Ribblehead | |
---|---|
Место расположения | Рибблхед, Крейвен Англия |
Координаты | 54 ° 12′20 ″ N 2 ° 21′39 ″ з.д. / 54.2056018 ° с.ш. 2.3607019 ° з.д. / 54.2056018; -2,3607019 Координаты : 54 ° 12′20 ″ N 2 ° 21′39 ″ з.д. / 54.2056018 ° с.ш. 2.3607019 ° з.д. / 54.2056018; -2,3607019 |
Ссылка на сетку | SD765789 |
Принадлежит | Сеть железных дорог |
Управляется | Северные поезда |
Платформы | 2 |
Треки | 2 |
Дополнительная информация | |
Код станции | Правый руль |
Классификация | DfT категории F2 |
История | |
Оригинальная компания | Мидленд железная дорога |
Предварительная группировка | Мидленд железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога British Rail (Лондон, регион Мидленд) |
Ключевые даты | |
4 декабря 1876 г. | Открыт как Batty Green |
1 мая 1877 г. | Рибблхед переименован |
4 мая 1970 г. | Закрыто |
16 июля 1986 г. | Снова открыт |
Пассажиры | |
2015/16 | 18 930 |
2016/17 | 17 734 |
2017/18 | 21 396 |
2018/19 | 19 260 |
2019/20 | 23 102 |
Место расположения | |
Ribblehead Расположение в Северном Йоркшире, Англия | |
Заметки | |
Статистика пассажиров Управления железных и автомобильных дорог |
Рибблхед - это железнодорожная станция на линии Сеттл и Карлайл, которая проходит между Карлайлом и Лидсом через Сеттл. Станция, расположенная по адресу: 52 +1 / +4 миль (84 км) к северо-западу от Лидса, обслуживает площадь Ribblehead, Крейвен в Северном Йоркшире. Он принадлежит Network Rail и управляется компанией Northern Trains.
Станция расположена на южном конце знаменитого виадука Рибблхед, протяженностью 400 метров (1300 футов) над Бэтти Мосс.
Станция была спроектирована архитектором Мидлендской железной дороги Джоном Холлоуэем Сандерсом. Он открылся 4 декабря 1876 года как Batty Green, но позже был переименован в Ribblehead 1 мая 1877 года. Он был закрыт вместе с другими меньшими станциями на линии 4 мая 1970 года.
Он был вновь открыт 16 июля 1986 года компанией British Rail, имея только одну платформу (в южном направлении). Платформа, идущая на север, была снесена после закрытия станции в мае 1970 года, чтобы можно было построить подъездные пути для соседнего карьера. Подъездные пути все еще существуют и недавно были восстановлены для использования в лесовозах. Вторая платформа для замены была открыта 28 мая 1993 года, недалеко к югу от первоначальной площадки.
В предыдущие годы Рибблхед служил метеорологической станцией, а начальник станции передавал закодированные отчеты в министерство авиации. В 1957 году эту задачу выполнил бывший штурман Королевских ВВС. Викарий Инглтона проводил ежемесячные религиозные службы в зале ожидания станции. Они сопровождались фисгармонией, спрятанной за рекламным щитом в зале ожидания, которую принес на станцию миссионер, который приходил в качестве служителя строительных бригад, когда в начале 1870-х годов строилась железная дорога через болота. British Rail взимала 2 шиллинга за использование зала ожидания, который посетили до 50 молящихся на праздниках урожая.
Эта станция в настоящее время арендуется трастом Settle and Carlisle Railway Trust, который полностью восстановил и отремонтировал ее (вновь открыт для общественного пользования в 2000 году). Здесь есть смотрители, жилье для отпуска, небольшой магазинчик по продаже памятных вещей, а его центр для посетителей включает экспонаты, рассказывающие об истории линии и борьбе за ее поддержание. В центре для посетителей выставлен оригинальный знак станции и небольшая выставка о компании Midland Railway, строителях линии и первоначально операторах поездов.
Обе платформы имеют ровный доступ, но платформа, идущая на север, соединена с остальной частью станции переездом через курган и не рекомендуется для использования пассажирами с ограниченными физическими возможностями без посторонней помощи. Информацию о движении поездов можно получить по телефону и на информационных плакатах. На вокзале нет персонала и нет билетных автоматов, поэтому пассажиры должны покупать их в поезде или перед поездкой. Оператор поездов Northern намеревается в ближайшем будущем установить как билетный автомат, так и цифровые информационные экраны в рамках программы модернизации подвижной станции в своей сети.
Маршрут 7 |
---|
|
Линия Бентама и линия Селтла и Карлайла |
Обычно каждые два часа ходит поезд на север до Карлайла (восемь отправлений с понедельника по субботу) и на юг до Лидса (семь с понедельника по пятницу, плюс один дополнительный по субботам). Один сервис каждый день (последний поезд дня из Лидса) заканчивается и начинается отсюда: поезд идет пустым по виадуку, чтобы повернуть назад к сигнальному ящику Blea Moor, где водитель меняет остановку перед возвращением на юг. Расположение путей на линии не позволяет линии завершаться дальше на север в Гарсдейле, который имеет лучшее сообщение с близлежащими населенными пунктами.
Пять поездов в каждую сторону ходят по воскресеньям круглый год, с дополнительной услугой DalesRail в каждую сторону, также обслуживающей станцию летом. В период с февраля 2016 года по март 2017 года поезда, идущие на север, останавливались в Эпплби или Арматуэйте (с автобусным сообщением до Карлайла) из-за ремонтных работ на поврежденной набережной в Эден-Бровс. Услуги до Карлайла возобновились 31 марта 2017 года после возобновления движения пострадавшего участка.
Летом по воскресеньям и в праздничные дни между Хосом и Сетлом через Рибблхед курсирует автобусное сообщение (в 2019 году - одна поездка в одну сторону). В остальное время с этой станции нет дальнейших рейсов. Пассажиры Хос и Венслидейл обычно выходят на ближайшую железнодорожную станцию Гарсдейл и пользуются регулярным автобусным сообщением, обслуживаемым Общественным партнерством Верхнего Венслидейла, под маркой «маленький белый автобус». Последний поезд дня из Лидса останавливается в Рибблхеде, но со станции нет прямого сообщения для пассажиров, покидающих эту станцию.
Colas Rail Freight начала вывозить лес с подъездных путей, прилегающих к станции, в августе 2010 года. Лес доставляется грузовиком с местных сопок и доставляется на завод по производству щепы и древесных плит в Чирке в Северном Уэльсе.
Дорожный камень из карьера Инглтона также иногда выносили из подъездных путей. Все услуги уходящих должны направиться на север над Ribblehead виадуком из - за отсутствие пробега круглых объектов на станции. Затем поезда, идущие на юг, могут повернуть вспять на Blea Moor Loop.
Платформа в северном направлении на станции Рибблхед
158903 в Рибблхеде с доставкой из Лидса в Карлайл
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Horton-in-Ribblesdale | Северные поезда Settle и Carlisle Line | Вмятина | ||
Исторические железные дороги | ||||
Horton-in-Ribblesdale | Железнодорожный поселок Мидленд и линия Карлайл | Вмятина |