British Rail Class 323 | |
---|---|
West Midlands Trains 323201 at Вулверхэмптон в декабре 2018 г. | |
Интерьер блока класса 323, отремонтированного Северным в 2019 г. | |
В эксплуатации | 1992 г. - настоящее время |
Изготовитель | Hunslet |
Заказ номер |
|
Изготовлено в | Leeds |
Заменен | |
Построен | 1992–1996 |
Введен в эксплуатацию | 1992 |
Восстановлен | 2011-2013, 2018-2020 |
Количество построенных | 43 комплекта |
Формирование | 3 вагона в комплекте:. ДМСО (A) + TSOL + DMSO (B) |
Диаграмма |
|
Номера флотов |
|
Вместимость |
|
Оператор (и) | |
Депо (а) | |
Обслуживаемые линии | Cross-City Line. Chase Line. Rugby-Birmingham-Stafford Line. Glossop Line. Crewe to Manchester Line. Stafford to Manchester Line. Styal Line |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,80 м (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,78 м (12 футов 4 ⁄ 8 дюймов) |
Двери | раздвижные, раздвижные заглушка |
Шарнирно-сочлененные секции | 3 |
Максимальная скорость | 90 миль / ч (145 км / ч) |
Масса |
|
Тяговые двигатели | Тяговый преобразователь: тиристоры GTO. Тяговые двигатели: 4 × Holec DMKT 52/24 |
Выходная мощность | 1168 кВт (1566 л.с.) |
Электрическая система (и) | 25 кВ 50 Гц переменного тока Надземные |
Текущий метод сбора | Высокоскоростной пантограф Brecknell Willis |
Классификация UIC | Bo'Bo '+ 2'2' + Bo'Bo ' |
Тележки |
|
Тормозная система (и) | Регенеративная, Пневматический тормоз (Westcode ) |
Система (и) безопасности | |
Система соединения |
|
Многократная работа | Только внутри класса (в эксплуатации); другие блоки с Автосцепы Tightlock (только для спасательных целей) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
British Rail Class 323 электрические многоблочные пассажирские поезда были построены Hunslet Transportation Projects. Все 43 единицы были построены с 1992 по 1996 год, хотя макеты и прототипы были построены и испытаны в 1990 и 1991 гг.
Поступление на службу в 19 92, 323 были одними из последних поездов, введенных в эксплуатацию с British Rail до его приватизации в середине 1990-х. Агрегаты были специально разработаны для работы на внутригородских пригородных линиях в Бирмингеме и Манчестере и его окрестностях с быстрым ускорением и высокой надежностью. Из 43 построенных поездов 26 эксплуатируются с поездами Уэст-Мидлендс и 17 - с поездами Северной Америки. К 2021 году составы поездов Уэст-Мидлендс будут заменены новым подвижным составом, а 34 поезда будут эксплуатироваться северными поездами.
Агрегаты известны своими характерными звуками тягового двигателя, которые можно услышать во время ускорения или замедления.
В начале 1990-х годов на участке региональных железных дорог компании British Rail размещалось заказ на новые электропоезды как для замены старых электрических блоков в районе Бирмингема и Манчестера, так и для оказания услуг на недавно электрифицированной линии Бирмингема Cross-City Line. В июне 1990 года контракт был заключен с компанией Hunslet Transportation Projects of Birmingham, новой компанией, созданной группой инженеров и менеджеров, которые покинули Metro Cammell. Metro Cammell в то время строила поезд из Бирмингема. Он выиграл контракт с шестью другими европейскими производителями поездов. Поезда были спроектированы в Бирмингеме, но построены и оборудованы на заводе Hunslet в Лидсе.
. Первоначально было заказано 37 единиц, с возможностью еще четырнадцати. Восемнадцать потребуется для линии Cross-City Line, а оставшаяся часть заменит более старые единицы (такие как класс 304 и класс 310 ), если в общей сложности будет 43 трехвагонных автомобиля. единицы фактически были построены. Когда в начале 1990-х годов была подтверждена электрификация линий Лидс / Брэдфорд - Скиптон / Илкли Эйрдейл / Wharfedale Lines, региональные железные дороги и Западный Йоркшир PTE обратился в правительство с просьбой о добавлении 14 единиц к уже заказанным. В то время государственные расходы на железные дороги были ограничены из-за надвигающейся приватизации, и в конце концов, когда финансирование не поступило, заказ был отменен, и 21 подержанный автомобиль 308 от Network SouthEast использовались до того, как в 2001 году были поставлены Class 333s.
Эти агрегаты известны характерным воем, издаваемым во время ускорения или замедления, подъемом / спадом на нескольких фазах, что ложно наводит на мысль о двигатель, подключенный к коробке передач с большим количеством передаточных чисел, вызванный использованием тиристора с запорным затвором инвертора как части схемы регулирования тягового усилия, которая приводит в действие 3-фазный Электродвигатели переменного тока, распространенные в начале и середине 1990-х годов, которые, в частности, также присутствуют в семействе электрических блоков Networker. Эффект «переключения передач» достигается за счет упрощения импульсной последовательности ШИМ, чтобы не перегружать тиристор, который переключается на более низких частотах, чем более поздние реализации преобразователя частоты и, следовательно, издает более низкий звук.
Первые 323 были введены в эксплуатацию в ноябре 1992 года на северном участке линии Cross City Line, до того, как в июле следующего года на всем маршруте начались электроснабжения. В первые годы своего существования модели 323 страдали от ряда технических проблем, связанных с их тяговыми двигателями, дверями и тяговыми преобразователями, на устранение которых потребовалось несколько лет, что помешало вводу в эксплуатацию всего парка. Некоторые из старых дизелей, которые они должны были заменить, а также некоторые старые электрические агрегаты класса 304, класса 308 и класса 310 должны были управлять многими из услуги Cross City Line до тех пор, пока проблемы не были решены, и модели 323 стали достаточно надежными, чтобы обеспечить полный цикл услуг в 1995 году.
В рамках приватизации British Rail, все 43 были проданы Porterbrook в 1994 году и переданы теневым франшизам Central Trains и North West Regional Railways.
Central Trains унаследовал флот из 26 единиц от British Rail: наборы 323201-222 и 323240-243. В ноябре 2007 года они перешли в Лондон Мидленд, когда она приняла франшизу.
В декабре 2017 года West Midlands Trains приобрела франшизу West Midlands, и 323 были переданы этой компании. Однако в 2020 году они будут заменены новыми поездами класса 730 на линии Cross-City.
Эти блоки использовались для замены старых запасов классов класса 304 и Класс 305, хотя некоторые из последних оставались в резерве до 2000 года. Они используются в электрифицированной сети Манчестера, в основном к югу от города.
Во время приватизации British Rail подразделение региональных железных дорог Северо-Запад было переименовано в North Western Trains и унаследовало 17 из этих единиц (323223-323239). Северо-Западный поезд стал Первым Северо-Западным, и его операции были переданы Северной железной дороге в 2004 году. Все они перешли к Аррива Рейл Норт с франшизой в апреле 2016 года. а затем действующему оператору Northern Trains 1 марта 2020 года.
Флот обслуживается в Allerton TMD, а подразделения находятся на подъездных путях Stockport Edgeley, где они получают ночлег уборка. Агрегаты также размещаются на временной основе на ночь на платформе Longsight Excursion Platform, в то время как новые конюшни строятся на Ardwick TMD, управляемом Siemens. Эти 323 ранее обслуживались от имени Northern компанией West Coast Traincare Ltd в ее Manchester Traincare Center Longsight, в нескольких милях к югу от Манчестера-Пикадилли.
Маршрут | Использование | Примечания | Другие используемые единицы измерения |
---|---|---|---|
Liverpool Lime Street до Crewe через аэропорт Манчестера | с понедельника по субботу ( Дневное время) | Почасовое обслуживание, введено в мае 2018 года. Комбинация прежних услуг Ливерпуля и Манчестера и Манчестера и Крю. | 319, 331 |
Liverpool Lime Street до Wilmslow через аэропорт Манчестера | с понедельника по субботу (вечером), воскресенье.. | Почасовое обслуживание, введено в мае 2018 года. | 319, 331 |
Liverpool Lime Street до Manchester Victoria | с понедельника по пятницу (пиковые периоды) | Обслуживание только в часы пик, ранее обслуживание было почасовым (с понедельника по субботу) до мая 2018 года | 319 |
Liverpool Lime Street до Warrington Bank Quay | с понедельника по субботу (дневное время) | Почасовое обслуживание, совмещенное с сервисом Ливерпуль - Крю, чтобы обеспечить 2tph услуги между Ливерпулем и Эрлстауном. | 319 |
Манчестер Пикадилли - Глоссоп / Хэдфилд | С понедельника по воскресенье | Половина часа. Дополнительные услуги в пиковые периоды. | Нет |
Манчестер Пикадилли - Сток-он-Трент | С понедельника по воскресенье | Ежечасно с понедельника по субботу, 6 богослужений в воскресенье в в обоих направлениях | 319, 331 |
Манчестер-Пикадилли в Крю через Стокпорт | с понедельника по воскресенье | Ежечасный вызов службы поддержки на всех станциях. | 319, 331 |
Манчестер Пикадилли в Крю через аэропорт Манчестера | с понедельника по пятницу (пиковые периоды) | Только в часы пик. Ранее почасовое обслуживание (с понедельника по субботу) распространялось на Liverpool Lime Street в мае 2018 года. | 319, 331 |
Маршрут | Использование | Примечания |
---|---|---|
Манчестер Оксфорд Роуд - Уилмслоу | С понедельника по субботу | Раньше было только вечернее сообщение через аэропорт Манчестера. После мая 2018 года эту линию обслуживает маршрут Ливерпуль-Крю. |
Манчестер Пикадилли - Олдерли Эдж | Воскресенье | До мая 2018 года по будням самолеты класса 323 останавливались в Олдерли Эдж. После мая 2018 года дизельные агрегаты теперь работают с линией, продленной до Уигана Северо-Западный. |
Манчестер-Пикадилли - аэропорт Манчестера | с понедельника по воскресенье | Ежечасное сообщение между обеими станциями ранее прекращалось. Сегодня все услуги, которые заканчиваются в аэропорту, распространяются за пределы Манчестера. |
Манчестер Пикадилли - Футбольное поле Манчестер Юнайтед | Только игровые дни (приостановлено с 2018 года) | Сочетание услуг с 3 или 6 автомобилями |
18 декабря 2008 г. блок 323231 столкнулся с внедорожником Nissan, который скатился по набережной со стоянки компании доставки на Норт-роуд, Конглтон. Установка вышла из строя на 16 месяцев, в результате чего был проведен ремонт.
17 декабря 2019 года установка 323234 сошла с рельсов на складе в Ардвике. Поезд откатился примерно на 4 фута от головки рельса и там, где он остановился. В аварии никто не пострадал, так как она произошла на малой скорости.
Ожидается, что 323s покинут Northern в декабре 2018 года, когда будут заменены на Класс 331 ; однако это не вступило в силу.
Флот Northern Trains 323 будет сохранен, заменив более старые Class 319s, и к нему присоединятся 17 единиц, каскадно соединенных с West Midlands Trains.
Вагоны класса 323, эксплуатируемые как Северными поездами, так и поездами Уэст-Мидлендс, в настоящее время проходят полную реконструкцию: первые отремонтированные подразделения доставлены в поезда Уэст-Мидлендс в феврале 2019 года, а первое подразделение Northern (323234) возвращается 22 октября 2019. Остальной флот будет обновлен до тех же стандартов в следующие месяцы. Эти работы включают замену чехлов на сиденья, перекраску интерьера и экстерьера (в новую раскраску соответствующих операторов), установку новой системы информирования пассажиров и кнопок вызова помощи для инвалидных колясок, а также добавление доступного туалета на месте. оригинальных небольших туалетных кабинок и других модификаций. Многие из этих изменений являются требованием TSI PRM (лица с ограниченной подвижностью), которому должны соответствовать все британские поезда, чтобы продолжать движение после конца 2019 года
Класс | Оператор | No. Построен | Год постройки | Машин в комплекте | Агрегат. | Диаграмма |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 323 | Поезда Уэст-Мидлендс | 26 | 1992–96 | 3 | 323201–222, 323240–243 | |
Северные поезда | 17 | 323223–239 |
Именованные подразделения следующие:
323241 «40 лет службы инженеру флота Дэйва Помроя 323» На этом подразделении также есть наклейка, посвященная электрификация линии Кросс-Сити с надписью «Soho LMD 1993 Cross City line»
Класс 323241 с 40-летним сервисом Дэйва Помроя 323 Fleet Engineer и наклейками Soho TMD 1993 Cross city lineНа Викискладе есть материалы, связанные с на British Rail Class 323. |