Уэльс и Бордерс

редактировать

Уэльс и Бордерс
Waleslogo.png
158823 в Bristol Temple Meads.JPG Express Sprinter класса 158 в Бристоль Temple Meads в 2003 г.
Обзор
ФраншизаWales Borders. 14 октября 2001 г. - 6 декабря 2003 г.
Основной регион (регионы)Южный Уэльс, Средний Уэльс
Другой регион (ы)Западная страна
Материнская компанияNational Express
Отчетный знак WB
ПредшественникиValley Lines, Wales West
ПреемникArriva Trains Wales

Wales and Borders была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, принадлежавшей National Express которая управляла франшизой Wales Borders с октября 2001 г. по декабрь 2003 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Депо
  • 5 Гибель
  • 6 Источники
История

В октябре 1996 года франшиза Valley Lines начала свою деятельность. совершает рейсы вокруг Кардиффа и Долин Южного Уэльса. В марте 2000 года Стратегическое управление железных дорог решило реорганизовать франшизы Valley Lines и Wales West, которыми управляет National Express.

Valley Lines стала Wales Borders с октября 2001 года, объединив свои услуги с большинством валлийских услуг Wales West и услугами Cambrian Line от Central Trains. В сентябре 2003 года компания Wales Borders приняла на себя услуги North Wales Coast Line у компании First North Western.

Services

Wales and Borders, обслуживающей пассажирские перевозки в Уэльсе и Западной стране. видно на их карте маршрута. Компания также обслуживала Liverpool Lime Street, Manchester Piccadilly, Birmingham International, Penzance и London Waterloo.

On 14 октября 2001 г. были переданы маршруты от Бирмингем Нью-Стрит до Честер, Аберистуит и Пулхели, обслуживаемые Central Trains.

28 сентября 2003 г. услуги от Бирмингем Нью-Стрит, Крю и Манчестера Пикадилли до Лландидно и Холихеда, а также от Бидстон и Также были переданы компании Wrexham Central и Llandudno и Blaenau Ffestiniog, которыми управляет First North Western.

Подвижной состав

Wales and Borders унаследовал флот Class 142, Class 143 и Class 150 от Valley Lines и Class 158 из Wales West и Центральные поезда. От First North Western он унаследовал Class 153 и Class 175s.

Wales and Borders также использовали вагоны Mark 2 на Rhymney Line и Fishguard Harbour, буксируемые английскими валлийскими и шотландскими EWS класса 37 и вагонами Mark 2, буксируемыми английскими валлийскими и шотландскими кораблями класса 47 на Береговая линия Северного Уэльса.

Депо

Флот Уэльс и Бордерс содержался в депо Кардифф Кантон.

Кончина

1 августа 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило новую франшизу Arriva с передачей услуг, предоставляемых Wales Borders, Arriva Trains Wales 8 декабря 2003 года.

Ссылки
Предыдущие. First North Western. North Western Trains франшизыОператор Уэльса Borders. 2001–2003Преемник. Arriva Trains Wales
Предыдущий. Valley Lines. Valley Lines
Предыдущий. Уэльс и Запад. Уэльс и Западная франшиза
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:50:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте