Клэпхэм (Северный Йоркшир) | |
---|---|
Платформа восточного направления | |
Местоположение | Клэпхэм, Крэвен. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 06′19 ″ с.ш., 2 ° 24′37 ″ з.д. / 54,105394 ° с.ш., 2,410208 ° з. 54.105394; -2,410208 Координаты : 54 ° 06'19 ″ N 2 ° 24'37 ″ W / 54,105394 ° N 2,410208 ° W / 54,105394; -2.410208 |
Ссылка на сеть | SD732678 |
Управляется | Северными поездами |
Платформами | 2 |
Другая информация | |
Код станции | CPY |
Классификация | DfT категория F2 |
История | |
Открыт | 1849 |
Пассажиры | |
2014/15 | 6,618 |
2015/16 | 6,654 |
2016/17 | 7,442 |
2017/18 | 6,688 |
2018/19 | 6,576 |
Железнодорожная станция Клэпхэма обслуживает деревню Клэпхэм в Северном Йоркшире, Англия. Станция находится в 48 милях (77 км) к северо-западу от Лидса на линии Лидс-Моркамб в направлении Ланкастер и Моркамб. Им управляет Северный, который предоставляет все услуги пассажирских поездов.
Станция (которая не укомплектована) расположена чуть более чем в миле от Клэпхэма. Сразу на восток линия пересекает реку Веннинг на высоком восьмипролетном виадуке.
Станция раньше была известна в национальном расписании как Клэпхэм (Йоркшир), чтобы отличать ее от Клэпхэма (Лондон), пока последний не был переименован в Клэпхэм-Хай-стрит.
Станция была открыта «Маленькая» Северо-Западная железная дорога (NWR) 30 июля 1849 г. на их линии от Скиптон до Инглтон и стала узловой в следующем году, когда соединение вдоль долины Веннинг от Бентам был завершен 1 июня 1850 года и завершил маршрут от Ланкастера до Скиптона.
Маршрут Инглтона был впоследствии продлен на север, как ветвь Инглтона, через Киркби Лонсдейл и Седберг, чтобы соединиться с Западом. Coast Main Line в Low Gill (около Tebay ) у Lancaster and Carlisle Railway (LC) в 1861 году, но разногласия между преемником LC, Лондонская и Северо-Западная железная дорога и Мидлендская железная дорога (которая арендовала NWR в 1859 году) на права эксплуатации и последующее строительство линии Сеттл-Карлайл, означало, что он так и не стал основным англо-шотландским маршрутом, который изначально планировалось на Северо-западе.
Филиал в Инглтоне был закрыт для пассажирских перевозок 1 февраля 1954 года и полностью в июле 1966 года, хотя регулярные грузовые перевозки прекратились за несколько месяцев до этого. Подъем пути последовал в апреле 1967 года. Резкий поворот (с постоянным ограничением скорости до 35 миль в час) отмечает место бывшего перекрестка, сразу к западу от станции.
Станция перестала обслуживать грузовые перевозки в 1968 году, когда оставшиеся подъездные пути были выведены из эксплуатации и демонтированы, а станция сигнальный ящик закрыта. Затем в октябре 1970 года остановка была прекращена - старый вокзал все еще стоит, но теперь является частной резиденцией.
Близость старых станционных платформ к виадуку Веннинг (и, как следствие, опасения по поводу безопасности из-за крутого обрыва) привела к тому, что оператор инфраструктуры Railtrack изменил компоновку здесь в 1998 году. Восточная платформа была отремонтирована, обновлена и укорочена. восточный конец, в то время как новая деревянная платформа в западном направлении была построена на противоположной стороне пешеходного моста по сравнению с его предшественником (который затем был снесен), а ступени моста были изменены. В результате станция похожа на соседнюю Giggleswick тем, что имеет деревянную платформу для поездов западного направления и каменную платформу для движения на восток.
Станция эксплуатируется Северными поездами.
На каждой платформе есть приюты для ожидания, а также информационные табло поездов, но нет туалетов. В настоящее время билетных автоматов нет, поэтому билеты можно приобрести только в поезде или заранее. Пешеходный мост, соединяющий платформы, не имеет пандусов, поэтому платформа в западном направлении (поезда в направлении Ланкастера) недоступны для пассажиров с ограниченными возможностями: возможен бесступенчатый доступ со стороны восточного направления (поезда в направлении Лидса).
Компания Northern Rail успешно подала заявку на получение разрешения на строительство билетного автомата и электронных табло отправления поездов, а также обеспечение общественного туалета на платформе, идущей на восток. Билетный автомат и дисплеи PIS должны быть установлены в 2019 году.
Улучшения обслуживания были внесены в расписание на май 2019 года. Сейчас восемь поездов в каждую сторону с понедельника по субботу и пять поездов в каждую сторону по воскресеньям. Большинство поездов курсирует между Лидсом и Моркамом, но некоторые поезда рано утром и вечером заканчиваются в Ланкастере. Первый поезд с понедельника по субботу в западном направлении отправляется из Скиптона, а с последнего понедельника по субботу поезд в восточном направлении останавливается там.
Больше не существует прямого сообщения в порт Хейшем по будням, хотя по воскресеньям поезд отправляется только в Изменения в расписании на декабрь 2019 г.
Знак станции на железнодорожной станции Клэпхэма
Мост и платформа в западном направлении
Станция в 1986 году
Станция в 1986 году
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Клэпхэм (Северный Йоркшир). |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Giggleswick | Northern Trains. Leeds to Morecambe Line | Бентам | ||
Исторические железные дороги | ||||
Гигглсвик. Линия и станция открыты | Мидлендская железная дорога. «Маленькая» Северо-Западная железная дорога | Бентам Хай. Линия и станция открыты | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Giggleswick. Линия и станция открыты | Midland Railway. "Little" North Western Railway | Ingleton (Midland). Линия и станция закрыты |