Express Sprinter класса 158 в Бристоль Temple Meads в 2003 г. | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза | Wales Borders. 14 октября 2001 г. - 6 декабря 2003 г. |
Основной регион (регионы) | Южный Уэльс, Средний Уэльс |
Другой регион (ы) | Западная страна |
Материнская компания | National Express |
Отчетный знак | WB |
Предшественники | Valley Lines, Wales West |
Преемник | Arriva Trains Wales |
Wales and Borders была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, принадлежавшей National Express которая управляла франшизой Wales Borders с октября 2001 г. по декабрь 2003 г.
В октябре 1996 года франшиза Valley Lines начала свою деятельность. совершает рейсы вокруг Кардиффа и Долин Южного Уэльса. В марте 2000 года Стратегическое управление железных дорог решило реорганизовать франшизы Valley Lines и Wales West, которыми управляет National Express.
Valley Lines стала Wales Borders с октября 2001 года, объединив свои услуги с большинством валлийских услуг Wales West и услугами Cambrian Line от Central Trains. В сентябре 2003 года компания Wales Borders приняла на себя услуги North Wales Coast Line у компании First North Western.
Wales and Borders, обслуживающей пассажирские перевозки в Уэльсе и Западной стране. видно на их карте маршрута. Компания также обслуживала Liverpool Lime Street, Manchester Piccadilly, Birmingham International, Penzance и London Waterloo.
On 14 октября 2001 г. были переданы маршруты от Бирмингем Нью-Стрит до Честер, Аберистуит и Пулхели, обслуживаемые Central Trains.
28 сентября 2003 г. услуги от Бирмингем Нью-Стрит, Крю и Манчестера Пикадилли до Лландидно и Холихеда, а также от Бидстон и Также были переданы компании Wrexham Central и Llandudno и Blaenau Ffestiniog, которыми управляет First North Western.
Wales and Borders унаследовал флот Class 142, Class 143 и Class 150 от Valley Lines и Class 158 из Wales West и Центральные поезда. От First North Western он унаследовал Class 153 и Class 175s.
Wales and Borders также использовали вагоны Mark 2 на Rhymney Line и Fishguard Harbour, буксируемые английскими валлийскими и шотландскими EWS класса 37 и вагонами Mark 2, буксируемыми английскими валлийскими и шотландскими кораблями класса 47 на Береговая линия Северного Уэльса.
Флот Уэльс и Бордерс содержался в депо Кардифф Кантон.
1 августа 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило новую франшизу Arriva с передачей услуг, предоставляемых Wales Borders, Arriva Trains Wales 8 декабря 2003 года.
Предыдущие. First North Western. North Western Trains франшизы | Оператор Уэльса Borders. 2001–2003 | Преемник. Arriva Trains Wales |
Предыдущий. Valley Lines. Valley Lines | ||
Предыдущий. Уэльс и Запад. Уэльс и Западная франшиза |