Харрогейт | |
---|---|
Станция в 2013 году | |
Местоположение | Харрогейт, Харрогейт. Великобритания |
Координаты | 53 ° 59'36 ″ N 1 ° 32′15 ″ W / 53,9933 ° N 1,5374 ° W / 53,9933; -1,5374 Координаты : 53 ° 59'36 ″ N 1 ° 32'15 ″ W / 53,9933 ° N 1,5374 ° W / 53,9933; -1,5374 |
Ссылка на сеть | SE304553 |
Управляется | Северным |
Транспортным управлением | Западный Йоркшир (метро) |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | HGT |
Зона проезда | 6 |
Классификация | Категория DfT C1 |
История | |
Открыт | 1 августа 1862 г. (1 августа 1862 г.) |
Исходная компания | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Пассажиры | |
2014/15 | 1,585 миллиона |
2015/16 | 1,558 миллиона |
2016/17 | 1,649 миллиона |
2017/18 | 1,698 миллиона |
2018/19 | 1,661 миллиона |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Харрогейт обслуживает город Харрогейт в Северном Йоркшире, Англия. Расположен на линии Харрогейт, в 29 км к северу от Лидса. Северный управляет станцией и предоставляет услуги местных пассажирских поездов, при этом Северо-Восточная железная дорога Лондона отправляется в и из лондонского Кингс-Кросс 6 раз в день.
Станция была открыта Северо-Восточной железной дорогой 1 августа 1862 года. Она была спроектирована архитектором Томасом Проссером и была первым зданием в Харрогейте, построенным из кирпича и имел две платформы. До открытия (и связанных с ним подъездных путей) железнодорожные пути города были несколько фрагментированы - железнодорожная ветка Йорка и Норт-Мидленд от Черч-Фентон через Тадкастер имел конечную остановку в городе (см. ниже), но главная линия Северной железной дороги Лидса между Лидсом и Тирском обходила его на восток, чтобы избежать дорогостоящих инженерных работ по пересечению долины Кримпл. и Узел железной дороги Восточного и Западного Йоркшира из Йорка, заканчивающийся в Старбек. После того, как отдельные компании стали частью NER, компания сконцентрировала все линии в новом едином депо.
Во время шторма в ноябре 1866 года дымовая труба провалилась через крышу станции, причинив значительный ущерб. В 1873 г. был пристроен пешеходный мост.
Касса была ограблена 7 декабря 1868 года, когда воры пробили окошко кассы, прикрыв его битом и скобкой, и украли небольшую сумму денег.
платформы станций были удлинены на 100 ярдов в 1883 году, в основном в результате открытия второго маршрута в Лидс через Wetherby (Cross Gates to Wetherby Line ) в 1876 году.
В 1892 году актер Гарри Фишер был застрелен Вайолет Гордон на вокзале. Она промахнулась и была арестована полицией.
Станция была в значительной степени снесена в 1964/65 и заменена более утилитарной (с меньшим количеством платформ) архитекторами Тейлором Бауном и Миллером (Харрогейт). Автостоянка теперь занимает место бывших эстакад с южной стороны. Это совпало с потерей трех основных маршрутов через город в Beeching Axe - оба маршрута через Уэтерби были закрыты для пассажирских перевозок 6 января 1964 года и северный маршрут Лидса на Норталлертон via Ripon 6 марта 1967 г.
Филиал в Йорке был включен в отчет Бичинга за 1963 г., но в 1966 г. он был отсрочен и остается открытым. Оригинальный красивый кованый мост из кованого железа сохранялся до середины 2000-х годов, когда он был снесен и заменен современным простым стальным мостом ниже по платформе. Станция обслуживалась кафе под названием «Круглый бар» до своего закрытия в 1990-х годах.
На станции есть укомплектованная касса, открытая семь дней в неделю (кроме позднего вечера), а также билетные автоматы. Удобства включают газетный киоск, ножницы для ключей, банкоматы, кафе, фотобудки и зал ожидания. Все они расположены в главном вестибюле на платформе 1. Станция имеет три платформы, но в эксплуатации находятся только платформы 1 и 3 - платформа 2 ( бухта, выходящая на восток) не используется. К обеим основным платформам доступен полный бесступенчатый доступ, они соединены пешеходным мостом с лифтами. Билетные барьеры были установлены в начале 2017 года.
Дневное обслуживание с понедельника по субботу обычно составляет 3 тонны в час до Лидса (в южном направлении); с двумя заходами на все станции и одной остановкой (только Hornbeam Park и Horsforth) и 2 т / ч до Knaresborough (в восточном направлении) по линии Харрогейт с почасовым обслуживанием и далее до York, также звонящего в все станции в пути. 2tph работают в Лидс и Knaresborough по воскресеньям с одним поездом в час, курсирующим в / из Йорка.
Частота обслуживания увеличивается в пиковое время до Лидс, в результате чего 4 тонны в час (поездов в час) с быстрым движением 1 тонны в час до Хорсфорта. Между 16:29 и 18:00 из Лидса в обратном направлении ходит 4 тонны в час, а из Хорсфорта в Харрогейт ходит быстроходный транспорт.
По вечерам ежечасно курсирует поезд из Лидса через Харрогейт в направлении Knaresborough и York (некоторые ранние поезда до Лидса отправляются отсюда и заканчиваются здесь поздно вечером).
Северо-восточная железная дорога Лондона выполняет шесть ежедневных рейсов в / из Лондона Кингс-Кросс с понедельника по субботу. Эти поезда также отправляют в Лидс четвертый час по циферблату каждые два часа.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лидс | Северо-Восточная железная дорога Лондона. Основная линия Восточного побережья | Конечная остановка | ||
Хорсфорт. (Ограниченное обслуживание) | ||||
Hornbeam Park | Northern. Harrogate Line | Starbeck |
Первая железнодорожная станция Harrogate, Brunswick, была конечной точкой железнодорожная ветка Йорка и Норт-Мидленд и первый поезд прибыл туда 20 июля 1848 года. Станция была расположена на том месте, где Методистская церковь Троицы сейчас стоит, недалеко от принца кольцевой развязки Уэльса и на некотором расстоянии от Хай или Лоу Харрогейт. Когда новая линия Северо-Восточной железной дороги вошла в Харрогейт через отрезок The Stray, Брансуик закрылся, и 1 августа 1862 года прибыл первый поезд на центральную станцию города.
Город ранее обслуживался железной дорогой Лидс-Норталлертон, которая проходила между Лидсом и Норталлертоном через эту станцию и Ripon. Когда-то он был частью Северо-Восточной железной дороги, а затем ЛНЭР. В настоящее время на этом участке расположена железнодорожная станция Старбек.
Линия Рипон была закрыта для пассажиров 6 марта 1967 года и для грузовых перевозок 5 сентября 1969 года в рамках проекта шире Beeching Axe, несмотря на активную кампанию местных активистов, в том числе городского депутата. Сегодня большая часть маршрута через город теперь является вспомогательной дорогой, и хотя бывшая станция все еще стоит, теперь она окружена новым жилым комплексом. Этот вопрос остается важным в местной политике, и существуют движения, желающие восстановить эту линию. Согласно сообщениям, открытие линии между Рипоном и железнодорожной станцией Харрогит было бы экономически целесообразным, стоило бы 40 миллионов фунтов стерлингов и могло бы первоначально привлекать 1200 пассажиров в день, а затем - 2700. Активисты призывают депутатов восстановить железнодорожное сообщение Рипон.
Парад станции A61, ХаррогейтНа Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция Харрогита. |