Железнодорожная станция Ланкастера

редактировать
Железнодорожная станция в Ланкашире, Англия

Ланкастер National Rail
2015 г. на вокзале Ланкастер - главное здание.JPG
МестоположениеЛанкастер, Город Ланкастер. Соединенное Королевство
Координаты54 ° 02′53 ″ N 2 ° 48′25 ″ W / 54,048 ° N 2,807 ° W / 54,048; -2.807 Координаты : 54 ° 02′53 ″ N 2 ° 48′25 ″ W / 54,048 ° N 2,807 ° W / 54,048; -2.807
Ссылка на сеть SD472617
УправляетсяAvanti West Coast
Платформы5
Другая информация
Код станцииLAN
КлассификацияКатегория DfT B
История
Исходная компанияLancaster and Carlisle Railway
Предварительная группировкаЛондонская и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
22 сентября 1846 г.Открыт как Замок Ланкастер
1902Реконструирован
5 мая 1969 г.Переименован в Ланкастер
Пассажиры
2014/15Увеличить 2,004 миллиона
2015/16Увеличить 2,034 миллиона
2016/17Увеличить 2,147 миллиона
2017/18Уменьшить 2,143 миллиона
2018/19Уменьшить 2,123 миллиона

Железнодорожная станция Ланкастера (ранее известная как Железнодорожная станция Замка Ланкастера ) - это железнодорожная станция, которая обслуживает город Ланкастер в Ланкашире, Англия. Это одна из главных станций на главной линии западного побережья. Он расположен на расстоянии 20 миль 78 цепей (33,76 км) от Престона и является нулевой точкой для миль вперед до Карлайл.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Услуги
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Пристройка 1852 года включает рельефную резьбу пальто оружия Ланкастера.

Первоначально известная как «Замковая станция Ланкастера», чтобы отличать ее от первой Ланкастерской станции (1840–1849), Ланкастерская станция была официально открыта 21 сентября 1846 г. Первая общественная служба пришла на станцию ​​17 декабря того же года. Станция была построена как южная конечная остановка Ланкастер-энд-Карлайлской железной дороги после первоначального запланированного маршрута этой линии, которая должна была следовать по Ланкастерскому каналу и пересекать реку Лун. от Ladies Walk до Skerton - был заменен на более дешевый маршрут к западу от города.

Станция была реконструирована в 1900–1906 годах, когда были добавлены дополнительные линии и платформы, а также построены новые здания станции. Новые здания были стилизованы под елизаветинскую эпоху с намерением повторить зубчатые стены близлежащего Ланкастерского замка. Платформы 5 и 6 (на восточной стороне станции) были электрифицированы в 1908 году для обслуживания ныне закрытого маршрута Мидлендской железной дороги до Моркамба и Хейшема. Эта линия закрылась в январе 1966 года, и воздушное оборудование было снято.

Схема расположения путей в районе станции была рационализирована в 1973 году, когда управление сигнализацией было передано новому блоку Preston Power Signal Box. Это включало удаление гусеницы с платформы 6, хотя до этого эта платформа не использовалась регулярно. Главная линия Западного побережья, проходящая через Ланкастер, была электрифицирована в 1974 году, и 7 мая 1974 года на станции возобновились регулярные электрические пассажирские перевозки.

Описание

Главное здание, построенное в 1846 году. автор Уильям Тайт был расположен на западной стороне линии в стиле Тюдоровское Возрождение с использованием грубо квадратного песчаника. Это двухэтажное здание было расширено на юг в 1852 году в аналогичном стиле, хотя эта часть завершалась трехэтажной башней. Новый вход был построен в 1900 году на восточной стороне линии на уровне пешеходного моста; это ближе к городу, и здесь находится оставшаяся касса.

Касса открыта в течение всей недели, закрывается только поздно вечером (билетные автоматы также доступны). Предлагается полный спектр услуг, включая газетные киоски, а также буфет, залы ожидания и туалеты с обеих сторон, а также лифты между пешеходным мостом и платформами. Таким образом, станция полностью доступна для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Вход через оригинальное здание остается открытым. Это открывает платформу Platform 3, которая в основном используется северными службами. Две платформы залива к северу от этого используются для остановки поездов от различных ответвлений до порта Хейшем, Барроу-ин-Фернесс и береговой линии Камбрии, Моркамб, Уиндермир и Лидс.

Две сквозные линии без платформ отделяют эти три платформы от остальной части станции; они используются круглосуточными пассажирскими службами и грузовыми поездами. За ней расположена платформа 4, которая является основной платформой для поездов, идущих на юг, но, как и платформа 3, ее можно использовать для поездов, следующих в обоих направлениях. Это островная платформа со второй стороной, Платформа 5, которая может использоваться поездами как на север, так и на юг, или для конечных служб. Все платформы сигнализируются о прибытии и отправлении в любом направлении. Напротив платформы 5 находятся остатки платформы 6, которая не имеет рельсового пути и не используется в течение многих лет.

Услуги
Служба Virgin в Лондон, прибытие на платформу 4

Ланкастер обслуживается несколькими операторами поездов.

Avanti West Coast управляет экспресс-поездами из London Euston в Edinburgh Waverley и Glasgow Central, используя Class 390 Pendolinos, и Супер Вояджеры класса 221. Рано утром или поздно вечером отправления в / из Эдинбург / Глазго Сентрал или Карлайл или Ланкастер начинаются или заканчиваются в Бирмингем Нью-Стрит и пик услуги до и от Лондон Юстон заканчиваются и начинаются в Ланкастере или Карлайл. Некоторые службы в / из Крю также завершаются / запускаются в Ланкастере. Эти службы обычно используют платформы 3 и 4.

A First TransPennine Express Class 350, на платформе 4, ожидая путешествия на юг

TransPennine Express управляет региональными экспресс-службами из Аэропорт Манчестера, Ливерпуль-Лайм-стрит и Престон в Эдинбург и Глазго-Сентрал по главной линии Западного побережья по Класс 397 EMU. Эти службы также используют платформы 3 и 4.

Northern обслуживает местные и региональные службы по маршруту Furness Line - Barrow-in-Furness, а затем по Carlisle через Береговую линию Камбрии, в Уиндермир через Оксенхолм и Ветвь Уиндермира (с момента перехода на франшизу в апреле 2016 года), ветка Моркамб - Моркам и Хейшем и Лидс - Моркамб, линия - Скиптон и Лидс. Эти сервисы работают с использованием DMU классов 142, 150, 153, 156 и 195s. Через сервисы используются те же платформы, что и для поездов Avanti West Coast и TransPennine Express, а те, которые отправляются и заканчиваются здесь, в основном используют платформы 1, 2 и 5. Один Северные поезда обслуживание в день отправляется в Моркам через Карнфорт (который позже также формирует более позднюю ежедневную службу в порт Хейшем ) - для связи с дневным парком острова Мэн. Служба Дугласу (с поездами с ядерными колбами, являющимися основным пользователем филиала Хейшема).

.

[
  • v
  • t
]Моркам,. Ланкастер и порт Хейшем
Легенда
Основная линия Западного побережья
север
Бэр-Лейн
Моркамб
Порт Хейшем паромно-водная развязка
Ланкастер
Западное побережье Main Line
юг
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Пенрит Норт Лейкс Аванти Западное побережье Главная линия Западного побережья Престон
Озерный край Оксенхолма
Пенрит-Норт-Лейкс Транспеннинский экспресс Транспеннин-Северо-Запад. Эдинбург / Центральная Глазго - Аэропорт Манчестера
Оксенхолм-Лейк-Дистрикт
Карлайл TransPennine Express TransPennine North West. Glasgow Central - Liverpool Lime Street
Penrith North Lakes
Оксенхолм-Лейк-Дистрикт
Карнфорт Северный Поезда Линия Фернесс. Карлайл / Барроу-ин-Фернесс - ЛанкастерКонечная остановка
Северные поезда Лидс до линии Моркамб Бэр-лейн
Конечная остановкаСеверные поезда Ветвь Моркамба
Карнфорт Северные поезда. Бар ряд-ин-Фернесс - аэропорт Манчестера Престон
Оксенхолм-Лейк-Дистрикт Северные поезда. Уиндермир - аэропорт Манчестера

.

Исторические железные дороги
Хест Бэнк Фернесс Рэйлэй Терминус
Хест Бэнк Лондон и Северо-Западная железная дорога. Ланкастер энд Карлайл Рэйвл Галгейт
Заброшенные железные дороги
Ланкастер Грин Эйр Мидленд Железная дорога. "Маленькая" Северо-Западная железная дорога Конечная остановка
Эштон-Холл Лондон и Северо-Западная железная дорога. Ветвь Глассон-Док Конечная остановка
См. Также
  • icon Ланкаширский портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Ланкастера.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:38:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте