Newark North Gate | |
---|---|
Южный вид на станцию с платформы 2 в январе 2011 года | |
Местоположение | Ньюарк-он-Трент, Округ Ньюарк и Шервуд. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 04′52 ″ с.ш. 0 ° 47′56 ″ з.д. / 53,081 ° с.ш. 0,799 ° Вт / 53,081; -0,799 Координаты : 53 ° 04'52 ″ с.ш., 0 ° 47'56 ″ з.д. / 53,081 ° с.ш., 0,799 ° з.д. / 53,081; -0,799 |
Ссылка на сеть | SK804545 |
Принадлежит | Network Rail |
Управляется | Северо-Восточной железной дорогой Лондона |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Код станции | NNG |
Классификация | Категория DfT C1 |
История | |
Открыт | 15 июля 1852 г. |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,986 млн. |
Обмен | 0,234 млн |
2015/16 | 1,048 млн |
Обмен | 0,237 млн |
2016/17 | 0,901 млн |
Обмен | 0,236 млн |
2017/18 | 0,919 миллиона |
Interchange | 0,244 миллиона |
2018/19 | 0,961 миллиона |
Interchange | 0,236 миллиона |
Зарегистрированное здание - Уровень II | |
Характеристика | Железнодорожный вокзал Нортгейт, Аплтон-Гейт |
Обозначен | 20 мая 1988 г. |
Регистрационный номер | 1196065 |
Железнодорожная станция Newark North Gate находится на Main Line Восточного побережья в Соединенном Королевстве, обслуживая город Ньюарк-он-Трент, Ноттингемшир. Это 120 миль 8 цепей (193,3 км) вниз по линии от London King's Cross и находится на главной линии между Grantham на юг и Retford до север. Станция внесена в список II степени..
Ньюарк-он-Трент - это рыночный город, расположенный в 25 милях (40 км) к востоку от Ноттингема. В Ньюарке есть еще одна станция, Замок Ньюарк, обслуживаемая Железной дорогой Ист-Мидлендс, и ближе к центру города.
Станция находится на линии Great Northern Railway Towns Line от Питерборо до Донкастер, который открылся 15 июля 1852 года, проще построить Fens Loop Line через Бостон и Lincoln, открывшийся двумя годами ранее.
Станция открылась без всяких церемоний. Первый поезд с севера прибыл в 6.38 утра, с юга - в 8.05. Здания включали кассу, раздевалки, женские и другие залы ожидания первого и второго класса, а также большую комнату отдыха размером 51 фут (16 м) на 21 фут (6,4 м) и меньшую комнату размером 21 фут (6,4 м).) на 14 футов (4,3 м). Платформы были 435 футов (133 м) в длину, с навесами на 50 футов (15 м) их длины. Здесь располагались угольная база, товарный склад и навесы для 4 локомотивов.
Станция стала перекрестком в 1879 году с открытием ответвления Большой Северной железной дороги на Боттесфорд, построенной как северное продолжение Грейт-Северной и Лондонская и Северо-Западная объединенная железная дорога, открывшаяся одновременно. Услуги из Ньюарка были предоставлены Нортгемптон или Лестер, а также Ноттингем. К 1922 году линия от Ньюарка была прекращена. Линия широко использовалась для транзитных товаров, особенно между Ньюарком и Нортгемптоном. Объединенная линия закрылась в 1962 году, за исключением отдельных фрагментов, но участок перекрестка Ньюарк-Боттесфорд просуществовал до 1988 года.
9 июля 1928 года король Георг V и королева Мария прибыли на станцию от Кингс-Кросс, где их принял 6-й герцог Портленд.
Короткое сообщение с линией Замок Ньюарк - Линкольн было открыто в 1965 году. British Rail для поддержания связи между Main Line Восточного побережья и Линкольном после закрытия ответвления от последнего до Grantham. Он по-прежнему используется поездами до Линкольна и Гримсби.
Станция находится к югу от Newark Flat Crossing, одного из немногих оставшихся плоских железнодорожных переездов в Великобритании. Основная линия Восточного побережья пересекается линией Ноттингем-Линкольн. Поезда на главной линии Восточного побережья, не заходящие в Северные ворота Ньюарка, должны снижать скорость со 125 миль в час (201 км / ч) до 100 миль в час (160 км / ч) на перекрестке. Планируется разделить переход по уровням, обеспечив эстакаду для движения с востока на запад с достаточно мелким уклоном, чтобы принимать грузовые поезда. Основным географическим ограничением строительства эстакады будет близость участка к реке Ривер Трент и магистральной дороге A1. Преимущества эстакады включают более высокую пропускную способность как на главной линии Восточного побережья, так и на линии Ноттингем-Линкольн как для пассажиров, так и для грузовых перевозок; сокращение времени в пути; и более надежное расписание. По оценкам компании Network Rail по окончательной стратегии использования маршрутов для Восточного Мидлендса, у эстакады соотношение выгод: затрат составит 1,4, с дополнительными выгодами, которые не могут быть учтены в стандартные процедуры оценки проекта. RUS рекомендовала, чтобы обеспечение эстакады в Ньюарке было доработано в Контрольный период 4 (2009–2014 гг.) Для уточнения затрат на инфраструктуру и потенциальных выгод, с возможностью ее строительства в Контрольный период. 5 (2014–2019).
Платформы 1 и 2, для Северо-Восточной железной дороги Лондона ходят междугородние поезда на юг до станций до лондонского Кингс-Кросс, а также на север до станций до Лидс, Ньюкасл-апон-Тайн и Шотландии. От платформы 3 услуги продолжаются до Lincoln Central. Железная дорога Ист-Мидлендс также обслуживает Линкольн-Сентрал и Гримсби. Время от времени поезда на линии Ноттингем - Линкольн также заходят дополнительно у Северных ворот Ньюарка, что связано с громоздким двойным разворотом. В настоящее время это практикуется 2 поездами в день с понедельника по субботу и 5 по воскресеньям.
Текущая схема обслуживания в непиковые часы следующая:
Северо-восточная железная дорога Лондона
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Grantham | Северо-восточная железная дорога Лондона. Лондон - Ньюкасл / Эдинбург / Йорк | Ретфорд or. Донкастер | ||
Грантхэм | Северо-Восточная железная дорога Лондона. Лондон-Лидс | Ретфорд or. Донкастер | ||
Грантам | Северо-восточный Лондон Железная дорога. Лондон-Халл. Limited Service | Донкастер | ||
Питерборо | Северо-восточная железная дорога Лондона. Лондон-Ньюкасл / Йорк / Эдинбург / Шотландия | Донкастер | ||
Грантам | Северо-Восточная железная дорога Лондона. Лондон-Донкастер | Ретфорд or. Донкастер | ||
Грэнтэм or. Питерборо | Северо-Восточная железная дорога Лондона. Лондон-Линкольн | Линкольн-Сентрал | ||
Терминус | East Midlands Railway Newark-Grimsby Line | Collingham |
Предыдущая станция | Вышедшие из употребления железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Claypole | Great Northern Railway. Магистраль Восточного побережья | Карлтон-он-Трент | ||
Котэм | Великая северная железная дорога. Ноттингем - Ньюарк | Конечная остановка | ||
Котэм | Великая северная железная дорога. Лестер-Белгрейв-роуд до Ньюарка | Конечная остановка |
Существует значительная двусмысленность относительно правильной формы названия станции. Таблички с названиями станций на платформах гласят «Северные ворота Ньюарка» или «Северные ворота Ньюарка». При выходе со станции на старом знаке British Rail написано только «Northgate», а на дорожных знаках, ведущих к станции, написано «Northgate». В расписании National Rail указаны северные ворота Ньюарка.
В непосредственной близости от вокзала есть три парковки. Они обслуживаются железнодорожными стоянками и национальными автостоянками (NCP).
Железнодорожная парковка Northgate - 289 мест
Автостоянка NCP Northgate - 371 место
Из трех основных автостоянок в этом районе NCP и железнодорожные стоянки являются наиболее удобно расположен по отношению к объектам железнодорожного вокзала.