Железнодорожная станция Morecambe Euston Road

редактировать

Morecambe Euston Road
Станция Morecambe Euston Rd (1972).JPG На фото через десять лет после закрытия
Место расположения Моркам, Ланкастер, Ланкашир Англия
Координаты 54 ° 04′15 ″ с.ш., 2 ° 51′44 ″ з.д. / 54.0707 ° N 2.8623 ° W / 54.0707; -2,8623 Координаты : 54.0707 ° N 2.8623 ° W 54 ° 04′15 ″ с.ш., 2 ° 51′44 ″ з.д. /  / 54.0707; -2,8623
Платформы 5
Дополнительная информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
9 мая 1886 г. Открыт как "Morecambe"
2 июня 1924 г. Переименован в "Моркам-Юстон-роуд".
15 сентября 1958 года Только летние экскурсии
8 сентября 1962 г. Закрыто для пассажиров
9 октября 1972 г. полностью закрыт
Место расположения
Morecambe Euston Road находится в Моркаме. Morecambe Euston Road Morecambe Euston Road Расположение в Моркаме Показать карту Моркам Morecambe Euston Road находится в районе Ланкастер Сити. Morecambe Euston Road Morecambe Euston Road Расположение в районе современного города Ланкастер Показать карту района города Ланкастер Morecambe Euston Road находится в Ланкашире. Morecambe Euston Road Morecambe Euston Road Расположение в современном Ланкашире Показать карту Ланкашира

Моркам-Юстон-роуд была конечной станцией ветки Лондонской и Северо-Западной железной дороги, ведущей в Моркамб, в Ланкашире, Англия. Он был закрыт в 1962 году, после чего все поезда до Моркамба ходили с близлежащей станции Morecambe Promenade.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Послевоенный
  • 2 Примечания
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Первая железная дорога в Моркамб была построена компанией Morecambe Harbour and Railway (MHR) в 1848 году. Ее станция находилась на Нортумберленд-стрит, примерно в том же месте, что и современная станция Моркам. В 1846 году MHR объединилась с «Маленькой» Северо-Западной железной дорогой (NWR), которую в 1874 году перешла к Midland Railway.

Конкурирующая Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) построила свою собственную ветку до Моркамба в 1864 году, присоединившись к основной линии LNWR в Hest Bank. Линия соединялась со станцией NWR на Нортумберленд-стрит и гаванью, но с ноября 1870 года LNWR пришлось предоставить свою собственную станцию ​​на Poulton Lane из-за растущей загруженности на Нортумберленд-стрит. Впоследствии это было заменено более существенной конечной остановкой на городской улице Юстон-роуд, которая открылась 9 мая 1886 года.

Новая станция (первоначально известная как Morecambe или Morecambe (LNWR)) изначально была построена с одной длинной платформой со стеклянным навесом и большим двухэтажным главным зданием, построенным из желтого кирпича. Рядом с ним был построен товарный двор, рядом с которым находился выход на Midland Metallic. Первоначально службы работали в Hest Bank и из Hest Bank, но в мае 1888 года с вводом в эксплуатацию новой южной кривой от Bare Lane до главной линии большинство из них было переведено в Lancaster Castle в попытке конкурировать с существующей службой Midland. К 1895 году по маршруту курсировало девять поездов в день в каждую сторону, и интенсивность движения на станции достигла уровня, когда одной платформы уже не хватало (особенно летом). Соответственно, LNWR построила две новые островные платформы, в результате чего общее количество используемых забоев достигло пяти.

Железные дороги вокруг Ланкастера и Моркам в 1913 году

После группировки 1923 года станция перешла под контроль Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог вместе со своим бывшим соперником из Мидленда, находящимся в полумиле, и поэтому со 2 июня 1924 года была официально обозначена как «Юстон-роуд» (станция в Мидленде стала набережной Моркамб. в тот же день). Под эгидой LMS Променад станет главной станцией города, но объем летнего движения к курорту был таков, что Юстон-роуд продолжала активно использоваться - расписание 1932 года для него предусматривало отправления в такие разные пункты назначения, как Барроу-ин-Фернесс, Манчестер Виктория, Лондон Юстон и Крю в дополнение к частым автобусным маршрутам в / из Ланкастера. Эта модель продолжилась после Второй мировой войны и последующей национализации железнодорожной системы Великобритании в январе 1948 года, когда она стала частью лондонского региона Мидленд Британских железных дорог.

Послевоенный

Вне летних месяцев, однако, Юстон-роуд оставалась намного тише, чем ее сосед по Мидленду, и она была очевидна, когда движение к курорту начало снижаться с середины 1950-х годов. С 15 сентября 1958 года все регулярные поезда были переведены на Променад, и после этого станция использовалась только летом для переполнения. Это, тем не менее, останется существенным для начала - расписание летней субботы 1959 года включало не менее 26 прибытий и 23 отправлений в такие разные пункты назначения, как Глазго Сентрал, Уиндермир, Бирмингем-Нью-Стрит, Манчестерская биржа, Миллом и Стокпорт. Посылки и грузовые перевозки также использовались станцией в течение всего года.

Летний сезон 1962 года, однако, станет его последним, а рейс в Ланкастер 8 сентября того года в 16.25 в том же году оказался последним запланированным вылетом. В марте следующего года он будет внесен в список для закрытия в отчете Beeching Report, и, хотя он появился в расписании пассажиров BR тем летом, несколько запланированных экскурсий на практике были перенаправлены на использование Promenade. Затем он был полностью исключен из последующих расписаний, в результате чего в некоторых публикациях была указана его официальная дата закрытия 7 сентября 1963 года.

Станционные пути продолжали использоваться для содержания пустого тренерского состава до лета 1965 года, а затем в том же году путь был снят. Товарная база работала до 9 октября 1972 года.

Заброшенные здания станции и платформа были в конце концов снесены в середине 1970-х годов, а территория реконструирована, но склад для товаров сохранился во дворе торговца строителями.

Заметки
Рекомендации
  • Одри, К. (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний, Patrick Stephens Ltd, Веллингборо, ISBN   1-85260-049-7.
  • Баирстоу, М. (2000), «Маленькая» Северо-Западная железная дорога, Мартин Бэрстоу, Лидс, ISBN   1-871944-21-X
  • Биннс, Д. (1981), Железные дороги вокруг Скиптона, Wyvern Publications, Скиптон.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
Внешние ссылки

Предыдущая станция Заброшенные железные дороги Следующая станция
Morecambe Poulton Lane Лондонская и Северо-Западная железнодорожная ветка Моркамб Терминус
Последняя правка сделана 2024-01-10 03:37:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте