Althorpe | |
---|---|
Вход на станцию | |
Местоположение | Althorpe, Северный Линкольншир. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 35′08 ″ с.ш., 0 ° 43′59 ″ з.д. / 53,58557 ° с.ш., 0,73300 ° з.д. / 53,58557 ; -0,73300 Координаты : 53 ° 35'08 ″ N 0 ° 43'59 ″ W / 53,58557 ° N 0,73300 ° W / 53,58557; -0.73300 |
Ссылка на сеть | SE839106 |
Управляется | Northern |
Платформами | 2 |
Другая информация | |
Код станции | ALP |
Классификация | Категория DfT F2 |
История | |
Исходная компания | Великая Центральная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 октября 1866 г. | Открытие станции |
21 мая 1916 г. | Вокзал переброшен |
Пассажиры | |
2014/15 | 10 086 |
2015/16 | 11 894 |
2016/17 | 10 702 |
2017 / 18 | 9818 |
2018/19 | 7978 |
Железнодорожная станция Althorpe обслуживает деревню в Althorpe в Северном Линкольншире, Англия. Станция также находится очень близко к деревням Кидби и Ганнесс.
. Остановка службы от Шеффилд до Сканторп. на станции. Некоторые услуги по остановке заканчиваются в Донкастер, но в течение дня другие продолжают до Шеффилд и Линкольн Сентрал.
. Большинство услуг предоставляет Северный, который управлять станцией. На этой станции также звонят временные службы TransPennine Express.
Станция не укомплектована персоналом и имеет очень ограниченные возможности. На каждой платформе есть убежище с телефоном и точкой помощи для связи со Службой поддержки клиентов и Британской транспортной полицией на платформе 1 (в восточном направлении); Информация о движении поездов также представлена плакатами с расписанием на каждой стороне. На платформу 2 (в западном направлении) можно попасть только по пешеходному мосту с 50 ступенями.
Станция находится на западном берегу реки Трент, к западу от совмещенной дороги и дороги. Мост короля Георга V, который был подъемным мостом до конца 1950-х годов.
Первая станция Althorpe, открытая Железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира была на исходной линии над Трентом и заменила конечную станцию Кидби на железной дороге Южного Йоркшира, которая стала называться Кидби Гудз. Эта станция первоначально была известна как Кидби и Олторп .
Когда линия была снова перенесена на новую трассу, чтобы пересечь реку по нынешнему мосту «Король Георг V», была открыта новая станция, которая все еще используется. Он заменил две более ранние станции, Althorpe и Gunness Burringham, которые находились на расстоянии около полумили друг от друга.
Станция, которая теперь носит это имя, стала частью Лондонской и Северо-Восточной железных дорог во время группировки в 1923 году. Затем станция перешла в восточный регион британских железных дорог по национализации в 1948 году.
Когда Секторизация была введена в 1980-х годах, станция обслуживалась региональными железными дорогами до приватизации британских железных дорог.
Службы здесь звонили примерно с 06:00. и с 23:15 с понедельника по пятницу и с 06:00 до 22:15 в субботу с почасовой частотой в каждую сторону.
TransPennine Express обслуживает станцию с однократным ежедневным обслуживанием в каждом направлении. Служба в западном направлении отправляется в аэропорт Манчестера рано утром, а служба возврата в восточном направлении - в Клитхорпс поздним вечером.
На этой станции нет вызова службы. Воскресенье.
В феврале 2013 года линия к северо-востоку от станции Хэтфилд и Стейнфорт в направлении Торна была заблокирована оползнем угольной шахты Хэтфилда, и все услуги на этом участке были остановлены. Линия вновь открылась в июле 2013 года.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Crowle | Северный Южная Хамберсайд Основная линия только с понедельника по субботу | Сканторп |