First TransPennine Express

редактировать

First TransPennine Express
First trans pennine logo.svg
Железнодорожная станция Скарборо MMB 20 185117.jpg A Class 185 Desiro в Scarborough в 2011 году
Обзор
Франшиза
  • TransPennine Express. 1 февраля 2004 г. - 31 марта 2016 г.
Основной маршрут (-ы)Северо-Западная Англия, Йоркшир и Хамбер, Северо-Восточная Англия, Шотландия
Размер флота67 единиц. (6 единиц были переданы в субаренду от Northern Rail )
Станции, вызванные на90
Управляемые станции30
Материнская компанияFirstGroup (55%). Keolis (45%)
Отчетная отметка TP
ПредшественникFirst North Western / Arriva Trains Northern
ПреемникTransPennine Express

First TransPennine Express была британской железнодорожной компанией, которой совместно владела FirstGroup и Keolis, который управлял франшизой TransPennine Express. First TransPennine Express выполняла регулярные региональные железнодорожные рейсы Express между крупными городами Северная Англия, а также Шотландия.

Франшиза обслуживала все свои услуги в и через Манчестер, охватывая три основных маршрута. Служба обеспечивала железнодорожное сообщение с крупными городами, такими как Эдинбург, Глазго, Ливерпуль, Шеффилд, Халл, Лидс, Йорк, Скарборо, Мидлсбро и Ньюкасл. Ранее все службы вызывались или прекращались в Manchester Piccadilly, но по состоянию на май 2014 года новая служба работала между Ньюкаслом и Liverpool Lime Street по телефону Manchester Victoria было объявлено и запущено как часть плана Northern Hub.

Когда франшиза была повторно выставлена ​​на торги, FirstGroup и Keolis объявили тендер отдельно. Франшиза была предоставлена ​​исключительно FirstGroup. В новой франшизе отсутствует брендинг «Первый» и она известна просто как TransPennine Express.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 North TransPennine
    • 2.2 South TransPennine
    • 2.3 TransPennine Северо-Запад
  • 3 Производительность
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Парк в конце франшизы
    • 4.2 Управляемые станции
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Предыдущий логотип Пассажирские поездки на First TransPennine Express в миллионах с 2011 по 2016 (финансовый год, скользящее среднее значение за год)

Бренд TransPennine Express был запущен в начале 1990-х годов компанией British Rail и поддерживается приватизированным оператором Northern Spirit и его преемник, Arriva Trains Northern.

В 2000 году Стратегическое управление железных дорог объявило, что оно планирует реорганизовать Северо-западные региональные железные дороги и региональные железные дороги Северо-восток франшизы обслуживаются First North Western и Arriva Trains Northern. Будет создана франшиза TransPennine Express для междугородных региональных услуг, остальные услуги будут обслуживаться новой северной франшизой.

В июле 2003 года франшиза TransPennine Express была передана совместному предприятию между FirstGroup и Keolis, а также услуги, предоставляемые Arriva Trains Northern и First North Western, были переданы First TransPennine Express 1 февраля 2004 года.

Срок действия франшизы истекал 31 Январь 2012 г., но в августе 2011 г. Департамент транспорта предоставил First TransPennine Express продление до марта 2015 г. Включен пункт, позволяющий перенести дату на апрель 2014 г., чтобы она совпала с датой окончания франшиза Northern Rail. В марте 2013 года государственный секретарь по транспорту объявил, что франшиза будет снова продлена до 1 апреля 2016 года.

Продолжение франшизы не было определенным. Местные транспортные власти и консалтинговые компании предложили объединить услуги Trans-Pennine с другими франшизами для повышения эффективности железнодорожной сети. Услуга из аэропорта Манчестера в Шотландию может быть передана франшизе InterCity West Coast после электрификации линий вокруг Манчестера к 2018 году. Южный Транс-Пеннинский маршрут между Манчестером и Клитхорпс могут быть переведены в East Midlands Trains, которые обслуживают почасовую службу на Манчестере в Sheffield section.

В июне 2014 г. DfT подтвердила наличие двух отдельных франшиз на севере Англии, одна из которых предоставляет междугородние железнодорожные услуги, а вторая - местные железнодорожные услуги. В то время были внесены предложения о передаче услуг, включая Йорк в Скарборо и Донкастер в Клиторпс, в северную франшизу и передачу Ноттингем - Ливерпуль - часть услуги Норвич Ливерпуль, обслуживаемая East Midlands Trains франшизе TransPennine.

В августе 2014 года Департамент транспорта объявил, что FirstGroup, Keolis / Go-Ahead и Stagecoach были включены в окончательный список. сделать ставку на следующую франшизу. 9 декабря 2015 года FirstGroup получила право на франшизу с приобретением TransPennine Express 1 апреля 2016 года.

Services

North TransPennine

First TransPennine Экспресс 185140 приближается к Норталлертону со службой, направляющейся в аэропорт Манчестера.

В результате изменения расписания в мае 2014 года по основному маршруту между Манчестером и Лидсом курсировало пять поездов в час вместо четырех. на Линии Хаддерсфилда. Он состоял из следующих услуг:

Большинство рейсов между аэропортом Манчестера и Ньюкаслом выполнялись рано утром / поздно вечером.

Под Arriva Trains Northern услуги Ньюкасла продолжались до Сандерленда. Когда First TransPennine Express впервые приобрела франшизу, она расширила обслуживание от Манчестера до Халла до Бридлингтона, но позднее решение было отменено.

В мае 2014 года было введено почасовое сообщение между Ливерпуль-Лайм-стрит и Ньюкасл-Сентрал. Он курсировал без остановок между Ливерпулем и Манчестером Виктория и далее в Ньюкасл через Лидс, сокращая время в пути между Ливерпулем и Манчестером на 15 минут, а между Ливерпулем и Лидсом на 25 минут.

Южный Транспеннин

170303 в Манчестер-Пикадилли

Почасовая доставка из аэропорта Манчестера в Клитхорпс через Манчестер-Пикадилли, Стокпорт, Шеффилд, Донкастер и Сканторп.

TransPennine North West

TransPennine North West использовали участки Styal Line, Манчестер - Престон линия, главная линия западного побережья, линия Фернесс и ветвь Уиндермира. Эти услуги ранее обслуживались First North Western, за исключением шотландских маршрутов, которые ранее обслуживала Virgin CrossCountry из Манчестер-Пикадилли.

После изменения расписания в мае В 2014 г. выполнялись следующие рейсы:

  • 1 т / ч между аэропортом Манчестера и Северным Блэкпулом. Некоторые службы также работали в / из Барроу-ин-Фернесс и Уиндермир, которые отсоединены / подключены в Престоне. Некоторые пиковые рейсы начинаются или заканчиваются в Престоне.
  • 1 т / ч между аэропортом Манчестера и Глазго Централ или Эдинбург-Уэверли (попеременно). Большинство из этих служб используют автомобили класса 350 (некоторые службы Эдинбурга работают в составе 8 вагонов), однако ряд пиковых служб по-прежнему выполняется автомобилями класса 185 через Болтон / Уиган Северо-Западный и Болтон / Чорли.

С завершением первого этапа в рамках программы электрификации Северо-Запада, шотландские службы обслуживались с 8 декабря 2013 года вновь прибывшими электрическими блоками класса 350 и были перенаправлены на остановку в Северо-Западный Уиган после присоединения к магистральной линии Западного побережья. недалеко от Ньютон-ле-Уиллоуз. В результате большинство остановок в Болтоне и Чорли было отменено. С рядом пиковых маршрутов, которые все еще работают через Болтон / Чорли или Болтон / Уиган Северо-Западный регион.

Северный Транспеннин
Легенда
3:53Эдинбург-Уэверли (Эдинбургский трамвай Площадь Сент-Эндрю)
2 : 34Морпет
2:14Ньюкасл Tyne and Wear Metro
2:07Честер-ле-Стрит
2:00Дарем
1:47Дарлингтон
2:35Редкар Сентрал
2:21Мидлсбро
2:13Торнаби
2:02Ярм
1:37Норталлертон
1:34Тирск
2:03Скарборо
1:53Закаточный станок
1:36Малтон
1:12Йорк
1:54Халл
1:36Бро
1:30Гилбердайк
1:24Хауден
1:18Селби
1:09Южный Милфорд
1:08Гарфорт
0:48Лидс
1:04Коттингли
1:01Морли
0:47Бэтли
0:40Дьюсбери
0:46Равенсторп
0:43Мирфилд
0:38Дейтон
0:29Хаддерсфилд
0:28Слейтуэйт
0:27Марсден
0:19Гринфилд
0:17Моссли
0:13Сталибридж
0:00Манчестер Виктория Manchester Metrolink
0:02Манчестер Оксфорд Роуд
0:00Манчестер Пикадилли Manchester Metrolink
0:06Ист-Дидсбери
0:08Гатли
0:14Аэропорт Манчестера Транспортная развязка Manchester Metrolink
0:16Ньютон-ле-Уиллоуз
0:20Ли Грин
0:38Ливерпуль-Лайм-Стрит Merseyrail
Показано лучшее время. из Манчестера Пикадилли. или Манчестера Виктории.
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор
[
  • v
  • t
]Южный Транспеннин
Легенда
3:02Клитхорпс
2:49Гримсби-Таун
2:33Хабро
2:27Барнетби
2:12Сканторп
2:13Алторп
2:08Кроул
1:59Торн Саут
1:55Хэтфилд и Стейнфорт
1:50Кирк Сэндалл
1 : 45Донкастер
1:30Ротерхэм Сентрал Шеффилд Супертрам
1:21Медоухолл Шеффилд Супертрам
1:11Шеффилд Шеффилд Супертрам
1:10Дор и Тотли
0:30Стокпорт
0:14Манчестер Пикадилли Manchester Metrolink
0:10Молдет Роуд
0:07Бернадж
0:10Ист Дидсбери
0:06Гэтли
0:00Манчестер Аэропорт Транспортная развязка Manchester Metrolink
Показано лучшее время. из аэропорта Манчестера.
[
  • v
  • t
]TransPennine North West
Legend
3:26
Edinburgh Waverley
(Эдинбургский трамвай St Andrew Square )
3:20Хеймаркет Эдинбургский трамвай
3:29
Глазго Централ
(Метро Глазго Сент-Енох )
3:15Мазервелл
3:06Карстэйрс
2:27Локерби
2:06Карлайл
1:51Пенрит
2:22Уиндермир
2:16Стейвли
2:11Бернсайд
2:08Кендал
1:28Оксенхолм
2:20Барроу-ин-Фернесс
2:10Руз
2:04Далтон
1:55Улверстон
1:51Карк и Картмел
1:47Кентс Бэнк
1:42Грейндж-овер-Сэндс
1:37Арнсайд
1:33Сильвердейл
1:26Карнфорт
1:14Ланкастер
1:00Престон
0:43Уиган Северо-Западный
0:19Манчестер Оксфорд Роуд
0:16Манчестер Пикадилли Manchester Metrolink
0:00Аэропорт Манчестера Транспортная развязка Manchester Metrolink
Times показаны лучшие времена. из аэропорта Манчестера.
Показатели

Официальные показатели производительности, опубликованные Network Rail за период 7 финансового 2013/14 года, снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 87,8% (PPM ), а MAA до 12 октября 2013 года составляла 90,5%.>

Подвижной состав

First TransPennine Express унаследовал парк поездов с двумя и тремя вагонами Class 158 Express Sprinter от Arriva Trains Northern. Он также эксплуатировал Coradias класса 175 по найму у Arriva Trains Wales.

Обязательство по франшизе заключалось в замене всего автопарка, поэтому в 2005 году First TransPennine Express заказал 56 (позже сокращение на Управление стратегических железных дорог до 51) трехвагонное Desiros класса 185, первый из которых поступил в эксплуатацию в марте 2006 года.

Большинство самолетов класса 185 были доставлены в Неоново-голубая ливрея FirstGroup. Буква «i» в логотипе Keolis используется как «i» в логотипе TransPennine Express в дополнение к логотипу First «летающий f». Первые восемь экземпляров были доставлены в темно-синей окраске First, а позже были добавлены неоново-синие винилы.

350409 в Патрикрофт

Поезда класса 185 оказались популярными среди путешественников в непиковые часы, хотя эти уровни удовлетворенности снижаются для пассажиров, отправляющихся на дальние расстояния и в часы пик.

Несмотря на то, что вместимость 185-х годов выше, чем у двухмашинных 158, 185-е часто оставляют пассажиров позади из-за сильной переполненности в часы пик. Транспорт для Большого Манчестера заявил в 2007 году, что прогнозируемое количество пассажиров, вероятно, будет означать, что 100–125 К 2014 году потребуется 8-вагонное оборудование для миль / ч (161–201 км / ч).

185103 на Восточном перекрестке Кастлтон

Планировалось, что все услуги будут осуществляться с новым классом 185 Desiros. Однако ограничения по весу на линии от Миклфилда до Халла ограничивают Класс 185 до 65–75 миль в час (105–121 км / ч). Чтобы решить эту проблему и создать дополнительную пропускную способность, First TransPennine Express с конца 2006 года арендовала восемь автомобилей класса 170 Turbostars, которые были излишками для требований South West Trains, а в ноябре 2007 года девятый автомобиль был переведен из Центральные поезда. Class 185 Desiros работают по сети, Class 170 Turbostars - от Манчестера до Клитхорпса, Халла и Йорка.

С мая 2014 года рейсы между Манчестером и Шотландией обслуживаются электрическими разветвителями класса 350/4 . Это позволило перевести дизельные поезда, которые в настоящее время используются на маршрутах из Манчестера в Шотландию, на другие службы TransPennine Express. Маршрут из аэропорта Манчестера в Блэкпул также будет электрифицирован, что позволит каскадно передавать дизельные поезда на другие службы TransPennine Express. Однако это будет после окончания действующей франшизы TransPennine Express.

В феврале 2012 года Департамент транспорта объявил, что после электрификации 10 электромобилей с четырьмя автомобилями класса 350 Desiros было приказано осуществлять перевозки из Манчестера в Шотландию через Уиган. Было подтверждено, что весь существующий подвижной состав останется за франшизой для увеличения пропускной способности.

Однако в марте 2014 года было объявлено, что девять автомобилей класса 170 Turbostars перейдут на Chiltern Railways. Член парламента Стивен Хаммонд сообщил 12 марта 2014 года, что все самолеты класса 170/3 останутся с First TransPennine Express до изменения расписания в мае 2015 года.

В январе 2015 года было подтверждено, что Чилтерн возьмет пять автомобилей класса 170 с мая 2015 года, а остальные четыре - с февраля 2016 года. Первый TransPennine нанял Super Sprinters класса 156 (которые изначально предназначались для использования в качестве дополнительной мощности на рейсах Северной железной дороги) у компании Northern Rail для работы в парами на маршруте аэропорт Манчестер-Блэкпул-Север, перед переходом этого маршрута (вместе с услугами в Барроу-ин-Фернесс и Уиндермир) в новую северную франшизу в апреле 2016 года.

Флот в конце франшизы

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьЧислоУправляемые маршрутыПостроенные
миль / чкм / ч
Дизельные двигатели
156 Super Sprinter Престон - Северный 156421 + 156429 в аренду FTPE.JPG DMU 751206Аэропорт Манчестера - Северный Блэкпул1987– 89
185 Дезиро Железнодорожная станция Скарборо MMB 20 185117.jpg 10016051Северный Транспеннин и Южный Транспеннин2005–06
170/3 Turbostar Станция Манчестер Пикадилли MMB 54 170303 185101.jpg 4Манчестер Пикадилли – Клитхорпс / Халл / Йорк2000
Электрические блоки
350/4 Desiro Ланкастер - FTPE 350404 прибывает из Эдинбурга.JPG EMU 11018010TransPennine North West2013–14

Управляемые станции

First TransPennine Express управляла следующими 30 станциями, многие из которых были переданы новому франчайзинговому оператору TransPennine Express :

Ссылки
Внешние ссылки
Предшественник. Arriva Trains Northern. Региональные железные дороги Северо-Восточная франшизаОператор франшизы TransPennine Express . 2004 –2016Преемник. TransPennine Express. (эксплуатируется исключительно FirstGroup )
Предшествовал. First North Western. North West Regional Railways франшиза
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:55:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте