Далтон ![]() | |
---|---|
![]() | |
Местоположение | Далтон-ин-Фернесс, Барроу-в-Фернессе. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 09'14 ″ с.ш., 3 ° 10'44 ″ з.д. / 54,154 ° с.ш., 3,179 ° з.д. / 54,154; -3,179 Координаты : 54 ° 09'14 ″ N 3 ° 10′44 ″ W / 54,154 ° N 3,179 ° W / 54,154; -3.179 |
Ссылка на сеть | SD231737 |
Управляется | Northern |
Платформами | 2 |
Другая информация | |
Код станции | DLT |
Классификация | Категория DfT F2 |
История | |
Исходная компания | Железная дорога Фернесс |
Предварительная группировка | Железная дорога Фернесс |
Пост-группировка | Железная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии |
Ключевые даты | |
24 августа 1846 г. (1846-08-24) | Станция открыта |
Пассажиры | |
2014/15 | ![]() |
2015/16 | ![]() |
2016/17 | ![]() |
2017/18 | ![]() |
2018/19 | ![]() |
[
|
---|
Легенда |
Бутл, Брейстоунс, Дригг, Флимби,. Грин-роуд, Киркби-ин -Furness,. Nethertown, Parton и Silecroft. - остановки по запросу. |
Железнодорожная станция Далтона - это железнодорожная станция, который обслуживает город Далтон-ин-Фернесс в Камбрии, Англия. Она расположена на Линии Фернесс от Барроу-ин-Фернесс до Ланкастер.
Станция принадлежит Network Rail и эксплуатируется Северный, оказывающий все услуги пассажирского поезда.
Строительство Железная дорога Фернесс была утверждена в мае 1844 года. Она открывалась поэтапно: линия между Далтоном и Барроу использовалась (на неофициальной основе) к 3 июня 1846 года, как и линия между Салтхаус-Джанкшен. и Пиль. Линия между Далтоном и Киркби была открыта 12 августа 1846 года, когда были официально открыты предыдущие участки. Станция Далтон была открыта для пассажиров 24 августа 1846 года. Расширение на восток от Далтона до Улверстона было разрешено 27 июля 1846 года; она не открывалась до апреля 1854 года.
Когда-то на станции было три платформы, но сегодня используются только две. Заброшенный находится рядом с платформой, ведущей к кургану, и отделен деревянным забором. Район сейчас сильно зарос и недоступен для посещения.
Станцией управляет Северный. Он не укомплектован персоналом, на южной стороне есть билетный автомат, работающий только по карточкам - пассажиры должны получить уведомление об оплате наличными в поезде. На каждой платформе имеются цифровые знаки и плакаты с расписанием движения поездов. Здания вокзала больше не используются для железных дорог, хотя навесы расположены с каждой стороны. Доступ к платформам осуществляется либо по ступеням от надземного моста на южном конце, либо по тропинкам от соседних дорог общего пользования (последние не имеют ступенек).
Он обслуживается примерно каждый час (пн-сб) до Ланкастер через Улверстон и Барроу-ин-Фернесс. Большинство поездов следуют в Престон и аэропорт Манчестера в южном направлении, а некоторые продолжают в Карлайл через Миллом в северном направлении. По воскресеньям также есть почасовые рейсы в каждую сторону, с несколькими поездами через Карлайл и из Карлайла после изменения расписания летом 2018 года
Грузовые поезда для побережья Камбрии. Линия (в первую очередь, трафик Nuclear Reprocessing ) оставьте линию примерно в километре к западу от Далтона и возьмите прямую линию на север до Аскам. Этот маршрут (оригинальная линия 1846 года от Киркби-ин-Фернесс до Далтона) избегает необходимости проходить через станцию Барроу.
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Далтон. |
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Roose | Northern Trains Furness Line | Ulverston | ||
Roose | Северные поезда. Барроу-ин-Фернесс - Аэропорт Манчестера. (ограниченное обслуживание) | Улверстон | ||
Исторические железные дороги | ||||
Фернесс-Эбби. Линия открыта, станция закрыто | Furness Railway | Lindal. Линия открыта, станция закрыта |
.