Железнодорожная станция Ланкастер-Грин-Эйр

редактировать

Ланкастер-Грин-Эйр
Skerton Bridge.jpg Старый грузовой кран на участке станции (2005)
Местоположение
МестоЛанкастер
РайонГород Ланкастер
Координаты 54 ° 03′09 ″ с.ш., 2 ° 47′50 ″ з.д. / 54,0526 ° с.ш., 2,7973 ° з.д. / 54,0526; -2,7973 Координаты : 54 ° 03'09 ″ N 2 ° 47'50 ″ W / 54,0526 ° N 2,7973 ° W / 54,0526; -2,7973
Операции
Исходная компанияМоркамб Харбор и Железная дорога
Предварительная группировкаМидлендская железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
История
12 июня 1848 г.Открыт как Ланкастер
1 июня 1850 г.Неверно указан как Зеленый район Ланкастера
1 ноября 1870 г.Включен в список as Ланкастер Грин Эйр
3 января 1966 г.Закрыт
1976Разрушен
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Ланкастер Грин Эйр была станцией Мидлендской железной дороги в городе Ланкастер в Англии. Линия между Грин-Эйром и Morecambe использовалась для новаторской экспериментальной электрификации через воздушные провода.

Станция закрыта для пассажиров в 1966 году, останков нет.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Приобретение компании Midland Railway
    • 1.2 Выход из строя
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
История

Первые два Ланкастера станциями были Lancaster and Preston Junction Railway в Greaves в 1840 году, и Lancaster and Carlisle Railway Lancaster Castle, заменила его в 1846 году.

Третья станция была открыта компанией Morecambe Harbor and Railway 12 июня 1848 года. Здание вокзала было спроектировано Эдмундом Шарпом. Первоначально он назывался Ланкастер, но вскоре был переименован в Ланкастер-Грин-Эйр, хотя в расписании до 1870 года его название было неверно указано как Ланкастерский зеленый район . Первоначально линия проходила из Ланкастера в. MHR вскоре объединился с "маленькой" Северо-Западной железной дорогой, которая продолжила линию на восток с 17 ноября 1849 года, достигнув Скиптона в 1850 году. Соединительная дуга между Грин-Эйром и Каслом открылась на 18 декабря 1849 г.

Станция находилась на южном берегу реки Лун, рядом с мостом Скертон и непосредственно к северу от центра города. Сразу к западу от станции находился перекресток между поворотной дорогой, ведущей к Замку и паровозным депо Грин Эйра, и главной линией, которая затем пересекала реку через Мост борзых и продолжалась вдоль северного берега реки, проходя под Карлайлский мост Ланкастера и Карлайла через реку. К востоку от Грин-Эйра линия проходила по южному берегу реки.

Приобретение Мидлендской железной дороги

Железные дороги вокруг Ланкастера и Моркамба в 1913 году

"Маленькая" Северо-Западная железная дорога была захвачена в 1874 году Мидлендской железной дорогой, которая ранее действовала, а затем была сдана в аренду линия, и стала важным маршрутом для этой компании, давая доступ от ее линий Йоркшира к побережью Ланкашира в районе, где доминирует его главный конкурент, Лондон и Северо-Западная железная дорога.

Линия Ланкастер-Моркам был электрифицирована в 1908 году. Это была первая высоковольтная электрификация на воздушных линиях в Соединенном Королевстве, она составляла 6 600 вольт переменного тока 25 Гц; он был пионером в создании таких систем. Он был задуман как испытательный стенд для дальнейшей электрификации магистральной линии железной дорогой Мидленд. В 1952 году исходный подвижной состав истек и был изъят. На короткое время взялась паровая тяга, затем мощность была повышена до 50 Гц и предоставлен новый запас; Это должно было послужить испытательным полигоном для дальнейшей электрификации магистральных линий в Великобритании. Этот участок линии стал особенно загружен.

Бег вниз

Линия между Веннингтоном и Моркам через Грин Эйр пала жертвой Beeching Axe. Он был закрыт для пассажиров 2 января 1966 года, хотя линия, проходящая через станцию, продолжала использоваться для грузовых перевозок до 16 марта 1976 года. В том же году станция была снесена.

Мост борзых был преобразован для использования под дорогой A589. с 1972 года. На месте станции Грин Эйр сейчас находится общественный парк. От станции ничего не осталось, но в сквере рядом с площадкой поставили грузовой кран из навеса. На месте соседнего локомотивного депо теперь расположен супермаркет.

См. Также
  • icon Портал Ланкашира
Ссылки

Цитаты

Карты с изображением. Станция Ланкастер Грин Эйр
NPE Карты (1948)
Vision of Britain
OS 1: 2500 Карта на MARIO (около 1893 г.)
Другие карты

54 ° 03′09 ″ N 2 ° 47'50 ″ Вт / 54,0526 ° N, 2,7973 ° Вт / 54,0526; -2,7973

Источники

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Хэлтон Мидлендская железная дорога. «Маленькая» Северо-Западная железная дорога . до 1907 года
Мидлендская железная дорога. Северо-Западное отделение Променад Моркамб. 1907–1957
Лондонский регион Мидленд. Северо-Западное отделение . с 1957 года
Хэлтон Мидлендская железная дорога. «Литтл» Северо-Западный Железная дорога. Castle BranchLancaster Castle

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:37:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте