Virgin Trains East Coast

редактировать
Бывшая железнодорожная компания

Virgin Trains East Coast
VirginTrainsLogo.svg
91102 и 43315 (34679405872).jpg Virgin Trains East Coast InterCity 225 и HST в Лондон Кингс Кросс
Обзор
ФраншизыInterCity East Coast. 1 марта 2015 г. - 23 июня 2018 г.
Главная маршрут (ы)Лондон - Абердин. Лондон - Эдинбург. Лондон - Ньюкасл. Лондон - Йорк. Лондон - Лидс. Лондон - Ньюарк
Другой (е) маршрут (ы)Лидс - Абердин. Лондон - Инвернесс. Лондон - Глазго. Лондон - Сандерленд. Лондон - Скиптон. Лондон - Брэдфорд. Лондон - Харрогейт. Лондон - Халл. Лондон - Линкольн
Размер флота31 InterCity 225 устанавливает. 14 InterCity 125 устанавливает
Станции, вызываемые в53
Управляемые станции12
Материнская компанияStagecoach Group (90%). Virgin Group (10%)
Подотчетный знак GR
ПредшественникВосточное побережье
ПреемникСеверо-Восточная железная дорога Лондона
Другое
Веб-сайтwww.lner.co. uk
Карта маршрута
Карта маршрута

Virgin Trains East Coast (VTEC) (юридическое название East Coast Main Line Company Limited ) была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве который управлял франшизой InterCity East Coast на East Coast Main Line между Лондоном, Йоркширом, Северо-Востоком и Шотландия. Она начала свою деятельность 1 марта 2015 года, перейдя к Восточному побережью в качестве совместного предприятия между Stagecoach (90%) и Virgin Group. (10%).

Первоначально планировалось, что он будет работать до 2023 года и вернуть 3,3 миллиарда фунтов стерлингов правительству в виде премий за франшизу, но из-за того, что линия работала ниже ожиданий VTEC, в мае 2018 года было объявлено, что контракт будет быть досрочно прекращено правительством; VTEC прекратил свою деятельность 23 июня 2018 года, когда все операции перешли к государственному оператору Северо-восточная железная дорога Лондона.

. Хотя сама операция была прибыльной, VTEC возложила на себя часть вины за недостаточную производительность в отношении их франчайзинговое предложение на основании их убеждений в том, что правительство не смогло предоставить ожидаемые обновления или новые поезда, в то время как правительство заявило, что VTEC просто перебила цену. Учитывая, что это был третий случай преждевременного прекращения действия франшизы Восточного побережья по финансовым причинам, было объявлено, что следующее постоянное соглашение, которое начнется в 2020 году, будет предусматривать более тесное сотрудничество между частным сектором и Network Rail, государственный оператор инфраструктуры.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Промышленные акции
  • 2 Услуги
    • 2.1 Именованные поезда
    • 2.2 Изменения в услугах
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Парк в конце франшизы
  • 4 Депо
  • 5 Эксплуатация
    • 5.1 Пунктуальность
    • 5.2 Количество пассажиров
    • 5.3 Прибыльность
    • 5.4 Инцидент с Джереми Корбином
    • 5.5 Финансовые проблемы
    • 5.6 Кончина
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В январе 2014 года FirstGroup, Keolis / Eurostar и Stagecoach / Virgin были объявлены Министерством транспорта (DfT) в качестве претендентов на новую франшизу InterCity East Coast. В ноябре 2014 года восьмилетняя франшиза была предоставлена ​​совместному предприятию Stagecoach / Virgin , и 1 марта 2015 года оно начало свою деятельность под торговой маркой Virgin Trains East Coast.

Industrial action

В связи с опасениями по поводу запланированного введения VTEC режима работы только для водителей, помимо почти 200 запланированных обязательных сокращений и проблем с оплатой персонала, Национальный союз железнодорожников, морских и транспортных рабочих (RMT) объявил что три 24-часовые забастовки будут проведены всеми работниками (кроме ремонтников депо) VTEC в августе 2016 года; однако после переговоров между VTEC и RMT все они в конечном итоге были отменены.

Дальнейший срыв переговоров между RMT и VTEC привел к тому, что профсоюз призвал к дальнейшим забастовкам, которые длились 24 часа 3 марта. Октябрь 2016 г. Впоследствии были объявлены новые забастовки на 48 часов 28–29 апреля 2017 г.; однако, это было снова отменено, прежде чем это могло произойти после "прогресса" в переговорах между профсоюзом и оператором.

Услуги
Типичная схема обслуживания в непиковый период с понедельника по пятницу (включая другие междугородние услуги)

Virgin Trains East Coast взяла на себя все услуги, предоставляемые Восточным побережьем. Он разделил свои будние дни от лондонского Кингс-Кросс на четыре маршрута:

маршрутвнепиковый. частотазвонки в (непиковые)Пиковое время продления
AЛондон Кингс Кросс до Лидс (и Западный Йоркшир)2tph1tph: Питерборо, Донкастер, Уэйкфилд Вестгейт. 1 т / ч: Стивенидж, Грэнтэм, Донкастер, Уэйкфилд Вестгейт 1 т / д в Скиптон через Кейли. 1 т / д в Брэдфорд Форстер-сквер через Shipley. 1 т / д в Харрогейт через Хорсфорт
BЛондон Кингс Кросс в Эдинбург (express)1 т / чЙорк, Дарлингтон, Ньюкасл, Бервик-апон-Твид от 1 тыс. Тонн в сутки до Инвернесс. 1 тыс. Тонн в сутки до Стирлинг. 4 тыс. Тонн в сутки в Абердин (3 из лондонского Кингс-Кросс, 1 из Лидса)
CЛондонский Кингс-Кросс в Эдинбург (полускоростной)1 т / чПитерборо, Северные ворота Ньюарка, Донкастер, Йорк, Норталлертон (1tp2h), Дарлингтон, Дарем, Ньюкасл, Alnmouth (1tp2h). (Northallerton и Alnmouth обычно обслуживаются альтернативными поездами)1tpd до Glasgow Central. 1tpd до Сандерленд
DЛондон Кингс-Кросс до Северные ворота НьюаркаЙорк )1т / чСтивенейдж, Питерборо, Grantham ;. 1tp2h продлен до York, заходя в Retford и Doncaster 1tpd на Lincoln. 1tpd на Hull

Именованные поезда

Virgin Trains East Coast управляли несколькими именованными пассажирскими поездами, в том числе:

ИмяПункт отправленияПункт назначенияПрочие сведения
Flying Scotsman London King's Кросс Эдинбург Уэверли Служба началась в 1862 году в обоих направлениях; названный LNER в 1924 году, сегодня работает только в южном направлении
Highland Chieftain London King's CrossInverness самый длинный маршрут VTEC
Northern Lights London Кингс КроссАбердин

Изменения в обслуживании

Virgin Trains East Coast ввела ежедневные ежедневные услуги для Стерлинг и Сандерленд через Ньюкасл 14 декабря 2015 года, а также одна дополнительная услуга каждый будний вечер между Халлом и Донкастером через Селби. В мае 2016 года ряд еженедельных рейсов в Ньюкасл был расширен до Эдинбурга, что означает, что между двумя городами ходит почти полчаса. С декабря 2016 года Морпет воспользовался дополнительными остановками, предоставленными оператором для улучшения связи с Эдинбургом и Лондоном.

После изменения расписания в декабре 2017 года VTEC представила 24 новых субботних услуги, увеличив количество субботних услуг до 151, что всего на шесть меньше, чем в будние дни. Также было введено сообщение по будням из Йорка в 4:40 утра с прибытием в Лондон на 7 утра.

Подвижной состав

Virgin Trains East Coast унаследовал парк из InterCity 125 и InterCity 225s из Восточного побережья. Большинство транспортных средств получили логотип Virgin в течение первых трех дней действия франшизы, а все составы поездов получили полную окраску Virgin Trains East Coast к ноябрю 2015 года. Затем внимание было обращено на интерьеры, где нужно было обновить туалеты и заменить чехлы на сиденья и ковры.. Первый отремонтированный комплект был введен в эксплуатацию 31 декабря 2015 года, а к августу 2016 года все комплекты HST были отремонтированы, а в январе 2017 года был полностью отремонтирован парк моделей 225.

В июле 2015 года был добавлен дополнительный комплект InterCity 125. переведено из East Midlands Trains.

В сентябре 2016 года Virgin Trains East Coast наняла трех Class 90 из DB Cargo для использования на рейсах в Ньюарк, Йорк и Лидс.

Флот в конце франшизы

TrainsetClassImageTypeМаксимальная скоростьНомерПримечания
миль / чкм / ч
InterCity 125 Класс 43 43 316 на Кингс-Кросс, автор Хью Ллевелин.jpg Тепловоз 12520032
вагон марки 3 IC125 @ 40 - TS 42210 на York.JPG вагон пассажирский 117
InterCity 225 класс 90 Класс 90 в Wakefield Westgate.jpg электровоз 1101773короткий срок найма для покрытия нехватки учеников класса 91.
Класс 91 Loco 91105 at King's Cross.JPG Электровоз 14022531
Вагон 4 марки Рейк на VTEC Mark 4 London Kings Cross 1.jpg Пассажирский вагон 302
Прицеп-фургон VTEC Intercity 225 set at King's Cross 2.jpg Driving Van Trailer 31
Депо

Virgin Trains East Coast имело четыре основных депо:

Эксплуатация

Пунктуальность

Общественный показатель эффективности (PPM) показывает процент поездов, которые прибывают на конечную станцию ​​вовремя. Он объединяет показатели пунктуальности и надежности в единый показатель производительности. Самый последний показатель (за четыре недели с 13 декабря 2015 г. по 9 января 2016 г.) PPM Virgin Trains East Coast составил 82,0%. Скользящий среднегодовой показатель PPM составил 86,9%.

Количество пассажиров

Количество пассажиров на Восточном побережье в предыдущем году с 2011 по 2017 год.

Прибыльность

В ходе тендерного процесса Virgin Trains Восточное побережье обещало уплатить правительству более высокие премии, чем его предшественник, Восточное побережье, но полностью провалилось, сразу же сократив размер страховых взносов и в конечном итоге отказавшись от своей франшизы на 3,3 миллиарда фунтов стерлингов.

В первый полный год работы компания незадолго до дефолта по франшизе компания выплатила только 204 миллиона фунтов стерлингов. Это невыгодно по сравнению с 235 миллионами фунтов стерлингов, выплаченными за предыдущий год публично управляемой франшизой Восточного побережья

Инцидент с Джереми Корбином

Согласно VTEC: «На кадрах видеонаблюдения видно, что г-н Корбин возвращается к автобусу H и садится. в 11.43, вскоре после того, как его засняли, сидя на полу, и более чем за 2 часа до его конечного пункта назначения, Ньюкасла ».

В августе 2016 года было выпущено видео лидера лейбористов Джереми Корбина, в котором он сказал, что его заставили сесть на пол в поезде VTEC, идущем до Ньюкасла, потому что поезд был «забит тараном». В то время Корбин сказал: «Справедливо ли, что я должен повысить уровень своего билета, в то время как другие, которые не могут позволить себе такую ​​роскошь, должны будут сидеть на полу? В конце концов, это их деньги, которые я буду тратить». Однако позже Virgin Trains опубликовала отредактированные кадры с камер видеонаблюдения, на которых, как они утверждали, Корбин проходил мимо свободных мест в автобусе H, снимал видео, а затем возвращался к автобусу H, чтобы сидеть до конца пути. Корбин сказал об инциденте: «Да, я ходил по поезду. Да, я искал вместе два свободных места, чтобы сесть с женой и поговорить с ней. Это было невозможно, поэтому я подошел к концу поезда ». Анализ, проведенный СМИ, поддерживавший предложение о переизбрании Джереми Корбина в тогдашнем лейбористском конкурсе на лидерство в кадрах видеонаблюдения, позже утверждал, что незарезервированные места в некоторые изображения были заняты, а другие пассажиры также сидели в вестибюлях.

Финансовые проблемы

28 июня 2017 г. компания Stagecoach объявила, что доходы от пассажиров на линии Восточного побережья оказались ниже ожидаемых, что означает, что Компания зарегистрировала убыток в размере около 200 млн фунтов стерлингов на сегодняшний день из-за того, что регистрируемая прибыль была ниже, чем выплаты, причитающиеся правительству за право управлять франшизой. В результате Stagecoach пыталась пересмотреть условия, процесс, который откладывался из-за прошедших всеобщих выборов. Они понесли убытки, когда объем торгов упал на 11% из-за убытков на службе Восточного побережья. RMT призвал к ренационализации франшизы, хотя дилижанс был уверен, что это может сделать rofit в течение двух лет.

В ноябре 2017 года министр транспорта Крис Грейлинг объявил, что действие франшизы будет прекращено на три года в начале 2020 года, и вместо этого быть Партнерством Восточного побережья (ECP), первым из нового типа соглашения о франчайзинге, долгосрочным региональным государственно-частным партнерством, в котором частное предприятие получает больший контроль над инфраструктурой Network Rail под единым брендом. Дилижанс заявил, что неспособность компании Network Rail реализовать ожидаемые улучшения инфраструктуры и задержки с закупкой парка поездов Адзума, контролируемой государством, отчасти стали причиной того, что ожидаемый рост доходов от пассажиров не материализовался. Грейлинг, однако, утверждал, что «Дилижанс» просто ошибся в расчетах ставок, признавая при этом, что тендерный процесс поощрял завышение ставок. Критики досрочного прекращения действия описали это как еще одну государственную помощь частной компании в несостоявшейся приватизированной железнодорожной системе, хотя это было основано только на том факте, что правительство потеряет более 2 миллиардов фунтов стерлингов в будущих платежах по франшизе из-за того, что правительство превысит последние четыре года его контракта. Аналитики утверждали, что, поскольку обе стороны разделили вину за убытки, досрочное прекращение договора было взаимно желательным. И дилижанс, и госсекретарь ожидали, что все причитающиеся платежи по контракту будут выполнены до даты расторжения, и, поскольку секретарю сообщили, что с их стороны не было никаких злоупотреблений или злонамеренных намерений, дилижанс и Virgin смогут свободно участвовать в торгах на будущее. франшиз, включая ECP.

Кончина

В феврале 2018 года, когда ситуация теперь рассматривается как более срочная, дата окончания контракта VTEC была перенесена на «небольшое количество месяцев. ", при этом Секретарь рассматривает возможность замены его либо краткосрочным некоммерческим соглашением с VTEC, либо ренационализацией в рамках последней инстанции до начала действия ECP в 2020 году. 16 мая 2018 года было объявлено, что Лондон Северо-Восточная железная дорога, временный оператор последней инстанции, контролируемый государством, возьмет на себя эксплуатацию линии с 24 июня 2018 года, тем самым завершив контракт VTEC.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Предшественник. East Coast Оператор франшизы InterCity East Coast. 2015–2018Преемник. Северо-восточная железная дорога Лондона
Последняя правка сделана 2021-06-18 14:28:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте