Coradia класса 175 в Crewe в 2003 году | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(s) | Северо-Западные региональные железные дороги. 2 марта 1997 г. - 11 декабря 2004 г. |
Основной регион (регионы) | Северо-Западная Англия. Северный Уэльс |
Другое регион (а) | Лондон. Бирмингем. Йоркшир |
Размер парка | 184 |
Станции, вызываемые по | 247 |
Материнская компания | FirstGroup |
Подотчетный знак | NW |
Преемник | First TransPennine Express |
First North Western была железнодорожной компанией в Англии, принадлежащей FirstGroup, которая управляла Франшиза Северо-Западных региональных железных дорог с марта 1997 года по декабрь 2004 года.
В преддверии приватизации British Rail был основан Северо-Западный участок региональных железных дорог. d. В течение короткого периода с 1989 года этот участок работал под недолгим брендом Network NorthWest, прежде чем стать Северо-Западными региональными железными дорогами. Франшиза была предоставлена Директором по франчайзингу пассажирских поездов компании Great Western Holdings, деятельность которой началась 2 марта 1997 года под брендом North Western Trains.
27 В октябре 1997 года была представлена новая ливрея темно-синего цвета с золотой звездой. В марте 1998 года First выкупила других акционеров Great Western Holdings. В ноябре 1998 года компания была переименована с North Western Trains в First North Western с принятием корпоративной синей, розовой и белой окраски First.
First North Western обслуживала как городских, так и сельских пассажиров. услуги в Северо-Западной Англии и Северном Уэльсе, расходящиеся от Манчестера до Бирмингема, Честера, Холихед, Ливерпуль, Северный Блэкпул, Уиндермир и Шеффилд.
В мае 1998 года North Western Trains начала оказывать услуги из Аэропорт Манчестера и Рочдейл в Лондон Юстон. Служба в аэропорту Манчестера была прекращена в мае 1999 года, а служба в Рочдейле - в мае 2000 года.
С мая 2003 года службы из Манчестера прекратили работу к югу от Сток-он-Трент и Крю.
First North Western унаследовал парк вагонов Mark 2, Class 101, 142, 150, 153, 156 и 158 дизельные многоканальные агрегаты и Класс 309 и 323 электрические многоканальные блоки. Вагоны Mark 2, как правило, буксировались самолетами EWS класса 37 и использовались в Северном Уэльсе.
Для выполнения рейсов из аэропорта Манчестера в лондонский Euston, класса 322 были наняты из Западной Англии, Грейт-Северный.
Первый Северо-Западный заказал 11 двухвагонных и 16 трехвагонных. Coradias класса 175 для замены карет Mark 2, Class 101 и Class 309. Первоначально некоторые должны были быть способны развивать скорость до 125 миль в час Adelantes класса 180, но позже это было изменено на парк всего класса 175.
Проблемы с классом 175 привели к тому, что поезда с локомотивом были восстановлены на рейсах Северного Уэльса из Июнь 2002 г., с вагонами английского валлийского и шотландского языков класса 47 и первого Great Western Mark 2.
В феврале 2004 г. класс 31s были наняты из Fragonset в верхние и хвостовые вагоны Mark 2 на службах Блэкпул до Честер.
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Построено | |
---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | |||||
101 | Дизель несколько единиц | 75 | 120 | 6 | 1956-1959 | |
142 | 79 | 1985-1987 | ||||
150 | 27 | 1984-1987 | ||||
153 | 8 | 1987-1988 | ||||
156 | 18 | 1987-1989 | ||||
158 | 90 | 145 | 8 | 1989- 1992 | ||
175 Coradia | 100 | 160 | 27 | 1999-2001 | ||
309 | электрический многоканальный блок | 9 | 1962-1963 | |||
322 | 4 | 1990 | ||||
323 | 90 | 145 | 17 | 1992-1993 |
Дизельный парк First North Western поддерживался в Newton Heath Depot, а электрический парк - в Longsight Depot. Автомобили класса 175 обслуживались на специально построенном складе в Честере.
В 2000 году Стратегическое управление железных дорог объявило, что оно планирует создать новую франшизу TransPennine Express, передающую компанию First North Western Barrow-in-Furness и Windermere, при этом услуги North Wales Coast Line переведены в новую франшизу Wales Borders, а остальные услуги объединены с услугами Arriva Trains Northern, чтобы сформировать новую франшизу Northern Rail.
28 сентября 2003 года услуги береговой линии Северного Уэльса были переданы в Wales Borders.
В июле 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставила франшизу TransPennine компании FirstGroup / Keolis с предоставлением услуг, предоставляемых First North Western, перешедшей на First TransPennine Express 1 февраля 2004 года.
In В июле 2004 года Управление стратегических железных дорог предоставило франшизу Northern Rail компании Serco-NedRailways, а остальные услуги, обслуживаемые First North Western, были переведены на Norther n Rail от 12 декабря 2004 года.
СМИ, относящиеся к First North Western на Викискладе
Предыдущие. Региональные железные дороги. (Сеть Северо-Запад ). В рамках франшизы British Rail | Оператор Северо-Западных региональных железных дорог . 1997–2004 | Преемник. Wales and Borders. Франшиза Wales Borders. (услуги на побережье Северного Уэльса) |
Преемник. First TransPennine Express. Franchise TransPennine Express | ||
Преемник. Northern Rail. Франшиза Northern Rail |