First North Western

редактировать

First North Western
First north western logo.svg
175111 'Brief Encounter' at Crewe.jpg Coradia класса 175 в Crewe в 2003 году
Обзор
Франшиза(s)Северо-Западные региональные железные дороги. 2 марта 1997 г. - 11 декабря 2004 г.
Основной регион (регионы)Северо-Западная Англия. Северный Уэльс
Другое регион (а)Лондон. Бирмингем. Йоркшир
Размер парка184
Станции, вызываемые по247
Материнская компанияFirstGroup
Подотчетный знак NW
ПреемникFirst TransPennine Express

First North Western была железнодорожной компанией в Англии, принадлежащей FirstGroup, которая управляла Франшиза Северо-Западных региональных железных дорог с марта 1997 года по декабрь 2004 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Депо
  • 5 Гибель
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

В преддверии приватизации British Rail был основан Северо-Западный участок региональных железных дорог. d. В течение короткого периода с 1989 года этот участок работал под недолгим брендом Network NorthWest, прежде чем стать Северо-Западными региональными железными дорогами. Франшиза была предоставлена ​​Директором по франчайзингу пассажирских поездов компании Great Western Holdings, деятельность которой началась 2 марта 1997 года под брендом North Western Trains.

27 В октябре 1997 года была представлена ​​новая ливрея темно-синего цвета с золотой звездой. В марте 1998 года First выкупила других акционеров Great Western Holdings. В ноябре 1998 года компания была переименована с North Western Trains в First North Western с принятием корпоративной синей, розовой и белой окраски First.

Services

First North Western обслуживала как городских, так и сельских пассажиров. услуги в Северо-Западной Англии и Северном Уэльсе, расходящиеся от Манчестера до Бирмингема, Честера, Холихед, Ливерпуль, Северный Блэкпул, Уиндермир и Шеффилд.

В мае 1998 года North Western Trains начала оказывать услуги из Аэропорт Манчестера и Рочдейл в Лондон Юстон. Служба в аэропорту Манчестера была прекращена в мае 1999 года, а служба в Рочдейле - в мае 2000 года.

С мая 2003 года службы из Манчестера прекратили работу к югу от Сток-он-Трент и Крю.

Подвижной состав

First North Western унаследовал парк вагонов Mark 2, Class 101, 142, 150, 153, 156 и 158 дизельные многоканальные агрегаты и Класс 309 и 323 электрические многоканальные блоки. Вагоны Mark 2, как правило, буксировались самолетами EWS класса 37 и использовались в Северном Уэльсе.

Для выполнения рейсов из аэропорта Манчестера в лондонский Euston, класса 322 были наняты из Западной Англии, Грейт-Северный.

Первый Северо-Западный заказал 11 двухвагонных и 16 трехвагонных. Coradias класса 175 для замены карет Mark 2, Class 101 и Class 309. Первоначально некоторые должны были быть способны развивать скорость до 125 миль в час Adelantes класса 180, но позже это было изменено на парк всего класса 175.

Проблемы с классом 175 привели к тому, что поезда с локомотивом были восстановлены на рейсах Северного Уэльса из Июнь 2002 г., с вагонами английского валлийского и шотландского языков класса 47 и первого Great Western Mark 2.

В феврале 2004 г. класс 31s были наняты из Fragonset в верхние и хвостовые вагоны Mark 2 на службах Блэкпул до Честер.

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьЧислоПостроено
миль / чкм / ч
101 101 685 at Manchester Piccadilly.jpg Дизель несколько единиц 7512061956-1959
142 Pacer at Manchester Victoria.jpg 791985-1987
150 Blaenau First.jpg 271984-1987
153 153316 at Carlisle.JPG 81987-1988
156 156427 at Carlisle.JPG 181987-1989
158 158751 at Westbury.JPG 9014581989- 1992
175 Coradia 175111 'Brief Encounter' at Crewe.jpg 100160271999-2001
309 электрический многоканальный блок 91962-1963
322 Stnstn.jpg 41990
323 323225 at Manchester Piccadilly.JPG 90145171992-1993
Депо
Северо-западные поезда ливреи Класс 153 на станции Карлайл в августе 2004 года.

Дизельный парк First North Western поддерживался в Newton Heath Depot, а электрический парк - в Longsight Depot. Автомобили класса 175 обслуживались на специально построенном складе в Честере.

Кончина

В 2000 году Стратегическое управление железных дорог объявило, что оно планирует создать новую франшизу TransPennine Express, передающую компанию First North Western Barrow-in-Furness и Windermere, при этом услуги North Wales Coast Line переведены в новую франшизу Wales Borders, а остальные услуги объединены с услугами Arriva Trains Northern, чтобы сформировать новую франшизу Northern Rail.

28 сентября 2003 года услуги береговой линии Северного Уэльса были переданы в Wales Borders.

В июле 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставила франшизу TransPennine компании FirstGroup / Keolis с предоставлением услуг, предоставляемых First North Western, перешедшей на First TransPennine Express 1 февраля 2004 года.

In В июле 2004 года Управление стратегических железных дорог предоставило франшизу Northern Rail компании Serco-NedRailways, а остальные услуги, обслуживаемые First North Western, были переведены на Norther n Rail от 12 декабря 2004 года.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к First North Western на Викискладе

Предыдущие. Региональные железные дороги. (Сеть Северо-Запад ). В рамках франшизы British Rail Оператор Северо-Западных региональных железных дорог . 1997–2004Преемник. Wales and Borders. Франшиза Wales Borders. (услуги на побережье Северного Уэльса)
Преемник. First TransPennine Express. Franchise TransPennine Express
Преемник. Northern Rail. Франшиза Northern Rail
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:48:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте