Silverlink

редактировать

Silverlink
Silverlink.svg
313101 на Килберн Хай Роуд. jpg Класс 313 в Kilburn High Road в 2007 г.
Обзор
ФраншизаNorth London Railways. 2 марта 1997 г. - 10 ноября 2007 г.
Основной регион (ы)Большой Лондон
Другой регион (ы)Бедфордшир, Бакингемшир,. Хартфордшир, Нортгемптоншир
Размер парка67
Станции, вызываемые в88
Материнская компанияNational Express
Отчетная отметка SS
Карта маршрутов
Легенда
Бедфорд National Rail
Бедфорд Сент-Джонс
Кемпстон ​​Хардвик
National Rail Бирмингем Нью-Стрит
Стюартби
Транспортная развязка National Rail Бирмингем Интернэшнл
Миллбрук
National Rail Ковентри
Лидлингтон
National Rail Регби
Риджмонт
Лонг Бакби
Эспли Гиз
National Rail Нортгемптон
Уоберн-Сэндс
Вулвертон
Боу Брикхилл
National Rail Милтон Кейнс Централ
Фенни Стратфорд
Блетчли
Лейтон Баззард
Чеддингтон
Аббатство Сент-Олбанс
Тринг
Парк-стрит
Беркхамстед
Как Вуд
Хемел Хемпстед
Брикет Вуд
Апсли
Гарстон
Кингз Лэнгли
Уотфорд Норт
National Rail Уотфорд-Джанкшен
Уотфорд-Хай-стрит
Буши
Карпендерс-Парк
Хэтч-Энд
Хедстоун-лейн
Bakerloo Line National Rail Харроу Уэлдстон
(Bakerloo Line ) Кентон
(Bakerloo Line ) Южный Кентон
(Bakerloo Line ) Норт-Уэмбли
(Bakerloo Line ) National Rail Уэмбли Сентрал
Парк Стоунбридж (Bakerloo Line )
Харлесден (Bakerloo Line )
Уиллсден-Джанкшен (Bakerloo Line )
Лондонский метрополитен National Rail Кенсингтон (Олимпия)
Кенсал-Грин (Bakerloo Line )
Лондонский метрополитен National Rail Запад Бромптон
Куинз-Парк Bakerloo Line
National Rail Клэпхэм-Джанкшн
Килберн-Хай-Роуд
Эктон-Сентрал
Саут-Хэмпстед
Южный Эктон
Юстон National Rail Лондонский метрополитен
Лондонский метрополитен Ганнерсбери
Кенсал-Риз
Лондонский метрополитен Кью-Гарденс
Brondesbury Park
Лондонский метрополитен National Rail Ричмонд
Brondesbury
West Hampstead National Rail Лондонский метрополитен
Finchley Road Frognal
Hampstead Heath
Gospel Oak
Kentish Town West
Upper Holloway
Camden Дорога
Крауч-Хилл
Каледониан-роуд и Барнсбери
Харрингей-Грин-Лейнс
Лондонский метрополитен National Rail Хайбери и Ислингтон
Южный Тоттенхэм
Канонбери
Блэкхорс-роуд Лондонский метрополитен
Далстон-Кингсленд
Уолтемстоу Квинс-роуд
Hackney Central
Leyton Midland Road
Homerton
L Эйтонстон Хай Роуд
Хакни Уик
Уонстед Парк
Docklands Light Железная дорога Лондонский метрополитен National Rail Стратфорд
Вудгрейндж Парк
Лондонский метрополитен National Rail Вест Хэм
Баркинг National Rail Лондонский метрополитен
Docklands Light Железная дорога Лондонский метрополитен Каннинг Таун
Docklands Light Железная дорога Таможня
Сильвертаун
London River Services Норт Вулвич
National Rail Другое National Rail
Bakerloo Line Общий маршрут с линией Бейкерлоо
Silverlink County
Лондонский метрополитен Другие линии метро
переданы в Central Trains 2004
Docklands Light Железная дорога DLR
Silverlink Metro
Транспортная развязка Международный аэропорт Бирмингема
обслуживание прекращено 2006
London River Services Woolwich Ferry
Эта диаграмма:
  • просмотр
  • обсуждение

Silverlink был железнодорожная компания в Соединенном Королевстве, принадлежащая National Express, которая управляла франшизой North London Railways с марта 1997 года по ноябрь 2007 года. В конце 2007 года услуги Silverlink Metro были переданы London Overground и услуги округа Silverlink были переданы London Midland.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Брендинг
    • 2.1 Silverlink Metro
      • 2.1.1 North London Line
      • 2.1.2 West London Line
      • 2.1.3 Уотфорд Линия постоянного тока
      • 2.1.4 От Евангельского дуба до линии Лая
    • 2.2 Округ Сильверлинк
      • 2.2.1 Бирмингем / Нортгемптон
      • 2.2.2 Линия аббатства Сент-Олбанс
      • 2.2.3 Линия Марстон-Вейл
  • 3 Производительность
    • 3.1 Уровни обслуживания Silverlink Metro
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Парк
  • 5 Депо
  • 6 Убыток
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Франшиза North London Railways была присуждена компании National Express 7 февраля 1997 года. National Express приступила к эксплуатации франшизы 3 марта 1997 года.

После того, как в сентябре первоначально торговались как North London Railways, 1997 г. франшиза была переименована в Silverlink.

Срок действия франшизы должен был завершиться 15 октября 2006 г., но 11 августа 2006 г. Департамент транспорта продлил срок действия до 10 ноября 2007 г.

Брендинг

Silverlink имел два суббренда:

Silverlink Metro использовался для услуг в основном в пределах Большого Лондона:

Округ Сильверлинк использовался для обслуживания за пределами Большого Лондона:

Метро Сильверлинк

Метро Сильверлинк управляет этими услугами.

Примечание: изменения в течение периода действия франшизы отмечены, но изменения в строках до и после франшизы - нет.

Линия Северного Лондона

Эти услуги работали на Линии Северного Лондона :

Ричмонд (развязка для линии округа )
Кью-Гарденс (развязка для линии округа )
Ганнерсбери (развязка для линии округа )
Южный Актон
Acton Central
Willesden Junction (развязка для линии Bakerloo, West London Line и Watford DC Line)
Kensal Rise
Brondesbury Park
Brondesbury
West Hampstead (обмен на Jubilee line и First Capital Connect )
Finchley Road Frognal
Hampstead Heath
Gospel Oak (обмен для Gospel Oak - Barking Line )
Kentish Town West
Camden Road
Caledonian Road Barnsbury
Highbury Islington (развязка для Victoria line )
Canonbury
Далстон Кингсленд
Хакни Сентрал
Хомертон
Хакни Уик
Стратфорд (развязка на Центральная линия, Юбилейная линия, Доклендское легкое метро, c2c (ограниченное обслуживание - рано утром, поздно ночью и только во время инженерных работ) и National Express East Anglia )
West Ham
Canning Town
Custom House
Silvertown
North Woolwich

† В конце обслуживания на В субботу, 9 декабря 2006 г., линия между Стратфордом и Норт-Вулидж закрыта, так как большая часть маршрута была дублирована Доклендской легкой железной дорогой и Юбилейной линией, в результате чего Стратфорд стал восточной конечной точкой Линия Северного Лондона.

Линия Западного Лондона

Эти услуги проходили через Линия Западного Лондона :

Узел Уиллсден (развязка на Линия Северного Лондона, Линия округа Уотфорд и линия Бейкерлоо )
Кенсингтон (Олимпия) (развязка для линии округа и Южный )
Вест Бромптон (развязка для Линия округа и Южный )
Клэпхэм-Джанкшн (междугородний В рамках франшизы должна была открыться стоянка для South West Trains и Southern )

Shepherd's Bush на линии West London Line (с установленными вывесками в цветах Silverlink), но работы по расширению платформы означали что он наконец открылся в сентябре 2008 года под управлением London Overground, и к тому времени вывески были заменены на лондонские надземные знаки.

Уотфордская линия постоянного тока

Эти службы работали на линии округа Уотфорд :

Лондон Юстон (развязка для Северной линии, Виктория линия и Virgin (West Coast Main Line)
South Hampstead
Kilburn High Road
Queen's Park
Kensal Green
Willesden Junction † (развязка для Линия Северного Лондона и Линия Западного Лондона )
Харлесден
Парк Стоунбридж
Уэмбли Централ † (развязка на Южный во время пиков)
Север Уэмбли
Южный Кентон
Кентон
Харроу и Уилдстон † (развязка на Нортгемптон-Лайн и Саузерн )
Хедстоун-Лейн
Хэтч-Энд
Карпендерс-Парк
Буши
Уотфорд-Хай-стрит
Уотфорд-Джанкшен (развязка на Нортгемптон-Лайн, Сент-Олбанс-Лайн, Вирджин (главная линия Западного побережья), Южный )

† = также обслуживается линия Бейкерлоо.

Евангелие от дуба до линии Лая

Эти службы проходили по линии Евангелие от дуба до линии Лай :

Евангелие Дуб (развязка на North London Line )
Upper Holloway
Crouch Hill
Harringay Green Lanes
South Tottenham
Blackhorse Road (развязка на Victoria line )
Walthamstow Queens Road
Leyton Midland Road
Leytonstone High Road
Wanstead Park
Woodgrange Park
Barking (развязка на District line, Hammersmith City line и c2c )

Silverlink County

Бирмингем / Нортгемптон

Службы Birmingham Line работали на медленных линиях главной линии Западного побережья. В сентябре 2004 года обслуживание было сокращено до Нортгемптона, а услуги к северу от Нортгемптона были переданы оператору-партнеру Central Trains, а некоторые сквозные услуги остались. (Central Trains, как и Silverlink, была дочерней компанией National Express, а операторы использовали общий подвижной состав.)

London Euston (развязка для Watford DC Line и Virgin Trains и Scotrail Sleeper service)
Harrow and Wealdstone (развязка для линий Watford DC и Southern (через West London Line ))
Буши
Уотфорд Джанкшен (развязка на Уотфордская линия округа Колумбия, линия аббатства Сент-Олбанс, Вирджин и Саутерн)
Кингз Лэнгли
Апсли
Хемел Хемпстед
Беркхэмстед
Тринг
Чеддингтон
Лейтон Баззард
Блетчли (развязка для линии Марстон-Вейл)
Милтон-Кинс-Сентрал (развязка / конечная остановка для Южного, развязка с Вирджин-Западным побережьем)
Вулвертон
Нортгемптон

До 2004 года обслуживание также продолжалось в Бирмингеме со следующими станциями:

Лонг Бакби
Регби
Ковентри
Бирмингемский международный
Бирмингем Нью-Стрит

St Albans Abbey Line

Эти службы работали на Линии аббатства Сент-Олбанс

Уотфорд-Джанкшн (развязка для служб Нортгемптон / Бирминган, Вирджинское Западное побережье, Линия округа Колумбия Уотфорда и Саузерн )
Уотфорд Норт
Гарстон
Брикет Вуд
Как Вуд
Парк-стрит
Аббатство Сент-Олбанс

Марстон-Вейл Лайн

Эти службы работали на Marston Vale Line между Bedford и Bletchley :

Bletchley (развязка на Northampton Line)
Фенни Стратфорд
Bow Brickhill
Woburn Сэндс
Аспли Гиз
Риджмонт
Лидлингтон
Милбрук
Стюартби
Кемпстон ​​Хардвик
Бедфорд-Сент-Джонс
Бедфорд (обмен на First Capital Connect и Midland Mainline )
Performance

Silverlink был отнесен Управлением по регулированию железных дорог (ORR) к категории лондонских и юго-восточных операторов и был одним из лучших операторов TOC в этом секторе с PPM (Public Performance Measure ) 90,8% за последний квартал финансового 2006/7 года. Это значение для всего дня, а не только для пиковых сервисов, для которых их производительность ниже. Показатели немного ниже, чем в предыдущем году, но остаются выше отраслевого уровня 89,0%.

Уровни обслуживания Silverlink Metro

Несмотря на опубликованные данные о производительности, франшиза Silverlink Metro на северной лондонской линии была расценена частыми путешественниками как предлагающая плохое обслуживание с чрезвычайно загруженными поездами и ненадежным обслуживанием некоторых поезда отменены незадолго до их прибытия. В отчете Лондонской Ассамблеи служба описывалась как «убогая, ненадежная, небезопасная и переполненная». Недавний перевод услуги в Транспорт для Лондона (TfL) может улучшить качество обслуживания за счет планов модернизации, которые совпадают с расширением линии Ист-Лондон.

A отчет о будущем линии можно найти на веб-сайте London Assembly.

Подвижной состав

Silverlink унаследовал парк автомобилей Class 117, Class 121, Class 313 и Class 321s из British Rail.

Для замены Class 117 и 121s семь Class 150 были переданы из Central Trains летом 1999 года, восьмой последовал в 2006 году. В ожидании их прибытия Silverlink нанял Class 31s от Fragonset до вершины и хвоста Mark 2 вагоны на рейсах Блетчли - Бедфорд в 1998/99 г.

В 2003 году три класса 508 были переведены из Merseyrail для использования на Уотфордской линии постоянного тока.

16 июля 2004 года Virgin Trains объявил, что отменяет большинство остановок в Milton Keynes Central, которые использовались до 6000 пассажиров в день. Пассажиры стали недовольны перспективой перехода на более старые поезда Silverlink и более длительного путешествия. Silverlink противодействовал этому, временно использовав запасы ex-Virgin, все еще в цветах Virgin.

Strategic Rail Authority решило отклонить тридцать четырехвагонных Siemens Desiro вагонов. из заказа, сделанного South West Trains, чтобы обеспечить запасы с более быстрым ускорением для операторов West Coast Main Line. Они были выделены не конкретному оператору, а общему парку, используемому как Silverlink, так и Central Trains, являющимися операторами поездов National Express.

В ожидании их прибытия с сентября 2004 года Silverlink представила два бывших комплекта Virgin Trains Mark 3, буксируемых Virgin Trains Class 87s и EWS Class 90s в часы пик Northampton услуги, а также наем пяти Class 321 из парка сестринского транспорта National Express Одна служба метро.

обслуживалась классом 313 на электрифицированных маршрутах, а классом 508 использовалась исключительно на линии Юстон-Уотфорд с 2003 года.

Услуги округа в Нортгемптон и Бирмингем обслуживались самолетами класса 321, к которым в 2005 году присоединились класса 350.

Линия аббатства Сент-Олбанс долгие годы эксплуатировалась самолетами класса 313, но позже обычно эксплуатировалась от Class 321s с водителями Silverlink Metro и охраной Silverlink County.

Неэлектрифицированные линии Marston Vale Line и Gospel Oak to Barking Line первоначально использовали Class 117 и Class 121s до того, как в 1999 году на смену пришел Class 150s.

Флот

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьЧислоНомера поездовИспользуемые маршрутыПостроенПериод использованияПримечания
миль / чкм / ч
Пузырьковая машина класса 121 19880827-Paddington-Class121.jpg DMU 70112455023/27/29/31Евангелие от Дуба до Лайн Лайн. Марстон-Вэйл Лайн19601997-2001 гг.Заменено классом 150
Sprinter класса 150 Silverlink 150128 Barking.jpg 751208150120-150121, 150123, 150127-1501311984– 19871999–2007
Класс 313 Silverlink 313122 в Kensington Olympia 03crop.jpg EMU 21313101-117,

313119-313123, 313134

Silverlink Metro:. Линия Северного Лондона. Линия Западного Лондона. Линия округа Уотфорд1976-1977. 1997-2001. (Отремонтированный)1997–2007
Класс 321 321409 HarrowWealdstone.jpg 10016037321401-321437Округ Сильверлинк:. Нортгемптон-Лайн. Сент-Олбанс-Лайн1989– 19901997–2007
Class 350 Desiro 350115 в Euston 1.jpg 30350101-350130Silverlink County:. Northampton Line2004 –20052004–2007Совместное использование Central Trains и Silverlink на южном участке главной линии Западного побережья
CT SL Class 350-1 w-pantograph.png
Класс 508 508302 в South Hampstead.jpg 751203508301-508303Метро Silverlink:. Уотфордская линия постоянного тока1979–1980. 2003. (после ремонта)2003–2007
Класс 313 в Норт-Вулидже в 2001 году, закрыт в 2006 году.
Депо

Флот Сильверлинка содержался в Блетчли-Депо. После того, как Virgin Trains прекратили эксплуатацию электровозов, парк Silverlink переместился в Willesden Depot.

. В 2006 году Alstom предложила закрыть Willesden. Закрытие привело бы к тому, что самолеты класса 508 остались бы без крова, а класса 313 пришлось бы вернуться в депо Блетчли, который должен был быть закрыт. 12 мая 2007 г. Silverlink взял на себя прямое управление складом и его персоналом в течение последних шести месяцев своей франшизы.

Кончина

В рамках более широкой перерисовки карты железнодорожных франшиз, проводимой Департаментом транспорта, сеть Silverlink должна была быть разорвана, когда она была обновлена ​​в ноябре. 2007.

Услуги Silverlink Metro были переданы под управление Transport for London под вывеской London Overground. 19 июня 2007 года Transport for London объявил, что передал концессию на лондонскую наземную сеть совместному предприятию Laing Rail / MTR.

Silverlink Услуги округа были объединены с услугами Central Trains вокруг Бирмингема, чтобы создать новую франшизу West Midlands. 22 июня 2007 года Департамент транспорта объявил, что передал франшизу в Уэст-Мидлендс Govia.

Silverlink, услуги которого были переданы London Overground Rail Operations и London Midland. 11 ноября 2007 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Silverlink.

.

Предшествовал. Network SouthEast. В рамках франшизы British Rail Оператор North London Railways . 1997 - 2007Успешно по. Лондон Мидленд. Франшиза Уэст-Мидлендс
Преемник. Лондон Оверграунд. концессия Лондон Оверграунд

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 09:11:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте