Железнодорожная станция Харрогейт

редактировать
Железнодорожная станция в Северном Йоркшире, Англия

Харрогейт National Rail
Железнодорожный вокзал и офисное здание Харрогита (25 февраля 2013 г.).JPG Станция в 2013 году
МестоположениеХаррогейт, Харрогейт. Великобритания
Координаты53 ° 59'36 ″ N 1 ° 32′15 ″ W / 53,9933 ° N 1,5374 ° W / 53,9933; -1,5374 Координаты : 53 ° 59'36 ″ N 1 ° 32'15 ″ W / 53,9933 ° N 1,5374 ° W / 53,9933; -1,5374
Ссылка на сеть SE304553
УправляетсяСеверным
Транспортным управлениемЗападный Йоркшир (метро)
Платформы2
Другая информация
Код станцииHGT
Зона проезда6
КлассификацияКатегория DfT C1
История
Открыт1 августа 1862 г. (1 августа 1862 г.)
Исходная компанияСеверо-Восточная железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Пассажиры
2014/15Увеличить 1,585 миллиона
2015/16Уменьшение 1,558 миллиона
2016/17Увеличить 1,649 миллиона
2017/18Увеличить 1,698 миллиона
2018/19Уменьшение 1,661 миллиона
[
  • v
  • t
]железных дорог в Харрогейте
Легенда
до Норталлертон через Рипон
закрыт для пассажиров 1967
Харрогейт
Старбек
Hornbeam Park
открыт в 1992
до Йорка
Кримпл-Виадук
Линия до Черч Фентон
закрыт для пассажиров 1964
Паннал
- Лидс

Железнодорожная станция Харрогейт обслуживает город Харрогейт в Северном Йоркшире, Англия. Расположен на линии Харрогейт, в 29 км к северу от Лидса. Северный управляет станцией и предоставляет услуги местных пассажирских поездов, при этом Северо-Восточная железная дорога Лондона отправляется в и из лондонского Кингс-Кросс 6 раз в день.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начальники станции
  • 2 Помещения
  • 3 Услуги
  • 4 Станция Харрогейт (Брансуик)
  • 5 Железнодорожный вокзал Рипона
  • 6 Справочная информация
  • 7 Внешняя ссылки

История

Станция была открыта Северо-Восточной железной дорогой 1 августа 1862 года. Она была спроектирована архитектором Томасом Проссером и была первым зданием в Харрогейте, построенным из кирпича и имел две платформы. До открытия (и связанных с ним подъездных путей) железнодорожные пути города были несколько фрагментированы - железнодорожная ветка Йорка и Норт-Мидленд от Черч-Фентон через Тадкастер имел конечную остановку в городе (см. ниже), но главная линия Северной железной дороги Лидса между Лидсом и Тирском обходила его на восток, чтобы избежать дорогостоящих инженерных работ по пересечению долины Кримпл. и Узел железной дороги Восточного и Западного Йоркшира из Йорка, заканчивающийся в Старбек. После того, как отдельные компании стали частью NER, компания сконцентрировала все линии в новом едином депо.

Во время шторма в ноябре 1866 года дымовая труба провалилась через крышу станции, причинив значительный ущерб. В 1873 г. был пристроен пешеходный мост.

Касса была ограблена 7 декабря 1868 года, когда воры пробили окошко кассы, прикрыв его битом и скобкой, и украли небольшую сумму денег.

платформы станций были удлинены на 100 ярдов в 1883 году, в основном в результате открытия второго маршрута в Лидс через Wetherby (Cross Gates to Wetherby Line ) в 1876 году.

В 1892 году актер Гарри Фишер был застрелен Вайолет Гордон на вокзале. Она промахнулась и была арестована полицией.

Станция была в значительной степени снесена в 1964/65 и заменена более утилитарной (с меньшим количеством платформ) архитекторами Тейлором Бауном и Миллером (Харрогейт). Автостоянка теперь занимает место бывших эстакад с южной стороны. Это совпало с потерей трех основных маршрутов через город в Beeching Axe - оба маршрута через Уэтерби были закрыты для пассажирских перевозок 6 января 1964 года и северный маршрут Лидса на Норталлертон via Ripon 6 марта 1967 г.

Филиал в Йорке был включен в отчет Бичинга за 1963 г., но в 1966 г. он был отсрочен и остается открытым. Оригинальный красивый кованый мост из кованого железа сохранялся до середины 2000-х годов, когда он был снесен и заменен современным простым стальным мостом ниже по платформе. Станция обслуживалась кафе под названием «Круглый бар» до своего закрытия в 1990-х годах.

Станционные мастера

  • Чарльз Мэтьюз ок. 1862 - 1874
  • Джеймс Ричардсон 1874 - 1899
  • Фрэнсис Первис 1899 - 1921
  • Уильям Паркер 1922 - 1927 (бывший начальник станции в Дареме)
  • Джеймс К. Шоу 1927 - 1934 (бывший начальник станции на Пенистоне)
  • Джеймс Крейг 1934 - 1936 (впоследствии начальник станции на Глазго Куин-стрит)
  • Р. А. Доус 1936-1940 (бывший начальник станции Уэйкфилд Вестгейт)
  • Т. Арнотт 1940 (впоследствии начальник станции в Селби)
  • Альберт Эрнест Пурнелл 1941-1943 (бывший начальник станции в Бридлингтоне)
  • Дж. А. Уилсон 1943-1950 (бывший начальник станции в Норталлертоне)
  • У. Дж. Томас 1950 - 1952
  • Р. Б. Кинг 1961 - ???? (бывший начальник станции в Рипоне)
  • Фредерик Лонгботтом ???? - 1963
  • Р. У. Ирвинг 1963 - ???? (бывший менеджер станции в Солтберне)

Услуги

Небольшое здание было добавлено на платформе Лидса в 2010-х годах, что облегчало доступ с Восточного Парада

На станции есть укомплектованная касса, открытая семь дней в неделю (кроме позднего вечера), а также билетные автоматы. Удобства включают газетный киоск, ножницы для ключей, банкоматы, кафе, фотобудки и зал ожидания. Все они расположены в главном вестибюле на платформе 1. Станция имеет три платформы, но в эксплуатации находятся только платформы 1 и 3 - платформа 2 ( бухта, выходящая на восток) не используется. К обеим основным платформам доступен полный бесступенчатый доступ, они соединены пешеходным мостом с лифтами. Билетные барьеры были установлены в начале 2017 года.

Услуги

Дневное обслуживание с понедельника по субботу обычно составляет 3 тонны в час до Лидса (в южном направлении); с двумя заходами на все станции и одной остановкой (только Hornbeam Park и Horsforth) и 2 т / ч до Knaresborough (в восточном направлении) по линии Харрогейт с почасовым обслуживанием и далее до York, также звонящего в все станции в пути. 2tph работают в Лидс и Knaresborough по воскресеньям с одним поездом в час, курсирующим в / из Йорка.

Частота обслуживания увеличивается в пиковое время до Лидс, в результате чего 4 тонны в час (поездов в час) с быстрым движением 1 тонны в час до Хорсфорта. Между 16:29 и 18:00 из Лидса в обратном направлении ходит 4 тонны в час, а из Хорсфорта в Харрогейт ходит быстроходный транспорт.

По вечерам ежечасно курсирует поезд из Лидса через Харрогейт в направлении Knaresborough и York (некоторые ранние поезда до Лидса отправляются отсюда и заканчиваются здесь поздно вечером).

Северо-восточная железная дорога Лондона выполняет шесть ежедневных рейсов в / из Лондона Кингс-Кросс с понедельника по субботу. Эти поезда также отправляют в Лидс четвертый час по циферблату каждые два часа.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Лидс Северо-Восточная железная дорога Лондона. Основная линия Восточного побережья Конечная остановка
Хорсфорт. (Ограниченное обслуживание)
Hornbeam Park Northern. Harrogate Line Starbeck

Станция Harrogate (Brunswick)

Мемориальная доска, обозначающая местонахождение железнодорожной станции Harrogate Brunswick

Первая железнодорожная станция Harrogate, Brunswick, была конечной точкой железнодорожная ветка Йорка и Норт-Мидленд и первый поезд прибыл туда 20 июля 1848 года. Станция была расположена на том месте, где Методистская церковь Троицы сейчас стоит, недалеко от принца кольцевой развязки Уэльса и на некотором расстоянии от Хай или Лоу Харрогейт. Когда новая линия Северо-Восточной железной дороги вошла в Харрогейт через отрезок The Stray, Брансуик закрылся, и 1 августа 1862 года прибыл первый поезд на центральную станцию ​​города.

Ripon Railway

Харрогейт. платформы и пути станции, вид с пешеходного моста.

Город ранее обслуживался железной дорогой Лидс-Норталлертон, которая проходила между Лидсом и Норталлертоном через эту станцию ​​и Ripon. Когда-то он был частью Северо-Восточной железной дороги, а затем ЛНЭР. В настоящее время на этом участке расположена железнодорожная станция Старбек.

Линия Рипон была закрыта для пассажиров 6 марта 1967 года и для грузовых перевозок 5 сентября 1969 года в рамках проекта шире Beeching Axe, несмотря на активную кампанию местных активистов, в том числе городского депутата. Сегодня большая часть маршрута через город теперь является вспомогательной дорогой, и хотя бывшая станция все еще стоит, теперь она окружена новым жилым комплексом. Этот вопрос остается важным в местной политике, и существуют движения, желающие восстановить эту линию. Согласно сообщениям, открытие линии между Рипоном и железнодорожной станцией Харрогит было бы экономически целесообразным, стоило бы 40 миллионов фунтов стерлингов и могло бы первоначально привлекать 1200 пассажиров в день, а затем - 2700. Активисты призывают депутатов восстановить железнодорожное сообщение Рипон.

Парад станции A61, Харрогейт

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция Харрогита.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:20:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте