Silverlink был железнодорожная компания в Соединенном Королевстве, принадлежащая National Express, которая управляла франшизой North London Railways с марта 1997 года по ноябрь 2007 года. В конце 2007 года услуги Silverlink Metro были переданы London Overground и услуги округа Silverlink были переданы London Midland.
Франшиза North London Railways была присуждена компании National Express 7 февраля 1997 года. National Express приступила к эксплуатации франшизы 3 марта 1997 года.
После того, как в сентябре первоначально торговались как North London Railways, 1997 г. франшиза была переименована в Silverlink.
Срок действия франшизы должен был завершиться 15 октября 2006 г., но 11 августа 2006 г. Департамент транспорта продлил срок действия до 10 ноября 2007 г.
Silverlink имел два суббренда:
Silverlink Metro использовался для услуг в основном в пределах Большого Лондона:
Округ Сильверлинк использовался для обслуживания за пределами Большого Лондона:
Метро Сильверлинк управляет этими услугами.
Примечание: изменения в течение периода действия франшизы отмечены, но изменения в строках до и после франшизы - нет.
Эти услуги работали на Линии Северного Лондона :
Ричмонд (развязка для линии округа ) | |
Кью-Гарденс (развязка для линии округа ) | |
Ганнерсбери (развязка для линии округа ) | |
Южный Актон | |
Acton Central | |
Willesden Junction (развязка для линии Bakerloo, West London Line и Watford DC Line) | |
Kensal Rise | |
Brondesbury Park | |
Brondesbury | |
West Hampstead (обмен на Jubilee line и First Capital Connect ) | |
Finchley Road Frognal | |
Hampstead Heath | |
Gospel Oak (обмен для Gospel Oak - Barking Line ) | |
Kentish Town West | |
Camden Road | |
Caledonian Road Barnsbury | |
Highbury Islington (развязка для Victoria line ) | |
Canonbury | |
Далстон Кингсленд | |
Хакни Сентрал | |
Хомертон | |
Хакни Уик | |
Стратфорд (развязка на Центральная линия, Юбилейная линия, Доклендское легкое метро, c2c (ограниченное обслуживание - рано утром, поздно ночью и только во время инженерных работ) и National Express East Anglia ) | |
West Ham † | |
Canning Town † | |
Custom House † | |
Silvertown † | |
North Woolwich † |
† В конце обслуживания на В субботу, 9 декабря 2006 г., линия между Стратфордом и Норт-Вулидж закрыта, так как большая часть маршрута была дублирована Доклендской легкой железной дорогой и Юбилейной линией, в результате чего Стратфорд стал восточной конечной точкой Линия Северного Лондона.
Эти услуги проходили через Линия Западного Лондона :
Узел Уиллсден (развязка на Линия Северного Лондона, Линия округа Уотфорд и линия Бейкерлоо ) | |
Кенсингтон (Олимпия) (развязка для линии округа и Южный ) | |
Вест Бромптон (развязка для Линия округа и Южный ) | |
Клэпхэм-Джанкшн (междугородний В рамках франшизы должна была открыться стоянка для South West Trains и Southern ) |
Shepherd's Bush на линии West London Line (с установленными вывесками в цветах Silverlink), но работы по расширению платформы означали что он наконец открылся в сентябре 2008 года под управлением London Overground, и к тому времени вывески были заменены на лондонские надземные знаки.
Эти службы работали на линии округа Уотфорд :
Лондон Юстон (развязка для Северной линии, Виктория линия и Virgin (West Coast Main Line) | |
South Hampstead | |
Kilburn High Road | |
Queen's Park † | |
Kensal Green † | |
Willesden Junction † (развязка для Линия Северного Лондона и Линия Западного Лондона ) | |
Харлесден † | |
Парк Стоунбридж † | |
Уэмбли Централ † (развязка на Южный во время пиков) | |
Север Уэмбли † | |
Южный Кентон † | |
Кентон † | |
Харроу и Уилдстон † (развязка на Нортгемптон-Лайн и Саузерн ) | |
Хедстоун-Лейн | |
Хэтч-Энд | |
Карпендерс-Парк | |
Буши | |
Уотфорд-Хай-стрит | |
Уотфорд-Джанкшен (развязка на Нортгемптон-Лайн, Сент-Олбанс-Лайн, Вирджин (главная линия Западного побережья), Южный ) |
† = также обслуживается линия Бейкерлоо.
Эти службы проходили по линии Евангелие от дуба до линии Лай :
Евангелие Дуб (развязка на North London Line ) | |
Upper Holloway | |
Crouch Hill | |
Harringay Green Lanes | |
South Tottenham | |
Blackhorse Road (развязка на Victoria line ) | |
Walthamstow Queens Road | |
Leyton Midland Road | |
Leytonstone High Road | |
Wanstead Park | |
Woodgrange Park | |
Barking (развязка на District line, Hammersmith City line и c2c ) |
Службы Birmingham Line работали на медленных линиях главной линии Западного побережья. В сентябре 2004 года обслуживание было сокращено до Нортгемптона, а услуги к северу от Нортгемптона были переданы оператору-партнеру Central Trains, а некоторые сквозные услуги остались. (Central Trains, как и Silverlink, была дочерней компанией National Express, а операторы использовали общий подвижной состав.)
London Euston (развязка для Watford DC Line и Virgin Trains и Scotrail Sleeper service) | |
Harrow and Wealdstone (развязка для линий Watford DC и Southern (через West London Line )) | |
Буши | |
Уотфорд Джанкшен (развязка на Уотфордская линия округа Колумбия, линия аббатства Сент-Олбанс, Вирджин и Саутерн) | |
Кингз Лэнгли | |
Апсли | |
Хемел Хемпстед | |
Беркхэмстед | |
Тринг | |
Чеддингтон | |
Лейтон Баззард | |
Блетчли (развязка для линии Марстон-Вейл) | |
Милтон-Кинс-Сентрал (развязка / конечная остановка для Южного, развязка с Вирджин-Западным побережьем) | |
Вулвертон | |
Нортгемптон |
До 2004 года обслуживание также продолжалось в Бирмингеме со следующими станциями:
Лонг Бакби | |
Регби | |
Ковентри | |
Бирмингемский международный | |
Бирмингем Нью-Стрит |
Эти службы работали на Линии аббатства Сент-Олбанс
Уотфорд-Джанкшн (развязка для служб Нортгемптон / Бирминган, Вирджинское Западное побережье, Линия округа Колумбия Уотфорда и Саузерн ) | |
Уотфорд Норт | |
Гарстон | |
Брикет Вуд | |
Как Вуд | |
Парк-стрит | |
Аббатство Сент-Олбанс |
Эти службы работали на Marston Vale Line между Bedford и Bletchley :
Bletchley (развязка на Northampton Line) | |
Фенни Стратфорд | |
Bow Brickhill | |
Woburn Сэндс | |
Аспли Гиз | |
Риджмонт | |
Лидлингтон | |
Милбрук | |
Стюартби | |
Кемпстон Хардвик | |
Бедфорд-Сент-Джонс | |
Бедфорд (обмен на First Capital Connect и Midland Mainline ) |
Silverlink был отнесен Управлением по регулированию железных дорог (ORR) к категории лондонских и юго-восточных операторов и был одним из лучших операторов TOC в этом секторе с PPM (Public Performance Measure ) 90,8% за последний квартал финансового 2006/7 года. Это значение для всего дня, а не только для пиковых сервисов, для которых их производительность ниже. Показатели немного ниже, чем в предыдущем году, но остаются выше отраслевого уровня 89,0%.
Несмотря на опубликованные данные о производительности, франшиза Silverlink Metro на северной лондонской линии была расценена частыми путешественниками как предлагающая плохое обслуживание с чрезвычайно загруженными поездами и ненадежным обслуживанием некоторых поезда отменены незадолго до их прибытия. В отчете Лондонской Ассамблеи служба описывалась как «убогая, ненадежная, небезопасная и переполненная». Недавний перевод услуги в Транспорт для Лондона (TfL) может улучшить качество обслуживания за счет планов модернизации, которые совпадают с расширением линии Ист-Лондон.
A отчет о будущем линии можно найти на веб-сайте London Assembly.
Silverlink унаследовал парк автомобилей Class 117, Class 121, Class 313 и Class 321s из British Rail.
Для замены Class 117 и 121s семь Class 150 были переданы из Central Trains летом 1999 года, восьмой последовал в 2006 году. В ожидании их прибытия Silverlink нанял Class 31s от Fragonset до вершины и хвоста Mark 2 вагоны на рейсах Блетчли - Бедфорд в 1998/99 г.
В 2003 году три класса 508 были переведены из Merseyrail для использования на Уотфордской линии постоянного тока.
16 июля 2004 года Virgin Trains объявил, что отменяет большинство остановок в Milton Keynes Central, которые использовались до 6000 пассажиров в день. Пассажиры стали недовольны перспективой перехода на более старые поезда Silverlink и более длительного путешествия. Silverlink противодействовал этому, временно использовав запасы ex-Virgin, все еще в цветах Virgin.
Strategic Rail Authority решило отклонить тридцать четырехвагонных Siemens Desiro вагонов. из заказа, сделанного South West Trains, чтобы обеспечить запасы с более быстрым ускорением для операторов West Coast Main Line. Они были выделены не конкретному оператору, а общему парку, используемому как Silverlink, так и Central Trains, являющимися операторами поездов National Express.
В ожидании их прибытия с сентября 2004 года Silverlink представила два бывших комплекта Virgin Trains Mark 3, буксируемых Virgin Trains Class 87s и EWS Class 90s в часы пик Northampton услуги, а также наем пяти Class 321 из парка сестринского транспорта National Express Одна служба метро.
обслуживалась классом 313 на электрифицированных маршрутах, а классом 508 использовалась исключительно на линии Юстон-Уотфорд с 2003 года.
Услуги округа в Нортгемптон и Бирмингем обслуживались самолетами класса 321, к которым в 2005 году присоединились класса 350.
Линия аббатства Сент-Олбанс долгие годы эксплуатировалась самолетами класса 313, но позже обычно эксплуатировалась от Class 321s с водителями Silverlink Metro и охраной Silverlink County.
Неэлектрифицированные линии Marston Vale Line и Gospel Oak to Barking Line первоначально использовали Class 117 и Class 121s до того, как в 1999 году на смену пришел Class 150s.
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Номера поездов | Используемые маршруты | Построен | Период использования | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | |||||||||
Пузырьковая машина класса 121 | DMU | 70 | 112 | 4 | 55023/27/29/31 | Евангелие от Дуба до Лайн Лайн. Марстон-Вэйл Лайн | 1960 | 1997-2001 гг. | Заменено классом 150 | |
Sprinter класса 150 | 75 | 120 | 8 | 150120-150121, 150123, 150127-150131 | 1984– 1987 | 1999–2007 | ||||
Класс 313 | EMU | 21 | 313101-117, 313119-313123, 313134 | Silverlink Metro:. Линия Северного Лондона. Линия Западного Лондона. Линия округа Уотфорд | 1976-1977. 1997-2001. (Отремонтированный) | 1997–2007 | ||||
Класс 321 | 100 | 160 | 37 | 321401-321437 | Округ Сильверлинк:. Нортгемптон-Лайн. Сент-Олбанс-Лайн | 1989– 1990 | 1997–2007 | |||
Class 350 Desiro | 30 | 350101-350130 | Silverlink County:. Northampton Line | 2004 –2005 | 2004–2007 | Совместное использование Central Trains и Silverlink на южном участке главной линии Западного побережья | ||||
Класс 508 | 75 | 120 | 3 | 508301-508303 | Метро Silverlink:. Уотфордская линия постоянного тока | 1979–1980. 2003. (после ремонта) | 2003–2007 | |||
Флот Сильверлинка содержался в Блетчли-Депо. После того, как Virgin Trains прекратили эксплуатацию электровозов, парк Silverlink переместился в Willesden Depot.
. В 2006 году Alstom предложила закрыть Willesden. Закрытие привело бы к тому, что самолеты класса 508 остались бы без крова, а класса 313 пришлось бы вернуться в депо Блетчли, который должен был быть закрыт. 12 мая 2007 г. Silverlink взял на себя прямое управление складом и его персоналом в течение последних шести месяцев своей франшизы.
В рамках более широкой перерисовки карты железнодорожных франшиз, проводимой Департаментом транспорта, сеть Silverlink должна была быть разорвана, когда она была обновлена в ноябре. 2007.
Услуги Silverlink Metro были переданы под управление Transport for London под вывеской London Overground. 19 июня 2007 года Transport for London объявил, что передал концессию на лондонскую наземную сеть совместному предприятию Laing Rail / MTR.
Silverlink Услуги округа были объединены с услугами Central Trains вокруг Бирмингема, чтобы создать новую франшизу West Midlands. 22 июня 2007 года Департамент транспорта объявил, что передал франшизу в Уэст-Мидлендс Govia.
Silverlink, услуги которого были переданы London Overground Rail Operations и London Midland. 11 ноября 2007 года.
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Silverlink. |
.
Предшествовал. Network SouthEast. В рамках франшизы British Rail | Оператор North London Railways . 1997 - 2007 | Успешно по. Лондон Мидленд. Франшиза Уэст-Мидлендс |
Преемник. Лондон Оверграунд. концессия Лондон Оверграунд |
.