Лазонби и Киркосвальд | |
---|---|
Местоположение | Лазонби, Иден. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 45′00 ″ N 2 ° 42′07 ″ W / 54,750 ° N 2,702 ° W / 54,750; -2,702 Координаты : 54 ° 45'00 ″ N 2 ° 42′07 ″ W / 54,750 ° N 2,702 ° W / 54,750; -2.702 |
Ссылка на сеть | NY548397 |
Управляется | Northern |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | LZB |
Классификация | Категория DfT F2 |
История | |
Исходная компания | Midland Railway |
Предварительная группировка | Midland Railway |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1876 г. (1876-05-01) | Открыт как Lazonby |
22 июля 1895 г. | Переименован в Lazonby and Kirkoswald |
4 мая 1970 г. | Закрыт до регулярные перевозки |
14 июля 1986 г. | возобновлены регулярные рейсы |
Пассажиры | |
2014/15 | 15,802 |
2015/16 | 12510 |
2016/17 | 4150 |
2017/18 | 11218 |
2018/19 | 10774 |
Железнодорожная станция Лазонби и Киркосвальд - это железнодорожная станция, которая обслуживает деревни Лазонби и Киркосвальд в Камбрия, Англия. Станция принадлежит Network Rail и управляется Northern, которая предоставляет все услуги пассажирских поездов. Станция была открыта железной дорогой Мидленда 1 мая 1876 года. Станция была спроектирована архитектором компании железной дороги Мидленда Джоном Холлоуэем Сандерсом. Первоначально названный Lazonby, он был переименован в Lazonby и Kirkoswald 22 июля 1895 года. Он расположен в центре Lazonby и, как и многие другие станции на линии, был закрыт 4 мая 1970 года, когда были прекращены местные пассажирские перевозки между Skipton и Carlisle. Платформы и здания, однако, уцелели, и после нескольких лет использования компанией Dalesrail экскурсий он был вновь открыт на постоянной основе в июле 1986 года. Старый товарный склад и двор теперь используются местной пекарней.
На южной платформе есть каменное укрытие и съезды с ближайшей дороги (так что она полностью соответствует требованиям DDA). На платформе, идущей на север, есть приют для ожидания в виде автобусов. Здесь нет билетного автомата (хотя один из них планируется на вокзале к концу 2019 года в рамках более широкой программы усовершенствования станции TOC Northern) или билетной кассы, поэтому билеты нужно покупать заранее или в поезде. Информация о движении поездов доступна на информационных досках и плакатах, а также по телефону доверия (дисплеи PIS также должны быть установлены к концу 2019 года).
[
|
---|
Легенда |
Станция получает такой же уровень обслуживания, как и соседний Лангватби, т.е. восемь поездов на север и семь на юг по будням и субботам (все они теперь ходят в / из Лидса) и шесть поездов в каждую сторону по воскресеньям (включая один рейс «Дейлсрейл» до Престон и Блэкпул ).
С 28 января 2016 года работа была прервана из-за оползня к северу от станции в Иден-Бровс, который дестабилизировал и повредил насыпь на восточной стороне железной дороги, где она проходит через ущелье Эдем. Действовало аварийное расписание: все поезда были заменены автобусами между Арматуэйтом (или в некоторых случаях Эпплби) и Карлайлом до тех пор, пока в марте 2017 года не был завершен ремонт. До завершения работ по реконструкции была открыта только платформа, идущая на север, как одинарная. Линия работала от сигнального бокса Киркби Тор (к северу от Эпплби) до временной остановки в Арматуэйте. Линия и платформа южного направления вновь открылись для движения по расписанию 31 марта 2017 года, и теперь снова работает полное расписание.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Лазонби и Киркосвальда. |
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лэнгватби | Северная. Линия Сеттл-Карлайл | Арматуэйт | ||
Исторические железные дороги | ||||
Литл-Салкельд | Мидлендская железная дорога. Сетл-Карлайл Рейлвей | Арматуэйт |
.