Morecambe Euston Road | |
---|---|
На фото через десять лет после закрытия | |
Место расположения | Моркам, Ланкастер, Ланкашир Англия |
Координаты | 54 ° 04′15 ″ с.ш., 2 ° 51′44 ″ з.д. / 54.0707 ° N 2.8623 ° W / 54.0707; -2,8623 Координаты : 54.0707 ° N 2.8623 ° W 54 ° 04′15 ″ с.ш., 2 ° 51′44 ″ з.д. / / 54.0707; -2,8623 |
Платформы | 5 |
Дополнительная информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
9 мая 1886 г. | Открыт как "Morecambe" |
2 июня 1924 г. | Переименован в "Моркам-Юстон-роуд". |
15 сентября 1958 года | Только летние экскурсии |
8 сентября 1962 г. | Закрыто для пассажиров |
9 октября 1972 г. | полностью закрыт |
Место расположения | |
Morecambe Euston Road Расположение в Моркаме Показать карту Моркам Morecambe Euston Road Расположение в районе современного города Ланкастер Показать карту района города Ланкастер Morecambe Euston Road Расположение в современном Ланкашире Показать карту Ланкашира |
Моркам-Юстон-роуд была конечной станцией ветки Лондонской и Северо-Западной железной дороги, ведущей в Моркамб, в Ланкашире, Англия. Он был закрыт в 1962 году, после чего все поезда до Моркамба ходили с близлежащей станции Morecambe Promenade.
Первая железная дорога в Моркамб была построена компанией Morecambe Harbour and Railway (MHR) в 1848 году. Ее станция находилась на Нортумберленд-стрит, примерно в том же месте, что и современная станция Моркам. В 1846 году MHR объединилась с «Маленькой» Северо-Западной железной дорогой (NWR), которую в 1874 году перешла к Midland Railway.
Конкурирующая Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) построила свою собственную ветку до Моркамба в 1864 году, присоединившись к основной линии LNWR в Hest Bank. Линия соединялась со станцией NWR на Нортумберленд-стрит и гаванью, но с ноября 1870 года LNWR пришлось предоставить свою собственную станцию на Poulton Lane из-за растущей загруженности на Нортумберленд-стрит. Впоследствии это было заменено более существенной конечной остановкой на городской улице Юстон-роуд, которая открылась 9 мая 1886 года.
Новая станция (первоначально известная как Morecambe или Morecambe (LNWR)) изначально была построена с одной длинной платформой со стеклянным навесом и большим двухэтажным главным зданием, построенным из желтого кирпича. Рядом с ним был построен товарный двор, рядом с которым находился выход на Midland Metallic. Первоначально службы работали в Hest Bank и из Hest Bank, но в мае 1888 года с вводом в эксплуатацию новой южной кривой от Bare Lane до главной линии большинство из них было переведено в Lancaster Castle в попытке конкурировать с существующей службой Midland. К 1895 году по маршруту курсировало девять поездов в день в каждую сторону, и интенсивность движения на станции достигла уровня, когда одной платформы уже не хватало (особенно летом). Соответственно, LNWR построила две новые островные платформы, в результате чего общее количество используемых забоев достигло пяти.
Железные дороги вокруг Ланкастера и Моркам в 1913 годуПосле группировки 1923 года станция перешла под контроль Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог вместе со своим бывшим соперником из Мидленда, находящимся в полумиле, и поэтому со 2 июня 1924 года была официально обозначена как «Юстон-роуд» (станция в Мидленде стала набережной Моркамб. в тот же день). Под эгидой LMS Променад станет главной станцией города, но объем летнего движения к курорту был таков, что Юстон-роуд продолжала активно использоваться - расписание 1932 года для него предусматривало отправления в такие разные пункты назначения, как Барроу-ин-Фернесс, Манчестер Виктория, Лондон Юстон и Крю в дополнение к частым автобусным маршрутам в / из Ланкастера. Эта модель продолжилась после Второй мировой войны и последующей национализации железнодорожной системы Великобритании в январе 1948 года, когда она стала частью лондонского региона Мидленд Британских железных дорог.
Вне летних месяцев, однако, Юстон-роуд оставалась намного тише, чем ее сосед по Мидленду, и она была очевидна, когда движение к курорту начало снижаться с середины 1950-х годов. С 15 сентября 1958 года все регулярные поезда были переведены на Променад, и после этого станция использовалась только летом для переполнения. Это, тем не менее, останется существенным для начала - расписание летней субботы 1959 года включало не менее 26 прибытий и 23 отправлений в такие разные пункты назначения, как Глазго Сентрал, Уиндермир, Бирмингем-Нью-Стрит, Манчестерская биржа, Миллом и Стокпорт. Посылки и грузовые перевозки также использовались станцией в течение всего года.
Летний сезон 1962 года, однако, станет его последним, а рейс в Ланкастер 8 сентября того года в 16.25 в том же году оказался последним запланированным вылетом. В марте следующего года он будет внесен в список для закрытия в отчете Beeching Report, и, хотя он появился в расписании пассажиров BR тем летом, несколько запланированных экскурсий на практике были перенаправлены на использование Promenade. Затем он был полностью исключен из последующих расписаний, в результате чего в некоторых публикациях была указана его официальная дата закрытия 7 сентября 1963 года.
Станционные пути продолжали использоваться для содержания пустого тренерского состава до лета 1965 года, а затем в том же году путь был снят. Товарная база работала до 9 октября 1972 года.
Заброшенные здания станции и платформа были в конце концов снесены в середине 1970-х годов, а территория реконструирована, но склад для товаров сохранился во дворе торговца строителями.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Morecambe Poulton Lane | Лондонская и Северо-Западная железнодорожная ветка Моркамб | Терминус |