Эпплби | |
---|---|
Местоположение | Эпплби-ин-Вестморленд, Иден. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | NY686206 |
Управляется | Northern |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | APP |
Классификация | Категория DfT E |
Ключевые даты | |
1 мая 1876 г. | Станция открывается как Appleby |
1 сентября 1952 г. | Переименована в Appleby West |
6 мая 1968 г. | Appleby переименован |
Пассажиры | |
2014/15 | 57 078 |
Interchange | 3 |
2015/16 | 53036 |
Interchange | 2 |
2016/17 | 61 446 |
Interchange | 22,490 |
2017/18 | 60,254 |
2018/19 | 57,526 |
Зарегистрированное здание - уровень II | |
Характеристика | Станция Эпплби, главное здание |
Дези gnated | 14 мая 1990 г. |
Справочный номер | 1311476 |
железнодорожная станция Эпплби входит в список класса II железнодорожная станция который обслуживает город Эпплби-ин-Уэстморленд в Камбрии, Англии. Станция принадлежит Network Rail и управляется Northern, которая предоставляет все услуги пассажирских поездов. Станция расположена в 30 ⁄ 2 миль (49,1 км) к юго-востоку от Карлайл на линии Сетл-Карлайл.
. Ранее станция называлась Appleby West старая станция Восток Эпплби находилась поблизости на железной дороге Долины Иден. Здания Appleby East до сих пор сохранились.
Известный железнодорожный фотограф и энтузиаст Бишоп Эрик Трейси скончался на железнодорожной станции Эпплби 13 мая 1978 года после сердечного приступа, ожидая фотографирования Evening Star, который должен был пройти через станцию в железнодорожном туре. Мемориальная доска, расположенная на нижней платформе, отмечает это место.
Станция была спроектирована архитектором компании Midland Railway, архитектором Джоном Холлоуэем Сандерсом. Открытая Мидлендской железной дорогой одновременно с самой линией в мае 1876 года, она стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог во время Группировки 1923. Затем станция перешла к Лондонскому региону Мидленд Британских железных дорог по национализации в 1948 году. Это была одна из двух станций на линии Сеттл-Карлайл, которые оставались открытыми (Сеттл был другой) после того, как в мае 1970 года остановились местные поезда.
1903 Железнодорожная клиринговая палата Схема соединений, показывающая (справа) железные дороги в окрестностях Эпплби. Текущая станция обозначена как MIDLAND STA.Когда в 1980-х годах была введена секторизация, станция обслуживалась региональными железными дорогами до приватизации British Rail.
Пост в ЭпплбиЛиния, проходящая через станцию, часто используется в качестве альтернативного маршрута для главной линии Западного побережья как для пассажирских, так и для грузовых поездов. Милипост перед национализацией на южной платформе отмечает местоположение станции в 277 ⁄ 4 милях от Лондона (Сент-Панкрас) по маршруту Мидлендской железной дороги через Лестер, Дерби, Шеффилд и Лидс.
Главное кирпичное здание вокзала с кассой и залом ожидания расположено на платформе, идущей на север. Это оригинальное здание 1876 года. Небольшой зал ожидания, также построенный из кирпича, тоже постройки 1876 года, расположен на южной платформе. Между двумя платформами соединяет старинный пешеходный мост из кованой решетки. Доступ к обоим направлениям также возможен без ступенек (через мост под мостом и съезды на платформу, идущую на юг, прямо от входа на станцию для путешественников, идущих на север). Касса работает 9 часов, шесть дней в неделю (не по воскресеньям) - билеты можно приобрести в автомате по продаже билетов, когда офис закрыт. Расписание движения поездов можно узнать по телефону и с помощью плакатов с расписанием, с цифровыми информационными экранами также вводятся в эксплуатацию здесь (и на других станциях на линии).
К северу находятся несколько инженерных подъездных путей (которые когда-то связывали ветку долины Иден с Варкопом, Киркби Стивеном Истом и Замком Барнард ) и активная сигнальная коробка (которая была отремонтирована и отремонтирована осенью 2019 года для устранения проблем с гнилыми бревнами и коробчатыми фундаментами).
Главное здание вокзала внесено в список II степени; Зал ожидания на платформе, идущей на север, и пешеходный мост станции указаны отдельно для Уровня II. Пешеходный мост был перенесен в Эпплби-Уэст со станции Мэнсфилд в 1901 году.
[
|
---|
Легенда |
Обычно каждые два часа ежедневно на север в Карлайл и на юг в Лидс - восемь в каждую сторону. всего с момента изменения расписания в мае 2018 года, небольшое улучшение прежнего расписания: семь поездов северного и шести южного направления в будние дни, плюс дополнительный ранний отъезд SX только в Киркби-Стивен и дополнительный утренний выезд в Лидс по субботам, который применялся до Май 2011 г..
Шесть служб в каждую сторону с вызовом по воскресеньям (в том числе один рейс в и из Ноттингем, введенный при изменении расписания в декабре 2012 года, второй из Ноттингема и возвращение в Шеффилд был добавлен в декабре 2018 года, но отозван в мае 2019 года) - плюс дополнительный поезд летом - служба DalesRail в / из Престон и Блэкпул Север.
перестала работать с 28 января 2016 года, из-за оползня в Эден-Бровс (к северу от Арматуэйта ), который дестабилизировал насыпь на восточной стороне железной дороги, где он проходит через Эдемское ущелье. Было введено в действие экстренное расписание: поезда с юга заканчивались или начинались в Эпплби, а автобусы курсировали между Эпплби и Карлайлом. С 27 июня 2016 года некоторые железнодорожные перевозки были восстановлены дальше на север, в Арматуэйт, с автобусным сообщением до и от Карлайл, Пенрит, Эпплби и Арматуэйт, продолжая дополнять поезд. Ремонтные работы должны были продолжаться до конца марта 2017 года. Они были завершены в соответствии с графиком, и 31 марта 2017 года линия вновь открылась до Карлайла.
Есть резервуар для воды с водяным краном на южном конце платформы 2, который используется для снабжения паровозов, которые останавливаются с поездами, идущими на юг, во время специальных экскурсий по линиям Сеттл и Карлайл.
Кран для полива стоял в конце платформы 2 в ожидании полива следующей паровой машины.
6201 Принцесса Елизавета в Эпплби собирается остановиться, чтобы набрать воду.
46233 Герцогиня Сазерленд припарковалась напротив резервуара с водой и подъемного крана во время поездки на юг.
45596 Багамы остановились на платформе, принимающей воду во время работы по маршруту «Багамский ренессанс II» на север в Карлайл 16 февраля 2019 года.
46115 Шотландский гвардеец набирает воду из крана во время работы в южном направлении «Winter Cumbrian Mountain Express» 8 февраля 2020 года.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Эпплби (Камбрия). |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Kirkby Stephen | Northern. Settle-Carlisle Line | Langwathby | ||
Исторические железные дороги | ||||
Ormside | Midland Railway. Settle-Carlisle Railway | Long Marton |
Координаты : 54 ° 34′48 ″ N 2 ° 29′13 ″ W / 54,580 ° N 2,487 ° Вт / 54,580; -2,487