Восточное побережье (железнодорожная компания)

редактировать
Бывшая британская железнодорожная компания

Восточное побережье
Eastcoast toc logo.svg
91 128 Kings Cross (8077556150).jpg локомотив класса 91 в Лондон Кингз Кросс в августе 2012 года
Обзор
ФраншизаInterCity East Coast. 14 ноября 2009 г. - 28 февраля 2015 г.
Основные регионыБольшой Лондон. Восток Англии. Ист-Мидлендс. Йоркшир и Хамбер. Северо-Восточная Англия. Шотландия
Размер флота31 Класс 91 электровозы.

30 InterCity 225 наборы.

14 InterCity 125 (HST) наборы
Станции, вызываемые на53
Станции, работающие12
Материнская компанияDirectly Operated Railways
Отчетный знак GR
ПредшественникNational Express East Coast
ПреемникVirgin Trains East Coast
Другое
Веб-сайтwww.eastcoast.co.uk
[
  • v
  • t
]East Coast Route
Legend
Inverness
Carrbridge
Aviemore
Kingussie
Newtonmore
Blair Atholl
Питл Охри
Данкельд и Бирнам
Перт
Глениглз
Данблейн
Стирлинг
Фолкерк
Абердин
Стоунхейвен
Монтроуз
Арброт
Данди
Леучарс
Кирколди
Инверкитинг
Глазго Сентрал
Мазервелл
Хеймаркет
Эдинбург Уэверли
Данбар
Берик-апон-Твид
Алнмут
Морпет
Ньюкасл Тайн энд Уир Метро
Дарем
Дарлингтон
Норталлертон
Йорк
Скиптон
Кейли
Брэдфорд Форстер-сквер
Шипли
Харрогейт
Хорсфорт
Лидс
Уэйкфилд Вестгейт
Халл
Бро
Селби
Донкастер
Ретфорд
Линкольн
Северные ворота Ньюарка
Грэнтэм
Питерборо
Стивенейдж
Лондон Кингс-Кросс Лондонское метро

East Coast, торговое название East Coast Main Line Company, была британской железнодорожной компанией, управлявшей InterCity East Coast франшиза на магистральной линии Восточного побережья между Лондоном, Йоркширом, Северо-Восточной Англией и Шотландией. Восточное побережье обслуживает междугородние перевозки на двух основных маршрутах от конечной станции в центре Лондона в лондонском Кингс-Кросс ; первый - в Лидс, второй - в Эдинбург через Ньюкасл с другими услугами, достигающими Йоркшира, а также Северной и Центральной Шотландии. Он начал свою деятельность 14 ноября 2009 года и прекратил работу 28 февраля 2015 года.

Восточное побережье было дочерней компанией Directly Operated Railways, образованной Департаментом транспорта в качестве оператор последней инстанции, когда National Express отказался предоставить дополнительную финансовую поддержку своей дочерней компании National Express East Coast (NXEC) и, как следствие, потерял свою франшизу. Франшиза была повторно национализирована 14 ноября 2009 г. с намерением вернуть операции к частному франчайзи к декабрю 2013 г. В марте 2013 г. государственный секретарь по транспорту объявил, что это произойдет в феврале 2015 г. вместо этого.

В январе 2014 года FirstGroup, Keolis / Eurostar и Stagecoach / Virgin были объявлены финалистами конкурса на новую франшизу. Франшиза перешла к Virgin Trains East Coast 1 марта 2015 года.

Содержание

  • 1 Основные услуги
    • 1.1 Лондон - Лидс
    • 1.2 Лондон - Ньюкасл
    • 1.3 Лондон - Эдинбург
    • 1,4 Лондон - Ньюарк / Йорк
  • 2 Ограниченное обслуживание
    • 2,1 Лондон - Глазго
    • 2,2 Лондон - Абердин
    • 2,3 Лондон - Инвернесс
    • 2,4 Лондон - Брэдфорд
    • 2,5 Лондон - Скиптон
    • 2,6 Лондон - Линкольн
    • 2,7 Лондон - Халл
    • 2,8 Лондон - Харрогейт
  • 3 Именованные поезда
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Отмененный флот будущего
    • 4.2 Именование локомотивов
  • 5 Показатели
  • 6 Прибыльность
  • 7 Схема лояльности
  • 8 Телесериал
  • 9 Последний день обслуживания
  • 10 Рекомендации
  • 11 Внешние ссылки

Основные услуги

В мае В 2011 году Восточное побережье ввело новое расписание, известное как «Эврика». Программа Eureka также ввела бесплатное питание в первом классе.

Лондон - Лидс

Это было самое загруженное обслуживание на восточном побережье - получасовое, с одним поездом в час, обслуживающим Питерборо, Донкастер, Уэйкфилд Вестгейт и Лидс, в то время как другой служил Стивенейджу, Грантэму, Донкастеру, Уэйкфилду Вестгейту и Лидсу. По выходным они звонили в Стивенедж каждые два часа, а в Питерборо, Грэнтэм, Ньюарк, Донкастер и Уэйкфилд обслуживали ежечасно.

Лондон - Ньюкасл

Восточное побережье осуществляло получасовое сообщение между Кингс-Кросс и Ньюкасл (один пост, один полубастый) в течение дня, отправляясь из Лондона. на час и полчаса. Поезда с расписанием движения были частью маршрутов Лондон - Шотландия, которые курсировали между Лондоном и Ньюкаслом как экспрессы с ограниченными остановками (как показано ниже). Получасовой поезд зашел в Питерборо, Ньюарк, Донкастер, Йорк, Норталлертон, Дарлингтон, Дарем и остановился в Ньюкасле, хотя каждые 2 часа эта услуга продлевалась на Эдинбург. По выходным все дневные рейсы до Ньюкасла продолжались до Эдинбурга, а некоторые - без перерыва. Поздно вечером службы прекратились в Ньюкасле.

Лондон - Эдинбург

Это был флагманский маршрут Восточного побережья, обслуживающий всю длину Главной линии Восточного побережья ; почасовая доставка из Лондона в Эдинбург-Уэверли, звонки в Йорк, Дарлингтон, Ньюкасл, Берик-апон-Твид и Эдинбург. Некоторые из этих поездов также заходили в Питерборо. Время от времени было получасовое сообщение с Эдинбургом, а некоторые поезда Ньюкасла продлевались в часы пик. По выходным все услуги в течение получаса продолжались в Эдинбург из Ньюкасла.

В течение дня службы до лондонского Кингс-Кросс из Эдинбурга отправлялись каждые 30 минут, одно быстрое и одно полустое. Все поезда заходили в Ньюкасл, а большинство - в Берик-апон-Твид, Дарлингтон и Йорк. В мае 2011 года Восточное побережье повторно представило историческую услугу Flying Scotsman. Это было раннее утреннее служение до лондонского Кингс-Кросс, время в пути - четыре часа, вылет из Эдинбурга-Уэверли в 05:40, заход только в Ньюкасл в 07:03 и прибытие в Лондон в 09:40.

Лондон - Ньюарк / Йорк

Между Кингс-Кросс и Ньюарк курсировало почасовое сообщение с заходом на все промежуточные станции. Он был продлен до Йорка каждые два часа, обслуживая Ретфорд и Донкастер, а в часы пик был продлен до Ньюкасла. Эти службы работали только в будние дни. Дополнительные услуги также начинаются / заканчиваются в Донкастере или Питерборо в часы пик.

Карта служб восточного побережья, показывающая схему обслуживания каждый час и количество продлений

Ограниченное обслуживание

Лондон - Глазго

Был только один прямой поезд в день в каждом направлении между Кингс-Кросс и Глазго Централ вылет из Глазго в 06:50 и вылет из Кингс-Кросс в 15:30 в качестве продолжения рейса Лондон-Ньюкасл, также с заходом в Эдинбург. По субботам не было рейсов в Глазго с Восточного побережья.

Лондон - Абердин

Эти поезда были продолжением почасового сообщения Лондон-Эдинбург. Между Кингс-Кросс и Абердин ходило по три поезда в день в 10:00 (The Northern Lights ), 14:00 и 16:00 (только в будние дни). время в пути чуть более семи часов. Также было одно обслуживание в день в каждом направлении между Лидсом и Абердином. Эти услуги обслуживались сетями InterCity 125, поскольку линия Эдинбург - Абердин и участок Йорк - Лидс через Гарфорт не были электрифицированы. Этот маршрут пересекал исторические мосты Форт, Тай и Монтроуз.

Лондон - Инвернесс

Это было расширение маршрута Лондон-Эдинбург с ежедневным сообщением между Кингс-Кросс и Инвернесс с отправлением в 12:00 с рейс на юг, отправляющийся из Инвернесса в 7:55 (9-40 воскресенья), назван Highland Chieftain. Путешествие длилось чуть более восьми часов и выполнялось операторами InterCity 125, поскольку линия между Эдинбургом и Инвернессом не была электрифицирована.

Лондон - Брэдфорд

Один поезд в день в каждом направлении курсировал между Брэдфорд-Форстер-сквер и Кингс-Кросс через Лидс. Для этого использовался электрический поезд InterCity 225, так как маршрут был полностью электрифицирован. Эта услуга предлагала самое быстрое время в пути - 1 час 59 минут, с остановкой только в Уэйкфилд Вестгейт по дороге в Лондон.

Лондон - Скиптон

Был утренний поезд из Скиптона до Кингс-Кросс, возвращение рано вечером.

Это было расширение службы Лондона до Лидса. Хотя линия до Скиптона была электрифицирована повсюду, сообщение с Восточного побережья в / из города первоначально использовалось с использованием дизельного HST, потому что электрическая инфраструктура на линии Лидс-Скиптон была недостаточной для поддержки локомотива класса 91 в дополнение к Электроагрегаты класса 333, обслуживающие местные службы от Лидса до Скиптона.

Однако 16 января 2011 года были проведены испытания работы InterCity 225s на этой службе. Согласно расписанию, начиная с 22 мая 2011 года, вечерний обратный поезд из Кингс-Кросс обслуживает InterCity 225 (только с понедельника по пятницу).

Субботний рейс отправления был единственной службой Восточного побережья, обслуживающей Лидс, но не обслуживающей Лидс. позвонить в Wakefield Westgate : после Лидса эта служба следовала по маршруту Micklefield и Hambleton Junctions в Донкастер. Хотя другие поезда в / из Скиптона использовали InterCity 225, субботний рейс отправлялся по InterCity 125, потому что использованный альтернативный маршрут не был полностью электрифицирован.

Лондон - Линкольн

С мая 2011 года курсировал прямой поезд между Кингс-Кросс и Линкольн-Сентрал, с одной поездкой в ​​день в каждом направлении как продолжение Лондона. - Ньюаркский сервис. Эта служба использовала дизельный InterCity 125, поскольку линия Ноттингем - Линкольн не была электрифицирована.

Лондон - Халл

Hull Executive курсировал между Кингс-Кросс и Халлом с одним поездом в день в каждую сторону. В этой службе также использовались наборы InterCity 125, так как линия Халла не была электрифицирована. Более частые рейсы между Кингс-Кросс и Халл осуществлялись поездами первого корпуса.

Лондон - Харрогейт

Ежедневно утром отправлялись из Харрогейта в Кингс-Кросс и возвращались вечером.. Эта служба использовала дизельный InterCity 125, поскольку линия Харрогейт Лайн не была электрифицирована.

Именованные поезда

Восточное побережье обслуживает несколько именованных пассажирских поездов, в том числе:

ИмяПункт отправленияПункт назначенияПрочие сведения
Летучий шотландец Лондон Кингс Кросс Эдинбург Уэверли Служба началась в 1862 году в обоих направлениях; назван LNER в 1924 году
Highland Chieftain London King's CrossInverness 1 т / д в обе стороны, самый длинный маршрут на восточном побережье
Hull Executive London King's CrossХалл
Северное сияние Лондон Кингз КроссАбердин 1 трлн в сутки в обе стороны

Подвижной состав

Восточное побережье унаследовало подвижной состав, которым управляет NXEC, включая Дизель-агрегаты класса 43 с их учебным составом Mark 3 (InterCity 125 ), электровозами класса 91 и Mark 4 тренеры (InterCity 225 ).

Первоначальный владелец франшизы, GNER, с 2003 года провел капитальный ремонт своего подвижного состава, который назвал «Проект Кряква ». В период с 2003 по 2005 год парк вагонов Mark 4 был модернизирован и отремонтирован, а в начале 2007 года начались работы по ремонту вагонов Mark 3 в рамках GNER. Эти работы продолжались в рамках NXEC, и последний комплект InterCity 125 был завершен в Октябрь 2009 г.

До октября 2010 г. Восточное побережье предлагало бесплатный Wi-Fi пассажирам как первого, так и стандартного класса. С 5 октября 2010 года для пассажиров стандартного класса была введена плата в размере 4,99 фунтов стерлингов в час или 9,99 фунтов стерлингов за 24 часа с 15-минутной скидкой.

В рамках перекраски InterCity 225 флот, они были перекрашены в серебряную ливрею Восточного побережья. Перекраска была начата в июне 2010 года, и первый полный набор (без локомотива) был выпущен 30 июля 2010 года. Идея состоит в том, что простую базовую окраску можно легко настроить для любого будущего оператора франшизы.

TrainsetКлассИзображениеТипМаксимальная скоростьЧислоДействующие маршруты
миль / чкм / ч
InterCity 125 Класс 43 Железнодорожная станция Grantham MMB 55 43251.jpg Тепловоз 12520032Лондон Кингз Кросс-Линкольн Сентрал, Харрогейт, Халл Парагон, Абердин и Инвернесс. Также Skipton-London King's Cross (только по субботам) и Leeds-Aberdeen
Mark 3 вагон Железнодорожная станция Дарлингтон MMB 13.jpg Пассажирский вагон 125200117
InterCity 225 Класс 91 91 106 Kings Cross (8077572452).jpg Электровоз 14022531Лондон Кингз Кросс-Лидс, Брэдфорд Форстер-Сквер, Ньюарк-Норт-Гейт, Скиптон, Йорк, Ньюкасл, Эдинбург Waverley Glasgow Central
Вагон Mark 4 Тренер British Rail Mark 4 на Восточном побережье 2011 livery.jpg Пассажирский вагон 140225302
British Rail Mark 4 DVT на Восточном побережье 2011 livery.jpg Прицеп-фургон 14022531

Списанный флот будущего

Первоначально Восточное побережье должно было получить пять класса 180 Adelante DMU. В связи с сокращением количества дополнительных услуг и тем, что Directly Operated Railways заявило о своем недовольстве единицами класса 180, они были отправлены в First Great Western для использования на Cotswold Line вместо этого.

Восточное побережье проводилось расследование с использованием одного 11-вагонного Pendolino с июля 2011 года, но вместо этого было решено арендовать дополнительный комплект HST у East Midlands Trains из Май 2011, в результате чего количество арендованных HST достигло 14.

Обозначение локомотивов

Парк локомотивов класса 91, унаследованных Восточным побережьем, носил различные наименования до 2008 года. В 2011 году в ответ на запросы клиентов Восточное побережье возобновило эту практику. Он начался с присвоения 91109 имени сэра Бобби Робсона, торжественного открытия на станции Ньюкасл 29 марта 2011 года его вдовой Элси и Аланом Ширером, покровителем Фонд сэра Бобби Робсона, который компания теперь также поддерживает.

2 июня 2012 г. 91110 был переименован в «Мемориальный рейс Битвы за Британию» Кэрол Вордерман в Национальном железнодорожном музее в рамках мероприятия Railfest 2012.

16 февраля 2013 года 91107 был переименован в «Skyfall » и временно вернулся к исходному номеру "91007", чтобы отметить фильм Джеймса Бонда с одноименным названием, в котором широко представлены поезда и который стал самым кассовым фильмом всех времен в Соединенном Королевстве.

14 октября 2014 года 91111 был открыт в ознаменование 100-летия Первой мировой войны. Специально разработанный локомотив Восточного побережья, названный «For The Fallen», имеет ливрею, наполненную изображениями, рассказами и данью уважения полкам и людям, которые служили в них на маршруте Восточного побережья.

Представление

Показатель общественной эффективности (PPM) показывает процент поездов, которые прибывают на конечную станцию ​​вовремя. Он объединяет показатели пунктуальности и надежности в единый показатель производительности. Скользящая среднегодовая цена за тысячу показов для Восточного побережья к концу срока действия франшизы (P12 2014-14) составила 88,2%.

Прибыльность

Восточное побережье выплатило правительству более 1 миллиарда фунтов стерлингов за

Схема лояльности

Восточное побережье унаследовало схему лояльности «побега» от National Express, которая в конечном итоге была переименована в East Coast Rewards. Первоначальная схема предусматривала предоставление льгот клиентам, которые потратили более 1750 фунтов стерлингов за трехмесячный период на билеты на Восточное побережье. Преимущества включают доступ в зал ожидания первого класса для участника и гостя, скидки в партнерских магазинах, 20% скидку на предварительное бронирование билетов онлайн и большое количество бесплатных билетов первого класса.

Поскольку у этой схемы был высокий барьер для входа, Восточное побережье в 2011 году запустило обновленную схему лояльности, которая основывалась на баллах и включала все расходы на веб-сайте Восточного побережья, даже при бронировании билетов для других операторов. Схема означала, что вознаграждения, такие как бесплатный проезд, теперь были доступны большему количеству пассажиров, поскольку для получения льгот требовались лишь скромные расходы. Первоначально эта схема была запущена только для онлайн-бронирования, но затем была расширена на сезонные билеты и деловые поездки.

Сериал

В ноябре 2013 года Sky1 начал трансляцию документального сериала «Все на борту поездов восточного побережья». Один из наборов InterCity 225 был окрашен в специальную синюю ливрею, на которой изображены лица сотрудников, фигурирующих в программах для продвижения серии.

Последний день обслуживания

28 февраля 2015 г. (Последний рабочий день на Восточном побережье) На станциях начали размещать логотипы Virgin и плакаты. Веб-сайт Восточного побережья, Twitter и Facebook были обновлены за одну ночь, чтобы отразить бренд Virgin.

Ссылки

Внешние ссылки

Предшественник. National Express East Coast Оператор франшизы InterCity East Coast. 2009–2015Преемник. Virgin Trains East Coast
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:29:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте