Железнодорожная станция Appleby

редактировать
Железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Эпплби National Rail
Станция Appleby-in Westmorland - geograph.org.uk - 1136277.jpg
МестоположениеЭпплби-ин-Вестморленд, Иден. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть NY686206
УправляетсяNorthern
Platforms2
Другая информация
Код станцииAPP
КлассификацияКатегория DfT E
Ключевые даты
1 мая 1876 г.Станция открывается как Appleby
1 сентября 1952 г.Переименована в Appleby West
6 мая 1968 г.Appleby переименован
Пассажиры
2014/15Уменьшить 57 078
InterchangeУвеличить 3
2015/16Уменьшить 53036
InterchangeУменьшить 2
2016/17Увеличить 61 446
InterchangeУвеличить 22,490
2017/18Уменьшить 60,254
2018/19Уменьшить 57,526
Зарегистрированное здание - уровень II
ХарактеристикаСтанция Эпплби, главное здание
Дези gnated14 мая 1990 г.
Справочный номер1311476

железнодорожная станция Эпплби входит в список класса II железнодорожная станция который обслуживает город Эпплби-ин-Уэстморленд в Камбрии, Англии. Станция принадлежит Network Rail и управляется Northern, которая предоставляет все услуги пассажирских поездов. Станция расположена в 30 ⁄ 2 миль (49,1 км) к юго-востоку от Карлайл на линии Сетл-Карлайл.

. Ранее станция называлась Appleby West старая станция Восток Эпплби находилась поблизости на железной дороге Долины Иден. Здания Appleby East до сих пор сохранились.

Известный железнодорожный фотограф и энтузиаст Бишоп Эрик Трейси скончался на железнодорожной станции Эпплби 13 мая 1978 года после сердечного приступа, ожидая фотографирования Evening Star, который должен был пройти через станцию ​​в железнодорожном туре. Мемориальная доска, расположенная на нижней платформе, отмечает это место.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Специальные предложения Steam
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Станция была спроектирована архитектором компании Midland Railway, архитектором Джоном Холлоуэем Сандерсом. Открытая Мидлендской железной дорогой одновременно с самой линией в мае 1876 года, она стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог во время Группировки 1923. Затем станция перешла к Лондонскому региону Мидленд Британских железных дорог по национализации в 1948 году. Это была одна из двух станций на линии Сеттл-Карлайл, которые оставались открытыми (Сеттл был другой) после того, как в мае 1970 года остановились местные поезда.

1903 Железнодорожная клиринговая палата Схема соединений, показывающая (справа) железные дороги в окрестностях Эпплби. Текущая станция обозначена как MIDLAND STA.

Когда в 1980-х годах была введена секторизация, станция обслуживалась региональными железными дорогами до приватизации British Rail.

Пост в Эпплби

Линия, проходящая через станцию, часто используется в качестве альтернативного маршрута для главной линии Западного побережья как для пассажирских, так и для грузовых поездов. Милипост перед национализацией на южной платформе отмечает местоположение станции в 277 ⁄ 4 милях от Лондона (Сент-Панкрас) по маршруту Мидлендской железной дороги через Лестер, Дерби, Шеффилд и Лидс.

Помещения

Главное кирпичное здание вокзала с кассой и залом ожидания расположено на платформе, идущей на север. Это оригинальное здание 1876 года. Небольшой зал ожидания, также построенный из кирпича, тоже постройки 1876 года, расположен на южной платформе. Между двумя платформами соединяет старинный пешеходный мост из кованой решетки. Доступ к обоим направлениям также возможен без ступенек (через мост под мостом и съезды на платформу, идущую на юг, прямо от входа на станцию ​​для путешественников, идущих на север). Касса работает 9 часов, шесть дней в неделю (не по воскресеньям) - билеты можно приобрести в автомате по продаже билетов, когда офис закрыт. Расписание движения поездов можно узнать по телефону и с помощью плакатов с расписанием, с цифровыми информационными экранами также вводятся в эксплуатацию здесь (и на других станциях на линии).

К северу находятся несколько инженерных подъездных путей (которые когда-то связывали ветку долины Иден с Варкопом, Киркби Стивеном Истом и Замком Барнард ) и активная сигнальная коробка (которая была отремонтирована и отремонтирована осенью 2019 года для устранения проблем с гнилыми бревнами и коробчатыми фундаментами).

Главное здание вокзала внесено в список II степени; Зал ожидания на платформе, идущей на север, и пешеходный мост станции указаны отдельно для Уровня II. Пешеходный мост был перенесен в Эпплби-Уэст со станции Мэнсфилд в 1901 году.

Услуги
[
  • v
]Маршрут 7:. Линия Бентама и. Линия Сеттла и Карлайла
Легенда
Карлайл
Арматуэйт
Лэзонби и Киркосвальд
Лангватби
Эпплби
Киркби Стивен
Гарсдейл
Дент
Рибблхед
Хортон-ин-Рибблсдейл
Сеттл
Хейшем Порт паромная / водная развязка
Моркам
Бэр-лейн
Ланкастер
Карнфорт
Веннингтон
Бентам
Клэпхэм
Гигглсвик
Лонг Престон
Хеллифилд
Гаргрейв
Скиптон
Кейли Наследие железная дорога
Бингли
Шипли
Лидс

Обычно каждые два часа ежедневно на север в Карлайл и на юг в Лидс - восемь в каждую сторону. всего с момента изменения расписания в мае 2018 года, небольшое улучшение прежнего расписания: семь поездов северного и шести южного направления в будние дни, плюс дополнительный ранний отъезд SX только в Киркби-Стивен и дополнительный утренний выезд в Лидс по субботам, который применялся до Май 2011 г..

Шесть служб в каждую сторону с вызовом по воскресеньям (в том числе один рейс в и из Ноттингем, введенный при изменении расписания в декабре 2012 года, второй из Ноттингема и возвращение в Шеффилд был добавлен в декабре 2018 года, но отозван в мае 2019 года) - плюс дополнительный поезд летом - служба DalesRail в / из Престон и Блэкпул Север.

перестала работать с 28 января 2016 года, из-за оползня в Эден-Бровс (к северу от Арматуэйта ), который дестабилизировал насыпь на восточной стороне железной дороги, где он проходит через Эдемское ущелье. Было введено в действие экстренное расписание: поезда с юга заканчивались или начинались в Эпплби, а автобусы курсировали между Эпплби и Карлайлом. С 27 июня 2016 года некоторые железнодорожные перевозки были восстановлены дальше на север, в Арматуэйт, с автобусным сообщением до и от Карлайл, Пенрит, Эпплби и Арматуэйт, продолжая дополнять поезд. Ремонтные работы должны были продолжаться до конца марта 2017 года. Они были завершены в соответствии с графиком, и 31 марта 2017 года линия вновь открылась до Карлайла.

Steam Specials

Есть резервуар для воды с водяным краном на южном конце платформы 2, который используется для снабжения паровозов, которые останавливаются с поездами, идущими на юг, во время специальных экскурсий по линиям Сеттл и Карлайл.

См. Также
  • icon портал Cumbria
Примечания
Ссылки
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Эпплби (Камбрия).
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Kirkby Stephen Northern. Settle-Carlisle Line Langwathby
Исторические железные дороги
Ormside Midland Railway. Settle-Carlisle Railway Long Marton

Координаты : 54 ° 34′48 ″ N 2 ° 29′13 ″ W / 54,580 ° N 2,487 ° Вт / 54,580; -2,487

Последняя правка сделана 2021-06-11 22:25:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте