Линия Лидс – Моркамб

редактировать

Линия Лидс – Моркам
Обзор
ВладелецNetwork Rail
РегионЗапад Йоркшир. Ланкашир. Ланкастер. Лидс. Северо-Западная Англия. Йоркшир и Хамбер
Служба
Оператор (и)Северный
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
[
  • v
  • t
]линия Лидс – Моркамб
Условные обозначения
Лидс
Шипли - Брэдфорд
Бингли
Рли Кейли и Уорт-Вэлли
Кейли Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли
Йоркшир-Дейлз железная дорога
Скиптон
Лидс и Брэдфорд Внутренний шоссе
до Колн
Гаргрейв
Bell Busk
DalesRail
до Blackburn
Hellifield
Long Preston
Settle Junction
Settle – Carlisle line
до Carlisle
Giggleswick
Клэпхэм
ветка Инглтона
до Лоу-Гилл
Бентам
Веннингтон
Аркхолм
Борвик
Главная линия Западного побережья
до Карлайл
Улверстон и Ланкастер Рли
Карнфорт Хэлтон
Ланкастер Грин Эйр
Болтон-ле-Сэндс
Хест-Бэнк
Ланкастер Главная линия Западного побережья
Бэр-лейн
Моркамб
Юстон-роуд
Миддлтон-роуд
Мостовая остановка
Моркамб
Хейшем
Электростанция
Порт Хейшем паромная / водная развязка
Моркам
Променад
Железные дороги между Карнфортом, Ланкастером и Моркамом в 1913 году

Лидс– Линия Моркамб, также известная как линия Бентама, - это железнодорожная линия, проходящая между Лидсом, Скиптоном, Ланкастером и Моркам в северной Англии. Сервис обслуживается Северным. Маршрут, пройденный службой, исторически был частью Мидлендской железной дороги. Линия электрифицирована под воздушным напряжением 25 кВ переменного тока между Лидс-Сити и Скиптон, участок, известный как линия «Эрдель».

Содержание

  • 1 Маршрут
    • 1.1 Линия «Эрдельтерьер» (Лидс – Скиптон)
    • 1.2 Скиптон – Сеттл
    • 1.3 Сеттл-Джанкшн – Ланкастер
  • 2 Потеря услуг
  • 3 Текущие услуги
  • 4 Грузовая артерия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Маршрут

Линия Эрдель (Лидс – Скиптон)

Был открыт первый участок между Лидс-Сити и Шипли по железной дороге Лидса и Брэдфорда 1 июля 1846 года и простирается до Скиптона железной дорогой Лидса и Брэдфорда.

Скиптон-Сеттл

Отсюда линия, известная как "Маленькая" Северо-Западная железная дорога, открытая до Клэпхэма 30 июля 1849 года и до Ланкастера 1 июня 1850 года. Здесь были развязки для следующих линии:

Основная линия продолжается:

Сетл-Джанкшн - Ланкастер

Первоначальная главная линия на Ланкастер имела следующие станции:

Поезда теперь следуют через Карнфорт, станции находятся в:

Loss of services

В нынешнем виде линия существует только с января 1966 года - до этого линия Le Служба eds to Morecambe использовала маршрут «Маленькой» Северо-Западной железной дороги через Ланкастер, а линия Фернесс и Мидленд Джойнт до Карнфорта обслуживалась в основном сквозными вагонами, отделенными от основных поездов в Веннингтоне или прикрепленными к ним (хотя небольшое количество местных поездов курсировало между там и только Карнфорт).

Отчет Beeching Report от 1963 года счел эту схему обслуживания неудовлетворительной и предложил «модифицировать» услуги, при этом первоначальный маршрут из Веннингтона в Ланкастер и Моркам в конечном итоге был закрыт в пользу линии FMJ. 3 января 1966 года. С этого дня все поезда курсировали по Карнфорту, WCML, Hest Bank North Junction и бывшей LNWR ветке Моркамб Чтобы добраться до места назначения. У этого маршрута был один серьезный недостаток: путешественники больше не могли добраться до Ланкастера напрямую, вместо этого им приходилось пересаживаться в Карнфорте на услуги линии Фернесс - ситуация, которая оставалась неизменной до начала 1980-х годов. Служба к настоящему времени обслуживалась DMU как продолжение пригородного маршрута Лидс - Скиптон, с поездом каждые два часа в течение большей части дня (расписание BR 1975 года предусматривало семь поездов в день в каждом направление по будням и три-четыре по воскресеньям в зависимости от времени года). Все станции между Скиптоном и Карнфортом (кроме Хеллифилда) были переведены в неукомплектованный штат в октябре 1970 года, когда была введена работа «Pay Train». Линия также использовалась несколькими грузовыми поездами каждый день, в том числе поездом с аммиаком из Тиссайда на завод ICI в Heysham и битум от Стэнлоу до распределительного завода в Скиптоне. Кроме того, с середины семидесятых годов на линии время от времени появлялись специальные чартерные перевозки, отправляемые в музей Стимтаун в Карнфорте и обратно.

Станция Борвик в 1962 году

Однако с 1982 года расписание движения линии было изменено: несколько рейсов были ускорены (за счет исключения заходов на промежуточные станции к северу от Скиптона) и переведены на Ланкастер, чтобы обеспечить соединение с поездами WCML и обратно. в и из Карлайла и Глазго. Это было связанно с противоречивым решением перенаправлять Ноттингем в Глазго поезд от линии Settle-Carlisle в рамках текущего плана БР, чтобы закрыть его. Если бы эти планы осуществились, маршрут также использовался бы дважды в день сменным сервисом Лидс – Карлайл через WCML, который бы развернулся в петлях непосредственно к югу от станции Карнфорт (подробности были предоставлены в «Информационных заголовках»). документ, выданный BR всем, кто возражает против предложений о закрытии от 1983 г.). Это новое расписание восстановило прямое сообщение между Ланкастером и Лидсом впервые за более чем пятнадцать лет, а также добавило обновленный подвижной состав на маршрут в виде класса 123 и класса 124 DMU ранее использовались на рейсах Халл – Манчестер Транс-Пеннин. Преимущества, однако, были упущены в основном из-за обстоятельств, в которых они были введены (большинство пользователей железных дорог считали, что новые услуги являются плохой заменой прямым поездам из Лидса в Глазго, которые они заменили), а также из-за увеличения времени в пути в Моркам и обратно, вызванного изменение маршрута в Ланкастере (и последующее сокращение, когда в середине восьмидесятых на короткое время взяли верх локомотивы).

Подъем грузового поезда возле Белл-Буска в 1961 году

Грузовые перевозки на маршруте прекратились в 1986 году после закрытия химического завода в Хейшеме и прекращения движения битума Стэнлоу – Скиптон на дороге, в результате чего Лидс перешел в Ланкастер / Моркамб обслуживание пассажиров как единственного пользователя маршрута (не считая редких паровых экскурсий и переброски порожних вагонов) - ситуация, которая не изменилась и по сей день. Расписание также претерпело дальнейшие изменения в последние годы, в том числе прекращение движения полускоростных поездов и маршрутов всех услуг через Ланкастер в мае 1987 года. Самое большое изменение произошло в 1990-91 годах, когда нехватка DMU привела к кратковременному сокращению BR. сокращение частоты рейсов почти вдвое - с семи поездов в день в каждую сторону до четырех, из которых только один следовал за Ланкастером. Это побудило в том же году сформировать Lancaster Skipton Rail Users Group, чтобы помочь продвинуть маршрут и провести кампанию по улучшению обслуживания. Впоследствии в мае 1995 года был добавлен дополнительный будний поезд в каждом направлении (в результате чего общее количество составило пять) и восстановлено движение до Моркамба, но, несмотря на усилия группы пользователей и различных местных властей вдоль линии (у которой была собственная общественная железная дорога партнерство, созданное в 2006 году и официально обозначенное как линия Общественная железная дорога в октябре 2012 года), текущая частота обслуживания остается далеко не идеальной с большими промежутками (до четырех часов) между поездами.

Текущие услуги

С момента изменения расписания в декабре 2019 года большинство услуг на линии обслуживается Классом 158 DMU ; ранее использовались блоки Pacer классов 144 и 142. Иногда используются другие устройства, такие как Class 150 и 153.

План Network Rail 2008 года для маршрута включал новую сигнализацию (в настоящее время нет промежуточных сигналов где-либо между Settle Junction и Карнфорт, блок-участок протяженностью более 24 миль, самый длинный в стране и, как следствие, ограничение пропускной способности) и другие улучшения для участков линии за пределами Скиптона. Услуги Carlisle будут увеличены до базового двухчасового режима с дополнительными услугами, чтобы «заполнить пробелы» в часы пик в течение дня, чтобы обеспечить частоту 1 поезд в час.

Текущие полуденные часы от Лидса до Поезд Моркам (и соответствующее обратное сообщение во второй половине дня) был продлен до гавани Хейшем из-за изменения расписания в декабре 2008 года. Это восстановило прямое сообщение между Лидсом / Скиптоном и другими городами и Хейшемом, которое в последний раз осуществлялось более 30 лет назад. Воскресная служба на линии также была расширена в начале нового расписания на май 2011 года, когда два поезда, которые раньше ходили только в летние месяцы, были продлены до конца расписания в декабре.

В новой северной франшизе, выигранной Arriva Rail North и стартовавшей в апреле 2016 года, увеличится количество рейсов между Лидсом и Ланкастером по сравнению с четырьмя поездами в западном направлении и пятью поездами в восточном направлении, которые в настоящее время курсируют до семь в каждом направлении по будням / субботам и пять по воскресеньям. Эти поезда будут останавливаться на всех промежуточных станциях и будут включать поезда в удобное время для пассажиров, работающих как в Лидсе, так и в Ланкастере. Также будет последний поезд из Лидса в будние дни. Новые услуги будут введены при изменении расписания в мае 2018 года. Northern также заявила о своем намерении модернизировать объекты на различных станциях на маршруте в течение следующих нескольких лет - это будет включать предоставление экранов информации для клиентов, светодиодного освещения, точек видеопомощи и автоматов по продаже билетов самообслуживания на каждом участке. Работа над этими улучшениями велась в течение всего 2019 года и должна быть завершена к началу 2020 года.

Улучшенное расписание вступило в силу с 20 мая 2018 года - хотя общая частота обслуживания увеличилась, количество сквозных поездов за пределами Ланкастера фактически увеличилось. немного снизился (с четырех до трех), в то время как прямое сообщение Хейшема было прекращено (пассажиры теперь должны пересесть в Ланкастере). В расписании на май 2019 года эта проблема решена за счет введения двух дополнительных сквозных поездов в / из Моркамба и дополнительного отправления из Лидса в утренний пик с возвращением из Моркамба в середине утра.

Грузовая артерия

В недавнем отчете Modern Railways утверждалось, что на линии будет работать постоянный почасовой сервис до Лонг-Престон, но поочередно будут обслуживать Карлайл и Ланкастер. Он также может стать грузовой артерией для увеличения пропускной способности магистральной линии Западного побережья.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с Лидс - Моркам, линия.
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:05:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте