Bare Lane | |
---|---|
Местоположение | Bare, Ланкастер. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 04′30 ″ с.ш., 2 ° 50′10 ″ з.д. / 54,075 ° с.ш., 2,836 ° з.д. / 54,075; -2,836 Координаты : 54 ° 04'30 ″ N, 2 ° 50'10 ″ W / 54,075 ° N, 2,836 ° W / 54,075; -2,836 |
Ссылка на сеть | SD454646 |
Управляется | Северными поездами |
Платформами | 2 |
Другая информация | |
Код станции | BAR |
Классификация | DfT категория F1 |
История | |
Исходная компания | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
8 августа 1864 г. | Открытие как Poulton-le-Sands |
31 октября 1864 г. | переименовано в Bare Lane |
Passengers | |
2014/15 | 0,184 миллиона |
2015/16 | 0,188 миллиона |
2016/17 | 0,180 миллиона |
2017/18 | 0,155 миллиона |
2018/19 | 0,138 миллиона |
Железнодорожная станция Bare Lane обслуживает деревню Bare, который является пригородом Моркам в Ланкашире, Англия. Он расположен на ветке Моркамб от Ланкастера до порта Хейшем и был открыт Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в 1864 году.
A железнодорожный переезд с общественной автомагистралью, известной как Бэр-лейн, находится непосредственно к западу от станции, которая до недавнего времени контролировалась соседним сигнальным блоком Бэр-лейн , пограничной кабиной к Престон Район PSB. Этот ящик был закрыт 8 декабря 2012 года, когда Network Rail обновила сигнальное оборудование, а управление переходом перешло на CCTV и передано на блок питания Preston.
Старое здание вокзала на перроне теперь частное жилище. Он был выставлен на публичный аукцион и был показан в программе BBC «Дома под молотом» - шоу о зданиях, которые выставляются на аукцион для публики и реконструируются.
Станция в 1962 годуХотя у станции есть две боковые платформы, расположение путей через него не является обычным двухпутным, используемым на большинстве основных и второстепенных маршрутов, а двумя независимыми двунаправленными одинарными линиями. Платформа 1 обслуживает линию Up Down Morecambe (которая фактически представляет собой длинный разъезд до конечной остановки), а платформа 2 обслуживает поезда на том, что сейчас является линией Up Down Heysham. Последний соединен с теперь однопутной веткой до порта Хейшем в Холт-Бэнк-Джанкшн (недалеко от станции Моркамб), причем точки соединения управляются с наземной рамы, которую обслуживает бригада поезда. Две линии сходятся к востоку от станции, но затем сразу разделяются на одну линию, изгибающуюся к Hest Bank и к Ланкастеру; первый используется лишь в ограниченных количествах, тогда как второй был двухпутным до 1988 года и используется подавляющим большинством поездов на маршруте.
Эта планировка датируется закрытием бывшей конечной остановки на Променад Моркамб и связанного с ней сигнального бокса в феврале 1994 года, когда сигнальный блок Bare Lane взял на себя управление всей сигнализацией на линии после этого ( кроме контроля соединений с главной линией в Hest Bank). Однако, как упоминалось выше, он был закрыт в декабре 2012 года. Структура оставалась нетронутой еще один год и несколько месяцев использовалась сотрудниками Northern в качестве укомплектованного пункта помощи для путешественников из-за отсутствия цифровой информации о пассажирах. ширмы на вокзале. В конце концов, в январе 2014 года его снесли после того, как экраны PIS были установлены и, наконец, введены в эксплуатацию.
Станция не укомплектована персоналом и не имела каких-либо билетных касс до недавнего времени - теперь компания Northern установила ее в рамках программы благоустройства станции в районе. Предоставляются приюты для ожидания, и обе платформы имеют свободный доступ.
[
|
---|
Легенда |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция обслуживается местными службами Северных поездов, которые работают регулярно (ежечасно с некоторой пиковой нагрузкой). дополнительные услуги) Автобус Ланкастер-Моркам. Один обратный рейс в течение недели продлен до и от порта Хейшем, чтобы встретить ежедневный паром на остров Мэн.
Есть также несколько услуг дальнего следования (в настоящее время пять в день с понедельника по субботу и по воскресеньям также с декабря 2019 года) от Моркамба до Скиптона и Лидса через Лидс - Моркам, линия. Кроме того, в течение многих лет последним поездом каждый вечер буднего дня был First TransPennine Express из Уиндермир, который отклонился от маршрута до Барроу-ин-Фернесс. Эта служба позвонила в Ланкастер, Бэр-Лейн и Моркам, прежде чем повернуть задним ходом, снова заехать на Бэр-лейн, затем снова выехать на главную линию Западного побережья и продолжить движение по Карнфорту, таким образом избегая 1-метрового 7-канального участка дороги. WCML между Южным перекрестком Хест-банка и Северным перекрестком Хест-банка. Это был единственный регулярный рейс, в котором использовалась первоначальная кривая 1864 года в направлении Хест-банка, и он выполнял функции парламентского поезда, чтобы избежать необходимости в формальном закрытии этого короткого участка линии. В текущем расписании (май 2019 г.) только рано утром поезд из Ланкастера в Моркамб через Карнфорт следует по этому маршруту, чтобы выполнить обязательства TOC по франшизе.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ланкастер | Северные поезда. Лидс - Линия Моркам. Ветвь Моркамба | Моркам | ||
Карнфорт. (ограниченное обслуживание) | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Замок Ланкастер | Лондон и Северо-Западная железная дорога. Ветвь Моркамб | Моркамб Юстон Роуд. до 1963 года | ||
Хест Банк | Моркамб Променад. с 1958 года |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Бэр-Лейн. |