Железнодорожная станция Скиптона

редактировать
Железнодорожная станция в Северном Йоркшире, Англия

Скиптон National Rail
вокзал Скиптон. jpg
МестоположениеСкиптон, Крейвен. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 57′31 ″ с.ш., 2 ° 01′35 ″ з.д. / 53,9586 ° с.ш., 2,0264 ° з.д. / 53,9586; -2,0264 Координаты : 53 ° 57′31 ″ N 2 ° 01′35 ″ W / 53,9586 ° N 2,0264 ° W / 53,9586; -2,0264
Ссылка на сеть SD983513
ПринадлежитNetwork Rail
УправляетсяNorthern Trains
Transit AuthorityЗападный Йоркшир (метро)
Платформы4
Другая информация
Код станцииSKI
Тарифная зона7
КлассификацияКатегория DfT D
История
Исходная компанияLeeds and Bradford Extension Railway
Предварительная группировкаЖелезная дорога Мидленда
ПостгруппировкаЖелезная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии
Ключевые даты
1847 годОткрытие
1876 годПеремещено
1888Платформы Илкли добавлены
1965Платформы Илкли закрыты
Пассажиры
2014/15Увеличить 1,106 миллиона
2015/16Уменьшить 1,091 миллиона
2016/17Увеличить 1,138 миллиона
2017/18Увеличить 1,206 миллиона
2018/19Увеличить 1,217 миллиона
Зарегистрированное здание - уровень II
ХарактеристикаЖелезнодорожный вокзал Скиптона
Назначен4 апреля 1991 г.
Регистрационный номер1249186
Thames-Clyde Express в 1961 г.

Скиптон железнодорожная станция занесена в список II степени, которая обслуживает город Скиптон в Северном Йоркшире, Англия на линии Эрдельтерэйл, что дает Скиптон доступ к таким направлениям, как Лидс, Брэдфорд, Карлайл, Ланкастер и Моркамб. Станция управляется Северными поездами и расположена в 27 милях (43 км) к северо-западу от Лидса.

. На станции четыре платформы. Он укомплектован неполный рабочий день, а билетная касса доступна в большинстве случаев (вместе с автоматами по продаже билетов). Действуют билетные барьеры, и в декабре 2017 года на маршрутах Airedale Line была введена схема штрафных тарифов. Доступ на все платформы без ступенек осуществляется от входа на станцию ​​(платформы 3 и 4 через метро). Skipton входит в систему Dales Railcard. Доступны три зала ожидания, тележки для багажа, небольшое кафе, туалеты, почтовый ящик и телефон-автомат. Рядом со станцией находится стоянка такси , поблизости останавливаются автобусы, а на автостоянке есть места на 100 машин. Станция расположена на Бротон-роуд.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Руководители станций
  • 2 Услуги
  • 3 Будущее
    • 3.1 Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние links
История

Скиптон, являясь «воротами в Йоркшир-Дейлс », исторически имел большие объемы туристического трафика. Железнодорожная станция Илкли служит альтернативой этой функции, находясь на южном конце Дейлс-Уэй.

. Первоначальная станция была открыта 7 сентября 1847 года Лидс энд Брэдфордская железная дорога., как временное окончание своей линии от Брэдфорд. Линия была продлена до Колн годом позже, 2 октября 1848 года.

Первоначально пассажиры должны были выходить из поезда в Скиптоне, чтобы отправиться в деревни Уорфедейл на карета, запряженная лошадьми. Вокруг вокзала по-прежнему сосредоточено более 20 отелей, в том числе исторический отель Herriots (бывший отель Midland).

В следующем году "маленькая" Северо-Западная железная дорога открыла линию от Скиптона до Инглтона 30 июля 1849 г. (который в конечном итоге был расширен до Ланкастера и Моркамба в 1850 г.)

30 апреля 1876 г., Скиптон Станция была перенесена на четверть мили к северо-западу от своего первоначального местоположения. К этому времени и Лидс, и Брэдфорд, и Северо-Западные железные дороги были поглощены Мидлендской железной дорогой. Новая станция совпала с открытием линии Сеттл-Карлайл в Мидленде, что сделало Скиптон станцией на главной линии Лондон-Сент-Панкрас - Глазго. Новая станция имела четыре платформы и стоила более 15 000 фунтов стерлингов по сравнению с первоначальной стоимостью 2300 фунтов стерлингов. Платформа 1 представляла собой платформу залива в конце Брэдфорда, рядом со зданием вокзала вместе со сквозной платформой 2, в то время как платформы 3 и 4 образовывали платформу острова.

1 октября 1888 года были добавлены платформы 5 и 6 для обслуживания. Skipton to Ilkley Line, открывшаяся в тот день. Эти платформы находились на несколько более высоком уровне на восходящем градиенте, поскольку новая линия шла к юго-западу от существующей линии, а затем пересекала ее по мосту на восток. Эти платформы также позже использовались Yorkshire Dales Railway, короткой веткой до Grassington с 1902 по 1930 год. Пассажирские перевозки до Илкли прекратились 22 марта 1965 года, после чего платформы 5 и 6 были закрыты для пассажиров, а вход в метро был замурован. Однако линия, проходящая через платформу 5, все еще используется в качестве однопутной грузовой линии до Swinden Quarry через бывшую линию Yorkshire Dales. Поднят путь через платформу 6.

Маршрут до Колн был закрыт 2 февраля 1970 года, а его пути были подняты в следующем году. Заброшенное строение все еще видно, хотя объездная дорога A629 занимает небольшой участок непосредственно к западу от бывшего перекрестка с линией, ведущей на Карлайл и Ланкастер. Организация под названием SELRAP проводит кампанию за восстановление связи и время от времени курсирует чартерными поездами между двумя станциями, используя длинный альтернативный маршрут, чтобы указать на «недостающее звено» одиннадцати миль.

В 1970-х годах путь был снят с платформы 1, а платформа 4 использовалась в качестве разъезда. Тем не менее, все четыре платформы были снова введены в эксплуатацию, когда в 1994 году была обновлена ​​схема проезда и сигнализация для электрификации. В рамках этой работы оба оставшихся сигнальных бокса были закрыты и снесены (управление сначала перешло к Лидс PSB, а затем к IECC по адресу York ), а бывшая товарная площадка была преобразована для использования в качестве вагона депо (в комплекте с новой моечной установкой). В 2011 году он был модернизирован и расширен, чтобы добавить мощности еще для трех блоков. Несколько комплектов EMU и DMU хранятся там на ночь и в выходные дни.

В 1998 году станция была полностью отремонтирована в рамках подготовки к вводу прямых рейсов InterCity в Лондон. В 2004 году вокзал подвергся еще одной незначительной реконструкции в рамках подготовки к посещению принцем Чарльзом. После изменения контракта на уборку в начале 2007 года пользователи станции начали жаловаться на предполагаемое ухудшение чистоты на станции, особенно в залах ожидания.

Станция используется для ночного обслуживания поездов. 9 августа 2003 года сотрудник Arriva Trains Northern подвергся серьезному нападению со стороны группы вандалов после того, как бросил вызов двум мужчинам, наносящим граффити на конюшне поезда.

железнодорожная станция Скиптон. в настоящее время обслуживается дилижансом 280 автобусным маршрутом через Пеннин до Престона через Клитеро. Он был предложен в качестве основы схемы парковки и поездки, обслуживающей пассажиров в Ланкастер и Лидс.

Начальники станции

  • Mr. Декстер ок. 1853
  • Дж. Баркер ок. 1861 - ок. 1862
  • Томас Нидхэм Барлоу ок. 1866 - 1868 (осужден за хищение средств компании)
  • Андерсон Уилкок 1868 - 1877 (бывший начальник станции в замке Ньюарк)
  • Альфред Норман 1877 - 1908
  • Уильям Коулс 1908 - 1921
  • Дж. Олдерсон 1921 - 1933 (бывший начальник станции в Миллерс-Дейл)
  • Ричард Саутворт ???? - 1945
  • Р.Х. Лэмб 1945 - ????
  • Морис Хьюз 1949 - 1953
  • Р.Х. Ruddock 1953 - ????
Services
[
  • v
]Route 7:. Bentham Line и. Settle Carlisle Line
Legend
Carlisle
Armathwaite
Lazonby and Kirkoswald
Лэнгватби
Эпплби
Киркби Стивен
Гарсдейл
Дент
Рибблхед
Хортон-ин-Рибблсдейл
Сеттл
Порт Хейшем паромную / водную развязку
Моркамб
Бэр-Лейн
Ланкастер
Карнфорт
Веннингтон
Бентам
Клэпхэм
Гигглсвик
Лонг Престон
Хеллифилд
Гаргрейв
Скиптон
Кейли Историческая железная дорога
Бингли
Шипли
Лидс

С понедельника по субботу в дневное время каждые полчаса отправляются рейсы в Лидс и Брэдфорд-Форстер-сквер. В Лидс ходят дополнительные поезда в утренний пик и в обратном направлении в вечерний пик. По вечерам ходит полчаса до Лидса и ежечасно до Брэдфорд-Форстер-сквер.

По воскресеньям ежечасно ходит до Лидса и Брэдфорда (последнее было обновлено с двухчасового в декабре. Изменение расписания на 2017 год).

Есть также несколько поездов каждый день из Лидса в Карлайл (восемь в будние дни и шесть по воскресеньям) и в Ланкастер или Моркам (восемь в будние дни, пять по воскресеньям; оба маршрута обслуживаются компанией Northern). Обычно они обслуживают основные станции только между Лидсом и Скиптоном. По воскресеньям в Ноттингем и обратно ходит одна служба Carlisle - она ​​работает с декабря 2012 года, изменяя расписание (хотя ранее курсировала только на юг до мая 2018 года, с утренним эквивалентом, начинающимся в Шеффилде), и это первый рейс через Ноттингем. поезда из Скиптона, так как поезда Ноттингем - Глазго Сентрал через Лидс были прекращены в мае 1982 года. Второй рейс из Ноттингема и возвращение в Шеффилд был добавлен при изменении расписания в декабре 2018 года, но отозван в Май 2019 г. Услуги в и из Карлайла были сокращены в Appleby с 9 февраля по 26 июня 2016 года из-за крупного оползня в Eden Brows (к северу от Armathwaite )., а оттуда до Карлайла работает новый автобус. Расписание было изменено с 27 июня 2016 года, чтобы разрешить пробег до Арматуэйта. Ремонтные работы на поврежденном участке были завершены весной 2017 года, а 31 марта возобновились регулярные перевозки в Карлайл.

Существует также одно ежедневное прямое сообщение из Скиптона в лондонский Кингс-Кросс (через Лидс), которым управляет Северо-Восточная железная дорога Лондона. Также существует услуга сбалансированного возврата из Кингс-Кросс в Скиптон - поезд на юг не ходит по воскресеньям, но из Лондона ходит семь дней в неделю.

Станция является пределом электрификации Лидса Северо-Запад , которая была электрифицирована согласно Британской железной дороге, где заканчиваются электрические пригородные перевозки из Лидса. Фактическая проводка простирается за станцию ​​на несколько сотен метров вдоль главной линии и в подъездные пути вагонов, прежде чем она, наконец, заканчивается на месте бывшего Северного перекрестка Скиптона, где линия Кольна расходилась до своего закрытия в 1970 году.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Кейли Северо-Восточная железная дорога Лондона. Основная линия Восточного побережья. (Ограниченное обслуживание)Конечная остановка
Кейли / Кононли (только по воскресеньям)Северные поезда. Лидс - Моркам, линия Гаргрейв
Кейли / Кононли (только по воскресеньям)Северные поезда. Линия Сетл-Карлайл Гаргрейв
Кононли Северные поезда. Линия Эйрдейл Конечная остановка
Исторические железные дороги
Эмбсей Мидлендская железная дорога. Скиптон до Илкли Лайн Конечная остановка
Рилстоун Мидлендская железная дорога. Йоркшир-Дейлз железная дорога Конечная остановка
Кононли Мидлендская железная дорога. Лидс энд Брэдфордская железная дорога Элслак
ТерминусМидленд Железная дорога. "Маленькая" Северо-Западная железная дорога Гаргрейв
Будущее
Станция Скиптон в июне 2013 года.

Как и большая часть железнодорожной сети Великобритании, Скиптон, вероятно, увидит изменения в ближайшие годы. чтобы справиться с ожидаемым ростом. Северо-Восточная железная дорога Лондона (ранее Virgin Trains East Coast ) выразила желание ввести в будущем больше прямых рейсов в Лондон Кингс-Кросс, хотя никаких конкретных обязательств Network Rail в настоящее время также изучает возможности увеличения пропускной способности на линии Airedale до Лидса в рамках Йоркшир и Хамбер РУС. Варианты могут включать более длинные поезда (до шести вагонов вместо нынешних четырех) или более частые рейсы. Планы маршрута к северу от Скиптона уже были изложены в Lancashire and Cumbria RUS : в них будет увеличено количество поездов до Carlisle, с обслуживанием базового поезда каждые два. график работы с дополнительными услугами, чтобы «заполнить пробелы» в часы пик. Услуги Лидса в Моркам / Ланкастер также станут более частыми, однако эти более частые рейсы будут работать только до Скиптона. Противодействие заинтересованных сторон на этапе консультаций RUS в отношении потери сквозных поездов в / из Лидса означало, что этот вариант, скорее всего, не будет реализован.

Дальнейшие серьезные изменения произошли, когда в 2011 году "Эврика" Вступило в силу расписание движения часов ЕС, в том числе по воскресеньям на север из столицы. (теперь реализовано - см. выше).

В новой франшизе Northern нынешние EMU класса 321 / 322 / 333 будут добавлены новые 3- автомобильные агрегаты, работающие в составе 6 вагонов в часы пик для увеличения вместимости. Также будут действовать дополнительные рейсы как на линии Эрдельтерьер, так и на региональных маршрутах в Ланкастер и Карлайл. Улучшения на последних двух маршрутах должны быть внесены в майские изменения расписания 2018 года. Northern также ввела в эксплуатацию автоматические турникеты на станции в мае 2017 года.

В долгосрочной перспективе SELRAP может достичь своей цели по открытию линии на Колн, и возможно, что Паровая железная дорога Эмбсей и Эбби Болтона в будущем сможет расширить свои услуги до Скиптона. Оба эти плана, вероятно, повлекут за собой множество изменений на станции.

Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби

С момента сохранения всегда предполагалось, что сохраненная Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби продлится до Скиптон.

Платформы (5 и 6), которые достались Илкли, были заменены в 1965 году. Однако в февральском выпуске журнала Railway Today's Railways UK от февраля 2009 года это было заявил, что Network Rail провела обследование для восстановления соединительных пунктов между линией Эмбсей и грузовой линией на Грассингтон, а также восстановление платформы 5 в Скиптон. Если финансирование будет доступно, то эта линия может быть расширена.

Платформа 6 также может быть восстановлена ​​как циклический цикл как часть проекта.

Примечания
Ссылки
  • Одри, К. (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний, Patrick Stephens Ltd., Веллингборо, ISBN 1-85260-049-7
  • Баирстоу, М. (2000), «Маленькая» Северо-Западная железная дорога, Мартин Бэрстоу, Лидс, ISBN 1-871944-21 -X
  • Биннс, Д. (1984), Steam in Airedale, Wyvern Publications, Skipton, ISBN 0-907941-11-7
  • Smith, FW and Bairstow, М. (1992), Объединенная железная дорога Отли и Илкли, Мартин Баирстоу, Галифакс, ISBN 1-871944-06-6
  • Смит, Ф.В. и Биннс, Д. (1986), The Skipton Ilkley Line, Wyvern Publications, Skipton, ISBN 0-907941-25-7
  • Суггит, Г. (перепечатка 2004 г.), Lost Railways of Ланкашир, Countryside Books, Ньюбери, ISBN 1-85306-801-2
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Скиптон.
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:00:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте