим сроком службы.

Подход к уклонению от платы за проезд

Компания Northern Rail имела репутацию довольно жесткого подхода к уклонению от платы за проезд и, как известно, привлекала пассажиров к суду за недоплату в виде пенсов.

Ссылки
Внешние ссылки
Предшественник. Arriva Trains Northern. Региональные железные дороги Северо-восточная франшизаОператор франшизы Northern Rail . 2004–2016Преемник. Arriva Rail North. Северная франшиза
Предыдущий. First North Western. Северо-Западные региональные железные дороги франшиза
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:57:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте