Железнодорожная станция Бентам

редактировать
Железнодорожная станция в Северном Йоркшире, Англия

Бентам National Rail
Benthamstn.jpg Станция Бентам
МестоположениеХай Бентам, Крэвен. Великобритания
Координаты54 ° 06'56 ″ N 2 ° 30'38 ″ W / 54,1155 ° N 2,5105 ° W / 54,1155; -2,5105 Координаты : 54 ° 06'56 ″ N 2 ° 30'38 ″ W / 54,1155 ° N 2,5105 ° W / 54,1155; -2,5105
Ссылка на сеть SD667689
УправляетсяСеверными поездами
Платформы2
Другая информация
Код станцииBEN
КлассификацияDfT категория F2
История
Исходная компанияСеверо-Западная железная дорога Литтл
Предварительная группировкаМидлендская железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Основные даты
1 июня 1850 г.Открыт как Бентам
1 ноября 1851 г.Переименован в Бентам-Хай
1 мая 1876 г.Переименован в Бентам
Пассажиры
2014/15Уменьшить 22,832
2015/16Уменьшить 22,578
2016/17Увеличить 23,630
2017/18Увеличить 24,150
2018/19Увеличить 26,424
Железнодорожная станция Бентам в 1962 году

Железнодорожная станция Бентам обслуживает небольшой городок Хай Бентам в Северном Йоркшире, Англия. Он расположен на линии Лидс - Моркам, между Веннингтоном и Клэпхэмом, в 19 милях (31 км) к востоку от Ланкастер. Это ближайшая станция к Инглтон, Северный Йоркшир, и она принадлежит Network Rail.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Станция была открыта 1 июня 1850 г. "маленькой" Северо-Западной железной дорогой, позже перешедшей к Мидлендская железная дорога. В течение части 19-го века он был известен как Bentham High, так как в соседнем поселении Low Bentham также была собственная станция (хотя она просуществовала всего три года, будучи закрытой для движения пассажиров в 1853 году). Железная дорога Мидленд предоставила станции различные сооружения, в том числе сигнальную будку, водонапорную башню и колонну, склад для товаров и несколько подъездных путей на северной стороне линии. Все они были удалены к началу 1970-х годов (сигнальная будка была последней в 1972 году).

Здание вокзала (построенное в 1955/56 году после того, как первоначальная структура Мидленда была снесена Британскими железными дорогами ) теперь находится в частной собственности, а в октябре 1970 года станция была переведена в статус остановки без персонала. С сентября 2011 года у него есть своя собственная общественная группа поддержки добровольцев («Друзья станции Бентам»), которая базируется в вышеупомянутом здании на платформе, идущей на восток, и пользуется поддержкой различных местных организаций (таких как Группа пользователей железной дороги маршрута, Окружной совет Крейвена. и Партнерство железных дорог Лидс-Ланкастер-Моркамб Лайн).

Помещения

Плакаты с расписанием и цифровые информационные экраны на обеих платформах предоставляют информацию о движении поезда, в то время как с каждой стороны есть укрытия для ожидания (каменный на платформе западного направления датируется временами Мидлендской железной дороги, тогда как его аналог на противоположной стороне намного более современный). В настоящее время билеты необходимо приобретать в поезде или перед поездкой, но Northern планирует установить здесь торговые автоматы по продаже билетов в 2019 году вместе с другими станциями на маршруте.

Услуги

Все услуги обслуживаются Северными поездами. Есть восемь отправлений в каждую сторону (увеличено с семи в начале расписания на май 2019 года). В западном направлении поезда ходят в Веннингтон, Карнфорт, Ланкастер и Моркамб (только пять поездов), а поезда в другом направлении идут в Клэпхэм, Гигглсвик, Скиптон и Лидс. Соединения для Bradford Forster Square доступны в Шипли, хотя иногда ходят прямые поезда, если линия на Лидс закрыта для инженерных работ.

По воскресеньям в течение года в каждом направлении курсируют пять рейсов (все они курсируют в / из Моркамба после обновления расписания на зиму 2019 года). Изменения, обеспечивающие лучшие возможности для пассажиров пригородных поездов как в Лидс, так и в Ланкастер (и дополнительные воскресные службы), были внесены при изменении расписания в мае 2018 года. Планируются также дальнейшие улучшения станции, такие как установка билетных автоматов, пунктов видеопомощи и улучшенного освещения. Удаление DMU "Pacer" с маршрута также запланировано на 2019 год.

Примечания

Ссылки

  • Баирстоу, М. (2000), «Маленькая» Северо-Западная железная дорога, Мартин Bairstow, Leeds, ISBN 1-871944-21-X
  • Dewick, T. (2002), Complete Atlas of Railway Station Names, Ian Allan Publishing, Hersham, ISBN 0-7110-2798-6

Внешние ссылки

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Клэпхэм Северные поезда. Лидс-Моркамб Линия Веннингтон
Исторические железные дороги
Клэпхэм Мидленд Рейлвей. "Литтл" Северо-Западная железная дорога
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:29:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте