Железнодорожная станция порта Хейшем

редактировать
Железнодорожная станция в Ланкашире, Англия

Порт Хейшем National Rail
Железнодорожная станция Heysham Port в 2008 году. Jpg
МестоположениеПорт Хейшем, Ланкастер. Соединенное Королевство
Координаты54 ° 02′01 ″ с.ш., 2 ° 54′45 ″ з.д. / 54,0335 ° с.ш., 2,9125 ° з.д. / 54,0335; -2,9125 Координаты : 54 ° 02′01 ″ N 2 ° 54′45 ″ W / 54,0335 ° N 2,9125 ° W / 54,0335; -2.9125
Ссылка на сеть SD402600
УправляетсяСеверными поездами
Платформами1
Другая информация
Код станцииHHB
КлассификацияDfT категория F1
История
Исходная компанияMidland Railway
ПостгруппаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
11 июля 1904 годаОткрыт как Heysham Гавань
4 мая 1970 годаПеремещена
6 октября 1975 годаЗакрыта
11 мая 1987 годаОткрыта вновь как морской терминал Хейшем
28 сентября 1992 годаПереименован порт Хейшем
Пассажиры
2014/15Увеличить 9,608
2015/16Уменьшить 9,128
2016/17Увеличить 10,158
2017/18Уменьшить 9664
2018/19Уменьшить 7698
[
  • v
  • t
]Моркам,. Порт Ланкастер и Хейшем
Легенда
Главная линия западного побережья
север
Бэр-Лейн
Моркам
Порт Хейшем паромно-водную развязку
Ланкастер
Основная линия Западного побережья
юг

Железнодорожная станция порта Хейшем обслуживает порт Хейшем в Ланкашире, Англия. Это конечная точка ветки Моркамб от Ланкастера и находится в 4 ⁄ 4 миль (6,8 км) к югу от Моркамб.

.
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Спад и прекращение пассажирских перевозок
    • 1.3 Современная эпоха
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Станция Heysham Harbour (отсюда и ее текущий код) была открыта Midland Railway на 11 июля 1904 года. 4 мая 1970 года он был перемещен на соседний участок и обслуживал паромные поезда в направлении Белфаст до закрытия паромного сообщения в апреле 1975 года. Поезда были прекращены 6 октября, но восстановлены. и станция была переименована в Морской терминал Хейшем 11 мая 1987 года, чтобы обеспечить железнодорожное сообщение с ежедневным отправлением в Дуглас, которым управляет Isle of Man Steam Packet Company. Свое нынешнее название станция получила 28 сентября 1992 года. Она находилась на участке региональных железных дорог на участке British Rail.

. В момент постройки станция имела три платформы, два сигнальных бокса и обширный склад товаров и связанные подъездные пути для обслуживания портового комплекса (датируемого 1904 годом). Он обрабатывал ряд экспортных грузов, включая скот, посылки и мазут с распределительного терминала, которым управляет Shell. Ни один из этих видов перевозок здесь не обрабатывался с начала 1980-х годов - все грузы через порт, в основном контейнеры, обрабатываются автомобильным транспортом.

Мидлендская железная дорога часто обслуживала своих сотрудников в порту и регулярно отправлялась на пароме в Шотландию, остров Мэн и Северную Ирландию. Через четыре года после открытия MR использовала линию в качестве испытательного трека для новаторской системы электрификации, используя три специально построенных электрических многоблоков с 3 вагонами, питаемых от сети по контактной сети, по которой проходит переменный ток при 6600 В, 25 Гц. Основа для линии была построена на заводе в Дерби компании, а энергия обеспечивалась их электростанцией в гавани. Службы ходили в Моркам 13 апреля 1908 г. и к сентябрю продлились до станции LNWR главной линии в замке Ланкастер. Поскольку в пути требовалось два разворота, а расстояние между конечными станциями было относительно коротким, подразделения хорошо подходили для загруженного маршрута, который работал с получасовой частотой в течение большей части дня. Экспрессы дальнего следования, идущие по бывшей "Малой" Северо-Западной железной дороге главной линии из Лидса через Скиптон, также использовали эту станцию. Самым заметным из них был ежедневный проездной поезд в / из Лондон Сент-Панкрас через Шеффилд, соединяющийся с паромом в Белфаст. После 1923 г. группировки станция и порт перешли под контроль Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги. Компания увеличила движение, но внесла изменения в обслуживание пассажиров, заменив службу Сент-Панкрас на службу Лондон Юстон через Престон и Главная линия Западного побережья и добавила второй регулярный рейс на теплоходе в Манчестер Виктория и обратно. Летом до начала Второй мировой войны пассажиры Сент-Панкрас обслуживались рейсами из Лидса и обратно. На станции находились три LMS караванов в 1934 году, двенадцать в 1935 году и 36 с 1936 по 1939 год.

Упадок и прекращение пассажирских перевозок

Национализация В январе 1948 года Лондонский регион Мидленд Британских железных дорог взял на себя управление этой линией. British Railways отозвали старые EMU Midland в 1951 году и два года спустя заменили их тремя старыми наборами бывших LNWR, которые ранее использовались на линии West London Line между Earls Court и Willesden Junction (четвертый набор был добавлен в 1957 году). Подача энергии была отрегулирована для использования переменной частоты 50 Гц, а не 25 Гц. Агрегаты использовались до тех пор, пока в 1963 г. не был опубликован Отчет Бичинга, в котором было рекомендовано прекратить обслуживание по бывшему маршруту СЗР / Мидленд от Ланкастера и закрыть линию. Услуги до Моркамба будут сохранены, но только в связи с рейсами в Дуглас и Белфаст и будут работать на дизеле.

Предложения были одобрены в августе 1965 года, а 3 января 1966 года местное сообщение было прекращено. В следующем году были демонтированы накладные расходы, после того как линия Мидленд была закрыта для всего движения между Моркамом, Ланкастером и Веннингтон. Грузовые перевозки продолжались, хотя с июня 1967 года они курсировали через Моркамб, где все поезда должны были двигаться задним ходом.

Дальнейшее изменение схемы движения произошло в 1968 году, когда оператор паромной переправы Sealink объявил о своем намерении переоборудовать два судна, выходящих из порта по маршруту Белфаста, в «катящиеся / автомобильные паромы, а не обычные пассажирские суда. Это изменение потребовало серьезных изменений в паромах и причалах на обоих терминалах. В Хейшеме здание вокзала было снесено, а на прилегающем участке построено новое здание. Станция вновь открылась для движения 4 мая 1970 года. В рамках схемы была предусмотрена новая сигнальная коробка и соответствующая сигнализация. Жизнеспособность Белфастского маршрута была поставлена ​​под угрозу из-за Североирландских Неприятностей в последующие годы. Растущие убытки привели к его отказу 5 апреля 1975 года и привели к тому, что железнодорожные соединения стали излишними, а через несколько месяцев станция закрылась для пассажиров.

Грузовые перевозки продолжались, но составляли лишь часть того, что было обработано ранее, и BR рационализировала компоновку станции, законсервировав сигнальную будку, убрав сигнализацию и отключив одну из двух подъездных линий от Хейшем Мосс в 1977 году. оставшаяся линия эксплуатировалась в соответствии с правилами «Работа с одним поездом», при этом ящик действовал как наземный каркас для контроля точек на подъездных путях. Вышедшая из употребления станция имела две линии платформы, доступные для движения поездов и специальных поездов. К 1983 году движение нефтяных поездов прекратилось, а подъездные пути к терминалу были сняты.

Современная эпоха

Пассажирские поезда возобновили работу в 1987 году, а в 1994 году планировка была снова рационализирована в рамках программы работ, связанных со строительством нынешней станции Моркам. Последняя часть двухколейной ветки от Холт-Бэнк-Джанкшн до бывших подъездных путей ICI в Хейшем-Мосс была выделена, лишние путевые полотна были удалены, а старый сигнальный блок демонтирован (впоследствии он был передан в наследство Dean Forest Railway и был восстановлен и перестроен на Lydney Junction ). После того, как работы были завершены, все, что осталось, - это единственная линия от Моркамба, ведущая к одной активной платформе, и частный разъезд, проложенный в начале 1970-х годов к электростанции Хейшема. Большая часть земли, занимаемой старым товарным двором и вышедшими из употребления платформами, используется владельцами порта Хейшем, Пил-Портс, в качестве охраняемой стоянки для грузовиков, ожидающих парома.

Филиал периодически обслуживает грузовые поезда, которыми управляет Direct Rail Services, с завода по переработке в Селлафилд до АЭС Хейшем. Обычно они ходят один или два раза в неделю и используют разъездной путь, который расходится от основной ветки на небольшом расстоянии к востоку от станции. Доступ осуществляется с помощью наземной рамы, которая разблокируется и управляется бригадой поезда, и поезда обычно работают с локомотивом на каждом конце, чтобы избежать необходимости обхода при движении задним ходом в Моркамбе.

Удобства

Помещения на станции базовые: она не укомплектована персоналом, имеется единственный приют для ожидания. Все билеты необходимо приобретать заранее или в поезде. От паромного терминала и автостоянки к платформе можно пройти без ступенек.

Хотя станция является общедоступной, добраться до нее можно, только проехав по оживленной главной дороге в портовый комплекс (либо на машине или пешком) от деревни Хейшем, которая находится на расстоянии более 1 мили (2 км). Большинство пассажиров, использующих станцию, делают это только для ежедневных рейсов парома, поскольку нет местного пригородного или жилого движения.

Сервисы
[
  • v
]Маршрут 7:. Линия Бентама и. Линия Сеттл и Карлайл
Легенда
Карлайл
Арматуэйт
Лазонби и Киркосвальд
Лангватби
Эпплби
Киркби Стивен
Гарсдейл
Дент
Рибблхед
Хортон-ин-Рибблсдейл
Сеттл
Порт Хейшем паромно-водную развязку
Моркамб
Бэр-Лейн
Ланкастер
Карнфорт
Веннингтон
Бентам
Клэпхэм
Гигглсвик
Лонг Престон
Хеллифилд
Гаргрейв
Скиптон
Кейли Историческую железную дорогу
Бингли
Шипли
Лидс

Раньше железнодорожная станция обслуживалась дважды в день (первая около полудня, вторая примерно через час), которая соединялась с паромом на Дуглас на острове Мэн. Службы обслуживались Northern как продолжение шаттла Lancaster- Morecambe, но в конце 1980-х и начале 1990-х годов один поезд курсировал в / из Манчестер Виктория через Престон. В летние месяцы проходила воскресная служба. С декабря 2008 года количество поездов было сокращено до одного поезда в день в каждую сторону, который курсировал в Лидс и обратно. Воскресное сообщение (из двух поездов в каждую сторону) работало в летние месяцы (с середины мая до середины сентября).

С изменением расписания лета 2018 года движение было снова изменено, теперь оно курсирует в Ланкастер и обратно. только. Воскресное сообщение было сокращено до одного поезда в каждую сторону, но курсирует круглый год.

Предыдущая станцияNational Rail Национальная железная дорога Следующая станция
Моркамб Северные поезда. ветка Моркамб Конечная станция
"boat icon"Паромное сообщение
Конечная остановкаПаромный пакет острова Мэн. ПаромДуглас
Исторические железные дороги
Променад Моркамб Железная дорога Мидленда. Северо-Западная линия Terminus
См. Также
Ссылки
Библиография
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Маршалл, Дж. (1981). Забытые железные дороги Северо-Западной Англии. Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8003-6.
  • Макрей, Эндрю (1997). Каникулы туристических автобусов Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд, Лондон). Сцены из прошлого: 30 (часть первая). Foxline. ISBN 1-870119-48-7.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией порта Хейшем.
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:03:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте