Железнодорожная станция Инвернесса

редактировать

Инвернесс. Шотландский гэльский : Инбхир Нис National Rail .
Станция Инвернесс 2.jpg Железнодорожная станция Инвернесса
МестоположениеИнвернесс, Хайленд. Соединенное Королевство
Координаты57 ° 28′48 ″ с.ш., 4 ° 13′23 ″ з.д. / 57,4800 ° с.ш., 4,2230 ° з.д. / 57,4800; -4,2230 Координаты : 57 ° 28′48 ″ N, 4 ° 13′23 ″ W / 57,4800 ° N, 4,2230 ° W / 57,4800; -4.2230
Ссылка на сеть NH667454
ПринадлежитNetwork Rail
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы7
Другая информация
Код станцииINV
История
Исходная компанияInverness and Nairn Railway
Предварительная группировкаHighland Railway
Пост-группировкаLMS
Ключевые даты
5 ноября 1855 г.Открыто
Пассажиры
2014/15Увеличить 1,304 миллиона
Interchange72,055
2015/16Увеличить 1,307 миллиона
InterchangeУменьшить 64,364
2016/17Уменьшить 1,259 млн
ОбменУменьшить 61,978
2017/18Уменьшить 1,239 млн
ОбменУменьшить 59,821
2018/19Увеличить 1,243 млн
РазвязкаУвеличить 61 433

Железнодорожная станция Инвернесса - это железнодорожная станция, обслуживающая Шотландский город Инвернесс.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Станции
  • 2 Станция сегодня
  • 3 Услуги
    • 3.1 Железная дорога
      • 3.1.1 Планируемые улучшения в будущем
    • 3.2 Автобус
  • 4 Источники
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Инвернесс панорама железной дороги в 1948 году

Станция Инвернесс была открыта 5 ноября 1855 года как западный конечный пункт железной дороги Инвернесс и Нэрн по проекту архитектора Джозефа Митчелла. Первоначально станция представляла собой единую крытую пассажирскую платформу длиной 200 футов (61 м) с тремя рельсами: одна для прибытия, одна для отправления и запасная линия для вагонов.

В 1857 году железнодорожная компания установила часы перед вокзалом, выходящим на Академическую улицу. Эти часы фирмы Bryson Sons, Принсес-стрит, Эдинбург, освещались ночью.

В 1865 году станция была расширена. Платформа была увеличена до 300 футов (91 м) и добавлен навес длиной 300 футов (91 м), шириной 51 фут (16 м) и высотой 20 футов (6,1 м). Были двойные линии для северного и южного движения.

Платформы были снова увеличены до 500 футов (150 м), а крыши платформ были расширены в 1876 году Мердоком Патерсоном. Платформы станции были впервые освещены электричеством в 1908 году.

План станции в 1902 году

В 1933 году в рамках внутренней реорганизации Лондонская и Северо-Восточная железные дороги закрыли свои офисы. на станции, и персонал переехал в Абердин.

Между 1966 и 1968 годами в рамках British Rail здания станции были заменены по новому проекту Thomas Munro and Company.

Теперь это конечная точка Highland Main Line, линии Абердин – Инвернесс (частью которой сейчас является железная дорога Инвернесс и Нэрн), Линия Кайл оф Лохалш и Линия Крайнего Севера.

Реконструкция фасада станции, переднего двора и вестибюля Моттом Макдональдом планировалось завершить к 2018 году. Однако это было отложено. Соседний отель Royal Highland отказался сдать в аренду парковочные места перед вокзалом.

Станционные начальники

  • Г.Х. Кричли 1863–1888
  • Уильям Форбс 1888–1898 гг. Бывший начальник станции железнодорожной станции Грантауна
  • Колин Маккей 1898–1919 гг., Бывший начальник станции на железнодорожной станции Грантауна
  • Фрэнк Макфейл 1919–1931 гг., бывший начальник станции железнодорожной станции Элгин
  • Уильям Маклауд 1931-1938
  • Джеймс Дональдсон 1938-1940
  • Джон А. Макрей 1942-1956

Станция сегодня

Основная циркуляционная зона
[
  • v
  • t
]Инвернесс подходит к
Legend
Стрелка вверх
Крайнему Северу линии и
Кайл оф Лохалш линии
Станция Инвернесс Виадук Несс над рекой Несс
Платформы 6 и 7Роуз-Стрит Джанкшен
Платформа 5
Инвернесс TMD
по обе стороны от линии
Платформы 1–4Уэлшз Мост Джанкшн
Миллберн Джанкшн
Линия Хайленда Стрелка влево Стрелка внизПравая Линия Абердин – Инвернесс

Инвернесс принадлежит Network Rail. Тем не менее, им управляет Abellio ScotRail, который запускает большинство служб, используя станцию. Caledonian Sleeper и Северо-восточная железная дорога Лондона обслуживают только службы ScotRail.

Сама станция находится на одной из вершин треугольного перекрестка в центре Инвернесса, каждая половина станции подключена к одной линии. Обе линии Хайленд-Майн и Абердин подходят к станции с востока и используют платформы 1–4, в то время как линия Крайнего Севера (которая также несет движение в направлении линии Кайл) подходит с северо-запада и использует платформы 5–7. Платформа 5 также имеет соединение с восточной стороны, но она может использоваться только поездом из двух вагонов, и даже в этом случае она не должна обслуживать пассажиров, и движение с платформы 5 на восточную линию запрещено. Платформа 1 достаточно длинна для поезда из 13 вагонов; платформа 2 вмещает 15 вагонов; платформы 3 и 4, по восемь; а платформы 5–7 вмещают по пять автобусов каждая.

Третий аккорд проходит между перекрестком Роуз-стрит на линии крайнего севера и перекрестком валлийских мостов на линии Абердин / Перт. Линии Абердина и Перта расходятся на перекрестке Миллберн, недалеко от Уэльского моста. Платформы 1–4 находятся на расстоянии 118 миль 3 цепей (190,0 км) от Перта (измерено с помощью Каррбридж ); Миллберн Джанкшен, 117 миль 37 цепей (189,0 км) от Перта, также находится в 143 милях 39 цепей (230,9 км) от Перта (измеряется через Дава ). Станция является нулевой точкой для линии Крайнего Севера, а платформы 5–7 представляют собой две цепи (40 м) вдоль этой линии; Роуз-Стрит Джанкшен, 18 цепей (360 м) вдоль линии Крайнего Севера, находится в 118 милях 1 цепочка (189,9 км) от Перта. Управление сигнализацией для всей зоны осуществляется с панели управления возле станции, построенной в 1988 году. Она контролирует зону станции и подходы, а также содержит пульт управления блок радиоэлектронных жетонов (RETB), который контролирует всю длину линии Кайл и Крайний Север. RETB был установлен компанией British Rail.

Платформа назначения . Установлены светодиодные экраны, а также главное табло отправления и прибытия. Каждая из платформ 1-7 имеет свой собственный экран, показывающий отправления с этой платформы. Экраны также есть за стеной для всех площадок с 3 по 6. Кроме того, для получения общей информации доступны несколько других экранов.

В начале 2020 года было объявлено о масштабном проекте реконструкции, в рамках которого были приобретены соседние магазины Sports Direct и TK Maxx, а также бывший Royal Почта сортировочный офис и автостоянка. Это часть плана по значительному сокращению выбросов CO2 в центре города, при этом возможность электрификации электрификации на станции предполагает электрификацию линий к северу от центральной полосы. Также было объявлено, что у него будет заправка для водородных транспортных средств, а также станций для электровелосипедов.

Услуги

Железная дорога

С 2020 года в Инвернессе будет следующий понедельник - Суббота:

  • 8 поездов в день до Эдинбург-Уэверли (7 через Авимор и 1 через Абердин)
  • 4 поезда в день до Глазго Куин-стрит через Перт
  • 12 поездов в день (13 по пятницам и субботам) в Абердин (один из которых идет до Стонхейвена, а несколько дополнительных поездов ходят только до Элгина)
  • 4 поезда в день до Уика через Турсо
  • 4 поезда в день до Кайла из Лохалша
  • 1 поезд в час до Дингуолла (хотя некоторые курсируют до Алнесса, Инвергордона, Тайна и Адгая в определенное время дня)
  • 1 поезд в день до Лондонского Кингс-Кросс через Фолкерк-Грэхемстон, Эдинбург-Уэверли, Ньюкасл и Йорк ("Хайленд Чифтен")
  • 1 спальный поезд в день в Лондон Юстон через Престон и Крю (Хайленд-Каледониан Спящий - не работает на Субботние вечера)

O n по воскресеньям на всех маршрутах действует сокращенный сервис:

  • 4 поезда в день до Эдинбург-Уэверли через Перт
  • 2 поезда в день до Глазго Куин-Стрит
  • 1 поезд в день до Вик
  • 1 поезд в день до Кайла из Лохалша (2 поезда в день курсируют в летние месяцы)
  • 4 поезда в день до Инвергордона (3 из которых идут до Тайна)
  • 1 поезд в день до London Kings Cross ("Highland Chieftain")
  • 1 спальный поезд в день до London Euston через Престон и Крю (Highland Caledonian Sleeper )
Предыдущая станцияNational Rail National Железная дорога Следующая станция
Эйвимор or. Каррбридж (только по воскресеньям)Северо-Восточная железная дорога Лондона. Лондон – Инвернесс. (Хайленд Чифтен )Конечная остановка
Каррбридж или. Авимор Абеллио Скотрейл. Хайленд Майн Лайн Конечная точка
Нэрн Абеллио Скотрэйл. Линия Абердин – Инвернесс Конечная точка
Бьюли or. Мюр из Орда Абеллио СкотРейл. Крайняя северная линия. Кайл из Ло линия чалша Терминус
Авимор Каледонский спящий. Хайленд-Каледонский спящий Конечная остановка
Исторические железные дороги
Каллоден-Мур. Линия открыта; станция закрытаХайленд Рейлвей. Инвернесс и Авимор Прямая железная дорога Конечная остановка
Алланферн. Линия открыта; станция закрытаХайленд Рейлвей. Инвернесс и Нэрн Рейлвей Конечная остановка
Клахнахарри. Линия открыта; станция закрытаХайленд Рейлвей. Инвернесс и Россширская железная дорога Конечная остановка

Планируемые в будущем улучшения

С 2018 года эта станция станет одной из тех, на которую будет внесен пакет улучшений расписания будет представлена ​​Transport Scotland и Scotrail. Текущее расписание движения из Перта в Инвернесс будет увеличено до ежечасного в каждую сторону, а поезда к югу оттуда будут ходить поочередно в Эдинбург и Глазго. Время в пути до обоих городов сократится на 10 минут. Движение до Нэрна, Форреса и Элгина также будет увеличено до почасового, а некоторые поезда Абердина будут продлены до Данди и далее.

Автобус

главный автобусный вокзал и автобусная станция расположен на Маргарет-стрит, в 150 м к северо-западу от железнодорожного вокзала и в двух шагах от него. Ко многим услугам также можно присоединиться на остановке на Миллберн-роуд за пределами Marks and Spencer, ближе к станции.

Помимо местных автобусов, существуют также междугородные автобусы, которые позволяют железнодорожным пассажирам продолжить свое путешествие в районы Хайленда, не входящие в железнодорожную сеть:

Дилижанс Северная Шотландия. Маршрут 11 курсирует каждые 30 минут между центром города Инвернесс и аэропортом Инвернесса. Автобус отправляется с улицы Стротерс-лейн, прямо за углом от вокзала. Время в пути до аэропорта - 25 минут.

Ссылки

Источники

  • Brailsford, Martyn, ed. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробная информация о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии: от предварительных групп до наших дней (1-е место). изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Atlantic Transport Publishers. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к железнодорожной станции Инвернесс.
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:40:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте